Mitsubishi outlander вариатор


Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Mitsubishi/Mitsubishi Outlander

MITSUBISHI OUTLANDER  MITSUBISHI OUTLANDER  MITSUBISHI OUTLANDER 
2001 - 2008 2007 - 2012 2012 - 2014

 Если Вы заметили что каробка вариатор работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Митсубиси Аутлендер популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели jf011e, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Хтрейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.

 

Масляный насос 

Обслуживание точно такое же как и у многих Нисанов.
Масло по стандарту идет уровня ns2. Многие владельцы его уже меняют на новое ns3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

 

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто меняется на оригинальный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

 

 

Дополнительный радиатор  

 

Машина без движения?

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. 

Пробуксовки?

1. Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

 

 

 Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Outlander. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий  Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента Стоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб

Переборка АКПП от 10000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб

Сборка АКПП от 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость

Ремонт электронного блока управления от 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 

Полная промывка АКПП  5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла  Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП  3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора  Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД  4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 - 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер и его устройство

Ремонт вариаторов Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

держатель для телефона автомобильный

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Содержание

  1. Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
  2. Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
  3. Типичные болезни вариатора на Аутлендере
  4. Охлаждение вариатора при перегреве
  5. Какую жидкость лучше заливать в вариатор
  6. Вариатор Jatco

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

шумоизоляция автомобиля

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.

Недостатки:

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

масло вариаторное Mitasu

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

автомобильные антифризы

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

CVT на Аутлендер xl и его неисправности

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

телевизор автомобильный

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

чехлы на аутлендер

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

коврики на митсубиси аутлендер

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

ПреимуществаНедостатки
НадежностьНельзя долго ездить по плохим дорогам
Быстрый разгон при движенииПлохо перестраивается в городских условиях
Не нужно тратить время на переключение передачТрудно найти оригинальные детали
Мягкая ездаДорогая жидкость для замены
Экономия топливаДорогой ремонт

 

 

Как вам статья?

Полный комплект вариатора (шкивы и ремень) JF011 Mitsubishi Outlander W1CJA 1 CVT Transmission

Выбрать валюту

Поделитесь этой страницей с друзьями

Для каких автомобилей подходит эта деталь? НАЖМИТЕ

Марка Модель Год Тип Двигатель
Ситроен C-КРОССЕР 09-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Ситроен РВР 12-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ситроен РВР 12 Вариатор передний Л4 1,8 л
Додж КАЛИБР 06-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Дунфэн А60 12-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Дунфэн ФЭНДУ 15-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Дунфэн С15 11 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Дунфэн ЮМСАН 07-15 Вариатор передний Л4 2,5 л
ДЖИП КОМПАС 06-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
ДЖИП ПАТРИОТ 07-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси СХ 10-11 Вариатор передний Л4 1,8 л 2,0 л
Мицубиси ДЕЛИКА Д:5 07-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси ЛАНСЕР 07-16 Вариатор F/4WD Л4 1,8 л 2,0 л 2,4 л
Мицубиси ЧУЖЕЗЕМНИК 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси РВР 10-16 Вариатор F/4WD Л4 1,8 л 2,0 л
Ниссан/Датсун АЛТИМА/АЛТИМА КУПЕ 07-13 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун СИНЯЯ ПТИЦА СИЛФИЯ 05-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун КУБ 08-16 Вариатор передний Л4 1,6 л 1,8 л
Ниссан/Датсун ДУАЛИС 07-13 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ДЖУК 10-16 Вариатор F/4WD Л4 1,6 л
Ниссан/Датсун ЛАФЕСТА 04-12 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ЛИВИНА ГЕНИСС 12 Вариатор передний Л4 1,8 л
Ниссан/Датсун МУРАНО 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун КАШКАИ 07-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун РАЗБОЙНИК 07-15 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун СЕНТРА 07-12 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Ниссан/Датсун СЕРЕНА 05-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ТЕАНА 08-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л В6 2,5 л
Ниссан/Датсун ТИИДА 11-16 Вариатор передний Л4 1,6 л
Ниссан/Датсун ВЕРСА 11 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун Х-ТРЕЙЛ 02-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Пежо 4007 09-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Пежо РВР 12-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Протон ИНСПИРА 10-15 Вариатор передний Л4 1,8 л 2,0 л
Рено ФЛЮЕНС 10-16 Вариатор передний привод Л4 2,0 ​​л
Рено КОЛЕОС 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Рено МЕГАН 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Рено СЦЕНИК 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Самсунг QM5 08-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Самсунг СМ3 09-16 Вариатор передний Л4 1,6 л 2,0 л
Самсунг СМ5 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки КИЗАШИ 09-16 Вариатор F/4WD Л4 2,4 л
Сузуки SX4 11-13 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки SX4 СПОРТИВНЫЙ 10-14 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки Внедорожник SX4 10-14 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л

Описание

Эта деталь новая и подходит для вашего JF011E. Шкив является важной частью трансмиссии JF011E. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для JF011E и других автоматических трансмиссий.
Информацию о базовом ремонте JF011E можно прочитать здесь.

Ремень представляет собой набор стальных тросов (лент) составного сечения, состоящих из множества тонких поперечных стальных пластин трапециевидной формы. Края этих стальных пластин взаимодействуют со шкивами. Такой ремень называется нажимным ремнем. Этот ремень передает мощность не только той стороной, которая движется от ведомого шкива к ведущему, но и противоположной стороной.


Запрос продукта

Ваше имя:

Телефон:

Ваш адрес электронной почты:

Вин:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Ваше сообщение:

Разместите этот запрос в разделе объявлений, чтобы другие поставщики также могли отправить вам предложение.

Проверка защиты от ботов


Мастерские по ремонту коробок передач рядом с вами

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Outlander Отзывы Вариатор Сильные и Слабые стороны

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

плюсы

➕ Теплый и уютный салон
➕ Экономичный
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Преимущества и недостатки Мицубиси Аутлендер 2018-2019 года в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Митсубиси Аутлендер 3 с механикой, АКПП, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Эксплуатация: звук двигателя тише, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумно. Подвеска тоже стала мягче, кренов нет, но есть ощущение, что корма нет-нет, а сейчас переставит.

Не ожидал, но посадка на водительском сидении изменилась, буквально пару строчек на подушке добавилось, но стало немного тесновато (мой рост 185 мм, вес - 105 кг), а сзади стало неудобно.

Порадовала отдача на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Обзор нового Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017

Видеообзор: проблемы с вариатором

Хорошее управление. Упругая, но удобная подвеска. Не переворачивается в поворотах, как американские машины, а также Лексус и Тойота, на которых мне было сложно ездить.

Прогнозирование. Это касается и управления. Двигатель, коробка передач и подвеска очень гармонично сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитать, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации.

Умный. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не упускает из виду впереди идущую машину, за исключением серпантинов. В режиме круиз-контроля он определяет градус поворота и замедляется, а затем снова набирает скорость.

Хорошее качество сборки. Элементы автомобиля идеально подогнаны, по сравнению с Фордом, на котором ездили недавно.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающий пластик в салоне, на что многие грешат. Кроме того, при отрицательных температурах, на морозе, на неровной дороге покрытие руля трескается. Думаю капля силикона.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 3.0 (236 лс) с автоматом и полным приводом 2016

Владею автомобилем 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8.0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все варианты работают нормально. Машина очень теплая и быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри красив, радует глаз. Живу в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость просто класс.

Но, хотя и есть обогрев лобового стекла, в непогоду на щетках образуется лед.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2. 4 (167 л.с.) AT 2015

Мои впечатления от Mitsubishi Outlander 3: очень тихий, на городских скоростях почти бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе чувствуется колея, но не критично. Руль не ватный, но и не тяжелый - для парковки в самый раз. Радиус разворота небольшой для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него влезла вся мелочевка и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника вещь приятная, но не нужная, на зиму муж сказал отключить его вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторы не горели.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 лс) автомат 2015

Где купить?

Пока, конечно, все по-прежнему хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчива на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами регулируют свет.

А вот аудиосистема ужасная. Если включить громкость на половину, то правая пассажирская дверь уже начинает хрипеть от вибрации динамика. Радио: память на 12 радиостанций - позорище. Телефон проработал по громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только поступает входящий звонок, у меня все зависает: ни громкая связь, ни телефон не работают. Приходится отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, был подпорчен: кнопки аварийки и еще 2 сигнальные могли быть спрятаны куда-то еще.

Владелец, водит Mitsubishi Outlander 2015 2.0 (146 л.с.) AT

Наша семья уже два года пользуется Mitsubishi Outlander III. Эта модель очень удобна как для городских поездок, так и для дальних путешествий – машина очень вместительная.

Взяли версию Instyle 4WD. Два пятилитровых бака с водой поместились под передними сиденьями. Багажник с кофром. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Салон - кожа. Очень удобно - вытерто и чисто. Жалоб еще не было. Зимой оставляет любой снег. А летом на берегу не вязнет в песке.

Владелец, диски Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 2014

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и он первым начал свой выпуск в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и фирменный без излишеств, хотя дизайн Outlander 2 мне больше по вкусу.

Моторы, которые устанавливались, кроме гибридной модели, их 3,2 л, 2,4 и 3 л, а если 2 и 2,4 л, то рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-Multi, то 3- литровый двигатель Mitsubishi представляет собой V6 с ременным приводом ГРМ.

Рядные четверки прошиты под бензин АИ 92, а двигатель 3 литра только под 95 АИ. Мотор с ременным приводом ГРМ требует внимания каждые 90 тысяч пробега, однако замена ремня обходится в разы дешевле, чем его цепных аналогов, но нагибаться пробегом в 90 тысяч без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменить мотор, а его стоимость более 400 тыс. руб. Цепь служит около 300 тысяч пробега, а ее замена стоит более 70 тысяч. рублей, так как процедура сложная, при которой нужно разобрать почти целый мотор и затратная. Моторы надежны, и особых проблем с ними не возникает, при своевременном обслуживании они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печальное, что производитель не выпускает ремкомплекты для этих моторов, то есть если заливать плохой бензин и нужно ремонтировать мотор с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

На Аутлендер всего 2 коробки, это вариатор, который устанавливается на двигатели 2 и 2,4 литра и шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на автомобили с двигателем 3 литра. Механика на Аутлендер 3 ставилась на дизеля в Европе, хотя в России таких машин не встретишь.

Если менять масло на автомате каждые 60 тысяч пробега, то коробка прослужит даже дольше, чем служит двигатель, и убить ее крайне сложно. С вариатором дела обстоят хуже, этот агрегат служит до 200 тысяч пробега, и то если повезет с водителем. Масло меняется, как и на автомате, раз в 60 тысяч пробега, и только то, что указано в мануале. В автомобиле установлен счетчик деградации масла CVT, быстрые пуски, пробуксовки, долгие подъемы – все это сокращает срок службы масла CVT. При замене масла счетчик необходимо обнулить. Металлический звон при разгоне, если машина перестала разгоняться на больших скоростях, все это говорит о проскальзывании ремня вариатора. Обычно, если трансмиссия перегрета, загорается значок на панели приборов, нужно немедленно остановиться и дать перегревшемуся агрегату остыть. На рестайлинговой версии с 2014 года для вариатора сделан отдельный радиатор охлаждения и уже исключен перегрев трансмиссии, стоимость ремонта вариатора более 100 тысяч рублей, а у официалов может превышать 300 тысяч рублей.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простая МакФерсон, сзади много рычагов. Стойки прослужат около 80 тысяч пробега, а задние не более 60 тысяч, с 2014 года поставили стойки модернизированные, с пружинами отбоя, их конечно можно ставить на автомобили до рестайлинга, однако они намного дороже . При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживается и боится перегрева, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тысяч пробега.

Исходя из данных многих владельцев Митсубиси Аутлендер 3 (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка - Калуга), можно сказать, что в целом автомобиль оправдывает себя как своими внедорожными способностями, так и достаточным комфорт салона, соотношение «цена-качество», и хорошая цена на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых должен знать будущий владелец этого автомобиля уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден — значит вооружен» — так гласит пословица, не так ли?

Слабые стороны Mitsubishi Outlander III

  • Вариатор;
  • звукоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрик;
  • в сборе.

1. Итак, основная проблема Аутлендера – это вариатор. Хотя Митсубиси приравнивала срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, на практике это далеко не так, и этот прибор вряд ли прослужит 300 000 км. На практике отказы вариатора начинают возникать как на 40, так и на 70 тысячах километров. Причем, чем больше ездишь по бездорожью, тем короче срок службы вариатора, который при интенсивной эксплуатации на плохих дорогах уменьшается почти в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Меняется вариатор целиком, а это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом 88 000 рублей). Какие признаки неисправности вариатора, при виде которых нужно срочно ехать на СТО? Если при движении кроссовера наблюдается пробуксовка и резкие рывки, пропадает тяга, начинается вибрация на высоких и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, авто полностью останавливается, то вам не повезло и вам нужно разобраться с вариатором. На некоторых СТО вариатор разбирают, но производитель не рекомендует этого делать. Как максимально сделать так, чтобы вас не постигла эта злая участь?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера касаемо вариатора

Сначала прогрейте коробку передач в мороз, для этого при нажатом тормозе включите режим трансмиссии "D" или "R" и дайте машине немного поработать, и не "порвите" свой вариатор в холодное время года (перед прогревом не увеличивать скорость свыше 2500), во-вторых, проверять уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружать коробку при езде по проселочным дорогам, и вообще по возможности отказаться от буксировки . Внимательно следите за показаниями датчика вариатора и затем, перефразируя известную песню, увеличивайте «На всякий случай, на случай... повезло с вариатором».

Шумоизоляция

2. Еще одна болячка Mitsubishi Outlander – это его шумность. Несмотря на доработки в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет – закажите шумоизоляцию сразу при покупке автомобиля в Дилерском центре или в специализированных центрах, где это будет дешевле. Процесс займет 5-6 часов, а по его окончании, используя, например, виброизолятор СГМ М3 и другие, вы просто не узнаете свой автомобиль.

Расход топлива

3. Третья проблема кроссовера – несоответствие заявленного расхода топлива реальному значению, особенно при езде в городе, где при объеме двигателя 2,4 литра этот расход достигает 14 литров на 100 км. Более того, использование режима «ЭКО» изрядно «тупит» автомобиль, а экономии дает очень мало.

4. Еще одно слабое место - музыка. Хотя это не столь важно, могли бы еще поставить нормальную аудиосистему. Как говорится, по наличию кожи в салоне не судят об автомобиле. Играет как дешевая магнитола с такими же динамиками в Жигуле.

Слабым местом Outlander была электрика автомобиля. Плавится проводка, часто разъем проводки под водительским сиденьем. Это стало причиной отзыва производителем тысяч моделей автомобилей.

5. Еще проблема некоторая шероховатость сборки в Калуге, а они разные, у некоторых течет масло из коробки, у некоторых некачественный шов на крышке багажника, что приводит к легкой коррозии, у некоторых есть стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление для всех Mitsubishi Outlander этого года и не является поломкой чего-то - это недостаток). Следует отметить, что все вышеперечисленные недостатки являются наиболее распространенными в этих автомобилях и остальные поломки и недостатки здесь не упоминаются, так как это можно отнести к любому другому автомобилю другой марки. Но тут ничего не сделаешь, нужно только следить за машиной и с ностальгией вспоминать, что недавно в Россию ехали японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3 поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Удлинитель руля отсутствует.

Заключение.

При правильной эксплуатации "Аутлендера" все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему владельцу автомобиля радость от комфортной езды, но знать о них при покупке данного кроссовера необходимо и полезно.

P.S: Будем очень признательны, если в комментариях укажите недостатки и уязвимые места вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска следует знать перед покупкой Последнее изменение: 15 сентября 2019 г. Администратор

Некоторые узлы и агрегаты автомобиля очень практичны и долговечны. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная участь постигла вариаторы, ведь много говорится о том, насколько они ненадежны и непригодны для ремонта. Это правда?

Ломается, но пользуется спросом


Некоторые автомобилисты настолько слепо верят в ненадежность вариатора, что наотрез отказываются покупать понравившиеся автомобили. Но что делать, если он сломается и на ремонт придется выкинуть несколько тысяч рублей? Действительно, многие дилеры меняют вариаторы, а не ремонтируют их. И это, конечно, если, конечно, агрегат на гарантии, совсем другой суммы.

Если дилеры нейтрально относятся к вариатору, то некоторые автомастерские рискуют "восстановить" такого "зверя" - и, надо полагать, не безуспешно.

В любом случае автопроизводители из года в год пополняют список выпускаемых автомобилей с вариаторами. Это обстоятельство заставляет одних спешно искать что-то более подходящее, а других довольствоваться, хотя и осторожно, недавним «врагом».

Бесступенчатая трансмиссия Jatco из Страны восходящего солнца завоевала популярность среди автопроизводителей. Продукция Aisin устанавливается на автомобили Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Jeep и др. Самый популярный вариатор – JF011E. Эта модель переключает передачи на многие из перечисленных марок автомобилей. Компания, надо сказать, подобрала «нехило»: X-tray и Qashqai, Latitude и Megane, Lancer и Outlander, Citroen Sea-Crossser и Dodge Caliber и — и так далее.

Если бы на самом деле вариаторы были такими плохими, как некоторые думают, маловероятно, что такие известные производители были бы ими «соблазнены». Что тут поделаешь, все что может сломаться - ломается, а что не грозит - забивается. Это «золотое правило» пока никто не отменял.

Три самых актуальных вопроса вариатора


№1. Распространенная "болезнь" вариатора - повреждение подшипников конусов. Такая неисправность сопровождается гулом и может появиться даже при небольшом пробеге.

Эта "болячка не лечится".

По статистике такой сюрприз чаще всего преподносит Кашкай. Второе место у Х-трейла, а у Аутлендера по недугу - иммунитет.

Существует несколько причин шума подшипников. Самое распространенное — поверхностное загрязнение: преградой для грязи служат всего 2 масляных фильтра и магнит. Защита, надо сказать, ненадежная. Каждые 30-50 тыс. км будут увеличивать срок службы подшипников. Замена масла.

№2. Масштабы этой проблемы не меньше первой. Подергивания и подергивания – не очень хорошие признаки. Скорее всего редукционному клапану давления смазки скоро придет конец.

Заболевание клапана может быть вызвано теми же продуктами износа, которые вызывают его заклинивание в промежуточных положениях. По этой причине начинает скакать давление в системе и начинает проскальзывать ремень вариатора.

№ 3. Это скорее предупреждение, чем проблема. Поскольку вариаторы очень чувствительны к перепаду температур, для этого в блоке установлен датчик температуры.

При повышении температуры масла сигнал от системы поступит в электронные «мозги», и они тут же переведут вариатор в аварийный режим.

Однако на многих автомобилях с вариатором кроме теплообменника за температуру масла отвечает еще и радиатор, расположенный спереди.

Но расположен не удачно, так как решетки радиатора вариатора забиты грязью через воздуховоды в буфере.

То, что пришло время чистить радиатор, не представляет сложности, ведь масло начинает «кипеть» даже на высоких оборотах.

Скоро наступит эра вариаторов


Если рассматривать темпы, с которыми вариаторы завоевывают автомобильные концерны, то можно понять, что их эпоха не за горами. По статистике сегодня вариаторы ломаются не чаще, чем гидромеханические «автоматы».

На светлое будущее вариаторов указывает еще и то, что они заинтересовали те концерны, которые раньше о них и слышать не хотели.

Mitsubishi Outlander CVT ремонт

После того, как в Россию стали массово ввозиться автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией, мнения об их надежности, достоинствах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своеобразной страшилкой для автомобилистов. О них стали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден для ремонта, ненадежен, совершенно не приспособлен к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Mitsubishi Outlander?

В недавнем прошлом все без исключения японские производители стали устанавливать на свои автомобили клиноременные передачи. Казалось бы, зачем оснащать новые модели автомобилей, продаваемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, действительно ли бесступенчатые трансмиссии настолько ненадежны, и стоит ли делать выбор в их пользу при покупке автомобиля?

В данном случае речь пойдет о версии с клиноременной. Именно этот тип бесступенчатой ​​трансмиссии является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит, ими оснащаются и внедорожники Mitsubishi Outlander.


Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного агрегата в автомобиле, первое, на что следует обратить внимание, это срок его службы. Вариатор на Mitsubishi Outlander имеет ту же функцию, что и все бесступенчатые трансмиссии. Срок службы не превышает срок службы самого автомобиля.

Для японских автопроизводителей это, в принципе, логично. Зачем поставлять запчасти и аксессуары для одноразового редуктора? А если она (коробка) сломается, значит, ее время пришло, и проще поменять машину на новую, чем пытаться отремонтировать старую. То есть, если машина должна пройти 300 тыс. км, за это время вариатор не должен сломаться. Это говорит о том, что вариатор Mitsubishi Outlander все-таки надежен.

Это теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы могут значительно сократить срок службы коробки передач. Это и плохие дороги, потому что производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная работа коробки передач.

Если говорить конкретно о вариаторе, то ресурс вариатора Mitsubishi Outlander составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что лучше, вариатор или МКПП.

Вариатор Mitsubishi Outlander

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, поэтому при покупке автомобиля с вариатором автомобилист должен знать плюсы и минусы коробки передач. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями вариаторы имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость с той же скоростью;
  • машина разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • машина едет более плавно, без рывков;
  • экономит топливо.

Дефекты:

  • нехватка запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, из-за этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт вариатора, и как он осуществляется

Нельзя сказать, что на рынке запчастей вообще нет компонентов для вариатора, просто достать их очень сложно. На территории СНГ закупкой запчастей и ремонтом клиноременных передач занимается только одна компания – Kancy Transmission. Она взяла на себя не только поставку комплектующих, но и закупку оборудования для точной диагностики вариатора.


Срок службы вариатора Mitsubishi Outlander

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком сложным. Растяжение металлического ремня – частая проблема при всех поломках. , что приводит к пробуксовке коробки передач и невозможности ее нормальной работы. Ремень держится на клеммах, которые тоже со временем стираются. Единственное правильное решение в этом случае – замена старого ремня на новый. При необходимости клеммы также заменяются.

Казалось бы, ничего сложного здесь нет, если бы не дефицит запчастей. На обычных СТО поступают следующим образом:

  • купить б/у вариаторы;
  • снимите с них необходимые детали;
  • Установка ремня на вариатор, требующий ремонта.

По сути, владелец автомобиля в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на подержанной ушной КПП не будет растянут, составляет около 50 процентов.

Если доверить ремонт трансмиссии компании Kensi, результат ремонта гарантированно будет положительным, так как на трансмиссию будут устанавливаться только новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае у половины автомобилей буксование повторяется примерно через неделю. Во втором трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет оставить столько же, сколько уже отслужила автовладельцу.

Типичные болезни вариаторов на Outlander


Вариатор Outlander XL и его неисправности

Одной из типичных болезней вариаторов на Outlander является постоянный перегрев, особенно в летний сезон. Причина такой ситуации в том, что Outlander не оборудован какой-либо системой охлаждения трансмиссии. В результате при движении на сотню километров вариатор начинает перегреваться. От этого многократно возрастает вероятность серьезной поломки после нескольких десятков тысяч пробега.

Коробка передач может гудеть во время движения автомобиля. Скорее всего - вышли из строя подшипники. Распространенная проблема — растянутый клиновой ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегрева коробки передач на Mitsubishi Outlander несомненно можно. Первый вариант – не ездить долго на высоких скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант есть. К счастью, радиатор стоит в десять раз дешевле бесступенчатой ​​трансмиссии, ведь многие водители оплачивают эту услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем.


Learn more