Как правильно включать поворотники на кольце


Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители. - Статьи

Главная

-

Статьи

- Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2. 5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

27.02.2020   |  Качество жизни

Нужно посмотреть на вопрос со стороны ПДД.

Поделиться:

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

Поделиться:

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? или позвоните телефону (351) 264-01-03

Комментарии

Оставить свой комментарий

Это интересно

Последние материалы

сегодня в 12:17

В Челябинске сорвались торги по продаже недостроенного гипермаркета «Лента»

сегодня в 11:25

Число закрытых компаний и ИП в Челябинской области снизилось на 30%

вчера в 17:20

Мэрия Челябинска судится из-за земли под строительство школы бокса Сергея Ковалева

вчера в 15:13

Игра на бирже: какие акции российских компаний выгодно покупать в 2023 году

вчера в 14:15

Пассажиропоток челябинского аэропорта в 2022 году вырос на 5,2%

вчера в 13:58

Доля авторемонтов по ОСАГО сократилась до минимума

«Онлайн ТВ». LIVE

18.01.2023 в 18:29   |  Спорт

КХЛ: «Авангард» Омск VS «Металлург» Магнитогорск

Читайте на 1obl.

ru

18.03.2020

Движение по трассам ограничат в Челябинской области

В эфире ОТВ

27.02.2020

Семейный альбом — Алексей Пелымский

Комплекты светодиодов Fire Ring для заводских поворотников, черные — ArlenNess

119,95 долларов США

119,95 $

Выберите цвет светодиода Янтарные линзы / белое кольцо Красная линза / красное кольцо

Кол-во 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 4950

  • Модернизируйте заводские указатели поворота с помощью светодиодов и кольца из заготовок, изготовленных на станке с ЧПУ 
  • Доступен с двойной нитью для работы и функции поворота/торможения
  • Наш светодиодный светильник двойного назначения имеет цельное алюминиевое кольцо, встроенное в линзу. Каждое кольцо заготовки включает 7 открытых белых или красных светодиодов, которые работают как ходовые огни. За линзой находится группа светодиодов для функций указателя поворота и/или стоп-сигнала. Они подходят для всех передних и задних приложений с патроном для лампы типа 1157 
  • Для передней панели требуются желтые светодиоды, для задней — красные
  • Простая установка plug and play
  • Черное анодированное покрытие 
  • Продается парами

ПРИМЕЧАНИЕ. В большинстве установок с несколькими светодиодами потребуется выравниватель нагрузки для обеспечения надлежащей частоты вспышек и функционирования систем безопасности HD ®  

Калифорния Предложение 65: Узнать больше

Юридический отдел

Предупреждение:

Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov

Genesis 4 Red Ring LED Bullet Style Мотоциклетные указатели поворота

Перейти к содержимому

БОЛЕЕ ЯРКАЯ СВЕТОВАЯ МОЩНОСТЬ И БОЛЬШОЙ УГОЛ ОБЗОРА

Custom Dynamics® Genesis® 4 Светодиодные указатели поворота для мотоциклов с красным кольцом содержат 48 сверхъярких красных светодиодов на единицу, обеспечивая более яркий световой поток и более широкий угол обзора, чем даже оригинальные светодиодные указатели поворота Genesis® ! Внешнее кольцо из 24 красных светодиодов загорается красным ореолом, который функционирует как ходовые огни, а 24 центральных красных светодиода обеспечивают полную контрастность стоп-сигнала и указателя поворота для максимальной видимости. 1157 цоколь лампы с косичкой для подключения задних указателей поворота.

Добавить пару линз?

-- Пожалуйста, выберите -- Да, красные линзы (HDBULLETR x 2) + $7,90 Да, дымчатые линзы (PB-B-LENS-SMOKE x 2) + $7,90 Да, прозрачные линзы (HDBULLETC X 2) + $7,90 Нет, спасибо

ПРОВЕРКА ПОДГОТОВКИ МОДЕЛИ ДЛЯ США

Предупреждение: рак и вред для репродуктивной системы — www. p65warnings.ca.gov

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

  • Пожизненная гарантия
  • DOT-совместимый
  • Подключи и играй

Товары, похожие на это

Детали и комплектация

Пользовательские светодиодные указатели поворота Dynamics® Genesis® 4 Red Ring для мотоциклов содержат 48 суперярких красных светодиодов на единицу, обеспечивая более яркий световой поток и более широкий угол обзора, чем даже оригинальные светодиодные указатели поворота Genesis®! Внешнее кольцо из 24 красных светодиодов загорается красным ореолом, который функционирует как ходовые огни, а 24 центральных красных светодиода обеспечивают полную контрастность стоп-сигнала и указателя поворота для максимальной видимости. 1157 цоколь лампы с косичкой для подключения задних указателей поворота.

Plug & Play для задних указателей поворота на моделях Harley-Davidson® для США с двойными контактными основаниями 1157 (модели без центрального заднего фонаря ) и линзой Bullet Style (выдвижной) и Street Bob® 2009-2012 гг. Продается как пара.

Custom Dynamics ® красный, дымчатый или прозрачный линза указателя поворота для мотоцикла (продается отдельно), необходимая для правильной установки. Объективы OEM не совместимы.

SMART Signal Stabilizer™ (продается отдельно) требуется для моделей Sportsters® 2013 и более ранних моделей, Dynas® 2011 и более ранних моделей, Softail® 2010 г. и более ранних моделей, H-D™ Touring и H-D™ Trike 2013 г. и ранее, а также всех V-Rod ® Модели для обеспечения правильной работы и скорости мигания светодиодных указателей поворота.

В качестве альтернативы, Genesis® 4 светодиодные указатели поворота для мотоциклов сплошного красного цвета предлагают непрерывный ходовой свет. Светодиодные указатели поворота ProBEAM®  продаются с линзами и обеспечивают как непрерывную, так и галообразную подсветку ходовых огней. Genesis® 4 сплошные желтые/белые (без ореолов) светодиодные указатели поворота и Genesis® 4 желтые/красные светодиодные указатели поворота Dynamic Clusters™ также доступны!

Инструкция по установке

Фитинг

Plug & Play для задних указателей поворота на моделях Harley-Davidson® для США с двойными контактными основаниями 1157 (модели без центрального заднего фонаря ) и линзами Bullet Style (выдвижными) и Street Bob® 2009-2012 гг.

Custom Dynamics ® , затемненная или прозрачная линза указателя поворота мотоцикла (продается отдельно), необходимая для правильной установки. Объективы OEM не совместимы.

Стабилизатор сигнала SMART Signal Stabilizer™ (продается отдельно) требуется для моделей Sportster® 2013 и более ранних моделей, Dynas® 2011 и более ранних моделей, Softail® 2010 и более ранних моделей, H-D™ Touring и H-D™ Trike 2013 г. и более ранних моделей, а также всех моделей V-Rod® для обеспечения правильное функционирование и скорость вспышки светодиодных сигналов поворота.

Характеристики

  • 48 КРАСНЫХ СВЕТОДИОДОВ НА ЕД.
  • 24 КРАСНЫХ КОЛЬЦЕВЫХ СВЕТОДИОДА ДЛЯ RUN
  • 24 ВНУТРЕННИЕ КРАСНЫЕ СВЕТОДИОДЫ ТОРМОЗА/УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
  • ЧЕРНАЯ ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА
  • ЗАДНИЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА PLUG & PLAY
  • 1157 ОСНОВАНИЕ ЛАМПОЧКИ
  • BCM СООТВЕТСТВУЕТ
  • СООТВЕТСТВИЕ ТОЧКЕ
  • SMART SIGNAL STABILIZER™ ИЛИ   МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ВЫРАВНИВАТЕЛЬ НАГРУЗКИ
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СВЕТОДИОД
  • ПРОДАЕТСЯ ПАРОЙ

Копать глубже

Ролики

Напишите свой отзыв

Мы будем присылать вам советы по установке, новости и многое другое.

Learn more