Перепрошивка эбу
Инструкция по прошивке и перепрошивке ЭБУ автомобилей редактором
06.10.202223 054 44 38 ЭБУ
Автор:Иван Баранов
Каждое современное авто оснащено блоком управления. Это устройство предназначено для обеспечения корректной работы двигателя и всех его систем. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Об этом вы сможете узнать ниже.
Содержание
- 1 Что такое прошивка?
- 1.1 Какие прошивки бывают?
- 1.2 Что дает перепрошивка?
- 2 Как прошить своими руками?
- 2.1 Оборудование
- 2.2 Что нужно знать?
- 3 Видео «Перепрошивка компьютера на автомобиле Тойота»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое прошивка?
Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.
Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.
В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.
Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.
Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.
Скриншот прошивки автомобильного компьютераКакие прошивки бывают?
На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ.
Что дает перепрошивка?
Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.
Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя.
Скриншот программы для перенастройкиВ зависимости от программатора и блока управления, в ходе процедуры чип-тюнинга и защиты от угона можно изменять калибровку, от которой будет зависеть работа агрегата. По факту коррективам могут быть подвержены от тридцати до тысячи калибровок. Специалисты изменяют настройки УОЗ, параметры подачи горючей смеси, старта мотора и т. д. правки вносятся при помощи диагностического программатора, подключающегося кабелем к разъему. Демонтаж и выпаивание платы компьютера не требуется. В зависимости от авто, добиться улучшения параметров бывает невозможно с помощью программатора и подключения его к разъему кабелем.
При перенастройке компьютера заводские параметры, в частности, настройки по защите от угона, сохраняются в памяти. Поэтому если процесс чип-тюнинга осуществляется грамотно, всегда можно вернуться к стандартным параметрам. Отметим, что для самостоятельной перенастройки нужно применять софт и программаторы от именитых брендов.
Как прошить своими руками?
Оборудование
Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.
Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.
Среди популярных можно выделить:
- Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
- Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
- Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.
Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.
Что нужно знать?
Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.
Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.
Видео «Перепрошивка компьютера на автомобиле Тойота»
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (65.52%)
Нет (34.48%)
Как научиться прошивать ЭБУ. Оборудование для прошивки ЭБУ своими руками
14.03.2012
Перейти в раздел: Оборудование для прошивки ЭБУ Программаторы ключей и чипов Все оборудование с подбором по маркам и моделям автомобилей |
|
Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V - хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ - необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"!
Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.
Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.
Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.
Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:
На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:
1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.
2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. "Пытать" мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.
3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. У меня именно такая материнка - СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.
В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера - общий +12В, зажигание "+" и перевод в режим программирования "+". Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий "+". Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА.
4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги - энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.
Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) - буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.
Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин "+" газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.
← Диагностика и ремонт электросистем Mercedes и BMW 90-х годов выпуска Частые, типовые неисправности Peugeot →
Подбор оборудования:
Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)
Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование
Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023
Общие сведения о прошивках ЭБУ и их преимуществах для производительности
Международные отношения Автоспорт 9 ноября 2018 г. Performance Tuning
Что общего у Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche? Они разработаны с учетом оптимальной производительности. Понимание этих деталей и уход за ними важны для поддержания оптимального уровня работы вашего автомобиля. Блок управления двигателем (ECU) является одним из этих жизненно важных элементов, которые способствуют работе автомобиля, и понимание мигания ECU является ключом к поддержанию производительности.
Понимание ЭБУ
Подача топлива, опережение зажигания и другие элементы внутреннего сгорания контролируются ЭБУ. Роль ЭБУ заключается в отслеживании входных данных этих операций, таких как положение передачи, положение дроссельной заслонки и число оборотов в минуту. Флэш-память ECU — это внутренняя область памяти, в которой хранятся данные, необходимые для работы ECU.
Флэш-память ЭБУ может быть включена или выключена без стирания данных. Для того, чтобы обнулить память, ее нужно будет перепрограммировать и настроить. Вспышку ECU можно разделить на две основные области:
- Флэш-память программы, в которой находится весь программный код и которая отвечает за управление логикой.
- Флэш-память данных — это область, в которой находятся переменные (такие как константы, карты и кривые), к которым программа обращается при необходимости.
Перепрошивка ECU, также называемая настройкой, обновляет программное обеспечение, управляющее вашим автомобилем, путем изменения или модификации микросхемы памяти автомобиля в ECU. Эти изменения могут значительно улучшить характеристики вашего двигателя за счет повышения мощности, сокращения выбросов и повышения эффективности использования топлива.
Преимущества прошивки ЭБУ
При изготовлении ЭБУ автомобиля обычно программируется со стандартными настройками и с учетом определенных мер предосторожности. В некоторых случаях производительность автомобиля может быть ограничена, чтобы соответствовать определенным критериям класса или защитить двигатель от возможных повреждений и небрежного обращения.
Оптимизация настроек ЭБУ вашего автомобиля может значительно повысить мощность и эффективность использования топлива, сохраняя при этом надежность и долговечность вашего автомобиля в качестве приоритета.
Различные типы прошивки ECU
ECU можно откалибровать несколькими различными способами, в зависимости от назначения прошивки ECU.
-
Эконом
Переназначение ЭБУ автомобиля может снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Эта цель тюнинга особенно привлекательна для предприятий, которые уделяют первостепенное внимание экономии топлива и минимизации затрат. Известно, что переназначение по экономическим причинам демонстрирует увеличение эффективности использования топлива на 10%.
-
Производительность
Другие водители ищут более привлекательный диск. Переназначение производительности позволит водителям максимально повысить управляемость и отзывчивость своих автомобилей, особенно в отношении тормозной мощности автомобиля (л. с.), ускорения и максимальной скорости.
Во многих случаях водители стремятся перепрошить ECU как из соображений экономии, так и из соображений производительности. С этим легко справятся профессиональные механики.
Помните о
Выбирая настройку ЭБУ, обязательно обратитесь в первоклассную автомастерскую. Агрессивная настройка ECU может увеличить износ автомобиля и поставить под угрозу действующую гарантию, если она не будет выполнена должным образом. Эксперт по настройке производительности сможет дать советы по будущему уходу за автомобилем, в котором был настроен блок управления двигателем.
Тюнинг ECU следует проводить в сочетании со здоровым стилем вождения. Например, настройка вашего ECU для повышения мощности не означает, что вы должны больше напрягать педаль газа, иначе преимущества эффективности будут потеряны.
Тюнинг ЭБУ — это экономичный и эффективный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и максимально использовать его возможности. Преимуществ много, поэтому в следующий раз, когда вы будете заказывать свой автомобиль для обслуживания или технического обслуживания, спросите о преимуществах настройки ЭБУ и подарите своему двигателю любовь, которой он заслуживает.
Распространяйте любовь
ЭБУ МИГАЕТ - 2 колеса DynoWorks
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ.
ПЛАВНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.
НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ.
Заказать здесь
Заказать здесь
ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ МЫ ПРОШИЛИ БОЛЬШЕ ЭБУ МОТОЦИКЛОВ, ЧЕМ КТО-ЛИБО ДРУГОЙ НА ПЛАНЕТЕ, ПО ОДНОЙ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНЕ: ВСЕ НАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЯ СОЗДАНЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО МОТОЦИКЛА И КОМБИНАЦИИ ВПУСК/ВЫПУСК, ДЛЯ КОТОРОЙ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОШИВКУ! НАША ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЫЛА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ С УПРАВЛЕНИЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ПОСЛЕ ТЫСЯЧ ЧАСОВ ОТЗЫВОВ И ИСПЫТАНИЙ ОТ ГОНЩИКОВ НА УЛИЦАХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГОНЩИНОВ НА ТРЕКЕ. КОМБИНАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ КАРТИНКИ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ КАЖДОЙ УСТАНОВКИ НА ДИНОСТАНЦИИ, В СОЧЕТАНИИ С НАШЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ КАРТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ САМОЙ ПЛАВНОЙ И НАИЛУЧШЕЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТОГО, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ ДЛЯ ЛЮБЫХ БУДУЩИХ МОДИФИКАЦИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ СДЕЛАЕТЕ В СВОЙ МОТОЦИКЛ, И ЛЮБЫХ УЛУЧШЕНИЙ, МЫ ВНОСИМ В НАШУ СОБСТВЕННУЮ КАРТУ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕГО ПОСТОЯННОГО ПРОЦЕССА НИОКР. МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА СОЗДАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ КАРТ НА НАШЕМ DYNO, ПОЭТОМУ МЫ ПОСТОЯННО СОЗДАЕМ НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ПО МЕРЕ ВЫПУСКА МОДЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ, ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ.
Заказать здесь
Роберт Стайн
Лучшие тюнеры в стране! Нейт всегда быстро отвечает на мои сообщения и всегда очень помогает! Они всегда могут обойти мой плотный график, чтобы убедиться, что мой мотоцикл готов к следующему гоночному уик-энду. Обожаю этих чуваков и то, что они делают!
Мэтью Харлоу
Абсолютно лучшие люди для механической работы и поистине самого передового тюнинга. Очень талантливый персонал. Недавно к этому талантливому персоналу присоединился всемирно известный техник. Звоните и получайте лучшее!.
Curtis Rowe
Эти ребята настроили мой Indian Chief, и он никогда не был более плавным и отзывчивым. Выжал немного дополнительной мощности тоже. Я очень рекомендую этот магазин. Стоит каждой копейки.
Роберт Стайн
Лучшие настройщики двигателей в стране! Нейт всегда быстро отвечает на мои сообщения и всегда очень помогает! Они всегда могут обойти мой плотный график, чтобы убедиться, что мой мотоцикл готов к следующему гоночному уик-энду. Обожаю этих чуваков и то, что они делают!
Мэтью Харлоу
Абсолютно лучшие люди для механической работы и поистине самого передового тюнинга. Очень талантливый персонал. Недавно к этому талантливому персоналу присоединился всемирно известный техник. Звоните и получайте лучшее!.
Curtis Rowe
Эти ребята настроили мой Indian Chief, и он никогда не был более плавным и отзывчивым. Выжал немного дополнительной мощности тоже. Я очень рекомендую этот магазин.
Стоит каждой копейки.Заказать здесь
О: Не совсем так. В большинстве современных мотоциклов используется как минимум один кислородный датчик, который контролирует так называемый «замкнутый контур». Работа с замкнутым контуром контролирует только ОЧЕНЬ небольшие части дроссельной заслонки двигателя большинства мотоциклов, оборотов и диапазона нагрузки. Датчик(и) O2 вашего велосипеда также настроен на поддержание фиксированной обедненной (14,7:1) воздушно-топливной смеси с точки зрения выбросов, что не является оптимальным для производительности, реакции дроссельной заслонки или температуры сгорания двигателя. Как только процент открытия дроссельной заслонки вашего мотоцикла, нагрузка на двигатель и/или обороты двигателя превышают рабочие параметры замкнутого контура (обычно это всего лишь 10-15% дроссельной заслонки и примерно 1/3 диапазона оборотов двигателя), вход датчика O2 срабатывает. игнорируется в так называемой «работе с разомкнутым контуром». В режиме разомкнутого контура, без ввода датчика (датчиков) O2, мотоцикл не может знать, что ему необходимо регулировать подачу топлива для любых модификаций, которые вы внесли в мотоцикл!
О: В большинстве случаев НЕТ! Датчик(и) O2 почти всегда должен быть отсоединен, а работа с замкнутым контуром отключена. Работа с замкнутым контуром, как объяснялось выше, уже является неоптимальной для большинства мотоциклетных двигателей с точки зрения производительности, отклика дроссельной заслонки и температуры сгорания. Если датчики O2 не будут отключены, они позволят замкнутому контуру мешать пользовательскому отображению, которое мы прошиваем в ECU, и отклик дроссельной заслонки и/или переход не будут такими плавными, как должны быть! Есть некоторые исключения из этого, так как работа замкнутого контура некоторых моделей мотоциклов может фактически манипулироваться и / или перезаписываться с помощью нашей флэш-памяти ECU, а некоторые избранные модели на самом деле все еще функционируют очень хорошо, поддерживая работу замкнутого контура и полностью функциональную для ряда различных причины. Если вы не уверены, должны ли ваши датчики O2 оставаться подключенными после прошивки вашего ECU, отправьте нам электронное письмо, и мы будем рады подтвердить так или иначе!
A: Все современные мотоциклы с впрыском топлива оснащены другими входными датчиками (такими как датчики температуры всасываемого воздуха и датчики атмосферного давления), которые по-прежнему играют важную роль как в алгоритмах картирования топлива при работе двигателя как в замкнутом, так и в открытом контуре! Эти другие входные датчики остаются полностью работоспособными во ВСЕХ случаях благодаря нашей специальной флэш-памяти ECU, и они очень хорошо адаптируются к конкретным условиям и климату. Мы протестировали некоторые из этих датчиков в одних из самых экстремальных условий катания на планете, когда мы поддерживали нескольких гонщиков и команды на Пике Пайка, и они обеспечили идеальные корректировки подачи топлива для чрезвычайно широкого разнообразия атмосферных условий, в которых мы могли их подвергать. чтобы в этой среде. На самом деле, почти все датчики барометрического давления, которые мы тестировали, обеспечивали точную регулировку подачи топлива на высоте около 10 000 футов!
A: В большинстве случаев система AIS/PAIR вашего мотоцикла (штатная система впрыска воздуха, установленная на большинстве современных мотоциклов для соблюдения требований по выбросам) должна быть удалена, заглушена или каким-либо образом заблокирована! После того, как на вашем мотоцикле будет установлена выхлопная система вторичного рынка (без каталитического нейтрализатора), эта система вызовет значительный обратный эффект при замедлении. Это может звучать круто, но довольно тяжело для выпускных клапанов и в конечном итоге выбьет набивку прямо из вашего глушителя. Это также отрицательно влияет на реакцию дроссельной заслонки и плавность хода, прерывая нормальный поток импульсов выхлопа вашего двигателя. В некоторых случаях используемые соленоиды AIS/PAIR являются «естественно закрытыми», что означает, что когда мы отключаем эту систему с помощью программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ, соленоид остается закрытым, и теперь воздух может проходить через систему! К сожалению, большинство соленоидов AIS/PAIR «естественно открыты», поэтому, когда система отключена, соленоид все еще пропускает воздух через систему. В этих случаях (большинство мотоциклов подпадает под эту категорию) линия подачи соленоида AIS/PAIR должна быть закрыта вакуумной крышкой, чтобы предотвратить попадание воздуха из воздушной камеры в систему впрыска воздуха. Если вы хотите полностью удалить систему, вы можете сделать это без проблем, как только мы прошьем ЭБУ, и вы можете просто установить блокирующие пластины вместо системы!
A: Просто приобретите нашу услугу перепрошивки ECU по почте на нашем веб-сайте и обязательно проверьте баннер в верхней части нашей домашней страницы, чтобы узнать о доступных скидках или купонах! После обработки платежа отправьте нам свой ECU с примечанием, содержащим вашу контактную информацию И модификации, которые вы сделали с велосипедом (чтобы мы знали, какое пользовательское сопоставление нужно прошить в ваш ECU). Как только мы получим ваш ECU, мы прошьем его и отправим вам обратно в тот же день, когда мы его получили!
О: Никаких проблем! Мы приветствуем перепрошивку ECU в любое время в наши обычные рабочие часы БЕЗ предварительной записи.
A: За последнее десятилетие мы перепрошили больше электронных блоков управления мотоциклами, чем кто-либо другой на планете, по одной главной причине: ВСЕ наши пользовательские карты топлива и зажигания созданы специально для каждого мотоцикла и комбинации впуска/выпуска, которую мы предлагаем для перепрошивки. за! Для мотоциклов с дроссельной заслонкой наше специальное отображение дроссельной заслонки было разработано после тысяч часов отзывов и испытаний от гонщиков на улице И профессиональных гонщиков на трассе. Комбинация настраиваемых карт топлива и зажигания, которые мы создаем для каждой настройки на динамометрическом стенде, в сочетании с нашей пользовательской картой дроссельной заслонки, обеспечивает максимально плавную и мощную работу двигателя во ВСЕМ диапазоне оборотов.