Nissan x trail двигатели


Двигатели Nissan X-Trail: обзор двигателей, характеристики

Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.

Далее подробно рассмотрим каждое из поколений и двигатели, которые на них были установлены.

Содержание

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье поколение
  • Бензиновый двигатель QR20DE
  • Бензиновый двигатель QR25DE
  • Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
  • Дизельный мотор YD22DDTi
  • Заключение

Первое поколение

Первое поколение Nissan X-Trail

Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л. с.. Заводская маркировка QR20DE;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Второе поколение

Второе поколение Nissan X-Trail

Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.

В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.

Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л. с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 169 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Третье поколение

Третье поколение Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с. . Заводская маркировка QR25DE;

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с. Заводская маркировка этого мотора была R9M.

Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

Бензиновый двигатель QR20DE

Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:

Годы выпускас 2000 года по 2013
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин147/6000
Крутящий момент, Нм/об .мин200/4000
Расход топлива, л/100 км;
город11.07.2018
трасса6.7
смешанный цикл8.5
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм80.3
Степень сжатия9.9
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.9

Удачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.

Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:

  • 0W-30
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 20W-20

Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.

Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:

  • Nissan Primera
  • Nissan Teana
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad
  • Nissan Avenir
  • Nissan Prairie

Бензиновый двигатель QR25DE

Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.

Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 2001 до наших дней
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см2488
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Расход топлива, л/100 км;
город13
трасса8.4
смешанный цикл10.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9. 1
9.5
10.5
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.5.1

Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.

Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:

  • 5W-30
  • 5W-40

Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.

Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.

Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:

  • Nissan Altima
  • Nissan Teana
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primera
  • Nissan Sentra
  • Infiniti QX60 Hybrid
  • Nissan Bassara
  • Nissan Serena
  • Nissan Presage
  • Nissan Frontier
  • Nissan Rogue
  • Suzuki Equator

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1989 по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город11. 5
трасса6.8
смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Дизельный мотор YD22DDTi

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1999 по 2007
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см2184
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город9
трасса6.2
смешанный цикл7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия16.7
18.0
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л. 5,2
6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Заключение

Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.

Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л. с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Характеристики Nissan X-Trail, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

Подробные обзоры

  • Главная страница
  • Nissan
  • X-Trail

Благодаря оптимизированной линейке двигателей X-Trail предлагает улучшенные характеристики экономичность и низкий уровень выбросов.

автор: Auto Express

5 июл 2021

5 июл 2021

  • 1

    Обзор Nissan X-Trail

  • 2

    текущие показатели, характеристики и приводы0003

  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и пространство для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

. 3.0 из 5

Двигатели, мощность и привод Рейтинг

3.8 из 5

Цена

от 32 030 до 48 510 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Nissan X-Trail

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам...

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 32 030 фунтов стерлингов

От: 306 фунтов стерлингов в час сделки по продаже автомобилей

От: 12 000 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

X-Trail не развлекает, но управлять такой громоздкой машиной легко благодаря легкому рулевому управлению, легкому шестиступенчатому механическая коробка передач и множество техники безопасности.

Универсальный внедорожник включает в себя систему Nissan Intelligent Trace Control, которая постоянно отслеживает вашу скорость и поворот руля, регулируя траекторию поворота, если автомобиль чувствует, что вы собираетесь разъехаться, вместо того, чтобы вмешиваться в тряску системы контроля тяги, когда автомобиль потерял сцепление.

Также появляется интеллектуальная система контроля плавности хода, использующая плавное торможение двигателем для уменьшения колебаний на особенно ухабистых дорогах или на городских лежачих полицейских. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупном 19-дюймовом автомобиле.дюймовые легкосплавные диски, устанавливаемые на модели Tekna. Модели на колесах меньшего размера хороши, но Mazda CX-5 более приятная, а Skoda Kodiaq резче, но такая же плавная.

Теперь вы можете выбрать для своего X-Trail полуавтономную технологию вождения ProPILOT от Nissan, которая позволяет автомобилю самостоятельно управлять, разгоняться и тормозить в одной полосе на шоссе и автомагистралях, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на открытой местности. Дорога.

X-Trail не восхищает и не вдохновляет на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины. Шум ветра и дороги хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.

More reviews

Car group tests
  • Nissan X-Trail vs Hyundai Santa Fe
In-depth reviews
  • Nissan X-Trail review
Road tests
  • New Nissan X-Trail 2022 обзор
  • Новый Nissan X-Trail 2017 рестайлинг обзор
  • Nissan X-Trail 2.0 дизель 2017 обзор
  • Nissan X-Trail 1.6 DIG-T обзор
  • Новый Nissan X-Trail 2014 обзор
  • Nissan Tekna Tekna дизель обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Nissan X-Trail

Пройдите несколько поворотов, и вскоре вы поймете, что у X-Trail большой крен кузова, а рулевое управление скорее мягкое, чем острое. В движении это комфортабельный круизер с хорошо продуманной ездой, хотя на малых скоростях он беспокойный — находит неровности и неровности на дороге по городу. Полноприводные автомобили также способны справиться с небольшим количеством мягкого дорожного покрытия, а такие функции, как система помощи при трогании с места, адаптированы с учетом грязи.

В целом, X-Trail не так собран, как Peugeot 5008. Его больше расстраивают неровности и выбоины, а демпфирование означает, что автомобиль более резко реагирует на выбоины и неровности поверхности, особенно сзади. Он также не такой отзывчивый и не такой приятный в управлении, как Skoda Kodiaq. Однако рулевое управление Nissan хорошо взвешено, и хотя оно немного наклоняется, когда вы быстрее проходите повороты, оно никогда не чувствует себя небезопасным; просто немного неуправляемый по сравнению с его более спокойными соперниками.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость 

Nissan больше не предлагает ни 1,6-, ни 2,0-литровый дизель, а бензиновый агрегат 1,6 DiG-T также не входит в прайс-лист. В погоне за улучшенными выбросами и более низкими показателями CO2 в линейку теперь входят один 1,7-литровый дизель мощностью 148 л.с. и 340 Нм крутящего момента, а также 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. и 270 Нм. Оба этих двигателя опробованы и испытаны в другом месте Альянса Renault-Nissan - в Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Дизельные модели доступны с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя есть вариант с автоматической коробкой передач CVT и полным приводом. Однако имейте в виду, что выбор последнего сильно повлияет на показатели экономии и выбросов.

1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель доступен только с коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Быстрое ускорение требует, чтобы двигатель работал усердно, хотя время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 11,5 секунд, поэтому покупателям не следует ожидать слишком многого в плане производительности.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Nissan X-TrailС совершенно новой заменой, ждущей своего часа, семиместный солдат Nissan X-Trail на

  • 2

    Двигатели, производительность и привод - сейчас читаюС обтекаемым Линейка двигателей, X-Trail сочетает в себе производительность с улучшенной экономичностью и более низким уровнем выбросов.

  • 3

    Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходыБолее эффективные бензиновые и дизельные двигатели улучшают экономичность и снижают выбросы, но производительность снижается.

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии Мощный уровень комплектации и простая в использовании внутренняя планировка, но X-Trail не может сравниться по качеству с лидерами своего класса.

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника Впечатляющий внутренний объем, семь посадочных мест и достойный багажник делают X-Trail очень универсальным автомобилем.

  • 6

    Надежность и безопасностьNissan Safety Shield дает X-Trail преимущество, а надежность кажется хорошей

Nissan X-Trail: характеристики двигателей, проблемы

Nissan X-Trail — японский компактный кроссовер, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 2001 года. С 2013 года выпускается 3-е поколение модели. В 2017 году он был обновлен. Автомобиль 1-го поколения был построен на платформе Nissan FF-S, 2-го — на Nissan C, 3-го — на CMF. Автомобиль производился в Японии, Индонезии, Турции, Таиланде, Латинской Америке и Китае. Модель не получила широкого распространения на рынке Северной Америки, в Канаде продавалось только 1-е поколение.

Nissan X-Trail, 1-е поколение (T30), 2000–2009


Кроссовер Nissan X-Trail начал выпускаться в Японии в 2000 году, а через год начались экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эта модель никогда не продавалась в США, хотя была доступна в Канаде и Мексике.

Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми двигателями 2.0 (140 л.с.) и 2.5 (165 л.с.), а также 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. Кроссоверы имели как полноприводные, так и переднеприводные модификации.

В Японии помимо автомобилей с двухлитровым двигателем (150 л.с.) был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и автоматической коробкой передач.

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск X-Trails для местного рынка продолжался до 2009 года, и у них был несколько иной дизайн кузова.

Nissan X-Trail, 2-е поколение (T31), 2007–2014 гг. переместился из центра приборной панели в свое традиционное положение перед водителем. Кроссовер создан на платформе Nissan C, общей с Qashqai первого поколения.

Изначально автомобили продавались с бензиновыми двигателями 2.0 (141 л.с.) и 2.5 (169 л.с.)л.с.), в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позже модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с., для которого в качестве опции предлагалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. На японском рынке также была версия, имевшая под капотом двухлитровый дизель, развивавший 173 л.с.

В 2010 году модель подверглась рестайлингу, немного изменив ее внешний вид. В Японии производство автомобилей закончилось в 2013 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым названием Dongfeng Fengdu MX6.

Nissan X-Trail, 3-е поколение (T32), 2014 г.


Nissan X-Trail 3-го поколения в кузове T32 выпускался японским концерном с 2013 по 2022 год. На одной платформе аналогичный кроссовер Rogue и Рено Колеос второго поколения.

Дорестайлинговая версия продавалась с 2013 по 2017 год. На европейском рынке устанавливались бензиновый турбомотор 1.6 MR16DDT и дизель 2.0 M9R. Рестайлинговая версия кроссовера дебютировала в 2017 году. На европейском рынке бензиновый турбомотор 1.3 HR13DDT и 1.7 R9Установлен дизельный двигатель N.

Дизельный двигатель Nissan YD22DDTi (или сокращенно YD22) объемом 2,2 литра выпускался с 2001 по 2007 год и устанавливался на несколько популярных моделей концерна, таких как Almera Tino, Primera и X-Trail. Помимо версии Common Rail, существовала также модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44. продолжить чтение Двигатель Nissan YD22DDTi

Дизельный двигатель Nissan YD22DD объемом 2,2 литра выпускался компанией с 1998 до 2006 года и устанавливался на популярные на местном автомобильном рынке универсалы Ad и Expert. Силовой агрегат оснащен топливным насосом высокого давления Bosch VP-44 с электронным управлением и развивает мощность 79 л.с. и 157 Нм. продолжить чтение Двигатель Nissan YD22DD / YD22DDT

Двигатель Nissan SR20VET объемом 2,0 литра выпускался с 2001 по 2007 год на японском заводе и устанавливался только на спортивную версию кроссовера X-Trail в версии для местного рынка. Мотор выделяется уникальным сочетанием турбированного двигателя NEO VVL с системой фазового регулирования. продолжить чтение Двигатель Nissan SR20VET

2,5-литровый двигатель Nissan QR25DE (или сокращенно QR25) собирается на заводах в Японии и США с 2000 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Altima, Caravan, Frontier и X-Trail. Двигатель был серьезно модернизирован в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения. Читать далее Двигатель Nissan QR25DE

2,0-литровый двигатель Nissan QR20DE (или сокращенно QR20) собирался на японском заводе с 2000 по 2012 год и устанавливался на ряд среднеразмерных моделей концерна, таких как Primera, Serena или X-trail. продолжить чтение Двигатель Nissan QR20DE

Двигатель Nissan PR25DD (или сокращенно PR25) объемом 2,5 литра выпускается на американском заводе с 2018 года и устанавливается на седан Altima и на кроссоверы X-Trail, Rogue и Mitsubishi Outlander 4-го поколения. Этот агрегат с непосредственным впрыском топлива пришел на смену популярному двигателю QR25DE. Читать далее Двигатель Nissan PR25DD

Двигатель Nissan MR20DD объемом 2,0 л собирается с 2010 года на японском заводе компании и устанавливается на микроавтобус Serena, а также среднеразмерные кроссоверы Qashqai и X-trail. Этот бензиновый агрегат очень часто используется в составе гибридной силовой установки. продолжить чтение Двигатель Nissan MR20DD

2,0-литровый двигатель Nissan MR20DE (или сокращенно MR20) выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 год. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (в Россия, Nissan Almera, производство АвтоВАЗ).


Learn more