Панч в машину


Хороший панч: советы любителям автозвука

Важно помнить, что чем ниже частота сигнала, тем больший объём воздуха необходимо «протолкнуть» динамику, чтобы получить одну и ту же громкость. Вот почему среднечастотники крупнее твитеров, мидбасы крупнее среднечастотников, а сабвуферы — крупнее мидбасовых динамиков.

Мидбасовый диапазон, который как раз и ответственен за панч, обычно приходится на «стык» между мидбасом и сабвуфером. И вот какие сложности тут подстерегают.

1. Прочность крепления динамиков
В классических системах за диапазон 100-200 Гц полностью ответственен мидбасовый динамик. Он работает в достаточно напряжённом режиме — поскольку диффузор имеет небольшой размер, ему приходится двигаться с большой амплитудой. Соответственно, динамик создаёт большие нагрузки на основание, на которое он крепится. Поэтому тут особенно важно сделать для динамиков прочные и не подверженные вибрациям подиумы. Недостаточная жёсткость — это причина гулкости, паразитных призвуков и потеря энергетики звучания. Кстати, чаще всего желательно «подрезать» динамик по частоте снизу (60-90 Гц), чтобы избавить его от попыток воспроизведения слишком низкочастотного сигнала. Это значительно улучшает звучание на более высоких частотах, в том числе делает панч более чётким.

2. Акустическое оформление
Это особенно важно в «эстрадных» системах. Большинство «эстрадных» динамиков — это среднечастотники с высокой резонансной частотой. Но даже модели с низкой Fs в большинстве своём не подразумевают большой ход диффузора. Поэтому при обычной установке в двери эффективное воспроизведение у таких моделей начинается в лучшем случае с 250-300 Гц.

И тут можно пойти по двум путям. Во-первых, подобрать динамики с невысокой (для «эстрады») резонансной частотой, но моторы которых допускают больший ход, чем у типичной «эстрады». Высокая чувствительность у таких динамиков обычно достигается применением более серьёзных магнитов.

Второй вариант — толкать воздух не только диффузором динамика, а подключить к этому процессу фазоинвертор, настроенный (в зависимости от динамика) на частоту 100-120 Гц. В общем-то, так строятся многие профессиональные сценические акустические системы. В этом случае можно подобрать динамики с невысоким Vas и низкой добротностью Qts. Фазоинверторное акустическое оформление значительно повысит отдачу в мидбасовом диапазоне и позволит получить настоящий жёсткий панч уже безо всяких оговорок.

3. «Энергетика», «скорострельность» усилителя, контроль нагрузки.
Об этом часто забывают, а напрасно. Дело в том, что если усилитель не будет хорошо контролировать нагрузку, то это приведёт к тому, что вместо чёткого панча получится неприятное гудение — усилитель будет «толкать» диффузор, но у него не будет хватать контроля, чтобы «возвращать» его обратно.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"

Стикер телеграм 😏 из набора «Панч машина»

CHAT PICS.SU

❤️

😀

👍

💔

😔

😒

🌚

👋

👋

👍

😂

🖕

🏳️‍🌈

😡

👉

🙂

🏳️‍🌈

⚠️

👍

🙅‍♂️

🙋

👺

🥁

👽

👍

😀

😀

🙋

😂

🖕

😀

😂

👽

🌚

🎲

😍

🤬

😏

👍

🔃

🌈

😐

🤤

🤔

😀

😀

😀

😀

😀

new

Понял понял

new

closticks4!

new

Печенька Ozon

new

Няшные Корги

Все наборы стикеров Telegram

Tata Punch Price, Images, Review & Colours

Key Specs of Tata Punch

Mileage (upto) 18. 97 kmpl
Engine (upto) 1199 cc
BHP 84.48
Трансмиссия Руководство/Автоматическое
БОПОНТАЦИЯ 366
Подушки безопасности Да

Спецификации и особенности

и особенности0045

Tata Punch Последнее обновление

Последнее обновление: Tata Punch прошел год с момента запуска . Ознакомьтесь с его основными моментами, такими как повышение цен и новые варианты.

Цена: Цены на пунш варьируются от 5,93 до 9,49 лакха (бывший выставочный зал).

Варианты: Доступен в четырех комплектациях: Pure, Adventure, Accompleted и Creative. Версия Kaziranga доступна в топовой комплектации Creative, а новая версия Camo доступна в комплектациях Adventure и Accomplished.

Пассажировместимость: В Punch могут разместиться пять пассажиров.

Багажное отделение: Объем багажника составляет 366 литров.

Двигатель и трансмиссия: Tata Punch оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем (86 л.

Дорожный просвет: Дорожный просвет составляет 187 мм.

Особенности: Tata оснастила Punch семидюймовым сенсорным дисплеем, полуцифровой приборной панелью, автоматическим кондиционером, автоматическими фарами, технологией Connected Car и круиз-контролем.

Безопасность: С точки зрения безопасности, Punch оснащен двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD, задними обогревателями, задними датчиками парковки, камерой заднего вида и креплениями ISOFIX.

Соперники: Tata Punch противостоят Mahindra KUV100 NXT и Maruti Ignis . Учитывая его цену, он также конкурирует с несколькими комплектациями Nissan Magnite и Renault Kiger .

Подробнее

Tata Punch Цена

Цена Tata Punch начинается с рупий. 5,93 лакха и доходит до рупий. 9.49 лакх. Tata Punch предлагается в 30 вариантах: базовая модель Punch is Pure и топовый вариант Tata Punch Kaziranga Edition AMT IRA по цене рупий. 9.49 лакх.

6,70 лакхов *

Цена в пути

8.32 лакх *

Получить на дороге Цена

Вариант Прайс бывшего шоу Сравнение
Punch Pure1199 CC, Руководство, бензин, 18,97 кмпл1 в месяц. 5,93 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Pure Rhythm1199 куб. см, Ручная, бензин, 18,97 км/л1 Месяц ожидания рупий. 6,25 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Adventure1199 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 км/ч21 Месяц ожидания

8

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Camo Adventure1199 куб. см, Ручная, Бензин, 18,97 км/л1 Месяц ожидания рупий. 6,85 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Adventure Rhythm1199 куб.см, Ручная, бензин, 18,90 рупий 900 км/ч1 Месяц ожидания 9008 мес. 7,05 лакх *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Camo Adventure Rhythm1199 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 км/л1 Месяц ожидания рупий. 7,20 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Adventure AMT1199 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,97 рупий 9002 км/ч1 Месяц ожидания

7,30 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Camo Adventure AMT1199 куб. см, автоматическая, бензин, 18,82 км/л1 Месяц ожидания рупий. 7,45 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфорация Выполнено1199 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 рупий 2 907 kmpl0 Месяц ожидания 9000 7,50 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Adventure AMT Rhythm1199 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,82 км/л1 Месяц ожидания рупий. 7,65 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Удар Камуфляж Выполнено1199 куб. 7,65 лакхов *

Цена Get On Road

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Camo Adventure AMT Rhythm1199 куб. см, Автомат, Бензин, 18,82 км/л1 Месяц ожидания рупий. 7,80 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфорация Выполнено Dazzle1199 куб. 7,88 лакх *

Цена для выезда на дорогу

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Камуфляжный перфоратор Выполнен Dazzle1199 куб.см, Ручной, Бензин, 18,97 кмпл1 Месяц ожидания рупий. 8.03 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфорация Выполнено AMT1199 куб.см, Автомат, Бензин, 27 090 р. 8,10 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Удар Камуфляж Выполнен AMT1199 куб. см, Автомат, Бензин, 18,82 км/л1 Месяц ожидания0008 рупий. 8,25 лакх *

Получить в дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative1199 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 км/ч21 Месяц ожидания

8

8

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative DT1199 куб.см, Ручной, Бензин, 18.97 рупий 917 км/ч1 Месяц ожидания

8,42 лакх *

Get On Road Цена

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
Удар выполнен AMT Dazzle1199 куб.см, Автомат, Бензин, 18,82 км/ч1 Месяц ожидания 7 рупий. 8,48 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Creative Kaziranga Edition1199 куб. 8,59 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative IRA1199 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 км/л1 Месяц ожидания рупий. 8,62 лакха *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрь. 8,63 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative IRA DT1199 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 км/л1 Месяц ожидания рупий. 8,72 лакх *

Get On Road Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Kaziranga Edition IRA1199 cc, Manual, Petrol, 90,99 2017 мес. 8,89 лакх *

Цена в пути

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative AMT1199 куб. см, Автомат, Бензин, 18,82 км/л1 Месяц ожидания рупий. 8.92 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative AMT DT1199 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18.90 рупий 90 90 км/пл1 Месяц ожидания 90 08 9,02 лакх *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Punch Creative Kaziranga Edition AMT1199 куб.см, Автомат, Бензин, 18,82 км/ч1 Месяц ожидания рупий. 9,19 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative AMT IRA1199 куб.см, Автомат, Бензин, 18.90 рупий 90 90 90 км/пл1 Месяц ожидания 90 08 9,22 лакх *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Перфоратор Creative AMT IRA DT1199 куб. см, Автомат, Бензин, 18,82 км/ч1 Месяц ожидания рупий. 9,32 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка ноябрь. Предложение Сравнение
Punch Kaziranga Edition Amt Ira1199 CC, Automatic, Petrol, 18.82 Kmpl1 Monem Moned . 9,49 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнение

Просмотр всех вариантов

  • Бензин Версия
  • Автоматическая версия

AD

Erdinged Tata Punch Alternative Car похожие автомобили

Обзор Tata Punch

С помощью Punch Tata пытается нанести сокрушительный удар своим конкурентам. Удалось ли им?

ОБНОВЛЕНИЕ: Tata выпустила Punch. Его начальные цены варьируются от 5,49 рупий.до 9,4 лакха (бывший выставочный зал, Индия).

Победить такие автомобили, как Maruti Swift и Hyundai Grand i10 Nios, непросто. Форд, Махиндра и Шевроле много раз пытались решить эту задачу, но без особого успеха. Чтобы победить этих двух стойких приверженцев, вам нужен автомобиль с другим подходом, который обладает набором навыков, выходящих далеко за рамки того, что они предлагают. Tata попыталась сделать именно это, представив мини-внедорожник, чтобы нокаутировать королей хэтчбеков с помощью Punch. Так достаточно ли хорош Tata Punch для этого? Читайте дальше, чтобы найти ответы.

Что касается внешнего вида, Punch выглядит привлекательно. Спереди он выглядит внушительно благодаря высокому капоту и раздутым панелям. Светодиодные дневные ходовые огни и прожекторные фары напоминают о Harrier, а дизайнеры Tata также добавили узор в виде трех стрелок на решетку радиатора и нижнюю часть бампера, что придает ему изюминку. В профиль он определенно делает вид, что это внедорожник, благодаря вертикальной передней стойке и высоте, которая больше, чем даже у его старшего брата Nexon. В мускулах тоже нет недостатка, просто посмотрите на расширяющиеся колесные арки! В топовом варианте вы также получаете двухцветную окраску, а 16-дюймовые легкосплавные диски с острыми краями завершают внешний вид. В более низких вариантах вам придется довольствоваться 15-дюймовыми стальными дисками, но в варианте ниже верхнего. Усовершенствованный вариант с помощью пакета опций вы можете выбрать те же 16-дюймовые легкосплавные диски вместе с прожекторными фарами, светодиодными ДХО и затемненными. -наружу переднюю стойку. Задняя часть тоже мускулистая, и на бампере вы найдете тот же рисунок в виде трех стрелок, но изюминкой являются задние фонари. В топовом варианте вы получаете светодиодное освещение и каплевидную форму с узором из трех стрелок, который выглядит фантастически в освещении.

Что делает Punch еще более внушительным, так это размер. По сравнению с конкурентами он шире и выше и лишь немного короче Maruti Swift. На самом деле по высоте, по сравнению с Nexon, он выше, а по другим параметрам чуть меньше. Даже когда вы смотрите на его 190-миллиметровый дорожный просвет, кажется, что этот автомобиль пытается убедить вас в том, что он внедорожник, а не хэтчбек.

  Удар Свифт Гранд i10 Ниос Нексон
Длина 3827 мм 3845 мм 3805 мм 3993мм
Ширина 1742мм 1735мм 1680 мм 1811мм
Высота 1615мм 1530 мм 1520мм 1606 мм
Колесная база 2445 мм 2450 мм 2450 мм 2498мм

По сравнению с кричащим и вызывающим внешним видом, интерьер Punch выглядит намного проще, но современнее и стильнее. Благодаря минимальному количеству физических кнопок на центральной консоли дизайн приборной панели выглядит чистым, а белая панель придает ей приятный вид, а также помогает салону казаться шире, чем он есть. Плавающий 7-дюймовый дисплей расположен высоко на приборной панели, что упрощает его использование даже в движении, поскольку он находится чуть ниже линии глаз.

Говоря о качестве, которое традиционно является слабостью автомобилей Tata, кажется, что оно изменилось с Punch. Конечно, как и его конкуренты, Punch также не имеет мягкого на ощупь пластика, но текстуры, которые использовала Tata, помогают ему чувствовать себя должным образом премиальным. Белая панель на приборной панели, например, имеет выцветающий узор из трех стрелок, который выглядит уникальным, и даже черная вставка наверху имеет интересную текстуру, которая выглядит привлекательно и приятна на ощупь. Даже пластик, используемый в нижней части приборной панели, имеет такую ​​же зернистость, что и верхняя часть приборной панели, что помогает добиться одинакового качества. Точки касания, такие как рычаг переключения передач, кнопки стеклоподъемников и стебли, хорошо обработаны. Рулевое колесо такое же, как у Altroz, а его небольшой диаметр и массивный обод придают ему спортивный вид.

Благодаря низкой приборной панели и линии окон видимость впереди хорошая, за исключением того, что толстая передняя стойка создает слепую зону, особенно при пересечении перекрестков. Что касается посадки, то, как и в Altroz, руль расположен немного левее вашего тела, к чему нужно привыкнуть. Кроме того, большой диапазон регулировки высоты сиденья и наклона руля помогает с легкостью найти предпочитаемое положение за рулем.

С точки зрения комфорта, передние сиденья широкие и хорошо спрофилированные, что делает их удобными даже для дальних поездок. Заднее сиденье удивляет количеством предлагаемого пространства. У вас более чем достаточно места для коленей и головы, а благодаря высоко расположенным передним сиденьям у вас есть много места для ног, чтобы растянуться и расслабиться. Сама скамья имеет хорошую форму с достаточной поддержкой под бедрами, а угол наклона спинки также удобен. Если бы нам пришлось жаловаться, то это было бы на подушку сиденья, которая слишком мягкая, и вы можете испытывать небольшой дискомфорт при длительных поездках.

Практичность

Практичность порадует передних пассажиров. Спереди у вас есть большой перчаточный ящик с отдельным отделением для хранения руководства по эксплуатации автомобиля и документов. Дверные карманы не массивны, но хорошо спроектированы и легко вмещают литровую бутылку. Вы также получаете мобильный или бумажник справа от рулевой колонки и даже под центральной консолью. Два подстаканника за рычагом переключения передач хорошо спроектированы, но они расположены слишком далеко по сравнению с пассажирами — и это потому, что вы должны делить их с задними пассажирами, потому что у них их нет! В топовой версии есть задний подлокотник, но нет подстаканников, а у задних пассажиров нет даже USB-порта или порта для зарядки 12 В. С другой стороны, вы получаете значительные дверные карманы и карманы на спинках сидений.

Что касается места в багажнике, в этой ценовой категории вы не найдете ничего лучше. Багажник объемом 360 литров имеет правильную форму, глубок и легко вмещает весь багаж выходного дня. Однако загрузочная кромка немного высока, что может затруднить погрузку больших и тяжелых предметов. Заднее сиденье складывается, чтобы дать вам дополнительное пространство для загрузки, когда это необходимо, но сиденья не складываются, и есть огромный выступ, который можно вместить.

  Тата Пунш Марути Игнис Марути Свифт
Загрузочное пространство 366л 260 л 268л

   Особенности и безопасность

Pure

Что касается функций, базовый вариант не имеет большого набора. Он получает такие базовые вещи, как передние электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном и бамперы в цвет кузова. Но с помощью пакета опций вы можете получить аудиосистему с управлением на рулевом колесе, установленном на автомобиле.

Adventure

Далее, вариант Adventure добавляет важные функции, такие как USB-порт для зарядки, электрические ORVM, все четыре стеклоподъемника и дистанционный вход без ключа. С помощью пакета опций вы также можете добавить информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с 6 динамиками и камеру заднего вида.

Accompleted

В варианте Accompleted вы начинаете получать некоторые приятные функции, такие как светодиодные задние фонари, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя и запуск двигателя кнопкой. С пакетом опций вы также можете добавить 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, прожекторные фары и затемненную переднюю стойку.

Creative  

В топовом варианте Creative вы получаете премиальные функции, такие как автоматическое складывание ORVM, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый дисплей водителя и подлокотник на заднем сиденье. Вы также получаете некоторые основные функции, такие как автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, автомобильную технологию, подключенную к IRA, в качестве опции и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. К сожалению, информационно-развлекательная система кажется немного устаревшей по сравнению с остальной частью автомобиля. Разрешение экрана не так уж и велико, графика кажется немного устаревшей, а тот факт, что у вас нет никаких физических кнопок, еще больше усложняет работу, особенно в движении.

Чистый Приключение Выполнено Креатив
Передние электростеклоподъемники 4-дюймовая информационно-развлекательная система 7-дюймовый сенсорный экран 16-дюймовые легкосплавные диски
Регулятор наклона 4 динамика 6 динамиков Светодиодные ДХО
Бамперы в цвет кузова Органы управления на рулевом колесе Камера заднего вида Фары проектора
  USB-порт для зарядки Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше
Пакет опций Электрический ОРВМ Передняя противотуманная фара 7-дюймовый дисплей водителя
4-дюймовая информационно-развлекательная система Все четыре электростеклоподъемника Пуск кнопкой Автомобильные фары
4 динамика Внутреннее зеркало с антибликовым покрытием Круиз-контроль Стеклоочистители с датчиком дождя
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Удаленный вход без ключа Регулируемое по высоте сиденье водителя Автоматические складные ORVM
  Колесные колпаки Traction Pro (только AMT) Автоматический климат-контроль
  Цвет кузова ORVM   Перчаточный ящик с охлаждением
  Налобные фонари «Следуй за мной домой» Пакет опций Задний стеклоочиститель и омыватель
    16-дюймовые легкосплавные диски Обогрев заднего стекла
  Пакет опций Светодиодные ДХО Лампы для луж
  7-дюймовый сенсорный экран Фары проектора Подлокотник заднего сиденья
  6 динамиков Затемненная стойка Кожаный руль и рычаг переключения передач
  Камера заднего вида    
      Пакет опций
      Подключенная автомобильная технология IRA

Что касается функций безопасности, Punch имеет тот же список, что и базовый вариант. Вы получаете двойные подушки безопасности, ABS с EBD и точки крепления детского сиденья ISOFIX для заднего сиденья. Если бы Tata предложила больше подушек безопасности в более высоком варианте или даже ESP, пакет безопасности мог бы выглядеть еще лучше. Кроме того, Punch получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тесте Global NCAP, что сделало его третьей моделью Tata, получившей 5-звездочный рейтинг безопасности после Nexon и Altroz.

Tata Punch поставляется только с одним двигателем: трехцилиндровым двигателем объемом 1199 куб.см, мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Это тот же двигатель, что и в Altroz, но Tata утверждает, что они внесли некоторые изменения для улучшения характеристик и усовершенствования.

Улучшение заметно сразу после запуска двигателя. Вы испытываете меньше вибраций, а двигатель работает на холостом ходу более плавно и тихо. Конечно, двигатель становится довольно громким, когда вы набираете обороты выше 4000 об/мин, но он никогда не кажется слишком навязчивым. Этот двигатель также делает Punch расслабляющим городским пригородным автомобилем благодаря его отзывчивому характеру на низких оборотах двигателя. Он сильно и чисто тянет уже с 1500 об/мин, а это означает, что переключения передач сведены к минимуму. Даже качество переключения передач — одно из лучших, которые мы когда-либо испытывали на любом автомобиле Tata. Он имеет положительное действие, короткие броски и легко включает передачу. Clutch тоже легкий и чувствует себя прогрессивно в том, как он кусается. Но для городской езды нашим выбором будет вариант с АМТ. Эта базовая автоматическая трансмиссия плавно работает на легком дросселе, а передвигаться в пробке очень легко. Переключения также удивительно плавные на низких скоростях, что делает его идеальным компаньоном для преодоления наших городских джунглей. С другой стороны, если вы резко нажимаете на педаль газа, чтобы выполнить обгон, для переключения на пониженную передачу требуется время, и именно здесь эта коробка передач кажется медленной.

Однако именно на шоссе проявляется самый большой недостаток этого двигателя. Удар хорошо проходит на скорости около 80-100 км/ч, но когда вы хотите выполнить быстрый обгон, вы чувствуете недостаток прямого удара. Этот двигатель изо всех сил пытается быстро набрать обороты и чувствует себя немного запыхавшимся. Эта проблема еще более усугубляется, когда вы едете в гору, где вам приходится постоянно переключаться, чтобы добиться приличного прогресса.

Мы привязали наш механизм синхронизации VBOX, чтобы узнать, как ускорение Punch складывается по сравнению с его основными соперниками, и цифры говорят вам о том же. Спринт 0-100 км/ч занимает 16,4 секунды для механической коробки передач и неторопливых 18,3 секунды для AMT. Как видно из таблицы ниже, он намного медленнее своих конкурентов.

  Удар Тата Марути Игнис Марути Свифт Хендай Гранд i10 Ниос
0-100 км/ч 16,4 с 13,6 с 11,94 с 13 с

Плавность хода и управляемость

Ходовые качества — одна из самых сильных сторон Punch. Независимо от дорожного покрытия, он с легкостью сглаживает почти все на своем пути. На низких скоростях Punch легко справляется с самыми большими отбойными молотками благодаря своим 19Дорожный просвет 0 мм и длинноходная подвеска. Выбоины и дорожные неровности тоже легко преодолеваются, а подвеска делает свою работу бесшумно. Даже на шоссе Punch обеспечивает комфортную езду и, что более важно, чувствует себя стабильно, что делает его удобным круизером на дальние расстояния.

В управлении Punch кажется безопасным и предсказуемым, но не спортивным. Он немного кренится в поворотах и, в конечном счете, не обладает изяществом и уравновешенностью хэтчбека с низкой посадкой, как у Altroz. Когда дело доходит до торможения, Punch обладает достаточной тормозной силой и хорошим ощущением педали.

Внедорожник

Tata наделала много шума о том, что Punch является настоящим внедорожником, и чтобы доказать это, они создали небольшую трассу для бездорожья, которая состояла из подъемов, спусков, скручиваний осей, яма с водой и скользкий участок для проверки сцепления. Во всех этих тестах Punch показал себя на удивление хорошо, но нас больше всего впечатлили три аспекта. Первым был тест на скручивание оси, где благодаря длинноходной подвеске Punch смог найти сцепление там, где обычные хэтчбеки могли бы испытывать трудности. Следующей была яма для воды, где мы смогли проверить глубину брода 370 мм. Хотя по меркам бездорожья он меньше (глубина брода Thar составляет 650 мм), он окажется идеальным для таких городов, как Мумбаи, где наводнения во время дождей довольно распространены.

Если бы нам нужно было выделить один недостаток Punch, то это был бы бензиновый двигатель. Он хорош для поездок по городу, но на шоссе ему не хватает мощности, что мешает ему быть универсальным. В остальном трудно найти недостатки в этом впечатляющем автомобиле. Он просторный и удобный, он довольно хорошо загружен, а благодаря пакетам опций даже более низкие варианты можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

Однако есть четыре важных аспекта, которые выделяют этот автомобиль среди конкурентов. Во-первых, это качество езды, которое феноменально независимо от дороги, по которой вы едете. Второй — способность преодолевать неровности дороги, которая на много миль лучше, чем у любого из его соперников. Третий аспект — это дизайн, который является наиболее ярким в этой ценовой категории. И последнее — качество: по сравнению со старыми автомобилями Tata, Punch сделал огромный шаг вперед и может установить новый ориентир в своем сегменте.

Плюсы и минусы Tata Punch

CarDekho Эксперты:

Создав Punch, Tata, кажется, нанесла сокрушительный удар своим конкурентам.

Вещи нам нравятся

  • . Нам не нравится
    • Двигатель испытывает недостаток мощности при движении по шоссе
    • Устаревшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
    • Нет разъема для зарядки и подстаканников для пассажиров на задних сиденьях

    Отличительные особенности

    • 7-дюймовый сенсорный экран

    • 72 9 Звук Harman система

    • Автоматический климат-контроль

    • Цифровая приборная панель

    • Отзывы пользователей Tata Punch

      4,5/5

      Based on437 User reviews

      Write Review - Win Iphone12

      • All (436)
      • Looks (153)
      • Comfort (127)
      • Mileage (117)
      • Engine (52)
      • Space (38)
      • Цена (92)
      • Мощность (30)
      • Подробнее. ..
      • Самый желанный автомобиль - Tata Punch

        Самый желанный автомобиль года благодаря агрессивному дизайну, сочетающему спортивность и класс в нем. Интерьер также очень просторный, подходит и...Подробнее

      • Покупка прошла гладко, такая А

        Покупка прошла гладко, такая плавная езда, как на воде, экстерьер и интерьер потрясающие повороты, максимальный крутящий момент, техническое обслуживание без проблем, плюсы - пробег, мощность, внешний вид, минусы - цена, но... Читать дальше

      • Хорошее качество сборки

        Это великолепный и очень просторный автомобиль. Выглядит великолепно, а качество кондиционера и динамиков превосходное. Он имеет 5-звездочный рейтинг NCAP и ...Подробнее

      • Хороший автомобиль в этом бюджете

        Хороший автомобиль для этого бюджета, в целом хорошее впечатление, и безопасность хорошая из-за качества сборки Tata, хорошего интерьера и экстерьера

      • Лучший автомобиль

        В целом лучший автомобиль по цене. Красивый внешний вид, качество сборки хорошее. Изюминка — ухоженный автомобиль. Наличие хороших характеристик.

      • Просмотреть все обзоры Punch

      Обзоры Punch

      Видео Tata Punch

      Tata Punch 2022 имеет 4 видео с подробным обзором, плюсы и минусы, сравнение и объяснение вариантов, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, характеристики, характеристики и детали экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Tata Punch на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

      Видео с перфоратором

      Цвета Tata Punch

      Автомобиль Tata Punch доступен в 9 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

      Цвета Punch

      Изображения Tata Punch

      Tata Punch содержит 49 изображений, просмотрите галерею изображений Punch, которая включает внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор внедорожника.

      Punch Images

      Tata Punch News

      • Топ-3 электромобиля начального уровня стоимостью менее 10 лакхов, которые выйдут в 2023 году

        Эти электромобили идут разными путями, чтобы сделать электрическую мобильность более доступной, чем когда-либо 7 автомобилей, о которых вы даже не догадывались, будут стоить более 10 лакхов на дороге Удар: итоги первого года

        Внедорожник Tata начального уровня предлагает отличительный пакет в качестве альтернативы вездесущим среднеразмерным хэтчбекам

        От Tarun 19 октября 2022 г.

      • Периоды ожидания для электромобилей Tata резко возросли по сравнению с модельным рядом двигателей Cakmaker в октябре этого года AnshOct 12, 2022

      • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (3-7 октября): запущен Mahindra XUV300 TurboSport, Honda City исполняется 25 лет, Toyota и Volkswagen повышают цены и многое другое

        Tata поделилась планами Nexon, Altroz ​​и Punch чтобы скоро получить варианты CNG.

        от Anshoct 08, 2022

      Tata News

      Tata Punch Road Test

      Tata Punch Road Test

      .

    • Новые внедорожники

    • 3-цилиндровые автомобили

    • Лучшие бензиновые автомобили

    • Лучшие автомобили с пробегом

      9 0 лах 9 до
    • 03 030045

      Вы запутались?

      Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

      Tata Punch Вопросы и ответы

      Просмотреть все часто задаваемые вопросы

      Просмотреть все вопросы

      ОБЩАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ

      Tata Punch - Проверить предложения, цены, фотографии, отзывы @91

      Punch — внедорожник от Tata. Наименее дорогой вариант Tata Punch - Pure MT, который продается на автомобильном рынке Индии по цене в выставочном зале рупий. 5,93 лакха.

      ₹ 5.93 Lakh - ₹ 9.49 Lakh*Price Breakup

      *Ex-showroom Price inNew Delhi

      Tata Punch Specifications

      Tata Punch-key Specifications
      Transmission Manual/Automatic
      Тип топлива Бензин
      Пробег (до) 18,97 км/ч
      Двигатель 9 11cc 90 9008 109007 10

      043

      Последние новости о Tata Punch

      Последнее обновление от 12 октября 22:  Конкурент Tata Punch, Hyundai Casper, может дебютировать на Auto Expo 2023. Узнайте, что мы знаем о Hyundai Casper на данный момент.

      Tata Punch — новый микровнедорожник от Tata. Это переднеприводная модель, но, как говорит Тата, она обладает маневренностью хэтчбека с ДНК внедорожника. Tata Punch построен на новой архитектуре Tata, которая также является основой для хэтчбека Altroz, а в семействе Tata Punch находится между Tata Tiago NRG и Tata Nexon. Он имеет яркий внешний вид и обеспечивает плавную и комфортную езду. Цена автомобиля колеблется от 5,49 рупий.лакхов до 9,39 лакха рупий. Он также поставляется в различных цветах, таких как атомный оранжевый, тропический туман, бронзовый метеор, синий торнадо, белый оркус и красный калипсо.

      Подробнее

      Tata Punch Цена

      Цена Tata Punch в Индии колеблется между рупиями. 5,93 лакха и рупий. 9,49 лакхов. Варианты Tata Punch начинаются с 5,93 лакхов — Pure MT и доходят до 9,49 лакхов — Creative Kaziranga Ira AMT. Tata Punch также доступен на EMI с процентной ставкой от 7,15 до 7,5% в различных банках.

      Tata Punch variants with price

      0008 0007 ₹ 8.59 Lakh 9000 9000 ₹0006 Автомат, 8,9 км2 18 Бензин. 0008
      Variant Specifications Ex-Showroom Price Offers Compare
      Pure MT Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual ₹ 5.93 Lakh Сравнение
      Pure Rhythm MT Бензин, до 18,97 кмпл, руководство ₹ 6,25 лакха Сравнение
      Приключение Mt . 0008 Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual ₹ 6.70 Lakh Compare
      Adventure Rhythm MT Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual ₹ 7.05 Lakh Compare
      Adventure AMT Бензин, До 18,82 км/ч, Автомат ₹ 7,30 лакх Сравнить
      Выполнено MT Бензин, До 18,97 км/л, Ручная 9.00009 Сравнение
      Adventure Rhythm AMT Бензин, до 18,82 км для, автоматическое ₹ 7,65 лакх Compare
      COVINDING DAZZLE MT PETROL
      . Сравнить
      Выполнено AMT Бензин, До 18,82 км/ч, Автомат ₹ 8,10 лакх Creative 60 9 90 ST 90 108 0008 Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual ₹ 8.32 Lakh Compare
      Creative MT Petrol, Upto 18. 97 kmpl, Manual ₹ 8.42 Lakh Compare
      Accomplished Dazzle AMT Бензин, До 18,82 км/ч, Автомат 8,48 лакхов Сравнить
      Creative Kaziranga Edition MT Бензин, До 18,9 км/л, Ручная Compare
      Creative Ira ST MT Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual ₹ 8.62 Lakh Compare
      Creative Ira MT Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual ₹ 8,72 лакха Сравнение
      Creative Kaziranga Ira Mt Бензин, до 18,9 кмпл, ручное ₹ 8,89 лакх Compare
      Creative ST AMT Бензин, до 18,82 км / млн, автоматическое ₹ 8,91 лакх
      Creative Amt Betrol, до 18,82 Kmpl, Automatic Lakhhhhl, ​​Automatic Creative Kaziranga Edition AMT Бензин, До 18,82 км/ч, Автомат ₹ 9,19 лакхов Сравнить
      Creative Ira ST AMT ₹ 9,22 лакха Сравнение
      Creative IRA AMT Бензин, до 18,82 кмпл, Automatic ₹ 9,32 Lakh Compare . Автоматический ₹ 9,49 лакх Сравнить

      Tata Punch Обзор

      Tata Punch – одна из самых известных и популярных моделей дома Tata. Цены на этот внедорожник начинаются от 1 000 000 000 рублей. 5,9от 3 лакхов до рупий. 9,49 лакха, и покупатели могут выбрать из 22 различных версий. Варианты трансмиссии на Tata Punch включают как механическую, так и автоматическую коробку передач. Максимальная мощность Punch составляет 86 л.с. при 6000 об/мин. Некоторые из основных соперников включают Renault Kiger, Nissan Magnite и Citroen C3. Tata Punch — один из самых популярных автомобилей в сегменте внедорожников в Индии.

      Tata Punch имеет 22 варианта по цене от рупий. 5,93 лакха в рупиях. 9.49 лакх. Под капотом у Punch 3 цилиндра, 1199 куб. см, двигатель 1.2 Revotron. Он способен развивать крутящий момент 113 Нм при 3300 об/мин и мощность 86 л.с. при 6000 об/мин с топливной экономичностью/пробегом 18,97 км/ч. Tata Punch может хранить до 37 литров топлива за один раз при макс. Перейдите на нашу страницу с техническими характеристиками пуансона, чтобы ознакомиться с полным списком характеристик.

      Ежемесячные продажи

      Эксперты 91wheels предоставят вам самую последнюю информацию о состоянии рынка и продажах ваших любимых моделей автомобилей.

      Название модели Units Sold in Month 2022
      July 2022 August 2022 September 2022
      Tata Punch 11007 12006 12251

      Source: Monthly SIAM Data

      2022

      Размеры и размеры перфоратора

      Перфоратор имеет длину 3827 мм, ширину 1742 мм, высоту 1615 мм, колесную базу 2445 мм, дорожный просвет 187 мм, емкость топливного бака 37 литров, объем багажника 366 литров, размер передних шин 185/70 R15, размер 185. /70 R15 Размер задней шины.

      Punch Рейтинг NCAP

      Punch имеет рейтинг NCAP 5 (рейтинг безопасности для взрослых) и 4 (рейтинг безопасности детей).

      Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях Punch, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах, эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Tata.

      Подробнее

      Конкуренты Tata Punch

      • Renault Kiger

        ₹6,00 Lakh Далее

        Kiger vs Punch

      • Nissan Magnite

        ₹5.97 Lakh Onwards

        Magnite vs Punch

      • Citroen C3

        ₹5.88 Lakh Onwards

        C3 vs Punch

      • Maruti Suzuki Dzire

        ₹6.24 Lakh Onwards

        Dzire

         
      • 0044 Swift vs Punch

      • Mahindra Bolero

        ₹9.53 Lakh Onwards

        Bolero vs Punch

      • Tata Tigor

        ₹6.00 Lakh Onwards

        Tigor vs Punch

      • Hyundai Venue 2022

        ₹7. 53 Lakh

        Venue 2022 vs Punch

      • Renault Triber

        ₹5,92 Lakh Onwards

        Triber vs Punch

      Tata Punch Gallery

        0

        Front Profile

      • Rear Profile

      • Wheels

      • Grille

      • Tail Light

      • Body Cladding

      • Others

      • Others

      • Others

      • Прочее

      • Прочее

      • Передняя панель

      • Заднее сиденье

      • Рулевое колесо

      • Steering Wheel

      • Touchscreen

      • Touchscreen

      • Air-con Controls

      • Glovebox

      • Rear Arm-rest

      • safety

      • safety

      • Безопасность

      • Безопасность

      • Кнопка запуска

      • Кнопки

      • Рулевое управление

      • Others

      • Others

      • Others

      • Others

      • Others

      • Cornering Shot

      • Cornering Shot

      • Cornering Shot

      • Cornering Shot

      • Повороты

      • Повороты

      • Повороты

      • Повороты

      • Driving Shot

      • Driving Shot

      • Driving Shot

      • Driving Shot

      • Driving Shot

      • Driving Shot

      • Driving Shot

      • Engine

      Вердикт эксперта Tata Punch

      Характеристики, которыми мы восхищаемся в этом автомобиле

      • Предлагает достойное пространство
      • 5-звездочная безопасность, ощущение солидности
      • Широкие возможности, включая индивидуальные пакеты
      • Включает в себя множество функций
      • Выглядит хорошо для автомобиля своего сегмента
      • Выглядит мускулистым и агрессивным для небольшого автомобиля

      Особенности, которые могли бы быть лучше

      • Узкая ширина салона3
      • Нет опции CNG
      • Низкий уровень доработки
      • Дорогой
      • Конкуренты предлагают турбированный бензин, лучшую автоматику
      • Маломощный

      Tata Punch Подробный обзор

      • Punch Performance

        Tata оснастила Punch 1,2-литровым безнаддувным бензиновым двигателем от Tiago. Этот двигатель развивает пиковую мощность 84 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм при 3300 об/мин. Есть небольшая пауза при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Коробка передач также по-разному реагирует на нажатие педали газа. Разгон от 0 до 60 км/ч в режиме кик-даун занимает 8,39 секунды. От 0 до 100 км/ч это занимает 19,98 секунды. Логика переключения намного лучше, чем у предыдущих моделей Tata. Коробка передач имеет тенденцию возиться на очень длинных наклонных дорогах, т. е. передачи часто переключаются вверх и вниз. Коробка передач также реагирует на ручное переключение и при необходимости позволяет пользователю быстро переключиться на более низкую передачу. Стабильность на высоких скоростях хорошая, и она кажется такой же короткой, как и более крупная или тяжелая машина. Общая производительность Punch удовлетворительна, учитывая его размер и вес. Кроме того, легкое сцепление и короткое переключение передач также являются благом для городских жителей.

        Резюме

        Общие характеристики автомобиля достойные. Есть небольшие проблемы при переключении передач, но это решаемо, а стабильность на высоких скоростях служит благом.

      • Punch Exterior

        Punch — это новое поколение автомобилей Tata, то есть микровнедорожников. Tata Punch предлагает стильный внедорожник по цене хэтчбека. Общий вид, а также посадка и отделка Punch выглядят потрясающе. Стиль Punch стал одним из его УТП среди покупателей новых автомобилей. Punch — это стильный маленький автомобиль, который отлично ведет себя на дороге. У него высокий капот, вертикальные стойки, подчеркнутые арки и обшивка, которые у вас ассоциируются с внедорожником. Punch — самый маленький из семейства внедорожников Tata, и есть четкая связь с более крупным сафари с разделенными фарами. Это светодиодные ДХО сверху и основные фары внизу. Верхние версии выглядят так, как эта креативная, с подсветкой проектора, а интересной деталью является функциональное вентиляционное отверстие рядом с основным освещением. Светодиодные ДХО сверху и решетка радиатора подчеркнуты хромом. Решетка закрыта трехстрелочным отверстием для рога сзади. Воздухозаборник расположен ниже на бампере, и сам он украшен большим количеством деталей с тремя стрелками. По внешним атрибутам Punch выглядит целеустремленным. Облицовка двери делает ее лучше. Большие колеса помогают лучше заполнить арки. Для эффекта также есть контрастная крыша и зеркала. Ручки расположены за окнами. Двери открываются в 90°, что облегчает доступ в кабину. На задней стороне стиль привлекательный. Задняя дверь имеет заметные прорези, а также выделяются задние фонари со светодиодами в виде трех стрелок. На заднем бампере тоже есть обшивка. В целом, Punch приятен для глаз и может привлечь внимание масс.

        Резюме

        Общий внешний вид определенно выделяет автомобиль из толпы. Важную роль в его внешнем виде играют просторные двери, фары и шины.

      • Интерьер Punch

        Качество салона Tata Punch потрясающее. Общее управление пространством было сделано Tata хорошо, и Punch предлагает достойный список функций для новых покупателей. Попасть в Tata Punch очень легко и удобно благодаря тому, что двери открываются на 90°. Приборная панель имеет многослойный вид, и что приятно, так это пластик, который они использовали в салоне. На штриховом верху фактурный пластик, вокруг центральной консоли узор Tata в виде трех стрелок, а на нижней стороне фактурный пластик. Уровень качества действительно хорош, и качество сборки также заслуживает похвалы. Вентиляционное отверстие Punch выглядит хорошо, и центральная консоль тоже выглядит аккуратно. Общие элементы от предыдущих моделей включают 7-дюймовый экран, рулевое колесо и цифровые приборы. Сенсорный экран работает хорошо для автомобиля такого класса. Он упаковывается в Apple Car-play и Android Auto.

        Есть даже игры, чтобы занять пользователя во время пробок. Качество звука замечательное благодаря четырем динамикам и двум настройкам твитера. Камера заднего вида с ориентирами тоже пригодится. Тематические версии также получают возможность использования функций Tata, подключенных к iRA, которые позволяют вам удаленно следить за своим автомобилем. Также включены цифровые инструменты, такие как 7-дюймовый экран, который является информативным, а также включает пошаговую навигацию. При необходимости также указывается положение передних шин. С точки зрения практичности, Punch хорошо сочетается с большим и стильным перчаточным ящиком, в котором также есть пасхальное яйцо в мотиве носорога. Его можно увидеть и на заднем стекле. Все 4 двери имеют удобные карманы с держателями для бутылок, а также достаточно места в основании приборной панели. Благодаря удобному пространству для ног посадка удобна и позволяет пользователю растянуться и сесть. Сиденья довольно большие. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено удобное пространство. Он хорошо подходит для двух пассажиров. Также есть регулируемый подголовник. Что касается места для багажа, Punch вполне вместителен. Погрузочная кромка немного высока, но вместимость багажника составляет 319 мест.литров. Цельное заднее сиденье также можно сложить, чтобы освободить место.

        Краткий обзор

        Интерьер имеет прекрасную отделку, а функции, которые предлагает Tata Punch, замечательны. Огромным преимуществом также является пространство для пассажиров на задних сиденьях.

      • Punch Ходовые качества и управляемость

        Ходовые качества Tata Punch потрясающие, как и у остальных автомобилей Tata. Низкоскоростная езда легко изолирует пассажиров от неровностей. Tata Punch также остается стабильным и бесшумным даже на трехзначных скоростях. Тормозная мощность хорошая, и она также остается достаточно стабильной при резком торможении. Качество езды действительно хорошее на городских дорогах и пересеченной местности. Punch имеет прочную подвеску, что означает, что он легко справляется с плохими или даже несуществующими дорогами. Он смягчает удары выбоин, а также дает уверенность в том, что в вашем распоряжении достаточный дорожный просвет. Тата даже организовала мягкую трассу для бездорожья, чтобы довести дело до конца.

        Резюме

        Ходовые качества хорошие и остаются стабильными при резком торможении. Имеет возможность ездить по плохим дорогам.

      • Защита от ударов

        Компания Tata известна тем, что производит одни из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Punch является доказательством этого факта, поскольку качество его сборки очень прочное и надежное. Punch оснащен ABS с системой управления угловым торможением EBD и тем, что Tata называет контролем раскачивания тормозов, чтобы гарантировать, что автомобиль не изнашивается при резком торможении. Он также включает в себя двойные подушки безопасности и крепления для детских кресел iso-fix. Tata Punch был протестирован Global NCAP. Punch получил 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей. Сзади добавлены стеклоочиститель и обогреватель. К задней части автомобиля прикреплена камера, которая помогает при движении задним ходом.

        Резюме

        АБС играет огромную роль в обеспечении безопасности автомобиля, и Global NCAP присвоил ей 5 звезд.

      Tata Dealers

      • New Delhi

        21 dealers in New Delhi

      • Mumbai

        9 dealers in Mumbai

      • Gurgaon

        5 dealers in Gurgaon

      • Hyderabad

        18 dealers in Hyderabad

      • Chennai

        16 дилеры в Ченнаи

      • Ахмадабад

        13 dealers in Ahmedabad

      • Kolkata

        8 dealers in Kolkata

      • Pune

        18 dealers in Pune

      • Lucknow

        10 dealers in Lucknow

      • Navi Mumbai

        2 dealers in Navi Mumbai

      Punch Cost of Владение

      • Стоимость Владение
      • Стоимость топлива

      Выберите тип варианта

      • Pure MT

        ₹ 8,0 л 9,04 бензина 9,04 л бензина*7 kmpl, Manual

      • Pure Rhythm MT

        ₹ 6. 25 Lakh*

        Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual

      • Adventure MT

        ₹ 6.70 Lakh*

        Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual

      • Adventure Rhythm MT

        ₹ 7.05 Lakh*

        Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual

      • Adventure AMT

        ₹ 7.30 Lakh*

        Petrol, Upto 18.82 kmpl, Automatic

      • Accomplished MT

        ₹ 7.50 Lakh*

        Petrol, Upto 18.97 kmpl, Manual

      • Adventure Rhythm AMT

        ₹ 7.65 Lakh*

        Petrol, Upto 18.82 kmpl, Automatic

      • Выполненные Dazzle MT

        ₹ 7,88 лакха*

        Бензин, до 18,97 кмбл, ручной

      • .0045

        • 10
        • 20
        • 30
        • 40
        • 50
        • 60
        • 70
        • 80

        Year

        • 1
        • 2
        • 3

        TCO for Tata Punch for 1 year is

        ₹ 6,94,883*

        View Breakdown

        TCO Calculation 1 Year
        Ex Showroom Price ₹ 5,92,900*
        Fuel Cost (approx) ₹ 18,977*
        Insurance ₹ 35,574*
        Service Cost ₹ 47,432*
        Total Cost of Ownership ₹ 6,94,883*

        * Расчет основан на средних ценах на топливо в Индии. Бензин 100 рупий/литр*, Дизель: 90 рупий/литр*, СПГ: 85 рупий/кг*

        Новые автомобили в Индии

        • Tata Tigor

          ₹6.00 Lakh Onwards

        • Tata Tigor EV

          ₹12.49 Lakh Onwards

        • Tata Tigor CNG

          ₹7.40 Lakh Onwards

        Tata Punch Car Owner Reviews

        4,2

        1672 Рейнги и обзоры

        • Комфорт

          4,4

        • .0045

          4.4

        • Latest
        • Positive
        • Critical

        Tata Punch Colours

        • Tornado Blue

        • Calypso Red

        • Meteor Bronze

        • Atomic Orange

        • Tropical Mist

        • Daytona Grey

        • Orcus White

        Tata Punch Вопросы и ответы

        Есть еще вопросы о Tata Punch?

        Получите ответы от наших экспертов 91wheels

        • Tata Punch доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Чтобы узнать больше об автомобиле, нажмите Tata Punch

        • Лучше всего связаться с ближайшим дилером Tata, чтобы узнать о праве на обмен вашего старого автомобиля.

        • Tata Punch не поставляется только с бензиновым топливом.

        • Tata Punch Автоматически выключает двигатель в режиме холостого хода и запускает его простым нажатием сцепления, потому что PUNCH и вы ненавидите тратить топливо попусту.

        • Tata Punch доступен на индийском рынке, и вы можете связаться с ближайшим дилерским центром в течение периода ожидания!

        Latest news on Tata Punch

        Explore More Options

        • SUV Cars

        • Cars between 5-10 Lakhs

        • Best Petrol Cars

        • Best Автомобили с автоматической коробкой передач

        • Лучшие автомобили с пробегом

        • Предстоящие внедорожники

        • Новейшие автомобили с подушками безопасности

        Часто задаваемые вопросы о Tata Punch

        • Какой пробег ARAI у Tata Punch?

          Tata Punch заявляет о пробеге 18,97 км/ч.


          Learn more