Паспорт транспортного средства это


ЭПТС - электронный ПТС - что это такое и как использовать

Удобней. Надежней. Проще.

 

Заменит бумажный аналог и будет содержать всю информацию о транспортном средстве

С 1 ноября 2019 года на территории Евразийского Экономического Союза (Россия, Армения, Беларусь, Киргизия, Казахстан) ПТС больше не будут оформляться в бумажном виде. В России система начала работать с июля 2018 года.

Что такое ЭПТС?

ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства, в котором содержится вся информация об автомобиле. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов. Он необходим для регистрации ТС в органах ГИБДД.

Электронный паспорт (ЭПТС) нельзя потерять и он не может закончиться. Все ЭПТС хранятся в одной автоматизированной системе - АС СЭП.

На протяжении всего жизненного цикла автомобиля в него может последовательно вноситься любая информация: сведения о собственниках, о прохождении ТО, страховании, о ДТП, о внесении изменений в конструкцию ТС и т. д

Получить выписку из ЭПТС собственник сможет на свой электронный адрес, в случае, указания о нем сведений, как о собственнике ТС в ЭПТС.

С полной историей автомобиля можно будет ознакомится – запросив историческую справку через АС СЭП.

Как это работает?

Какие сведения вносятся в ЭПТС?

ЭПТС отражает полную информацию об автомобиле и состоит из основной и дополнительной частей.

Основная часть

Является обязательной к заполнению. Она состоит из 13 разделов, где отражается: вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки автомобиля, общие технические сведения и многое другое.

Дополнительная часть

Эту часть заполнять не обязательно, хотя она содержит много полезной информации: сведения о собственнике, о залоге, ДТП, аресте, угоне, страховании, ремонтных работах и тд.

Статусы ЭПТС

После оформления ЭПТС ему присваивается определенный статус. Статус «Действующий» — обязательное условие для регистрации а/м в ГИБДД

  • Незавершенный

Основная часть сведений заполнена, ЭПТС присвоен уникальный номер, но утилизационный сбор еще не оплачен.

  • Действующий

Основная часть сведений заполнена, ЭПТС присвоен уникальный номер, а утилизационный сбор оплачен.

  • Погашенный

Статус возникает, когда на базе одного транспортного средства изготавливается другое транспортное средство.

  • Аннулированный

В электронном паспорте неверно указаны некоторые сведения: изготовления, цвет, №ОТТС и VIN.

  • Утилизированный

Статус присваивается автоматически при утилизации автомобиля.

Полезная информация

Портал Систем Электронных Паспортов

Узнать больше

Перечень организаций, которые имеют право оформлять паспорта

Узнать больше

Портал Евразийской Экономической Комиссии

Узнать больше

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

2023 Honda Passport Обзор, цены и технические характеристики -6, базовая модель получает множество стандартных функций.

  • Минусы Непримечательный опыт вождения, консервативный стиль снаружи и внутри, отсутствие полноценных моделей для бездорожья.
  • Вердикт Passport — это полноценный семейный внедорожник с множеством стандартных технологий безопасности и беспристрастным характером.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Honda Passport 2023 года похож на стабильного левого защитника, который уверенно играет, ловит мячи и наносит множество ударов с базы, но никогда не привлекает к себе внимания. Passport соревнуется в сегменте внедорожников среднего размера с более чем двумя дюжинами разных соперников, каждый из которых обладает разным набором навыков. Но в то время как Passport не является очевидной суперзвездой, его респектабельные всесторонние возможности и отсутствие минусов поднимают его в первую треть этого переполненного и высококонкурентного класса. Двухрядный среднеразмерный Passport основан на более крупном трехрядном Honda Pilot и предлагает все новейшие стандартные функции безопасности и помощи водителю. Passport сочетает в себе эту технологию с мощным двигателем V-6, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и стандартным полным приводом. Возможно, он не предлагает острых ощущений, впечатляющего мастерства на бездорожье или захватывающего внешнего вида, но Passport обеспечивает достаточную мощность и производительность, может буксировать до 5000 фунтов и является способным семейным перевозчиком. Конечно, если вас привлекает Passport, но вам нужно еще больше места, двоюродный брат Passport, трехрядная Honda Pilot, станет хорошей альтернативой.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Kia Telluride

    , начиная с: $ 37,255

    2

    Ford Bronco

    Начиная с: $ 33,890

    3

    Ford Bronco Raptor

    . : 36 885 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee L

    ОТ 44 830 долл. США

    9

    Honda Passport

    ОТ 42 445 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    После небольшого фейслифтинга Passport для модели 2022 года модель 2023 года практически не изменилась. Honda предлагает Passport в том же наборе комплектаций, что и в прошлом году, хотя и с немного более высокими ценами.

    Pricing and Which One to Buy

    $42,445

    TrailSport

    $44,945

    Elite

    $47,905

      The Passport EX-L is our pick as the best value since it's reasonably priced and includes desirable features such as кожаная обивка, люк на крыше и большой сенсорный экран с функцией зеркалирования смартфона. Полный привод стал стандартным для базовой модели EX-L 2023 года, что является еще одной причиной для его выбора.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Под капотом тот же 280-сильный 3,5-литровый V-6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, что и у Pilot. В наших тестах Passport был быстр, его езда удобна на большинстве дорог, а рулевое управление приятно прямолинейно, что делает его проворным. Он также имеет 8,1-дюймовый дорожный просвет, которого достаточно, чтобы проехать по пересеченной местности, не разрывая днище, но это ни в коем случае не серьезный внедорожник. Тем не менее, это неплохой тягач, способный тянуть до 5000 фунтов.

      Подробнее о внедорожнике Passport
      • Протестировано: Passport TrailSport ломает трассу для Honda

        Экономия топлива и расход топлива в реальном мире

        Теперь, когда Honda объединила Passport V6 с моногамной полноприводной трансмиссией отказавшись от переднеприводной конфигурации для модели 2023 года, мы ожидаем, что она получит единый рейтинг EPA, идентичный рейтингу полноприводной модели 2022 года, поскольку они механически идентичны. Паспорт 2022 года получил рейтинг 19.в городе и 24 на шоссе для комбинированного рейтинга 21 миль на галлон. В среднем за пару недель мы расходовали всего 17 миль на галлон с TrailSsport 2022 года. В среднем он расходовал 23 мили на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passport посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Любой, кто видел салон Honda Ridgeline, сразу узнает салон Passport. Несмотря на ничем не примечательный дизайн, материалы достаточно привлекательные, а элементы управления хорошо организованы, хотя хотелось бы больше ручек и кнопок вместо элементов управления с сенсорным экраном. Передние сиденья широкие и удобные, с удобным подлокотником, который можно отрегулировать для оптимального комфорта. Заднее сиденье также просторно и позволяет Passport перевозить до пяти человек. За задним сиденьем есть 41 кубический фут места для хранения, в котором помещается 15 наших чемоданов ручной клади. Складывание этого ряда открывает 78 кубов пространства и вместимость 33 сумок. Внутреннее отделение для хранения в целом отлично благодаря полезным ящикам по всему салону и огромному ящику на центральной консоли.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Андроид Авто. Он также включает в себя Bluetooth и беспроводную зарядную панель для смартфона. Аудиосистема с семью динамиками предлагается в моделях EX-L и TrailSport, а модернизированная аудиосистема с десятью динамиками — в топовой версии Passport Elite. Розетка на 115 В также входит в стандартную комплектацию моделей TrailSport и Elite. Тем не менее, покупатели, которым нужна точка доступа Wi-Fi, должны будут выбрать Elite, поскольку она не предлагается в более низких моделях EX-L и TrailSport.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Honda Passport предлагает набор технологий безопасности и помощи водителю в качестве стандартного контента, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартный предупреждение о переулковой переполосе и ассистент по переполосу
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль
            • Стандартный слепой мониторинг с задним перекрестком

            warranty and alert

          . предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но его покрытие трансмиссии не соответствует уровням конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Но у Passport есть дополнительное преимущество в виде бесплатного планового обслуживания.

          • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
          • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
          • Complimentary scheduled maintenance is covered for two years or 24,000 miles
          Specifications

          Specifications

          Honda Passport TrailSport 2022
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-местный универсал

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 43 695 долл. США/44 090 долл. США
          Опции: краска Sonic Grey Pearl, 395 долларов.

          ДВИГАТЕЛЬ
          SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
          Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
          Шины: Firestone Destination LE2
          245/60R-18 105H M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 110,9 в
          Длина: 189,1 дюйма
          Ширина: 78,6 дюйма
          Рост: 72,2 дюйма
          Пассажирский объем: 115 футов 3
          Объем груза: 41 фут 3
          Снаряженная масса: 4229 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 6,0 сек
          1/4 мили: 14,6 с при скорости 94 мили в час
          100 миль/ч: 16,8 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 177 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 177 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 177 Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 177 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 17 миль на галлон 90 177 75 миль в час при движении по шоссе: 23 мили на галлон
          Дальность действия по шоссе: 440 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/24 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Honda Accord

          2023 Honda Civic Type R

          2023 Honda Pilot

          2024 Honda Prologue

          Рекламный 2023 Honda Ridgeline

          2023 Honda Civic Si

          2023 Honda Odyssey

          2022 Honda Ridgeline

          2022 Honda Civic Si

          Реклама – Продолжить чтение ниже | Источник: ShiftМобильность ShiftМобильность


          РЕДВУД СИТИ, Калифорния, 02 октября 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) -- SHIFTMobility Inc. ( www.shiftmobility.com) , ведущий поставщик решений для подключенных магазинов на базе блокчейна, объявил сегодня о выпуске паспорта транспортного средства .

          Паспорт автомобиля создает цифровую идентификацию для любого автомобиля, которую можно использовать для отслеживания истории обслуживания, транзакций и событий в реальном времени. Владельцам транспортных средств больше не нужно полагаться на часто неполные истории обслуживания, предоставленные предыдущими владельцами или третьими лицами. В приложении хранится все, от транзакций до акта купли-продажи, права собственности, страховки, свидетельства о праве собственности и квитанций, которые водители могут мгновенно предоставить дилерским центрам и сервисным центрам, чтобы они могли получать продукты и услуги, когда и где они им нужны. Потребители также могут легко заказывать и оплачивать запасные части и услуги с помощью цифровых токенов SHIFTMobility Auton.

          «Поскольку расходы на поощрение дилеров достигли рекордного уровня, оптимизация как никогда важна. Управлять планами поощрения достаточно сложно с одним дилерским центром, поэтому для работы с нашими многочисленными магазинами и более чем двумя миллионами автомобилей нам требовалось решение, способное масштабироваться по мере нашего роста, одновременно предоставляя информацию, необходимую для получения преимущества. Мы рассчитываем на сотрудничество с SHIFTMobility, поскольку мы внедряем его паспорт транспортного средства на основе блокчейна во все наши местоположения. Приложение не только предоставит необходимую нам корпоративную аналитику, но и наши клиенты получат выгоду от уникального оптимизированного опыта от покупки автомобиля и обслуживания до обновления». Нидхи Моди — управляющий директор Modi Group

          Паспорт транспортного средства позволяет предприятиям и клиентам взаимодействовать друг с другом прозрачным и заслуживающим доверия образом с момента покупки транспортного средства на протяжении всего жизненного цикла его обслуживания.

          Узнайте больше на http://shiftmobility.com/vehicle-passport/ и https://youtu.be/NgJhQJ9bQEc

          О компании SHIFTMobility Inc. производители запчастей, дистрибьюторы, ремонтные центры и транспортные средства для безопасного подключения к отрасли и мобильной коммерции с помощью блокчейна.

          Elliott Schendel 
          (888) 531-6661

          SOURCE SHIFTMobility Inc.


          Learn more