Что значит полуавтомат


Полуавтоматическая коробка передач: что это такое

Сегодня автопром предлагает потребителям как обычную механическую КПП, так и несколько типов автоматических коробок передач. Среди «классических» автоматов следует выделить гидромеханические АКПП, также на многих авто устанавливаются вариаторы CVT.

Еще отдельную группу представляют так называемые полуавтоматические коробки. Далее мы поговорим о том, как устроена и работает коробка полуавтомат, что это такое и какие особенности имеет данный тип трансмиссии, а также рассмотрим сильные и слабые стороны агрегата.

Содержание статьи

  • Полуавтоматическая КПП: устройство и принцип работы
  • Плюсы и минусы КПП полуавтомат
  • Что в итоге

Полуавтоматическая КПП: устройство и принцип работы

Итак, начнем с того, что данный тип коробок передач разработан чуть менее ста лет назад. При этом полуавтоматическая коробка передач по ряду причин долгое время не была способна составить конкуренцию АКПП, в результате чего данное решение нельзя назвать массовым.

Если рассмотреть такую КПП более детально, прежде всего, педаль сцепления отсутствует. Это значит, что водитель не должен самостоятельно осуществлять «разрыв» потока мощности от двигателя на трансмиссию для того, чтобы включить нужную передачу (как в случае с МКПП). Чтобы происходило включение передач, водителю достаточно убрать ногу с педали акселератора.

Также следует отметить, что данная коробка позволяет двигателю работать в оптимальных режимах, мощность мотора с минимальными потерями передается на трансмиссию, при этом параллельно уменьшается расход топлива. Другими словами, коробка полуавтомат, в отличие от АКПП, является более экономичным решением, а также обеспечивает автомобилю лучшую динамику.

  • Идем далее. Чтобы понять, что такое полуавтоматические КПП, достаточно представить механическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Работой сцеплений управляют отдельные исполнительные устройства.

Таким же образом происходит и выбор нужной передачи с учетом конкретных условий движения ТС. В результате наличие подобных устройств (сервомеханизмов) позволяет автоматизировать процесс выбора и включения/выключения передачи, а также включения/вылючения сцепления.

Еще добавим, что КПП полуавтомат условно является двумя механическими коробками передач, которые объединены в одном корпусе. Чтобы было понятнее, одна такая коробка имеет свое сцепление и шестерни, соответствующие только четным передачам. Соответственно, другая также имеет сцепление и набор нечетных шестерен. 

Благодаря наличию двух сцеплений удается значительно сократить время переключений, передачи включаются практически незаметно для водителя, что значительно повышает комфорт, исключая рывки, задержки и провалы, свойственные коробкам типа AMT с одним сцеплением.

Когда автомобиль движется, блок управления КПП получает сигналы с различных датчиков. Указанный блок имеет прописанные алгоритмы для максимально эффективного и комфортного переключения передач. Также отдельные параметры могут динамично изменяться с учетом информации, поступающей от  датчиков, которые анализируют действия водителя, нагрузку на ДВС, скорость движения и т. д.

Это позволяет добиться точности при управлении работой коробки и переключении передач. С учетом того, что одна передача уже включена, коробка полуавтомат благодаря наличию второго сцепления быстро «подготавливает» к включению следующую.

Передача включится, как только условия для ее включения будут оптимальными. При этом скорость переключения будет очень высокой. На практике, данный тип КПП переключает передачи намного быстрее подавляющего большинства АКПП.

Плюсы и минусы КПП полуавтомат

Как уже было сказано выше, экономия топлива, высокий показатель КПД трансмиссии, быстрота переключений и комфорт, а также работа двигателя в оптимальных режимах являются основными плюсами КПП данного типа.

Полуавтоматы можно ставить как на авто с небольшим по объему ДВС, так и на мощные силовые агрегаты с большим крутящим моментом.  

Еще следует отметить, что динамика разгона с данной трансмиссией по сравнению с гидромеханической АКПП или МКПП оказывается лучше, так как даже опытный водитель не способен переключить передачи быстрее, чем автоматика.

  • Если говорить о недостатках, прежде всего, следует отметить большое количество электронных датчиков и сервомеханизмов, а также низкую надежность и ремонтопригодность данных элементов.

Еще одним слабым звеном являются узлы сцепления, так как данный элемент подвержен нагрузкам и достаточно быстро выходит из строя. При этом замена сцепления на коробке полуавтомат получается трудоемкой и затратной.   

Очень важно, чтобы в полуавтоматической КПП все механизмы работали четко и слаженно, в противном случае неизбежны рывки, толчки, пробуксовки и т.д. Также ресурс данной коробки заметно сокращается, если водитель практикует агрессивный стиль езды, постоянно используя только ручной режим переключения передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое роботизированная трансмиссия РКПП. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и устройстве коробки робот, а также какие особенности имеет данный тип КПП.

На практике высокая стоимость запчастей, дороговизна ремонта и сложность конструкции часто становятся причиной того, что нормально отремонтировать полуавтоматическую коробку под силу далеко не каждому сервису, даже официальному.  

  • С учетом вышесказанного становится понятно, почему при выборе того или иного типа коробки автомат многие предпочитают обычную АКПП. Однако если сравнивать полуавтоматы и гидромеханические трансмиссии, коробка передач полуавтомат при правильной эксплуатации также достаточно надежна.

Фактически, сам агрегат является МКПП с автоматическим выключателем сцепления, а также механизмами переключения передач. Другими словами, полуавтоматическая коробка также имеет проверенную конструкцию, причем позволяет значительно снизить расход горючего по сравнению с АКПП. Слабым местом такой коробки являются исполнительные устройства (сервомеханизмы), а не КПП.

Если же говорить о стоимости машин с АКПП или полуавтоматом, именно во втором случае цена будет ниже. Причина – производить полуавтоматическую трансмиссию дешевле, чем классические автоматы. Получается, полуавтомат дешевле приобрести на старте, а также несколько снижаются расходы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Что в итоге

Как видно, коробка полуавтомат представляет собой разновидность механической КПП, которая дополнительно оснащена электронными системами и исполнительными механизмами. Например, DSG и другие аналоги.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое DSG в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы, устройстве и особенностях преселективных коробок передач.

Благодаря такому устройству механическая часть агрегата получается достаточно надежной, полуавтомат способен работать в паре с любым типом двигателя независимо от  его мощности. Другими словами, полуавтоматическая коробка передач имеет достаточно большой ресурс.

При этом для таких КПП характерны проблемы со сцеплением, неполадки возникают по части электроники, выходят из строя сервомеханизмы. Ремонт в этом случае нередко требует замены отдельных дорогостоящих элементов.

По этой причине обслуживать полуавтоматическую КПП необходимо только в тех сервисах, которые специализируется на ремонте трансмиссий данного типа. В противном случае даже после замены определенных элементов КПП на новые коробка передач  все равно может работать со сбоями.

Page not found - VDI-UA

Unfortunately the page you're looking doesn't exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Полуавтоматы
    • Элсва ПДГ
    • SSVA MIG
    • Патон ПСИ
    • Альтаир МИГ
    • Jasic MIG
    • Энергия Сварка
  • Инверторы MMA
    • Элсва ВД
    • SSVA
    • Патон ВДИ
    • Энергия ГмбХ
    • Альтаир
    • DECA MMA
    • GYSmi MMA
    • Jasic
  • Инверторы TIG
    • TIG DC
    • SSVA TIG
    • Патон АДИ
    • Jasic TIG
    • Welding Dragon TIG
  • Газосварка
    • Мундштук режущий PNME 1/32
    • Мундштук резка PNME 3/64
    • Мундштук резки PNME 1/16
    • Мундштук режущий PNME 5/64
    • Режущий мундштук PNME 3/32
    • Мундштук резка PNME 7/64
    • Мундштук режущий PNME 1/8
  • Плазменная резка
    • Плазморез Промінь CUT 47 Профи
  • Система охлаждения
    • Кулер 9L
    • Кулер 12L
  • Патон
    • ВДИ-mini-150
    • ВДИ-160Е
      • Фотогалерея ВДИ-160Е
      • Фото изнутри ВДИ-160 Е
    • ВДИ-200Е
      • Фото ВДИ-200 Е
      • Изнутри ВДИ-200 E
      • Внутри ВДИ-200 E (2018г)
    • ВДИ-250Е
      • Фотографии
      • Внутренности
      • Изнутри ВДИ-250Е (2018)
    • ВДИ-160P
      • Фото
      • Изнутри ВДИ-160P
    • ВДИ-200P
      • Фотогалерея
      • Фото изнутри
    • ВДИ-250P
    • ВДИ-350Р
    • ВДИ-500P
    • ПСИ-160S DC
    • ПСИ-200S DC
    • ПСИ-250S DC
    • ПСИ-270S DC (380V)
    • ПСИ-200Р DC
    • ПСИ-250P DC
    • ПСИ-270P DC(380V) 15-2
    • ПСИ-350P DC(380V)
    • АДИ-160S (Аргон)
    • АДИ-200S (Аргон)
      • Фото АДИ-200S
      • Изнутри АДИ 200S
    • АДИ-200PAC (AC/DC)220V
    • ПРИ-40S DC (Плазма)
      • Фото плазмы изнутри
    • СТШ-315СГД AC MMA/TIG
    • СТШ-400СГД AC MMA/TIG
    • ВД-310H DC MMA (выпрямитель)
    • ВД-400СГД AC/DC MMA/TIG (выпрямитель)
    • ВД-500 DC (выпрямитель)
    • ПС-254-1 DC MIG/MAG
    • ПС-350-1 DC MIG/MAG
    • ПС-253. 2 DC MIG/MAG
    • ПС-351.2 DC MIG/MAG
    • Подающее БП-608
    • ВС-650СР DC MIG/MAG/MMA
    • ВДМ-6303П выпрямитель
    • ВДМ-1202П выпрямитель
    • ВДУ-1202П выпрямитель
  • Днепровелдинг
    • ВДИ-160
    • ВДИ-180
      • Фото изнутри ВДИ 180
    • ВДИ-220
      • Фото изнутри ВДИ 200
    • ВДИ-280
      • Фото изнутри ВДИ 250
    • ВДИ-350
    • ВДИ-400
    • ВДИ-250А TIG Pulse
  • Элсва (Запорожье)
    • ВД-160И
      • Фото изнутри Элсвы 160
      • Фото ВД-160И
    • ВД-161И
      • Внутренности Элсва ВД-161И
    • ВД-180И
      • Фото ВД-180И
      • Фото изнутри Элсвы 180
    • ВД-200И
      • Фото внутренностей Элсва ВД-200И
    • ВД-200ИН (60 мес гарантия)
    • ТУРВЕЛД ВД-220П
    • ПДГ-180И
      • Фото ПДГ
    • ПДГ-180ИН (Норма)
      • Фото ПДГ-180ИН
      • Изнутри ПДГ-180 ИН
    • ПДГ-180ИЕ
      • Фотогалерея Элсва ПДГ-160ИЕ
    • ПДГ-220И
    • ПДГ-220ИН
    • ПДГ-220ИЕ
      • Фото ПДГ 220
      • Изнутри ПДГ-220
  • Атом (Запорожье)
    • Атом I-160C
    • Атом I-180M
      • Фото Атома
    • Атом I-180D
    • Атом I-250D
    • Атом I-180 MIG/MAG
  • Техмик (Ровно)
    • Techmics 165
    • Techmics 185
      • Фото аппарата
      • Фото в разобранном
    • Techmics 205
  • ИИСТ (Херсон)
    • Инвертор ИИСТ-140
      • Фото внутренностей ИИСТ-140
    • Инвертор ИИСТ-160
      • Фото изнутри ИИСТ-160
    • ИИСТ Колибри
    • Инвертор ИИСТ-250
    • Видео работы аппаратов
  • SSVA (Харьков)
    • SSVA-mini-140
    • SSVA-mini "Самурай"
      • Фото инвертора
      • Изнутри фото
      • Подключение SSVA-PU
    • SSVA-mini-P "Самурай"
      • Фото полуавтомата
      • фотографии внутенностей
    • SSVA-160-2
      • Фото SSVA-160-2
      • Фото изнутри SSVA-160-2
      • SSVA-160 new
      • Видео Краш
    • SSVA-160-2 (TIG)
      • Foto SSVA-160(TIG)
      • Изнутри SSVA-160-2 (TIG)
    • SSVA-270
      • Фото SSVA-270
      • Фото внутренностей SSVA-270
    • SSVA-180-P
      • Фото SSVA-180P
      • FOTO SSVA-180P(2017)
      • Фото изнутри SSVA-180P
      • Foto внутри SSVA-180P(2017)
      • Видео сварки
    • SSVA-180P (TIG)
      • Фото SSVA180P TIG
      • Внутренности SSVA 180 TIG
    • SSVA-270P
    • SSVA-270P (380V 4 rolika)
      • Фотогалерея
      • Внутренности ССВА-270Р
    • SSVA-500
    • SSVA-PU
    • SSVA-PU (4 ролика)
    • SSVA-PU2
      • Foto SSVA-PU2
    • SSVA-PU3
    • SSVA-PU-500
    • SSVA+TIG
    • Сертификаты и руководства
  • GYSmi
      • Фото изнутри Gysmi 131
    • GYS 160 P
    • GYSmi E163
    • GYSmi 200P
    • GYS E200 FV
      • Фото изнутри Gysmi 161
    • GYSmi165
      • Фото изнутри Gysmi 165
    • GYSmi 196FV
    • GysMaster 206 FV
    • Gys TIG 167 HF DC
    • GYS TIG 168 DC HF
    • GYSmiTIG 200 DC FV
    • Gysmi 207 AC/DC
      • Фото изнутри Gysmi 207
    • Полуавтомат GYS PEARL
    • Buddy ARC 180
      • Фото инвертора
      • Фотографии внутренностей
  • DECA
    • Starmicro 150
    • Starmicro 180
    • Starmicro 205
    • Mastro 518 HD GEN
    • MASTRO 32 GEN
    • MASTRO 40 GEN
    • MASTRO 50 GEN
    • MOS 115 Evo
    • MOS 138 Evo
    • MOS 150 GEN
    • MOS 168 Evo
    • MOS 170 GEN
    • MOS 210 GEN
    • MOS 138E MMA&TIG набор
    • TIG MASTROTIG 200 ET17/4M
    • TIG DECATIG 200E AC/DC
    • MIG STARTWIN 135E
    • MIG STARWIN 165/1 EVO
    • MIG STARWIN 180E
    • I-PAC 1235
    • I-PAC 1235K (с компрессором)
    • PAC MASTROPAC 55 S45 /6m
  • Jasic
    • Super mini (Z237)
    • ARC-160 (Z238)
    • ARC-160
      • Фото инвертора
      • Фото изнутри
    • ARC-180
    • ARC-200 (Z209)
    • ARC-200 (Z224)
    • ARC-250 (R112)
    • ARC-250 (Z230)-1Фаза
    • ARC-250 (Z227)
    • ARC-315 (R114)
    • ARC-350 (Z299)
    • ARC-400 (Z312)
    • ARC 500 (R11)
    • ARC-630 (Z321)
    • TIG-160
      • Фотографии JASIC TIG-160
    • TIG-180P DC (W211)
    • TIG-180 (W119)
    • TIG-200P DC (W224)
    • TIG-200P DC (W212)
      • Фото TIG-200P
      • Изнутри TIG 200P
    • TIG-200P AC/DC (E101)
    • TIG-200P AC/DC (E201)
    • TIG-250P AC/DC
    • TIG-315P AC/DC (E103)
    • TIG-315P AC/DC (E106)
    • TIG-500P AC/DC (E312)
    • JASIC CT-416
      • Фотогалерея
      • Фото изнутри
    • CUT-40
    • CUT-60
    • CUT-70
    • CUT-80
    • CUT-100
    • CUT 160 (J47)
    • MIG-160 (N219)
    • MIG-200 (N220)
    • MIG-250 (J246)
    • MIG-250 (N208)
    • MIG-250 (N290) 3F
    • MIG-315 (N202)
    • MIG-350 (J1601)
    • MIG-350 (N293)
    • MIG-350P (N316) Sinergik
    • MIG-400 (N361)
    • MIG-500 (N308)
    • MZ-1000(M308) Трактор
  • Welding Dragon
    • TIG250P DC 380V
    • TIG280P DC digital 380V
    • TM200ACD Pulse HF
    • AC/DC 200P (5A) 220V
    • ProTIG 200AC/DC-220V
    • ProTIG 250AC/DC-220V
      • Изнутри ProTig 250 AC/DC
    • ProTIG 315AC/DC-380V
    • DigiTIG250P ACDC MIX 220V
    • DigiTIG320P ACDC MIX 380V
    • CUT-40 (Плазма 220В)
    • iCUT-60 (Плазма 380В)
    • iCUT-80 (Плазма 380В)
    • iCUT-100 (Плазма 380В)
    • JSCUT-200 (Плазма 380В)
    • CT-416A (220В)
  • Modern Welding
    • MMA 140
      • Фото
      • Внутренности
    • MMA 200
      • Фотографии
      • Изнутри
  • Telwin
    • Force 145
    • Force 165
      • Force 165 фотогалерея
      • Force 165 изнутри
    • Force 195
  • Днипро-М
    • САБ-250Н
    • САБ-210
    • САБ-255К
    • САБ-258ДП
    • САБ-250ДПК
    • MMA 250B
  • Энергия-сварка
    • ВДС-160 Шмель
    • ВДС-180 Шмель new
    • ВДС-180 Шмель
      • ВДС 180 фото
      • Внутренности инвертора
      • Изнутри new
    • ВДС-205 Шмель
      • Обновленный вариант
      • Фото изнутри Шмель
      • Сварка вымостки
    • ВДС-205 TIG Шмель
    • ПДГУ-180 инвертор
      • Фото ПДГ-180
      • Фото внутренностей ПДГ180
    • ПДГУ-207 Патриот
    • ПДГУ-350
    • ПДГУ-500
    • ПДГ-125
    • ПДГ-160
    • ПДГ-215
    • ПДГ-216
    • ПДГ-315
  • Тесты и видеоматериалы
    • Тест ПН Jasic Патон IMS1700
    • Просадка сети до 100В
    • Работа сварочного инвертора от удлиннителя
      • ВДС-180 Шмель
      • Hutong MMA-200I
      • Патон ВДИ-160S
      • Telwin force 165
      • Modern welding MMA140
      • Элсва ВД-160И
      • Атом I-180M
      • SSVA-mini Самурай
    • Тест электродами на 200А
      • ПАТОН ВДИ 200M DC TIG
      • ВДС-205
      • Элсва ВД-200И
      • SSVA-160-2
    • Тест электродами на 160А
      • Тест Элсва ВД-160И
      • Тест ИИСТ-160
      • Тест GYSmi 165
      • Тест ПАТОН ВДИ-160S
      • Тест Jasic ARC-160
    • Тест инверторов
    • Тест ИИСТ, Шмель, SSVA и Патон
      • Фото и видеоматериалы теста.
    • Проверка на ПН Шмеля, Патон и SSVA
      • ПН на 160А
      • Фото проведенного теста
      • ПН на максимальн. токе
    • Внутренности Патон ВДИ 200
    • Вертикальный шов ВДС и SSVA
    • Сварка тонкого металла
    • Сварка тонкого металла 2
    • Тест электродов
      • Вэжен (Болгария)
      • Искра (АНО-29)
      • Патон (АНО-21)
      • Standart (АНО-4)
      • Askaynak (AS B-255)
      • Askaynak (AS R-143)
      • Вистек (АНО-4)
      • Патон (АНО-4И)
    • Тест электродов 2
      • Аналог Монолит АНО-36
      • Аналог УОНИ
      • Аналог ЦЛ-11
  • Статьи
    • Как выбрать сварочный аппарат
    • Как выбрать сварочный инвертор
    • Что такое сварочный инвертор
    • Что такое полуавтомат
    • Сварка аргоном
    • Ручная дуговая сварка
    • Книги о инверторах
    • История инвертора
    • Плазморезы
    • Выбор расходников плазменной резки
    • Выбор вольфрамовых электродов
  • Фотогалерея
    • Фото Ижмаш ИС-2500
    • Элсва ПДГ 220ИЕ и SSVA-180P
    • Элсва ПДГ-220 и ВД-160
    • Techmics и Элсва
    • Элсва подарочный вариант
    • Элсва и Jasic
    • ИИСТ Элсва и Альтаир
    • SSVA и Элсва
    • Днепровелдинг и Элсва
    • Jasic, Шмель, Днепровелдинг и Элсва
    • Выставка INTERBUDEXPO 11
      • Инструменты
    • Патон Экспо 2011
    • Пром Форум 2011
  • Маска Хамелеон
    • Косынка
    • Подшлемник ткань
    • Подшлемник спилка
    • Кожаная, хамелеон
    • МЗП-390
    • МЗП-460
    • Gradient W411
    • МЗП-470П
    • МЗП-485
    • Gradient W821
    • МЗП-733A
    • МЗП-800BP
    • Gradient W997
    • WH 4001
    • WH 7401
    • WH 8000/8512
    • Optech S777
    • Artotic SUN7B
    • DECA WM 23 LCD
    • DECA WM 31 LCD
    • DECA WM 35 LCD
    • BINZEL ADF 600S
    • ESAB Warrior Tech
    • Хамелеон Патон
    • Most 777
    • Маска откидная
    • Маска сварщика откидная
    • Маска Sparta
  • Расходные
    • Электрододержатели, масса
      • Штекер DKJ 10-25
      • Гнездо панельное 10-25
      • Штекер 35-50 Папа
      • Панельное гнездо 35-50 Мама
      • ABI-CM / BSB 10-25 (папа)
      • ABI-CM / BSB 35-50 (папа)
      • MK150-масса
      • MK200-зажим
      • MK300-зажим
      • MK400-зажим
      • DE2200
      • DE2300
      • DE2400
      • DE2500
      • ESAB Handy-200
      • ESAB Confort-200
    • Горелки MIG/MAG
      • MB 15 AK (Black Wolf) MIG
      • MB EVO PRO 15
      • BW 26 KD (Black Wolf) MIG
      • RF GRIP 25
      • RF GRIP 36LC
      • NBC-200A Spool gun
    • Расходные MIG/MAG
      • 08-M6-25mm
      • 1,0-M6-25mm
      • Ролик 30х22х10 (0,8-1,0) - V
      • Ролик 30х22х10 (1,0-1,2) - V
      • Ролик 35х25х8 (0,8-1,0) - V
      • Ролик 35х25х8 (1,0-1,2) - V
      • Ролик 30х10х10 (0,6-0,8) - SSVA
      • Ролик 30х10х10 (0,8-1,0) - SSVA
      • Ролик 30х10х10 (1,0-1,2) - SSVA
      • KZ-2 евроразъем (мама)
      • Спрей Binzel NF
    • Горелки TIG
      • WP-17 4,0м
      • WP-17V 4,0м
      • WP-17 V (N)(Black Wolf)
      • ABITIG GRIP 17
      • ABITIG GRIP 26 TIG
      • WP-26 (Black Wolf) TIG
    • Головки TIG
      • WP-9
      • WP-9P (прямая)
      • WP-9F (гнущаяся)
      • WP-9V (вентиль)
      • WP-9FV (вентиль гибкая)
      • WP-17
      • WP-17F (гибкая)
      • WP-17V (вентильная)
      • WP-17FV (вентиль, гибкая)
      • WP-18 (вода)
      • WP-18F (вода, гибкая)
      • WP-26
      • WP-26V Вентиль
      • WP-26F Гибкая
    • Комплектующие TIG
      • Цанга 1,0мм 50мм TIG
      • Цанга 1,6мм 50мм ТИГ
      • Цанга 2,0мм 50мм аргон
      • Цанга 2,4мм 50мм TIG
      • Цанга 3,0мм 50мм аргонная
      • Цанга 3,2мм 50мм (ТИГ)
      • Цанга 4,0мм 50мм (TIG)
      • Корпус цанги 1,0мм
      • Зажим цанги 1,6мм
      • Корпус цанги 2,0мм
      • Кнопка внешняя TIG
      • Капа короткая ТИГ
      • Капа длинная ТИГ
    • Плазмотроны CUT
      • Головка PT-31 (кнопка)
      • Головка PT-31 (пистолет)
      • Головка PT-31 (прямая)
      • Плазмотрон PT-31
      • Плазмотрон PT-31 FEIMATE
      • Плазмотрон PT-31 RED
      • Головка SG-55
      • Плазмотрон AG-60 HF
      • Ручка SG-55 (кнопка)
      • Плазмотрон AG-60 (BEST)
      • Головка P-80
      • Головка P-80 кнопка
      • Ручка плазмотрона P-80 кнопка
      • Плазмотрон P-80 пистолет
      • P-80 плазмотрон BEST
      • Плазмотрон P-80 прямой
      • ЧПУ P-80 металический
    • Циркули CUT
      • Циркуль PT-31
      • Плазменный циркуль SG-55 (AG-60)
      • Циркуль P-80
      • Циркуль P-80 (магнит)
      • P-80 ролик
      • Циркуль A101/141
      • Каретка Binzel (742. D051)
    • Редукторы
      • УР-6-6 mini GCE
      • УР-6-6 GCE KRASS
      • У30/АР40 аргон/СО2
      • У30/АР40 КР СО2/Аргон
      • БПО-5-3 GCE KRASS
      • БПО-5-4 KRASS
      • УР-6-6 (черный)
      • УР-6 ДС (хром)
      • Ar/CO2 HERCULES
      • AFR-2000 Влагоотделитель
      • AFC-2000 Осушитель
    • Светофильтры
      • Защитный пластик 90X110
      • Стекло защитное для WH7401
      • Стекло защитное для Optech S777
    • PT-31 (CUT-40) расходные
      • Электрод PT-31 (CUT40)
      • Катод CUT40 CYS
      • Электрод PT-31 CUT-40 короткий
      • Электрод PT-31 (никель)
      • Сопло CUT-40
      • Сопла CUT-40 CYS
      • Сопло PT-31 CUT 40 короткое
      • Сопло PT-31 (никель)
      • Завихритель CUT 40
      • Колпачок PT-31
    • SG-55 (AG-60) расходник
      • Электрод SG-55
      • Электроды SG-55 CYS
      • Сопло SG-55
      • Сопла SG-55 CYS
      • Колпачок SG-55
      • Колпачок AG-60 под пружину
      • Пружина AG-60 дистанционная
    • SG-51 (CUT-60)
      • Электрод SG-51
      • Сопла SG-51
      • Диффузор SG-51
      • Колпачок SG-51
    • P-80 Panasonic
      • Электрод P-80
      • Сопло P-80 1,1mm
      • Сопло P-80 1,3mm
      • Сопло P-80 1,5mm
      • Сопло P-80 1,7mm
      • Сопло, электрод P-80 BEST
      • P-80 катод BEST
      • 1,1mm P-80 BEST
      • 1,3mm P-80 BEST
      • 1,5mm P-80 BEST
      • 1,7mm P-80 BEST
      • P-80 Prime ЧПУ
      • Колпачок P-80
      • Насадка P-80 (вода)
    • A101/A141 Trafimet
      • Электрод A101/A141
      • Сопла A101/A141
      • Пружина A101/A141
      • Завихритель A101/A141
    • Powermax 45
      • Электрод 220669
      • Завихритель 220670
      • Сопло 220671
      • Изолятор 220713
      • Экран 220674
      • Кожух 220719
      • Колпак 220673
    • Термопенал
      • Термопенал TRB-5
    • Перчатки сварщика
      • Краги Nitras 20435
      • Краги Vulkan (подкладка)
      • Краги Triarma CSL-100 (подкладка)
  • Электроды сварочные
    • Для черной стали
      • Монолит РЦ
      • Монолит Professional (E50)
      • Continent АНО-36 (E46)
      • Standart РЦ (E46)
      • Монолит МР-3 (E46)
      • Арсенал АНО-21 (E46)
      • Монолит УОНИ-13/55 (Е7018)
      • AS B 255 (УОНИ)
      • AS R 143 (АНО-36)
    • Для цветных металлов
      • AS Bronz
      • Kobatek 213
      • Kobatek 250
    • Для нержавеющих сталей
      • AS P 308L
      • AS P 309L
      • AS P 316L
      • AS P 347
    • Для жаропрочных сталей
    • Наплавочные электроды
    • Электроды TIG
      • WL-20
      • WT-20
  • Контакты

Разница между автоматическим и полуавтоматическим оружием

Полиция заявила, что в номере убийцы в Лас-Вегасе было 23 единицы огнестрельного оружия, но еще не описала в деталях, какое оружие использовалось при стрельбе 1 октября 2017 года.

В PolitiFact мы не будем спекулировать и будем обновлять этот пост по мере того, как узнаем больше.

Но стрельба, в результате которой погибло более 50 человек и более 500 получили ранения, вновь выявила различие в огнестрельном оружии, которое важно знать: разницу между автоматическими и полуавтоматическими винтовками.

Какая разница?

Проще говоря, «полуавтоматический» относится к любому огнестрельному оружию, предназначенному для выстрела одной пулей одним нажатием на спусковой крючок, затем автоматически перезаряжает патронник из магазина и снова готов к стрельбе.

Этот термин относится ко всему спектру современного огнестрельного оружия, от охотничьих и целевых винтовок до так называемых черных винтовок, которые выглядят как солдатские. Аргументы о контроле над оружием часто сосредоточены на черных винтовках, но различия между ними и любой другой полуавтоматической винтовкой часто носят косметический характер. Все полуавтоматические ружья в основном работают одинаково.

Автоматическое оружие, которое часто называют пулеметами, отличается тем, что однократное нажатие на спусковой крючок стреляет патронами до тех пор, пока стрелок не отпустит его.

В то время как полуавтоматические винтовки широко доступны, полностью автоматическое оружие недоступно. Вы все еще можете купить автоматическое оружие, но его продажа и владение строго регламентированы и исключительно дороги.

Продажи автоматического оружия были ограничены в США с 1934 Национальный закон об огнестрельном оружии был принят. Правила, введенные в действие в 1986 году, значительно усложнили гражданским покупателям получение автоматического оружия.

Вы все еще можете купить автоматическое оружие, потому что существующее оружие, произведенное до 19 мая 1986 года, было устаревшим. Это составляет около 300 000 зарегистрированных автоматических ружей, которые могут стоить тысячи долларов за штуку из-за их ограниченной доступности.

Вообще говоря, с тех пор производителям не разрешалось создавать новые автоматические винтовки для продажи населению.

Чтобы купить полностью автоматическую винтовку, предполагаемый владелец должен заплатить Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию 200 долларов и пройти федеральную проверку биографических данных, которая не покажет никаких сведений о насилии в семье или осуждении за уголовные преступления. Процесс может занять месяцы.

Некоторые штаты, такие как Калифорния, Айова и Канзас, запрещают частное владение автоматическим оружием при любых обстоятельствах. Но многие штаты, в том числе Невада, разрешают это, если владелец соблюдает федеральные правила.

«Большинство людей могут купить автоматы во многих штатах», — сказал PolitiFact юрист и эксперт по огнестрельному оружию из Мичигана Стивен Ховард. «Но, и это одно из тех классических больших «но», они должны пройти проверку биографических данных ФБР, которая настолько тщательна, как если бы вы получали допуск, чтобы стать федеральным агентом».

С 1994 по 2004 год действовал федеральный закон, запрещавший продажу некоторых видов нового полуавтоматического оружия, в том числе некоторых типов полуавтоматических винтовок. Он также установил ограничение на магазины большой емкости. Закон был принят сроком на 10 лет и не был продлен Конгрессом по истечении срока его действия.

Полуавтоматические переделки

Мы пока не знаем, использовал ли автомат или приобрел ли он на законных основаниях автоматическую винтовку. Но, похоже, у стрелка был доступ к другому варианту.

Полиция заявила, что он модифицировал 12 видов оружия с помощью устройства, называемого «отбойным прикладом», которое позволяло полуавтоматическому оружию вести огонь со скоростью, аналогичной автоматическому. Власти не предоставили более подробной информации о 23 единицах оружия в номере отеля, в том числе о том, сколько винтовок или пистолетов, а также о том, что это за оружие.

Хотя модификация механики полуавтоматического оружия для обеспечения автоматического огня является незаконной, ударные или затворные приклады не противоречат закону. Вместо того, чтобы изменять внутренние механизмы оружия, они используют отдачу оружия, чтобы заставить палец пользователя неоднократно нажимать на спусковой крючок, посылая огонь в быстром темпе.

Эти одобренные правительством устройства позволяют полуавтоматическим винтовкам имитировать стрельбу из пулемета.

Существуют и другие законные способы достижения того же эффекта. Устройство, известное как активатор спускового крючка, представляет собой рукоятку или подобное устройство, которое вставляется в спусковую скобу и многократно нажимает на спусковой крючок.

Существует множество других вариантов, таких как спусковые механизмы, которые работают так же, как ударные приклады, или даже громоздкая перчатка, которая будет активировать спусковой крючок снова и снова.

«Есть обходные пути, которые вы можете легко найти в Интернете», — сказал профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Адам Винклер. «Они, как правило, сложны в использовании, но они доступны».

Примечание редактора, 4 октября 2017 г.: Эта история была дополнена полицейской информацией о количестве оружия, часть которого была оснащена прикладами.

Что такое полуавтоматическая машина?

Полуавтоматическая машина представляет собой комбинацию механической и автоматической коробки передач. У него также нет педали сцепления, как в случае с автоматом. Из-за этого управлять полуавтоматом очень легко, и вы также можете выбирать, как управлять передачами, поскольку есть выбор как ручных, так и автоматических вариантов.

Как работает полуавтомобиль?

Этот тип полуавтоматического автомобиля использует датчики и приводы для переключения передач и использует кинетическую энергию для поворота колес. Мацумото Наоки из Автомобиль из Японии подробно объясняет, как это работает:

Полуавтоматическая коробка передач   , которая использует набор приводов и гидравлический двигатель вместо рычага переключения передач и педали сцепления, соответственно. Также есть блок управления, который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие.

Хороши ли полуавтоматические автомобили?

Полуавтомат может быть немного дороже, чем ваш обычный автомобиль с механической коробкой передач, однако в нем много преимущества, такие как простота использования, так как вам не нужно переключать передачи вручную если вы этого не хотите, так как у некоторых полуавтоматических автомобилей есть лепестки на рулевом колесе.

Кроме того, ручной режим позволяет лучше контролировать ситуацию в плохих погодных условиях, таких как сильный дождь или снег.

В чем разница между полуавтоматическим и полностью автоматическая машина?

Полностью автоматический автомобиль не имеет возможности переключать передачи вручную, в отличие от полуавтоматического. Между тем, с полуавтоматом вы можете выбирать передачи так же, как и с механикой, но с отличием от педали сцепления, которая включается электронно. Кроме того, полуавтомат обычно более экономичен, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Можно ли водить полуавтомобиль на автомате лицензия?

Согласно DVLA, вы можете водить полуавтомобиль с автоматической лицензией, если это не имеет педали сцепления.

Какие автомобили полуавтоматические?

Почти все производители выпускают автомобили с полуавтоматической трансмиссией, поэтому вы найдете популярные версии с полуавтоматической коробкой передач.

Хэтчбеки
  • Форд Фиеста
  • Пежо 208
  • Воксхолл Астра
  • Хендай i10
  • Сузуки Ignis
4×4
  • Hyundai Тусон
  • Форд Куга
  • Вольво XC60
  • БМВ Х3
  • Мицубиси Аутлендер
Универсалы
  • Пежо 2008 Внедорожник
  • БМВ X1
  • Пежо 3008 Внедорожник
  • Ауди A6
  • СИДЕНЬЕ Leon Sport Tourer
седаны
  • VW Пассат
  • Мерседес Бенц Е-Класс
  • Вольво S90
  • БМВ 3-я серия
  • Альфа Romeo Giulia

Как видите, в полуавтоматической категории нет недостатка в автомобилях.


Learn more