Мицубиси гибрид


Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

 

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

 

Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

 

Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

 

Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

 

У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

 

У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

 

Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

 

Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

 

Паспортные данные

 

МодельMitaubishi Outlander PHEV
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1810
Полная масса, кг 2310
Объём багажника, л 463–900
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2000
Макс. мощность, л.с./об/мин 118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 186/4500
Электромоторы
Тип синхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад. 60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад. 137/195
Трансмиссия
Привод двухмоторный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим 5,4
— комбинированный режим 1,9
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо АИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

 

Техника

 

В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов». Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости. В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов. На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.

 

За кадром

 

На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов. А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.

Автор: Борис Ульзибат
Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

Розеточный гибрид PHEV | AGR Autokeskus

Outlander PHEV

Самый продаваемый в Европе подключаемый плагин-гибридный внедорожник сочетает в себе инновационные электрические технологии плагин-гибрида с возможностями внедорожника.

  • АВТОМОБИЛИ В СКЛАДЕ!

Смотреть дальше

Почему Outlander-гибрид?

  • Удовольствие от вождения только на электротяге

    Плагин-гибрид Outlander Hybrid позволяет наслаждаться спокойной ездой полностью на электротяге на расстоянии до 54 километров.

  • Невероятная экономичность

    В обычных условиях езды при гибридном режиме расход топлива составляет 1,8 л/100 км.

  • Полный привод Twin Motor S-AWC

    Мощные электродвигатели как переднего, так и заднего моста Mitsubishi S-AWC с системой полного привода Super All Wheel Control обеспечивают наилучшую управляемость и контроль в разных дорожных ситуациях.

  • Роскошный салон

    Mitsubishi не идет на компромиссы в деталях, предлагая впечатления от вождения с первоклассной эргономикой и комфортом.

  • Просторный и вместительный

    В PHEV достаточно места как для семьи, так и для багажа. Складные спинки задних сидений 60:40 позволяют легко увеличить объем багажного отделения до 1602 литров.

  • Навигация и развлечения

    Встроенная система навигации, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™, аудиоплеер USB/Bluetooth® делают езду на PHEV непринужденной и доставляющей истинное наслаждение

  • Многочисленные системы помощи водителю

    Мониторинг слепых зон, предупреждение об объектах, двигающихся в поперечном направлении при заднем ходе, ассистент переключения дальнего света, предупреждение о сходе с полосы движения, смягчающая лобовой удар тормозная система снижают риск несчастного случая и заботятся о дополнительном обеспечении безопасности водителя.

  • Простая и беспроблемная зарядка

    Мощные тяговые и потребительские аккумуляторы можно заряжать как во время движения без штекера, так и в розетке домашней электросети и в пунктах зарядки по всей Эстонии. Скоростное зарядное устройство полностью заряжает всего за полчаса.

  • Больше энергии

    Плагин-гибрид Outlander - это мобильная система хранения электроэнергии с двумя штекерами на 230 В (максимум 1500 Вт) для зарядки электрооборудования.

Галерея

Посмотреть галерею


Ознакомительное видео о PHEV

Цены

ГИБРИД INTENSE 4WD

2.4 MIVEC бензиновый двигатель (99 кВт / 135 л.с.) в сочетании с двумя мощными электродвигателями – спереди (60 кВт / 82 л. с.) и сзади (70 кВт / 95 л.с.), переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock), помощь при торможении (BAS) + (BOS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), контроль устойчивости (ASC) и тяги (TCL), помощь при старте на подъеме (HSA), акустическая предупреждающая система для пешеходов (AVAS), 7 подушек безопасности, 3 крепления ISOFIX для детского кресла, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, боковые зеркала с электрообогревом, стеклоочистители с датчиком дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, центральная блокировка и запуск двигателя без ключа, парковочная камераa, электронный стояночный тормоз, информационно-развлекательная система (SDA) с сенсорным экраном, cовместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, «Свободные руки» по Bluetooth®, Аудиоинтерфейс Bluetooth®, 2 разъема USB, 2 розетки 230 В, спортивные кресла с покрытием из кожи и алькантары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дневные ходовые LED-огни с датчиком освещенности, фары, темные задние стекла, спойлер на крыше, литые диски 18"

  • CO2 от 40 g/km
  • Pасход топлива от 1,8 l/100 km

43 900€

37 900€

месячная плата oт 370€*

ГИБРИД INTENSE PLUS 4WD

2. 4 MIVEC бензиновый двигатель (99 кВт / 135 л.с.) в сочетании с двумя мощными электродвигателями – спереди (60 кВт / 82 л.с.) и сзади (70 кВт / 95 л.с.), переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock), помощь при торможении (BAS) + (BOS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), контроль устойчивости (ASC) и тяги (TCL), помощь при старте на подъеме (HSA), cистема распознавания дорожных знаков (TSR), 7 подушек безопасности, 3 крепления ISOFIX для детского кресла, Электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, боковые зеркала с электрообогревом, cтеклоочистители с датчиком дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, центральная блокировка и запуск двигателя без ключа, парковочная камераa, электронный стояночный тормоз, информационно-развлекательная система (SDA) с сенсорным экраном, встроенная система навигации, cовместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, приложение Mitsubishi Remote Control для смартфона, «Свободные руки» по Bluetooth®, Аудиоинтерфейс Bluetooth®, 2 разъема USB, 2 розетки 230 В, спортивные кресла с покрытием из кожи и алькантары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дневные ходовые LED-огни с датчиком освещенности, фары, темные задние стекла, спойлер на крыше, литые диски 18"

  • CO2 от 40 g/km
  • Pасход топлива от 1,8 l/100 km

45 900€

39 900€

месячная плата oт 390€*

ГИБРИД INSTYLE PLUS 4WD (тест-драйв автомобиля)

2. 4 MIVEC бензиновый двигатель (99 кВт /135 л.с.) в сочетании с двумя мощными электродвигателями – спереди (60 кВт / 82 л.с.) и сзади (70 кВт / 95 л.с.), переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock), помощь при торможении (BAS) + (BOS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), контроль устойчивости (ASC) и тяги (TCL), помощь при старте на подъеме (HSA), акустическая предупреждающая система для пешеходов (AVAS), предупреждение о смене ряда движения (LDW), смягчающая лобовой удар тормозная система (FCM), ультразвуковая система смягчения резкого ускорения (UMMS), мониторинг слепых зон (BSW), предупреждение об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади (RCTA), ассистент переключения дальнего света (AHB), 7 подушек безопасности, 3 крепления ISOFIX для детского кресла, боковые зеркала с электрообогревом, руль с электрообогревом, стеклоочистители с датчиком дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, поддерживающий дистанцию круиз-контроль, центральная блокировка и запуск двигателя без ключа, парковочная камера на 360 градусов, помощь при парковке с 8 передними и задники боковыми датчиками, информационно-развлекательная система (SDA) с сенсорным экраном, Премиум-аудио Rokford Fosgate® (710 Вт, 9 динамиков, сабвуфер), совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, приложение Mitsubishi Remote Control для смартфона, «Свободные руки» по Bluetooth®, Аудиоинтерфейс Bluetooth®, 2 разъема USB, 2 розетки 230 В, спортивные кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, BI LED-фары, автоматические дневные ходовые LED-огни с датчиком освещенности, LED-фары, электрическое открывание багажника, электрически открывающийся стеклянный люк в крыше, темные задние стекла, спойлер на крыше, литые диски 18"

  • CO2 от 40 g/km
  • Pасход топлива от 1,8 l/100 km

53 900€

44 900€

месячная плата oт 439€*


Цвета

C06 / кварцево-коричневый металлик / quartz brown metallic

U17 / серый металлик / titanium grey metallic

W13 / шелковисто-белый перламутр / silky white pearl

P26 / красный металлик / orient red metallic

X42 / черный металлик / amethyst black metallic

U25 / серебряный металлик / cool silver metallic

X40 / черный перломутровый / ruby black pearl

Комплектация и данные

Oборудование
Технические характеристики
    Электрический гибрид
    • Электрический гибрид
      Plug-in Hybrid 2. 4 бензин
      прямой привод
      1-ступенчатый вариатор
      R4, 16 клапанов, DOHC MIVEC
      2360
      99(135)/4500
      211/4500
      60(82)
      137
      70(95)
      195
      300
      13,8
      5,5
      25
      10,5
      170
      135
      0
      1,8
      14,8
      40
      54
      800
      45
      5,3
      4695
      1800
      1710
      2670
      190
      1992-2015
      2390
      375-434
      750
      1500
      451-1602
      5
      Независимая подвеска типа McPherson
      Независимая подвеска типа Multi-link
      вентилируемые дисковые тормоза
      дисковые тормоза
      Литые диски 18"
      225/55R18
      Переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC Super All Wheel Control (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock)
    • Электрический гибрид Электрический гибрид Электрический гибрид Электрический гибрид
      Intense Intense Plus Instyle Instyle Plus

Дополнительное оборудование

  • Autoalarm GSM/GPS, juhitav nutifoni rakendusega

  • Монитор зарядки Full HD 15,6", с наушниками

  • Монитор зарядки Full HD 15,6", с наушниками

  • 9-дюймовый монитор Full HD с креплением на подголовник

  • 9-дюймовый монитор с креплением на подголовник

  • Монтаж скрытой проводки постоянного тока

  • Цифровой ТВ-тюнер (только с мультимедиа)

  • Карт-ридер Conax для просмотра платных каналов

  • Беспроводные наушники

  • Кабель HDMI для iPhone

  • Держатель iPad/Tab с креплением на подголовник

  • «Свободные руки» по Bluetooth с пультом

  • «Свободные руки» по Bluetooth с пультом и дополнительным экраном

  • Парковочная камера, подключенная к мультимедийному центру

  • Парковочная камера с зеркальным монитором

  • Видеорегистратор

  • Резиновые коврики

  • Текстильные коврики

  • Коврик в багажное отделение, пристегивающийся

  • Коврик в багажное отделение

  • Защитный рулон багажного отделения

  • Товарная сетка багажного отделения

  • Собачья сетка багажного отделения

  • Покрытия порогов на металл и пластик, обработанное серебро, 4 шт.

  • Покрытия порогов на металл и пластик, нержавеющая сталь, 6 шт.

  • LED-подсветка пола салона, синяя

  • Пакет шумоизоляции Classic

  • Пакет шумоизоляции Comfort

  • Пакет шумоизоляции Elegance

  • Кожаный салон, кресла, дверные накладки, подлокотники

  • Передние парктроники с зуммером

  • Задние парктроники с зуммером

  • CAN-модуль скорости на передние парктроники

  • Дополнительный экран помощи при парковке

  • Защита капота EGR

  • Боковые планки цвета кузова

  • Прозрачная защитная пленка на задний бампер

  • Защитное украшение заднего бампера, обработанная нержавеющая сталь

  • Передние брызговики

  • Задние брызговики

  • Стайлинг переднего бампера, цвета кузова

  • Стайлинг заднего бампера, цвета кузова

  • Стайлинг бокового проема, цвета кузова

  • Хромированное покрытие боковых зеркал

  • Хромированное покрытие дверных ручек

  • Обвесы на 4 двери

  • Тонированные задние стекла

  • Дневные ходовые огни LED DRL в отражателе противотуманных фар OE

  • Амортизаторы капота

  • Veokonks kinnine, 7 pin juhtmestik

  • Veokonks kinnine, 13 pin juhtmestik

  • Съемный фаркоп, розетка 7 контактов

  • Съемный фаркоп, розетка 13 контактов

  • Дуги на крышу Thule SquareBar, 127 см

  • Дуги на крышу Thule WingBar, 127 см

  • Дуги на крышу Thule WingBar Edge

  • Дуги на крышу Thule SlideBar, 127 см 

  • Держатель для велосипеда Thule FreeRide 532

  • Багажник на крышу Thule Motion XT Sport

  • Описание Цена
    Алюминиевая защита картера 298€

  • Конические контргайки с шайбой на оригинальные диски

  • Конические контргайки на не оригинальные диски

  • Датчики давления в шинах

  • Talverehvid lamell 225/55R18 Yokohama G075

  • Talverehvid lamell 225/55R18 Continental VikingContact 7

  • Talverehvid naast 225/55R18 Yokohama IG65

  • Talverehvid naast 225/55R18 Goodyear Ice Arctic


Оборудование и гарантии

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал MITSUBISHI OUTLANDER PHEV составляет 20 000 км или не реже раза в год. Владельцам приобретенных у нас MITSUBISHI мы предлагаем скидку постоянного клиента до 12% на все автозапчасти и дополнительное оборудование.

Условия гарантии

Гарантия завода-изготовителя MITSUBISHI составляет 5 лет или 100 000 км. Гарантия на сквозную коррозию кузова – 12 лет. Условием действия гарантии завода-изготовителя является своевременное прохождение сервисного обслуживания и не реже раза в года проверка состояния деталей кузова.

Помощь на дорогах

От завода-изготовителя MITSUBISHI автовладелец получает бесплатный пакет услуг MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package), который предлагает помощь на дорогах более чем в 30 странах Европы и действует в течение срока общей гарантии завода-изготовителя на автомобиль.


*Образец расчета ежемесячного платежа — Bзнос – 15%, период лизинга — 5 лет, остаточная стоимость – 30%, годовая процентная ставка – 1,49% + 6-месячный EURIBOR. Расчет приблизительный и ориентировочный для ежемесячного платежа. Окончательный ежемесячный платеж производится по договоренности между лизинговой компанией и заказчиком.

Follow us on Facebook!

2023 Mitsubishi Outlander PHEV Plug-In Hybrid SUV

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

¹ Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2023 года составляет 45 445 долларов США. Плата за премиальную краску для Black Diamond (59 долларов США)5), Красный бриллиант (595 долларов) и Белый бриллиант (595 долларов). Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

² Запас хода до 38 миль при полной зарядке и запас хода на электричестве и бензине до 420 миль. Комбинированная экономия топлива Электричество + Бензин 64 MPGe. Оценка пробега по шоссе EPA. Фактический запас хода и пробег могут варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Стандартная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на ​​очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.

⁴ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁵ На основе данных IHS Markit о новых регистрациях подключаемых гибридных автомобилей и всех типов кузова внедорожников за январь 2012 – октябрь 2021 года, составленных из правительственных и других источников (при наличии). Захватывает 95% мировых объемов продаж новых автомобилей в более чем 80 странах.

⁶ Расчеты основаны на расчетном ежедневном пробеге до 50 миль, средней стоимости 2,56 доллара США за галлон топлива, предполагаемом расходе топлива на галлон по городу/шоссе и расчетной стоимости зарядки Outlander PHEV. Все расчеты являются приблизительными и предназначены только для иллюстративных целей. Результаты могут отличаться в зависимости от условий вождения.

⁷ MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой.

⁸ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

⁹ Информация получена с веб-сайта конкурента.

¹⁰ Гарантия на литий-ионный аккумулятор главного привода автомобиля на дефекты материалов и изготовления составляет 10 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия НЕ распространяется на постепенную потерю емкости литий-ионной батареи основного привода в зависимости от времени и использования. По мере уменьшения емкости литий-ионной батареи основного привода начальный запас хода транспортного средства также будет уменьшаться. Условия ограниченной гарантии см. у продавца.

¹¹ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹² Отсчитывается с даты первой продажи или ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие не включает лебедку транспортных средств вне дорог, транспортных средств, выведенных из строя в раллийных гонках или других соревнованиях, и транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или услуги посуточной аренды. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. в руководстве по гарантии. Mitsubishi оставляет за собой право ограничивать и/или изменять доступные услуги.

Гибридные модели Mitsubishi | Kelley Blue Book

Домашняя страница

Модели Mitsubishi

Гибриды Mitsubishi

Реклама

Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и эффективность использования топлива для 6 различных гибридов Mitsubishi с 2024 по 1992 год. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размер, MPG, функции и многое другое. Найдите понравившуюся модель Mitsubishi и купите гибридные автомобили Mitsubishi рядом с вами.

Уточните параметры поиска

Сортировка по сравнению с низкой до высокой ценности: высокий до низкого уровня: высокий рейтинг с высоким до низкого уровня. 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 мн. Цена

до

Макс. Цена 5 000 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США.0003

199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024

to

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Heated Seats

Lane Departure Warning System

Leather Seats

Navigation

Parking Assist System

Power Close Liftgate/Trunk

Remote Start

Sunroof/Moonroof

Top Rated Consumer Ratings

Top Rated Expert Ratings

Luxury

Спортивный автомобиль

Электрический

Гибридный

Малолитражный

Компактный

Среднеразмерный

Полноразмерный

Van/Minivan

Hatchback

Convertible

Crossover

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Сатурн

Субару

Сузуки

Тойота

ВинФаст

Фольксваген

Сравнить

2023 Mitsubishi Outlander PHEV

2023 Mitsubishi Outlander PHEV

$ 41,190

Начальная цена

4. 023

929292.

929292.

929292.

. — это эффективный подключаемый гибридный внедорожник с 3 рядами сидений, полным приводом и современными техническими функциями.

Подробнее

Сравнить

2022 Mitsubishi Outlander PHEV

2022 Mitsubishi Outlander PHEV

$ 38 695

СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА

См. Автомобили для продажи


3,4

Эксперт

4.0

Потребитель

69

. подключаемая гибридная трансмиссия. Он приятный, вместительный, экономичный и устаревший.

Подробнее

Сравнить

2021 Mitsubishi Outlander PHEV

2021 Mitsubishi Outlander PHEV

37 710 $

Начальная цена

Посмотреть автомобили в продаже


3. 4

Expert

4.6

902 MPG

3

3 | 74 MPGe

Комбинированный

Это может быть единственный Outlander, доступный в 2021 году, но PHEV доказывает нам, что газ и электричество прекрасно дополняют друг друга.

Подробнее

Сравнить

2020 Mitsubishi Outlander PHEV

2020 Mitsubishi Outlander PHEV

28 760 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили на продажу


3.5

Expert

4.6

902 MPG

2

3

3 | 74 MPGe

Комбинированный

Mitsubishi Outlander 2020 предлагает семь сидений, впечатляющую стандартную гарантию, множество стандартных функций и конкурентоспособную цену.

Подробнее

Сравнить

2019 Mitsubishi Outlander PHEV

2019Mitsubishi Outlander PHEV

$ 25 978

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


3,5

Эксперт

4,6

Потребитель


25 MPG | 74 MPGe

Комбинированный

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года проезжает до 22 миль на электричестве, вмещает пять человек и стоит не намного больше, чем обычный внедорожник.

Подробнее

Сравнить

2018 Mitsubishi Outlander PHEV

2018 Mitsubishi Outlander PHEV

$ 23 728

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


3,5

Эксперт

4.6

. Рейтинги Mitsubishi Outlander 2018 года идеально подходят для семей с ограниченным бюджетом.

Подробнее

Новости и информация о Mitsubishi

Компактный внедорожник Кроссовер

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 г. Обзор и дорожные испытания

Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander, обновленный для 2019 г. Обновленный внешний вид и интерьер Обладает 25-мильным запасом хода на электротяге Только PHEV среди компактных кроссоверов-внедорожников. В то время как сегмент компактных внедорожников переполнен, Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года выделяется своими вместительными 5-местными сиденьями, возможностью подключения и надежной управляемостью благодаря стандартной компоновке полного привода. Чужестранка […]

Мэтт ДеЛоренцо 7 мая 2019 г.

Компактный внедорожник Кроссовер

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года: Little Ute от Mitsu — это весело, но не модно Доступен полный привод Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Минусы 1,5-литровый турбодвигатель не особенно быстр и не экономичен по расходу топлива Средняя стоимость при перепродаже Маленькое заднее сиденье Более совершенные системы помощи водителю остаются необязательными Что нового в этом году? Модернизированный дизайн передней и задней панели Задняя дверь с одним окном заменяет прошлогодний дизайн с раздельным окном Новый 8-дюймовый […]

Джо Тралонго 8 января 2021 г.

Малолитражный внедорожник Кроссовер

Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2021 года

Плюсы Острый стиль Гарантия 10 лет/100 000 миль Много функций за деньги Дополнительный полный привод Минусы Материалы салона выглядят устаревшими Мелкий дилер сеть Низкая стоимость при перепродаже Жесткая езда Apple CarPlay/Android Auto не входит в стандартную комплектацию в более низких комплектациях Что нового в этом году? Новая отделка S поставляется на начальном уровне с некоторыми усовершенствованными средствами помощи водителю. Отделка ES […]

Колин Райан 4 января 2021 г.

Малолитражный внедорожник Кроссовер

Какой Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года мне подходит?

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, призванный привнести элемент стиля в небольшие внедорожники, отличается дизайном, в котором практичность кроссовера сочетается с элегантностью спортивного купе. В 2022 году обновленный Eclipse Cross по-прежнему сохраняет эту энергичную форму с улучшениями, что делает его более практичным выбором. Самая большая разница — это увеличение […]

Мэтт ДеЛоренцо 15 февраля 2021 г.

Малолитражный внедорожник Кроссовер

Какой Mitsubishi Outlander Sport 2021 года мне подходит?

Mitsubishi не является одной из марок, которая сразу приходит на ум в горячо обсуждаемом сегменте небольших внедорожников. Но так и должно быть, если вы внимательно посмотрите на Mitsubishi Outlander Sport 2021 года. Этот малолитражный автомобиль предлагает два варианта двигателя, передний или полный привод, а также широкий выбор комплектаций в классе, который может […]

Мэтт ДеЛоренцо 8 февраля 2021 г.


Learn more