Daihatsu charade


Daihatsu Charade | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Daihatsu >> Charade

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Daihatsu  Daihatsu Altis  Daihatsu Applause  Daihatsu Atrai/extol  Daihatsu Ayla  Daihatsu Be-go  Daihatsu Boon  Daihatsu Ceria  Daihatsu Charade  Daihatsu Charmant  Daihatsu Copen  Daihatsu Cuore  Daihatsu Delta  Daihatsu Esse  Daihatsu Feroza  Daihatsu Leeza  Daihatsu Materia  Daihatsu MAX  Daihatsu Mira  Daihatsu Mira Gino  Daihatsu Move  Daihatsu Naked  Daihatsu Opti  Daihatsu Pyzar  Daihatsu Rocky  Daihatsu Sigra  Daihatsu Sirion  Daihatsu Sonica  Daihatsu Storia  Daihatsu Tanto  Daihatsu Terios  Daihatsu Trevis  Daihatsu Xenia  Daihatsu YRV

Выберите поколение модели Daihatsu Charade из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Daihatsu Charade IV (G200) 1994 - 2000 Седан
Мощность : с 75 до 105 лс | Габариты: 4085 x 1620 x 1390 мм
Daihatsu Charade IV Com (G200) 1993 - 2000 Хэтчбек
Мощность : с 75 до 105 лс | Габариты: 3780 x 1620 x 1410 мм
Daihatsu Charade III 1987 - 1992 Хэтчбек
Мощность : с 37 до 101 лс
Daihatsu Charade II (G11,G30) 1983 - 1987 Хэтчбек
Мощность : с 37 до 68 лс
Daihatsu Charade I (G10) 1977 - 1983 Хэтчбек
Мощность : с 50 до 55 лс | Габариты: 3485 x 1510 x 1345 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Технические характеристики Daihatsu Charade

Хэтчбек Daihatsu Charade был впервые представлен в 1977 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое будет сочетать в себе компактные размеры кузова и хорошую динамику езды. В результате получился хэтчбек обладающий сравнительно небольшим весом, имеющий обтекаемые формы кузова. Все это положительно повлияло на динамические характеристики машины. Кроме этого автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне автомобиля было комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. В 1983, 87 и 94 годах хэтчбек перенес модернизацию и в каждом поколении автомобиль становился все более совершенным.

Дизайн кузова

Первое поколение Charade обладало габаритами 3459х1508х1346 миллиметров, база – 2301 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий и граней, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Средняя часть капота приподнята над крыльями, в передней части размещаются круглые фары, между ними установлена радиаторная решетка, выполненная из пластика. На металлическом узком капоте установлены сигналы поворотов. Вдоль боковых частей машины на уровне колесных арок проходит ребро жесткости. Дверь багажного отсека распахивается вверх вместе со стеклом, стоп-сигналы имеют прямоугольную форму.

После проведенной в 1983 году модернизации размеры хэтчбека изменились до 3550х1549х1399 миллиметров, кузов приобрел трехдверную компоновку. Вдоль нижней части автомобиля установлен аэродинамический обвес, капот имеет заметный наклон в сторону носовой части. Передние фары обладают прямоугольной формой, между ними размещается узкий воздухозаборник сформированный из горизонтально сориентированных жалюзи. На корме изменилась форма стоп-сигналов, они устанавливаются на задних стойках в вертикальном направлении.

Charade-1987 обладает габаритами 3610х1600х1385 миллиметров. В третьем поколении дизайн хэтчбека изменился незначительно, фары стали уже, аэродинамический обвес выражен не столь явно, как во втором поколении. Вдоль средней части дверей проходит рельефная выштамповка переходящая в линии задних колесных арок. На корме выделяются прямоугольные горизонтально сориентированные стоп-сигналы.

Charade-94 увеличился в габаритах до 3750х1620х1390 миллиметров. Линии кузова стали более обтекаемыми, на капоте выполнена рельефная выштамповка, фары увеличились в размерах, в нижней части бампера установлен раструб воздухозаборника. Кормовая часть хэтчбека обладает более обтекаемыми формами, чем в предыдущих поколениях. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

Интерьер Charade отделывается тканью и светлым пластиком. Передние кресла обеспечены жестко зафиксированными подголовниками, предоставляют ощутимую боковую поддержку. Салон Charade в различных поколениях различается только по особенностям оформления места водителя. В первом поколении узкий обод руля зафиксирован двумя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается электронный спидометр, слева от него установлен блок с цветными индикаторами. Под доской скомпонованы широкие прямоугольные сервисные клавиши, консоль отсутствует.

Место водителя Charade-1983 оборудовано рулевым колесом с тремя спицами, шкалы на приборной панели закрыты прямоугольным козырьком, справа и слева от панели располагаются полки, дефлекторы обдува. Рядом с селектором трансмиссии установлена небольшая тумба с панелью автомагнитолы.

Более современный внешний вид место водителя получило в 1994 году. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, доска приборов закрыта овальным козырьком. Перед селектором трансмиссии появилась консоль, содержащая в своем составе дефлекторы, панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования, выдвижную пепельницу и прикуриватель.

Двигатели

В первом и втором поколении Charade хэтчбек комплектовался двигателями на 52 и 37 лошадиных сил. Третье поколение машин получило более расширенный список двигателей на 38, 55, 73 и 105 лошадиных сил. Все указанные агрегаты отличаются экономичностью, самый мощный мотор расходует около пяти литров горючего. Последняя версия Charade дополнилась 97-сильным мотором.         

Daihatsu Charade Продажа по лучшей цене

Купить японские автомобили из дома

(1 результатов)

Порт доставки

Ньюпорт-Ньюс, В. »Автомобили JDM для продажи»Daihatsu»Charade

Марка

0014

AllAtraiAtrai VanCharadeCharmantDelta TruckFELLOWHicab TruckHijet Deck-VanHijet TruckHijet VanLeezaMidgetMidget IIMidgetiiMiraMira ModernoMira VanMoveOthersResaRockytaft

Charade

Body type

AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck

Year

Min1996

to

Max1996

Price

Min 1000 долларов 3000 долларов 5000 долларов 6000 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов

to

Max$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

Show advanced filter

Daihatsu Charade 1996

Filter

2

Daihatsu

Charade

Clear all

View as

Показать

20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей

Сортировать по

По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от нового до старогоГод от старого до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкого

Показать все фотографии

Вам также может понравиться

Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Daihatsu Charade для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Daihatsu Charade , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:

  • Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Daihatsu Charade . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
  • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Daihatsu Charade для продажи в США может быть легально ввезен с предоставленными нами документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.

Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export удовлетворит вашу любовь к этим японским красоткам со спокойной душой

Показать еще

Часто задаваемые вопросы о Daihatsu Charade

Сколько стоит подержанный Daihatsu Charade?

Цена Daihatsu Charade колеблется от 1445 до 1500 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.

Как импортировать Daihatsu Charade из Японии в США?

Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы приобрести Daihatsu Charade в JDM Export и импортировать его в свой порт в США.

Какие налоги на импорт подержанных автомобилей в США?

Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.

Этот Daihatsu Charade GTi — забытый горячий хэтч эпохи RADwood. Фотографии: автомобиль и классика

Немного странное время для горячих хэтчбеков, 1990-е. Предыдущее десятилетие, возможно, было золотой эрой для этой породы, но это также был черный период для автомобильных преступлений, и поскольку страховщики увеличили премии, чтобы компенсировать это, традиционный GTI был почти убит.

Однако это был не совсем сухой период, и странные рыночные условия действительно создали своего рода альтернативный шаблон для хот-хэтча: автомобили, которые говорили тихо, но несли относительно большую палку. Подумайте о приличной мощности: 150 л.с. теперь являются базовыми, но кузов едва ли отличается от меньших моделей — Peugeot 306 GTi-6, Alfa 145 Cloverleaf, Escort RS2000 или пятицилиндрового Fiat Bravo HGT.

Некоторые из них были еще менее выдающимися, что подводит нас к Daihatsu Charade GTi 1997 года, который очень скоро будет выставлен на аукцион через Car & Classic.

Никогда не слышал об этом? Мы не виним вас, потому что Charade всегда был небольшим игроком на рынке Великобритании по сравнению с мощью Fiesta, Clios и Corsas, и консервативные покупатели бренда также не требовали более острых версий. Объедините эти два фактора, и, вероятно, именно поэтому считается, что осталось только восемь Charade GT.

И из этих восьми, эта машина — одна из двух, которые все еще находятся в пути. Это делает его владение одной семьей и небольшой пробег в 30 298 миль еще более особенными. За этим тоже стоит интересная история, так как упомянутая семья выиграла его в розыгрыше аудиофирмы Pioneer, которая украсила автомобиль комплектами на две тысячи долларов, прежде чем отдать его на автомобильной выставке в NEC.

В соответствии с новыми, более тонкими нормами хот-хэтча 1990-х годов, у GTi не было ни двигателя с турбонаддувом, как у его предшественника GTti, ни полос, графики или отличительных значков, чтобы отличить его от обычных Charades - только небольшой спойлер на крыше и набор из сплава. колеса, которые выглядят похожими, но предположительно юридически отличаются от большинства '90s колеса: лезвие TSW.

Daihatsu установил безнаддувный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с. Можно было поиграться с крутящим моментом даже в 109 фунт-футов, и, несмотря на крошечную мощность, вы бы получили полный удар при 3400 об / мин, а не где-то рядом с красной краской. 0-60 миль в час? Всего 9,4 секунды, согласно брошюре, чего все еще было достаточно, чтобы оправдать ярлык хот-хэтча в 1990-х годах.

Тогда оно говорило на бумаге, но с трудом шло по страницам национальных журналов. Daihatsu финишировал последним из Autocar прошел тест хот-хэтча с 15 автомобилями в августе 1997 года, и не намного лучше, когда журнал Top Gear сравнил его с Peugeot 106 Rallye, Citroen Saxo VTR и Fiat Punto GT год спустя.


Learn more