Бензонасос не работает при включении зажигания


Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su

Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 969 Опубликовано Обновлено

Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Содержание

  1. Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
  2. При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
  3. Предохранитель и реле электробензонасоса
  4. Иммобилайзер
  5. Проблемы с питанием модуля бензонасоса
  6. Итого

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

 

В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

 

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

 


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

 

 

Бензонасос не качает при включении зажигания. - 3 - Двигатель и трансмиссия

8сказали спасибо

  1. 06.07.2015, 01:39 #21

    Бензонасос стоит 1600р и замена в сервисе 1200р.Взял и поменял.Кстати причина не запуска,порой кроется в нём и на горячую тоже.


  2. 24.11.2015, 21:17 #22

    Всем привет!Не нашёл на форуме ничего похожего. Помогайте, чем можете! Не качает бензонасос! Предохранитель целый, заменил. Реле бензонасоса работает, заменил! Насос рабочий-заменил. На клеммы бензонасоса приходит питание 12вольт-замерял тестером. При подключении к АКБ напрямую-насос работает. При установке в бак-нет. Я в полном непонимании и растерянности-как может питание иметь место быть, а насос при этом не качает???Контакты самого насоса прозванивал-всё работает. Пробовал замыкать контакты напрямую(без реле), при включенном зажигании замыкал 30 и 87 -тишина. Само реле , как положено, щёлкает при включении зажигания, и через ~3сек. опять щёлкает-включается и отключается соответственно. Может кто сталкивался с такой фигнёй? Самое непонятное-почему не качает насос при наличии напряжения на контактах. Самым простым решением было бы отогнать мастеру, но денег в обрез, в противном случае не стал бы сам ковыряться.

  3. 24. 11.2015, 21:33 #23

    Странный вы какой-то, проблема какая? Машина не заводиться? По описанию выходит примерно так: горит ли лампочка, когда закрываешь дверцу холодильника?)) Как вы проверяете напряжение на концах? По описанию, если я правильно понял надо смотреть фишки насоса на окись\ржавчину.

  4. 24.11.2015, 21:39 #24

    parovozzz, чем проверял питание на разъеме БН? если тестером, то это не означает, что под нагрузкой это питание будет. проверять нужно лампочкой. часто провода окисляются, контакт почти пропадает. т.е. прибор показывает напряжение, а под нагрузкой его не будет.

  5. 24. 11.2015, 21:46 #25

    Само собой не заводится, раз насос не качает)))))) мерил напряжение обычным тестером. окиси и ржавчины нет, всё прозванивается

    - - - Добавлено - - -

    т.е., если лампочка не горит, то- хреновый контакт в самой проводке?


  6. 24.11.2015, 21:56 #26

    Сообщение от parovozzz

    т.е., если лампочка не горит, то- хреновый контакт в самой проводке?

    точно так. ты не первый кто ошибается на этом. и окисел может быть не на самой фишке. чаще он будет в месте соединения провода с массой. попробй подсоединить к БН плюсовой провод от разъема, а массу подцепить отдельно.

    так-же часто встречаю окисление контактов в реле блокировки БН от сигнализации.


  7. 24.11.2015, 22:02 #27

    Пробовал массу подключать отдельно-ничего не меняется(получается дело в плюсе?)
    А как найти реле блокировки от сигнализации?
    пробовал проследить путь проводов к БН от реле, но потерялся в жгуте, который идёт в порог. Кстати, кокого цвета плюсовой провод к БН? У меня то ли зелёный, то ли синий. Я вроде не дальтоник, он там просто видать выцвел от бенза, не понять. Короче от реле какой должен идти?

  8. 24.11.2015, 22:18 #28

    белый с коричневой полосой. после разъема в пороге - синий.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от parovozzz

    А как найти реле блокировки от сигнализации?

    скорее всего за пластиком, слева от педали сцепления, ниже блока предов.

  9. 24.11.2015, 22:20 #29

    [QUOTE=алекс04;2186644]белый с коричневой полосой. после разъема в пороге - синий
    А вот здесь поподробней, пожалуйста! Где искать сей разъём?

  10. 24.11.2015, 22:29 #30

    за пластиком, слева от левой ноги
    такой разъем

Автомобиль не крутится, топливный насос не включается, но.

.. Автомобиль не крутится, топливный насос не включается, но...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Таня Р

на 26 февраля 2017 г.

Автомобиль заводится, но не заводится. Топливный насос не слышно, поэтому его сняли. Мы протестировали его, и он работает. Сборы выглядят хорошо, как и реле, есть идеи?

Пробег моей машины 1

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ронни Бий

Автомеханик

35 лет опыта

Может быть проблема с датчиком или электронным блоком управления (ЭБУ). Если, например, датчик коленчатого вала неисправен, ЭБУ может не видеть обороты двигателя, когда вы прокручиваете коленчатый вал. Если из-за неисправного датчика коленвала или ЭБУ сигнал датчика коленвала не считывается, системы зажигания и топливного насоса не включатся. Кроме того, неисправный модуль зажигания может создать ту же проблему. Проверьте наличие сигналов от датчика коленвала и других датчиков. Если у вас все еще есть проблема, попросите сертифицированного специалиста изучить состояние отсутствия запуска, чтобы найти точную причину.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль скользит при движении по ухабистым дорогам

Здравствуйте. Если на автомобиле установлены колеса вторичного рынка, они могут иметь неправильное вылет, что и приведет к этому. Если колеса оригинальные, то необходимо проверить заднюю подвеску на наличие изношенных деталей. Если подвеска...

Перегрев автомобиля, низкий уровень воды, но нет утечек

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, но нет внешних утечек, то двигатель имеет внутреннюю утечку. Только опрессовка может показать, где течет охлаждающая жидкость. Утечка может быть из-за того, что прокладка ГБЦ течет в...

проворачивается, но не заводится. Toyota Pickup 1986 года

Попробуйте распылить немного пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, заводится ли автомобиль, а затем глохнет. Если это так, то посмотрите на впрыск топлива на наличие потенциальных проблем, таких как компьютер, не запускающий форсунки. Если...

Мой датчик оборотов подскакивает, когда машина не работает

Возникшие у вас проблемы потребуют дальнейшего тестирования. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был отсканирован для диагностических кодов устранения неполадок. Если сработал код, у вас будет лучшее представление о том, связана ли ваша проблема с датчиком...

Еду по дороге, коробка передач перестает тянуть. Имеет код p0720. Какой датчик нужно менять?

В дальнейшем указывайте модель Nissan и объем двигателя. Таким образом, мы можем быть более уверены, что даем вам точный ответ. Код P0420 связан с каталитическим нейтрализатором. Это будет либо...

Управление картингом

Привет. Рычажное рулевое управление с рециркуляционным рулевым механизмом с шариками и гайками - отличный способ иметь систему рулевого управления для картинга. Вы можете отрегулировать угол кастера на картинге, чтобы сделать рулевое управление...

Процедура замены нижних шаровых шарниров и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и указание крутящего момента для всех передних компонентов

Привет! Чтобы заменить шаровые опоры, вам нужно будет поднять автомобиль и поставить его на подставки. Снимите шины, суппорты и тормозные диски. Затем подставьте домкрат под нижний рычаг и снимите...

Указатель давления масла на 0 и индикатор проверки двигателя на

Привет. Похоже, происходит одна из двух вещей. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания. я бы...

Полагаю, мой помощник руля отключается случайным образом в моем Pontiac G6 2006 года выпуска.

Двойка напоминает, что вы имеете в виду подразумеваемые только автомобили, оснащенные электронным усилителем руля. Не все G6 производства 2006 года оснащались такой системой. Например, если в вашей 17-символьной последовательности VIN есть буква "B" в...

.

Статьи по Теме

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше...

Знакомство с монитором срока службы масла Pontiac и световыми индикаторами обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.

Как купить классический Pontiac

Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Услуги


Топливный насос, связанный с отсутствием проблем с запуском

Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить

Топливный насос работает постоянно при работающем двигателе, подавая топливо под высоким давлением в топливную рампу и форсунки.

Топливный насос охлаждается, оставаясь погруженным в топливо, иначе он перегреется.
Если у вас есть привычка полностью опорожнять топливный бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя до истечения расчетного срока службы.

Таким образом, симптомами неисправности топливного насоса могут быть и другие проблемы. Например, плохое топливо, поврежденные топливопроводы или забитый топливный фильтр.

Итак, что если ваш двигатель работал нормально без намеков на проблемы, то вы обнаружите, что он просто не запустится:
  • Возможно, вы остановились, чтобы заполнить бензобак, и двигатель не запустится.
  • Вы ходили по магазинам, и когда вы вернулись к машине, двигатель завелся, но не запустился.

Ваш топливный насос работает? Начнем с базового тестирования:
  • Выключите радио и закройте окна, чтобы исключить любой шум в машине.
  • Затем поверните ключ, чтобы загорелись датчики и сигнальные лампы, но не запускайте двигатель.
  • При повороте ключа должно быть слышно жужжание.
  • Этот звук может быть из-под машины или сзади около багажника.

Жужжание, которое вы слышите, похоже на работающий электродвигатель. Этот звук издает электрический топливный насос, пытающийся заполнить топливную систему. Он будет работать всего несколько секунд, а затем отключится. Если вы не уверены, что слышите его, или если снаружи слышен шум, вам, возможно, придется попробовать несколько раз.

Связанные с топливным насосом Проблемы с запуском – что следует проверить

Включите зажигание и подождите, затем выключите его. Если снаружи автомобиля нет шума, вам, возможно, придется попробовать это с открытой дверью автомобиля, чтобы вы могли слышать звук под машиной. Продолжайте делать это, пока не убедитесь, что это работает.

Многие люди узнают этот звук каждый раз, когда заводят машину, но не понимают, что это работает топливный насос.

Если вы «НЕ» слышите жужжание топливного насоса, значит, в вашем двигателе нет давления топлива, и нам нужно выяснить, почему.

Как определить, вышел ли из строя ваш топливный насос

Первое, что вам нужно сделать, это проверить панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел. Если в вашем автомобиле две панели предохранителей, то следует проверить ту, которая находится в моторном отсеке. Панель предохранителей или монтажная коробка обычно расположена рядом с аккумулятором и представляет собой небольшую черную коробку со съемной крышкой.

Проверьте панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел

Внутри крышки вы можете найти индекс предохранителя, если он есть. Многие производители перечисляют предохранители по номеру и положению внутри крышки. Если в вашем автомобиле нет предохранителей в крышке, вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находятся предохранители и реле.

Вытащите предохранитель и подержите его, чтобы проверить, не сломан ли элемент. Если да, то можно заменить. Некоторые блоки предохранителей содержат дополнительные предохранители, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете предохранитель того же цвета или с тем же номером AMP, который указан вверху.
Если предохранитель исправен, то нужно проверить реле топливного насоса.

Вы можете найти реле в той же монтажной коробке. Без надлежащего контрольно-измерительного оборудования вы не сможете проверить реле. Но многие реле в коробке имеют одинаковый номинал AMP и размер. Если вы переключите реле на другое, того же размера и номинала (такое же количество контактов внизу), вы можете попытаться завести автомобиль или послушать, работает ли топливный насос при включенном ключе.

Это сообщит вам, если ваше реле неисправно. Если этот тест работает и топливный насос работает, просто не забудьте заменить неисправное реле, прежде чем садиться за руль.


Сброс автоматического выключателя топливного насоса

Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя. Если вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверьте в руководстве пользователя местонахождение прерывателя топливного насоса. У выключателей обычно есть кнопка сверху, которая всплывает при срабатывании. Просто нажмите эту кнопку назад, до щелчка. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.


Проверка топливного насоса

Если предохранитель исправен, а автоматический выключатель не сработал, значит, двигатель не получает давление топлива.

В этот момент многие механики откроют резиновый чехол на корпусе дроссельной заслонки и, распылив небольшое количество пусковой жидкости в коллектор, переустановят чехол и попытаются запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель запускается и работает в течение секунды или двух, а затем выключается.
Это подтверждает правильность запуска двигателя при подаче газа. Это также подтверждает отсутствие давления топлива в двигателе.

Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное распыление распыленного топлива во впускной канал (или в камеру сгорания в прямом направлении). система впрыска). Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

Противоугонная система Проблема

Если индикатор противоугонной системы мигает, противоугонная система отключает топливный насос, чтобы двигатель не запустился.

Противоугонная система отключает топливный насос

Проблема может быть:

  • Неисправный чип в смарт-ключе
  • Разряжена батарейка в смарт-ключе или брелоке бесключевого доступа
  • Неисправность в самой системе Anti-Theft

Топливный насос — контрольный список для проверки
  • Неисправен топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).
  • Перегорело реле топливного насоса (реле получает питание от (PCM) для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).
  • Плохой инерционный защитный выключатель подачи топлива  (Отключает подачу топлива в случае аварии, возможно, сработал в результате сильного толчка, нажмите кнопку для сброса).
  • Обрыв проводки в любом месте электропроводки  (питание или заземление). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).
  • Нет бензина в топливном баке  (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что показания датчика могут быть неточными).
  • Плохой газ  (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива). Если вы только что заправили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.
  • Забитый топливный фильтр  (Когда последний раз менялся фильтр?). Замените фильтр.
  • Засорение или пережатие топливопровода  (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).
  • Негерметичный регулятор давления топлива  (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).
  • Нет питания к топливным форсункам (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на (PCM) от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка, или плохой (PCM) управляющей цепи). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. (PCM) заземляет другую сторону цепи форсунок для подачи импульсов на форсунки.
  • Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан (EGR), отсоединенный вакуумный шланг, клапан (PCV) могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель. Это сделает воздушно-топливную смесь слишком обедняют и затрудняют запуск двигателя. Двигатель обычно будет работать с перебоями на холостом ходу, если он запустится.

Правильный уход предотвратит преждевременный выход топливного насоса из строя Не допускайте падения уровня топлива ниже восьмой части бака

Электрические топливные насосы постоянно работают вместе с двигателем, подавая топливо под высоким давлением в топливную форсунки. Топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо. Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем рассчитанный срок службы.

Это связано с тем, что при остановке двигателя при низком уровне топлива топливо может стекать из заливной камеры, предназначенной в систему подачи топлива.

Итак, когда вы перезапускаете машину, насос работает горячим и незаправленным, пока не наполнит топливную камеру.


Learn more