S class maybach


Mercedes представил новый Maybach S-Class

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Зубко Роман Юрьевич

19.11.2020

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).

Автомобили / Новости

Mercedes представил новый S-Class

При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.

Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.

Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.

Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.

Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.

Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.

В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.

На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

9510

Новости по теме

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленной Geely Tugella: не такой, как все.

.. «китайцы»

Китайские автомобили не перестают заполонять не только наши дороги, но и различные топы продаж, оккупируя уже весьма высокие позиции. Рецепт успеха прост и понятен: красивая обертка, максимум оснащения и технологий, акцент на комфорте и цена…

Geely Tugella

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!..

Не многие новые автомобили, приходящие на наш рынок, можно назвать ожидаемыми. В последние годы к нам приходят в основном безликие кроссоверы или «бюджетники», которые меряются количеством опций и условиями заводской гарантии. Однако эту модель…

Haval Dargo

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Mercedes показал Maybach S-Class нового поколения :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Daimler AG

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Mercedes-Benz представила большой седан Maybach S-Class нового поколения. Новинка стала самым роскошным автомобилем в линейке немецкой марки и единственной модификацией S-Class, которой достанется 12-цилиндровый двигатель.

Колесная база Mercedes-Maybach S-Class увеличилась на 180 мм по сравнению со стандартным седаном, что обеспечило дополнительное место в задней части салона, где установили два раздельных капитанских кресла.

adv.rbc.ru

Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class отличается от обычной модели измененной радиаторной решеткой и бампером, а также фирменной эмблемой с двойной литерой «М» на задней стойке кузова, которая будет иметь функцию подсветки на определенных рынках. Плюс ко всему седан получил необычные 21-дюймовые цельные колеса в ретро-стиле, а также двухцветную окраску кузова с разделительной линией вдоль бортов. Всего будет доступно 10 различных вариантов сочетаний оттенков.

Что касается салона, то уже в базовом варианте Mercedes-Maybach S-Class имеет внутри пять больших цифровых дисплеев, в том числе 12,3-дюймовыую виртуальную приборную панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и два монитора диагональю 11,6 дюйма для задних пассажиров. Плюс ко всему доступен дополнительный съемный планшет, который можно убрать в специальный отсек в задней части центрального тоннеля.

Задние сиденья имеют новую функцию массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч. Спинки передних кресел и пространство между задними сиденьями украшены массивными декоративными вставками из натурального дерева. Кроме того, в распоряжении пассажиров специальные откидные столики, а в качестве опции традиционно доступен охлаждаемый отсек для шампанского и набор серебряных фужеров.

Тишину обеспечивает активная система шумоподавления, которая анализирует внешние шумы и через колонки подает аналогичные звуковые волны в салон в противофазе, тем самым подавляя лишние звуки.

Официальных данных о линейке моторов нового Mercedes-Maybach S-Class пока не называют. Предполагается, что базовая версия седана (S580) получит четырехлитровый твин-турбоагрегат мощностью около 500 л.с., работающий вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему, как ожидается, Mercedes-Maybach S-Class станет единственным автомобилем во всей флагманской линейке, который будет доступен с шестилитровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (S650). Отдача двигателя составит 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

В перечень стандартного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска, а также полноуправляемое шасси с задними колесами, которые смогут поворачиваться под углом 11 градусов, что обеспечит стабильность на высоких скоростях и повысит маневренность на малых.

Плюс ко всему седан будет доступен с системой Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Это значит, что на определенных магистралях с соответствующей инфраструктурой автомобиль сможет ехать полностью самостоятельно без участия водителя. Электроника будет контролировать рулевое управление, тормоза и акселератор, а также совершать обгоны и перестроения. Всего для нового Mercedes-Maybach S-Class предусмотрено около 50 различных электронных «помощников».

По представительным данным, продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся в середине следующего года. Цены на роскошный седан пока не называют.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA

ДИЗАЙН

Даже самая маленькая

деталь имеет большое значение.

Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.

  • Роскошь на каждом шагу.

    От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach — это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.

  • Внимательный по своей природе.

    Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активный светодиод Освещение и виртуальный голосовой помощник предвидят, изучают и реагируют естественным образом.

  • Уверенный в своей элегантности.

    Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19до 21 дюйма включают полированные, кованые и рифленые конструкции. Двадцать пять вариантов окраски , включая десять  различительные двухцветные.

  • Погрузитесь в новые измерения.

    Тридцать динамиков включают встроенные резонаторы, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя. Отказ от ответственности [3]

  • Путешествие в его лучшем виде.

    Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением. Отказ от ответственности [4]

01 /

ИННОВАЦИИ

Измерь его по

длинам тебе подойдет.

Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.

Создавать самое лучшее из самого лучшего
Вильгельм Майбах — основатель

Личный, вдумчивый и внимательный.

Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.

PERFORMANCE

Рай для пассажиров может еще

порадовать водителя.

Величественное присутствие и роскошный комфорт не затмевают радость вождения от равновесия и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.

  • Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
    Крутящий момент

    Biturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Отказ от ответственности [5]

  • Дальновидный шаг.
    Гибридный электрический усилитель

    добавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.

  • Уравновешенный энтузиазм.
    Подвеска

    AIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.

  • Всегда готовый ответ.

    Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.

  • Управление всеми колесами.

    Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение. Отказ от ответственности [6]

01 /

Галерея

Модели

  • Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
  • 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Сила при 5500 об/мин
    496 л.с.
  • Ускорение 0-60 миль в час
    4.7 сек Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
    516 фунт-фут

Сборка Посмотреть характеристики

  • Мерседес-Майбах S 680 4MATIC
  • 229 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 6,0 л V12 битурбо
  • Сила при 5250-5500 об/мин
    621 л.с.
  • Ускорение 0-60 миль в час
    4,5 сек Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
    664 фунт-фут

Сборка Посмотреть характеристики

Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США

Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

Вернуться на главную

  • © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS № 2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т.


    Learn more