Панель приборов газель некст обозначения значков


Сигнализаторы комбинации приборов «ГАЗель Next»

Расшифровка значков комбинации приборов ГАЗель Next.
  • Сигнализаторы комбинации приборов ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Информация по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и схемам подключения.
  • Схемы ГАЗель Next.

Расположение сигнализаторов.

1.

Сигнализатор (оранжевый) засорения сажевого фильтра.

Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

2. Сигнализатор (оранжевый) высокой температуры системы выпуска.

Информирует водителя о засоренности сажевого фильтра.

3. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

4. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

5. Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.

После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.

6. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

7. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

8. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

9. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель определить и устранить причину перегрева.

10. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

11. Сигнализатор (красный) «STOP».

Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами (нажатие кнопки в салоне).

12. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

13. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

14. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

15. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

16. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

17. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.

18. Сигнализатор (красный) не пристегнутых ремней безопасности или резервный.

19. Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

20. Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

22. Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

23. Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

24. Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

25. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

26. Сигнализатор (красный) незакрытых дверей и/или выдвинутой подножки.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом при движении указывает на незакрытые передние и/или боковые двери и/или выдвинутую подножку.

Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.

27. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

28. Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха (для дизельного двигателя).

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

29. Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе (для дизельного двигателя).

Кратковременно загорается при включении приборов.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

30. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.

31. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

32. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.

33. Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.

Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

34. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.

Внимание!

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета. В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию. При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

 

 

Поделиться ссылкой:

Панель приборов и органы управления автомобиля Газель-Некст

Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2–5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока), при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

Сигнализатор (оранжевый) Внимание системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 2–5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель и определить и устранить причину перегрева.

Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

Сигнализатор (красный) STOP.

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3,29,30 и 31. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности антипробуксовочной системы или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

При загорании сигнализатора мигающим светом в движении указывает на активацию системы.

При отключении системы сигнализатор горит постоянно.

Непрерывное горение сигнализатора при включенной системе указывает на неисправность антипробуксовочной системы.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) низкого давления в шинах или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо остановить автомобиль и довести давление воздуха в шинах до нормы.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.

Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха.

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

Обозначение всех значков на приборной панели. Ставить новую приборную панель на Газель или нет

Вот распиновка контактов, куда можно подключить! Может кому понадобится!
Контакты:
1 - не подключается
2 - 382.3801 имеет сигнализатор открытой двери (может не иметь). Можно протянуть провод до концевого выключателя на водительской двери.
3 - 382.3801 имеет индикатор перегрева масла (может не иметь). Можно пустить провод на датчик перегрева ТМ-108, сам датчик поставить в картер.
4 - 385.3801 имеет сигнализатор открытой двери (может не иметь). Можно протянуть провод до концевого выключателя на водительской двери.
5 - 382.3801 есть тесты. Если на этот контакт подается заземление, загораются индикаторы уровня. тормозной жидкости, перегрев масла, открытые двери и перегрев охлаждающей жидкости. Можно подключить к кнопке или реле. Во втором случае катушка реле подключается к массе, а провод от замка к стартеру (т.е. при включении стартера будут проверяться лампы).
6 - для 382.3801 сигнализатор непристегнутых ремней безопасности безопасности (может не быть).
7 - в 382.3801 указатель резерва топлива. Соедините синий провод с красной полосой.
8 - указатель уровня топлива. Подключить к розовому проводу с красной полосой.
9 - указатель давления масла. По 382.3801 вести провод на датчик (нужен тройник ВАЗ-2106) от ГАЗа под двигатель ЗМЗ-406 сюда: s52.radikal.ru/i137/0810/d7/5b851b2c674b.jpg. В 385.3801 если поставить датчик, то он будет пищать о низком давлении на ХХ, значит датчик не нужен, нужно провод от прибора подключить на массу через резистор, подобрать экспериментально.
10 - сигнализатор аварийного давления масла. Подключить к серому проводу с синей полосой.
11 - Индикатор перегрева двигателя. Его можно подключить к датчику перегрева ТМ-111-02. Сам датчик должен соприкасаться с дежурным.
12 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Подключить к зеленому проводу с белой полосой. Стрелка будет преувеличивать показания, к разрыву провода можно подключить резистор, подобрать его опытным путем.
13 - сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Подключить к серому проводу с оранжевой полосой, если машина карбюраторная.
14 - для 382.3801 сигнализатор может стоять, загорится при подаче массы.
15 - сигнализатор пониженной передачи(может не быть), загорится при подаче массы.
16 - индикатор блокировки дифференциала (может отсутствовать), загорается при подаче массы.
17 - для 382.3801 индикатор обогрева сидений загорается при подаче плюса.
18 - Сигнализатор задних ПТФ (может и не быть), загорится при подаче плюса.
19 - сигнализатор габаритных огней . Подключить к желтому проводу.
20 - Лампы освещения приборов. Подключить к белому проводу.
21 - по адресу 385.3801 питание счетчика подается. Подключить к постоянному источнику питания (красно-белый провод стоп-выключателя).
22 и 23 - сигнализаторы указателя правого и левого поворотов соответственно. Можно соединить вместе и подключить к синему проводу с белой полосой (стрелки будут гореть при левом или правом поворотнике), либо к выключателю аварийки: синий - правый, сине-черный - левый, синий провод заизолировать с белой полосой (каждая стрелка будет соответствовать включению своего поворотника).
24 - Сигнализатор стояночного тормоза. Подключить к коричневому проводу.
25 - сигнализатор дальнего света фар. Подключить к зеленому проводу с черной полосой.
26 - Сигнализатор передних ПТФ (может и не быть), загорится при подаче плюса.
27 - Контрольная лампа АБС. Когда масса подается, она загорается.
28 - в 385. 3801 сигнализация обогрева заднего стекла. Загорается при плюсовой подаче.
29 - Вывод сигнала скорости на бортовой компьютер . Если он есть, то берите сигнал скорости с этого контакта.
30 - к датчику скорости автомобиля.
31 - Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Подключить к розовому проводу с синей полосой, идущему к лампочке над прикуривателем.
32 - питание светильников и приборов. Подключить к оранжевому проводу с синей полосой.
33 - индикатор заряда аккумулятора. Подключить к коричневому проводу с белой полосой.
34 - масса. Подключить к черному проводу.
Ух сколько я написал...
35 - питание спидометра. Подключить к оранжевому проводу.
36 - масса спидометра. Подключить к белому проводу с черной полосой.
37 - тахометр. Подключить к коричневому проводу с синей полосой, но при падении показаний подключить к пину 38.
39 - для 385.3801 индикатор ближнего света (может отсутствовать) будет гореть при подаче плюса.
40 - индикатор низкого уровня масла (может отсутствовать), загорается при подаче массы.
41 - если машина инжекторная, подключить тоже к оранжевому проводу.
42 - если машина инжекторная, подключить к оставшемуся проводу (цвета не знаю), он шел на 8-й клеммник на старой приборке.
43 - индикатор износа тормозных колодок(может и не быть), загорится при подаче массы.
44 - сигнализатор свечей накаливания.
45 и 46 - не подключены.
47 - индикатор низкого уровня ожидания (может отсутствовать), загорается при подаче груза.
48 - Индикатор низкого уровня омывающей жидкости (может отсутствовать), загорится при подаче массы.
49 - Индикатор низкого уровня масла ГУР (может отсутствовать), загорится при подаче груза.
50 - индикатор перегоревших ламп 382.3801 или наличия воды в топливном фильтре 385.3801 (может и не быть), загорится при подаче массы.
51 и 52 - для 382.3801 сигнализаторы (могут отсутствовать) загорятся при подаче массы.

Возникла проблема с заменой обычной комбинации приборов (АР) на электронную (ЕВРО3)

Нажмите, чтобы развернуть. ..


Рис. 3.14. Отключение предохранителя капота

Рис. 9.50. Комбинация приборов (вид сзади)

Для управления системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнальные лампы. Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а также расположение электрических разъемов. Порядок проверки работоспособности устройств показан ниже.

Чтобы снять комбинацию приборов, сначала снимите накладку, отвинтив четыре винта. Затем открутите четыре винта, крепящие комбинацию; отсоедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов путем блочной замены неисправных приборов. Для замены инструментов снимите защитное стекло и с обратной стороны отверните гайки крепления неисправного прибора.
Спидометр
Установлен в комбинацию приборов электронный спидометр с шаговым двигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и счетчика суточного пробега. Суточный счетчик имеет кнопку сброса. Спидометр работает с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатывается 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают на микросхему спидометра, преобразуются и отправляются на микроамперметр, показывающий скорость автомобиля, и на шаговый двигатель, вращающий барабаны индикаторов расстояния.

Рис. 9.51. Электрическая схема проверки спидометра: 1 - штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов, 2 - генератор сигналов Г5-54, 3 - аккумуляторная батарея

Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую цепь. С помощью Г5- 54 генератора сигналов, подать прямоугольные импульсы положительной полярности амплитудой 6+1 В и длительностью 200-250 мкс на выводы №10 и №3 разъема ХРЗ. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна соответствовать:
60 км/ч - 93,7-100 Гц
100 км/ч - 157,2 - 166,6 Гц
По такому же принципу проверяется точность показаний счетного блока.
При частоте 100 Гц за одну минуту барабан «Км/ч» должен поворачиваться на 1 разряд. Погрешность счетного блока не должна превышать +1%.

Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 - разъем ключ, 2 - штекер разъема датчика, 3 - аккумуляторная батарея, R1 - сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 - светодиод АЛ102
Соберите электрическую схему для проверки датчика спидометра. За один оборот сенсорного ролика светодиод должен мигать 6 раз.
Тахометр
В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение от генератора (снятое перед выпрямительным блоком с фазы статора) поступает на усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает на миллиамперметр, стрелка которого показывает количество оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.

Рис. 9.53. Электрическая схема проверки тахометра: 1 - штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - генератор сигналов Г5-54

Собрать схему подключения для проверки тахометра. С генератора сигналов Г5-54 подать прямоугольные импульсы положительной полярности амплитудой 12–2 В и длительностью 200–250 мкс на контакты №1 и №6 разъема ХРЗ. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин-1, а при частоте 960 Гц - 4000 мин-1.
Указатель уровня топлива
В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, который работает совместно с датчиком, установленным в бензобаке.
Стрелка представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит крепится к оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом 90° на специальный пластиковый каркас. Каркас с катушками и магнитом помещен в специальный экран, чтобы исключить воздействие на них посторонних магнитных полей.
Когда ток протекает через обе катушки, создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положение, зависящее от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения соотношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от количества топлива в баке.

Рис. 9.54. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: 1 - штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - штекер разъема ХР1 комбинации приборов, 4 - выключатель, R1 - сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 - сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ - сопротивление МЛТ-2-15 Ом

Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую цепь. При включении сопротивления RI стрелка должна показывать "0", при включении R2 - "1/2", а при включении R3 - полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений составляет не более ширины стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: - при полностью опущенном поплавке 330 + 15 Ом, а при полностью поднятом - 11 + 5 Ом. Когда поплавок находится в промежуточном положении в 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (измерено перпендикулярно фланцу), сопротивление должно быть 118 + 10 Ом.
Датчик температуры
В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа.
Прибор состоит из указателя и датчика, установленных в двигателе. Устройство индикатора аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменения температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивление датчика, что вызывает изменение тока в катушках стрелки и возникающее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение на шкале.
Исправный датчик при 25°С должен иметь сопротивление 1400-1900 Ом, а при температуре 80°С 200-270 Ом.

Рис. 9.55. Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 - штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - штекер разъема ХР1 комбинации приборов; R1 - сопротивление МЛТ-2 - 250 Ом

Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую цепь.
Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80°С более чем на ширину стрелки.
Контрольная лампа перегрева двигателя
В дополнение к указателю температуры системы охлаждения автомобиль оборудован сигнальной лампой перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов при достижении температуры охлаждающей жидкости 104-109°С.
Манометр в системе смазки двигателя
Для контроля давления в системе смазки двигателя используется электромагнитный индикатор ратиометрического типа. Устройство состоит из индикатора, расположенного в комбинации приборов, и датчика 23. 3839. Устройство индикатора аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая, в свою очередь, меняет свое положение в зависимости от давления.

Рис. 9.56. Электрическая схема проверки указателя давления масла: 1 - штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - штекер разъема ХР1 комбинации приборов; 4 - переключатель; R1 - сопротивление МЛТ-2 - 180 Ом; R2 - сопротивление МЛТ-2 - 60 Ом
Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую цепь. При подключении сопротивления R1 индикатор должен показывать давление 1,5 кг/см2, а при подключении сопротивления R2 - 4,5 кг/см2. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки.
Исправный датчик должен иметь при отсутствии давления сопротивление 290-330 Ом, при давлении 1,5 кг/см2 170-200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см2 50-80 Ом.
Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя
В дополнение к индикатору давления смазки на комбинации приборов имеется индикатор предупреждения. При падении давления в системе смазки двигателя с 0,4-0,8 кг/см2 в комбинации приборов загорается индикатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-Б. При отсутствии давления в системе мембрана датчика отгибается от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана отгибается в обратную сторону, контакты размыкаются и лампа гаснет.
Индикатор напряжения
Индикатор напряжения логометрического типа с неподвижными обмотками. Устройство индикатора напряжения аналогично индикатору уровня топлива.

Рис. 9.57. Электрическая схема проверки указателя напряжения: 1 - регулируемый источник постоянного тока, 2 - контрольный вольтметр, 3 - штекерный разъем ХРЗ Комбинация приборов

Для проверки указателя напряжения необходимо собрать электрическую цепь, показанную на рис. 9.57.
Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например, В5-48). По изменению напряжения источника определяют точность показаний указателя напряжения комбинации приборов с помощью контрольного вольтметра. Погрешность индикатора напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.

Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старый щиток приборов на автомобиле Газель на панель нового типа. Статья посвящена приборке "Газель": назначение, возможные неисправности... Дана инструкция по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Главное - информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Приборная панель старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размеру являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором является спидометр, поэтому он всегда по центру.

Третьим по величине прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, на приборке размещены циферблаты зарядки. аккумулятор, количество бензина. Реже встречается масляный циферблат.

Обновленный внешний вид

Водители меняют старый дашборд на бизнес-дашборд из-за его привлекательного внешнего вида. Вторая причина замены - бизнес-панель Газель имеет расширенный функционал и больше возможностей для предоставления информации о работе машина.

Европанель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя маленькими, информирующими о количестве бензина и температуре охлаждающей жидкости. Остальные индикаторы расположены по центру.

Простота европанели облегчает восприятие информации водителем. Недостатком новой панели является сложность монтажа. Правда распиновка содержится в инструкции. Если у автомобилиста есть опыт подобных работ, то установить новую приборку для него не составит труда.

Функциональный

Если установка выполнена правильно, новая комбинация приборов работает правильно. Единственный недостаток — слабая подсветка, ночью ее практически не видно. Рекомендуется устанавливать светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео - Дрове Челябинск).

На Газель установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что какой-то из узлов или датчиков автомобиля не работает.

Если вместе с одним из значков загорается лампочка «Стоп», перед началом движения желательно устранить неисправность.

На приборной панели с помощью индикаторов отображается информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание назначения каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • нет ;
  • стрелки останавливаются на устройствах;
  • неверные показания датчика.

Решить проблему можно следующими действиями:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, возможно сломался контроллер. Лучше заменить всю панель, чем ремонтировать контроллер.
  3. Датчики могут не работать при плохом контакте или перегорании предохранителя.
  4. Можно попытаться восстановить работу датчиков, нажав кнопку "Режим".

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, но именно с ней возникают неисправности. Проблема решается заменой предохранителей и обновлением проводки.


Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в еврокомплект на Газель. В последних версиях он устанавливается на заводе. Водители старых моделей тоже хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет сложности: конструкция креплений почти не имеет отличий, а панели сидений имеют одинаковый размер.

Замена торпеды влечет за собой существенные переделки, так как отличается как формой, так и конструкцией креплений. Какие изменения вносить, владельцу машины приходится думать самому. Иногда для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить обратно торпеду. Для этой процедуры нужно подготовить набор ключей и отверток. Может понадобиться помощник.

Разборка торпеды на Газель

Процедура снятия состоит из следующих этапов:

  1. В целях безопасности перед началом работы обесточьте автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Сначала удаляются все наложения. Крестовой отверткой нужно открутить винты, крепящие обивку.
  3. Затем, отвернув два винта, снимите кожух с рулевой колонки.
  4. Далее снимаем кожух с панели приборов, вынимаем его, потянув руль на себя до упора.
  5. Откручиваем крепления комбинации приборов и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
  6. Далее снимите рулевую колонку со всеми соединениями.
  7. На следующем этапе отключите подачу питания на освещение: задние противотуманные фонари, освещение салона. Также нужно отключить корректор фар.
  8. Затем откручиваем болт крепления воздушной заслонки.
  9. Отсоедините трос от карбюратора, отвернув винт, крепящий оболочку троса.
  10. Далее отключите прикуриватель и сигнализацию.
  11. С помощью отвертки открутите два болта возле управления печкой.
  12. Открутив 10 болтов крепления панели, осторожно снимите ее с места крепления.
  13. Теперь отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
  14. Демонтируем заслонку карбюратора.
  15. Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
  16. Теперь можно стрелять торпедой. Лучше делать это с помощником, так как он очень тяжелый.
  17. Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.

После установки новой торпеды некоторые индикаторы могут не работать из-за несовместимости строя и новой торпеды.

Вывод

Установка европанели рекомендуется владельцам новых моделей Газелей, так как для этого потребуется минимальное количество доработок. Для старых моделей следует проанализировать возможность замены панели, так как после замены электроника часто не работает из-за несовместимости. Торпеду можно поменять, если она подходит для данной модели автомобиля.

8 причин купить Gazelle Freestyle

Мы тестируем и оцениваем товары для фитнеса на основе независимой многоточечной методики. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
  • 10 упражнений в одном тренажере
  • Раздельная подвеска двойного действия обеспечивает полный диапазон движений
  • Пульсометр
  • Небольшой монитор отображает частоту сердечных сокращений, скорость, расстояние, время и калории
  • Складывается для удобного хранения
  • Поставляется с 2 DVD, руководством по упражнениям и руководством по питанию
  • Подходит для суставов

Производитель: Торговая марка: GazelleКатегории: Кондиционеры, Эллиптические тренажеры

Проверить цену

Плюсы2 и минусы как .

..
  • Складная конструкция
  • Держатель для большой бутылки с водой
  • Накладки Pulse для контроля частоты сердечных сокращений
  • Не требует розетки
  • Вариант сборки за дополнительную плату
Что нуждается в доработке...
  • Может быть сложно освоить движение
  • Сообщения о скрежете во время использования
  • Базовый монитор

Краткое описание продукта

- удобное оборудование для фитнеса, которое обеспечивает хорошее кардио и наращивание мышечной массы? Если это так, рассмотрите планер Gazelle Freestyle, с которым вы можете выполнять упражнения, которые одновременно наращивают мышечную массу и улучшают выносливость сердечно-сосудистой системы. Простой, но функциональный монитор позволяет отслеживать скорость, расстояние и время. Freestyle, оснащенный датчиками пульса, также записывает частоту сердечных сокращений и сожженные калории, что позволяет вам не отставать от своих целей в фитнесе.

Параплан для фристайла — отличный выбор как для начинающих, так и для продвинутых спортсменов. Большой диапазон движений позволяет плавно двигаться на любой скорости, не подвергая суставы лишней нагрузке. Планер Gazelle Freestyle имеет впечатляющую максимальную грузоподъемность в 300 фунтов при относительно компактных размерах. Если у вас мало места на полу, Freestyle можно сложить и убрать с дороги, когда он не используется.

В комплект поставки входит бесплатное руководство по питанию, два DVD-диска с тренировками и руководство по упражнениям. Машина удобна, оснащена очень широкой и нескользящей платформой, а также рулем из пены высокой плотности. Некоторые пользователи сообщают, что эта новая модель кажется менее прочной, чем предыдущие, и что монитор разочаровывает. Но подавляющее большинство потребителей были впечатлены его простотой использования и эффективными тренировками.

Спецификации

След

44 ”L x 33,5” W x 53,5 ”H

.

Learn more