Porsche tycan


Porsche Taycan 2022 года в Москве от официального дилера

Кредит

I

2019 - н.в.

Кредит на Порше

Выгодные условия на автокредитование на Porsche. Действуют специальные поддержки от производителя Porsche.

Подробнее

Порше в Трейд-ин

При сдаче своего автомобиля любой марки в обмен на Porsche вы получаете дополнительные преимущества.

Подробнее

Гарантия на Порше

На автомобили марки Porsche распространяется гарантия от производителя.

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Модель Porsche Taycan 2022 – автомобиль будущего. Роскошный дизайн с использованием ярких акцентов в экстерьере, а именно: матричные фары спереди, диодные фонари сзади, карбоновые вставки. Вытянутый поджарый силуэт с агрессивной передней частью и элегантной задней, колеса нового поколения и пневмоподвеска улучшают аэродинамику.

Экстерьер

Три автомобиля, которые отражают будущее и при этом позволяют понять душу Porsche. Taycan, Taycan Cross Turismo и Taycan Sport Turismo – разгоняют эмоции даже в статике.

Интерьер

В салоне нового Taycan также проявляются типичные гены Porsche. Интерьер спортивный, лаконичный и четкий; обращает на себя внимание отходящее от центральной консоли “крыло“, которое, кажется, парит в воздухе. Дисплеи в кокпите четко ориентированы на водителя и позволяют контролировать основную информацию даже при самых динамичных поездках.

Технические характеристики

Электрокар Porsche Taycan оснащен силовым агрегатом в виде высокоэффективной батареи с мощностью 326 л.с и вращающимся моментом 345 Нм. Разгон возможен до 230 км/ч, при этом динамика до 100 км составляет 5,4 секунды, а до 200 км – 17,6 секунды. Полностью заряженной батареи в среднем хватает на 354-431 км. В городе максимальный предел запаса хода может достигать 450 км, а на трассе – 340 км.

Батарея по умолчанию идет емкостью 71 кВтч (нетто). Мощность быстрой зарядки – 225 кВт и время для заряда, чтобы проехать 100 км, требуется всего 30 минут. А до 80% зарядить электрокар удастся за 93 минуты. В то время как с обычным зарядным устройством автомобиль простоит 9,5 часов.

Модель Porsche Taycan характеристики объема: 2 багажных отделения, одно на 84 л и используется для хранения устройства для подзарядки, а второе – 407 л. Длина автомобиля – 4,96 м, ширина – 1,97 м.

Акции Porsche, Новости мира Porsche

Другие модели Porsche

Macan

22

Новые:
от 9 150 000 ₽ С пробегом:
от 2 699 900 ₽

Cayenne

75

Новые:
от 11 496 182 ₽ С пробегом:
от 1 755 000 ₽

Panamera

12

С пробегом:
от 3 470 000 ₽

911

14

Новые:
от 20 990 000 ₽ С пробегом:
от 4 990 000 ₽

Cayman

2

С пробегом:
от 3 995 000 ₽

Boxster

2

С пробегом:
от 4 800 000 ₽

До 60 % электромобилей Porsche Taycan имеют серьёзные проблемы с зарядкой — компания о них знает, но скрывает

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред... До 60 % электромобилей Porsche Taycan им...

Самое интересное в обзорах

02.12.2021 [13:13],  Павел Котов

Как сообщил анонимный источник, работающий в штаб-квартире Porsche в немецком Цуффенхаузене, «шесть из десяти Porsche Taycan» имеют проблемы с тяговой батареей, из-за которых происходит повреждение ячеек, возникает потребность в их замене, а в отдельных случаях это может привести к возгоранию. Автопроизводитель, утверждает источник, скрывает проблему от общественности и решает её несколько неоднозначным способом.

Источник изображения: porsche.com

По словам информатора, используемое сейчас высоковольтное бортовое зарядное устройство недостаточно хорошо контролирует процесс, подавая на батареи излишний заряд и вызывая их перегрев. В целях безопасности перегревшиеся ячейки отключаются и изолируются, уменьшая суммарную ёмкость батареи и снижая запас хода машины. Проблема возникает, когда батареи заряжаются при низком переменном токе на мощности до 7,5 кВт, а это наиболее частый сценарий, например, в домашних условиях. Свою помощь Porsche в решении проблем предлагала Tesla, однако компания заявила, что справится своими силами.

Компания обладает подробной статистикой по всем связанным с проблемой инцидентам, однако она сознательно приняла решение не производить замену бортового зарядного устройства, сообщает информатор. Чтобы компенсировать снижение запаса хода, Porsche разблокирует зарезервированную и неиспользуемую ёмкость батарей, уверяя автовладельцев, что проблема исправлена, хотя повреждённые ячейки всё ещё остаются в машине, создавая потенциальную угрозу.

Если власти какой-нибудь страны затребуют отзыва электромобилей Taycan для замены зарядных устройств и батарей, для компании это выльется в издержки на сотни миллионов евро. Отзыв может коснуться, по оценкам информатора, 60 тыс. машин по всему миру. Porsche могут ожидать репутационные издержки, масштабы которых сравнимы со скандалом, в центре которого оказалась VW Group в 2015 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1055018/informator-iz-porsche-soobshchil-o-seryoznih-problemah-u-60-elektromobiley-taycan-kompaniya-o-nih-znaet-no-skrivaet

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: porsche, taycan, проблемы

← В прошлое В будущее →

2023 Porsche Taycan Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ходовые качества спортивного автомобиля обычно не имеют большого значения для электромобилей, но Porsche Taycan делает вождение первостепенным. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение с запасом хода на шоссе, превосходящим все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16,8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.

Where This Vehicle Ranks

1

Tesla Model S

STARTING AT: $106,440

2

Porsche Taycan

STARTING AT: $88,150

3

Porsche Taycan Cross Turismo

STARTING AT: $99,150

4

Lucid Motors Air

ОТ 89 050 долларов США

5

BMW i7

ОТ 120 295 долларов США

6

Audi e-tron GT

ОТ 106 395 долларов США

Что нового в 2023 году?

Porsche увеличивает мощность не только Taycan 2023 года, но и всех предыдущих моделей, обновив аккумулятор автомобиля и алгоритм зарядки, которые помогают увеличить запас хода и скорость зарядки. Porsche заявляет, что Taycan теперь будет предварительно настраивать свою батарею на более высокую температуру, и в результате автомобиль достигнет максимального заряда 270 кВтч при более высоком уровне заряда. Информационно-развлекательный дисплей также был переработан с более красочным и быстрым пользовательским интерфейсом, а также с беспроводным Android Auto и возможностью поиска зарядных станций с использованием выходных данных зарядной станции в качестве фильтра. Система Variable Light Control, ранее доступная только для Taycan GTS, теперь доступна для любого Taycan с панорамной стеклянной крышей. Это позволяет водителю переключать крышу с прозрачной на непрозрачную с помощью электроники, чтобы лучше контролировать перегрев кожи головы. Окрашенный 19-дюймовые колеса Aero сняты с производства.

Pricing and Which One to Buy

Taycan

$88,150

Taycan 4S

$107,950

Taycan GTS

$135,550

Taycan Turbo

$154,750

Taycan Turbo S

$188,850

    While the Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска, частично кожаный салон и вход без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость. Мы также рекомендуем воспользоваться Центр опыта Porsche .

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S генерирует 522 лошадиных силы с меньшей батареей и 562 лошадиные силы с большей. Большая соковыжималка входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель производит от 402 до 469 соковыжималок.л.с., в зависимости от размера батареи, но только с задним приводом. Лучшим вариантом является Taycan GTS мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 626 фунт-футов. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. Мы ездили на Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы педаль тормоза была более отзывчивой, тем более что Porsche решил отказаться от однопедальное вождение . Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия , которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час всего за 2,4 такта и преодолела четверть мили за 10,5 секунд на скорости 130 миль в час. Model S Performance с режимом Cheetah соответствовала этому взрыву до 60 миль в час; Модель S Plaid уничтожила Porsche на ускорении. Свирепое ускорение Taycan, а также низкая посадка автомобиля и точное рулевое управление делают его особенным среди электромобилей . И это тоже удобно. Даже катаясь на 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, другой Taycan Turbo S, на котором мы ездили, никогда не чувствовал себя жестким или резким.

    Подробнее о седане Taycan
    • 2023 Porsche Taycan увеличивает запас хода и мощность зарядки
    • Porsche Taycan GTS: свирепый внешний вид и производительность что у Tesla Model S, которая может преодолеть 400 миль без подзарядки. Рейтинги Porsche варьируются от 206 до 246 миль, в зависимости от размера батареи и электродвигателей. Каждая модель имеет 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальную скорость зарядки 270 киловатт. Модели с аккумулятором большего размера — Porsche маркирует этот аккумулятор цифрой 9.3,4 кВтч, но пригодны для использования только 83,7 кВтч — можно зарядить от 5 до 80 процентов за заявленные 23 минуты. Однако быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт встречаются редко, а пиковые скорости зарядки не очень информативны, как , которые мы исследовали в сравнительном тесте . По данным Porsche, зарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт занимает 93 минуты. В то время как возможность быстрой зарядки мощностью 270 кВт и 50 кВт является стандартной, зарядка мощностью 150 кВт является опцией. Мы испытали реальные переменные при зарядке во время наших ралли EV1000 с 11 автомобилями и тысячами миль 9.0004 .

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Самый экономичный Taycan рассчитан на комбинированный расход топлива до 83 MPGe. Для сравнения, Tesla Model S Long Range рассчитана на 120 миль на галлон. При движении по шоссе Porsche расходует до 88 миль на галлон, а Tesla — до 115 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с Model S 100D 2018 года и наблюдали 91 миль на галлон. Мы также видели, как Taycan 4S 2020 года преодолел 180 миль реальной дальности на нашем вышеупомянутом шоссейном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taycan посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.

      Разница в автомобильных и водителях
      • Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснено
      • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
      • Почему мы проверяем, как мы делаем

        НЕДВИЖИМОСТЬ И НЕОБ экранов внутри Taycan, но не хватает физических кнопок и ручек. Наряду с изогнутым 16,8-дюймовым дисплеем для датчиков есть два расположенных в центре сенсорных экрана, которые управляют информационно-развлекательной системой. Верхний интегрирован в приборную панель и имеет размеры 10,9.дюймы. Он обеспечивает доступ к важным функциям. 8,4-дюймовый сенсорный экран под ним позволяет пользователям настраивать параметры климата, проверять состояние батареи, вводить данные навигации, взаимодействовать с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также открывать и закрывать багажники и зарядные порты. Еще один 10,9-дюймовый сенсорный экран доступен для пассажира на переднем сиденье, а на заднем сиденье есть дополнительный 5,9-дюймовый сенсорный экран, который управляет задним HVAC и подогревом сидений.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Каждый Taycan оснащен со стандартной технологией помощи водителю , которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности:

          • Адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Парковка с дистанционным управлением
          • Ночное видение

          Гарантия и техническое обслуживание

          Компания Porsche предлагает сопоставимый гарантийный план с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100 000 миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия электростанции восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатная запланированная техническое обслуживание
          .

          с передним и задним расположением двигателя, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          204 330 долл. США (базовая цена: 186 350 долл. США)

          ДВИГАТЕЛИ
          2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
          мощностью 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут
          Литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ
          1-скоростной прямой привод (передний), 2-скоростной автоматический (задний)

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 114,2 в
          Длина: 195,4 дюйма
          Ширина: 77,4 дюйма
          Рост: 54,3 дюйма
          Объем груза: 16 футов 3
          Снаряженная масса: 5246 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          Развертывание, 1 фут: 0,2 с 90 197 60 миль в час: 2,4 секунды 90 197 100 миль в час: 6,0 сек
          150 миль в час: 15,2 сек
          Старт с места, 5–60 миль в час: 2,9 с 90 197 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 197 Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с 90 197 ¼ мили: 10,5 с при скорости 130 миль в час 90 197 Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 MPGe
          Запас хода: 300 км Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 87 030 долл. США/96 830 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ
          Двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами; Сила: 469л.с.; Крутящий момент: 263 фунт-фут; Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч; Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт; Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4; F: 225/55R-19 103Y NF0; R: 275/45R-19 108Y NF0

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 114,2 в
          Длина: 195,4 дюйма
          Ширина: 77,4 дюйма
          Рост: 54,9 дюйма
          Объем груза: 17 футов 3
          Собственная масса: 4820 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 4,7 сек
          100 миль в час: 10,3 сек
          1/4 мили: 12,9 с при скорости 115 миль в час
          Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,1 с 90 197 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 197 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 147 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 159
          футов Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 85 миль на галлон 90 197 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 97 MPGe
          Дальность действия по шоссе: 480 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/Город/Шоссе: 75/71/80 MPGe
          Дальность действия по шоссе: 225 миль

          Другие характеристики и характеристики

          Безграничный: Доминик Гюрс берет Taycan в Исландию

          Доминик Гюрс с благоговением смотрит вверх. Над ним возвышается 60-метровый Скоугафосс, один из самых известных водопадов Исландии. Согласно легенде, в пещере за ним викинги спрятали сокровища. История гласит, что огромное количество воды, сбегающей со скалы, защищает добычу. Окрестности окутаны туманом и

          Воздух такой холодный, что трудно дышать. Гюрс становится на колени, берет горсть черных как смоль камней и пропускает их сквозь пальцы. Он задумчиво наблюдает, как они падают на землю. Звук, который они издают, не слышен на фоне оглушающего рева водопада.

          Могучий Скоугафосс: в Исландии становятся видимыми сверхъестественные силы природы. Доминик Гюрс хочет противостоять им — со своим вейкбордом под ногами.

          Это не обычное окружение Доминика Гюрса. Спортсмена из Мюнхена чаще можно встретить на пляже. Он проводит зимы в Таиланде или на Бали, чтобы поддерживать форму. Двукратный чемпион мира, он входит в число лучших вейкбордистов мира. Еще более значимыми на сцене вейкбординга являются его три победы на Кубке мира, к участию в которых допускаются только лучшие спортсмены из каждой страны.

          Спортсмен-экстремал и искатель приключений

          Секрет его успеха заключается в его непревзойденной способности показать себя с лучшей стороны, когда это действительно важно. «Я всегда был очень конкурентоспособным, — говорит он, — и так было с самого начала, когда он только начинал заниматься вейкбордингом в окрестностях Мюнхена. В том числе, когда дело доходило до изучения трюков настоящих мастеров. «Я практиковался и практиковался, пока не научился делать это лучше», — говорит он. Гюрс из тех людей, которые продолжают подниматься, сколько бы раз ни падали.

          Он любит доводить себя до предела физических возможностей и даже больше. Когда он бьет по кикерам, поднимающимся из воды на его доске, и выполняет свои трюки, на короткое время он кажется почти невесомым. «Это вызывает во мне импульс и дает мне дополнительный толчок», — говорит он, описывая ощущение, которое придает ему драйв.

          Однако 32-летний мужчина не только спортсмен-экстремал, но и искатель приключений. Он путешествует по миру со своими досками на буксире, обычно в пути около 200 дней в году, всегда в поисках новых задач. «Соревнования — это одно, — говорит он. Но сегодня его интересует не только очередная победа. «Речь идет о создании чего-то уникального. Что-то, чего раньше никогда не было. Что-то, что могло бы заинтересовать даже мою бабушку», — продолжает он со смехом.

          Его «носки сзади 1080» показывают, что он делает три полных вращения. Обывателям трудно представить, насколько это сложно. И все же, когда Гюрс мчится по знаменитым плавучим рынкам Бангкока, демонстрируя свои трюки, эффект захватывает дух.

          Всегда начеку: трюки Доминика Гюрса переносят его в места, куда никто другой не осмеливается попасть: например, на плавучие рынки Бангкока или в ледниковую лагуну. 903:50

          Теперь он приехал в Исландию с очередным приключением в поисках мест, где еще не был ни один вейкбордист. Бронзовый пляжный мальчик стоит, закутавшись, на берегу. Термометр показывает 17 градусов Цельсия. Местные называют это разгаром лета. «Думаю, теплее не станет», — говорит он. И никогда не бывает совсем темно. Когда солнце садится около 23:00, оно лишь ненадолго уходит за горизонт. Он снова появляется примерно в 02:00. Сейчас тоже начинается дождь. «Путешествие по Исландии похоже на путешествие на другую планету, — говорит он.

          В сопровождении Taycan Cross Turismo

          Гюрс садится в Porsche Taycan Cross Turismo и отправляется в путь. Ускорение электродвигателя вдавливает его в сиденье. Буксировочный трос, за который он обычно держится в воде, быстро разгоняет его вейкборд до скорости примерно 40 км/ч. Он любит ускорение. «Но это ничто по сравнению с Taycan, — говорит он. «Это совершенно другой котелок с рыбой, чем все, что я когда-либо испытывал раньше».

          Porsche — идеальный компаньон для него в поисках лучших мест, а его доска надежно убрана в багажном отделении. При относительно коротких расстояниях в Исландии запас хода автомобиля до 500 км (WLTP) более чем достаточен. Есть и широкая сеть зарядок: до ближайшей станции не более 80 км. Благодаря своей уникальной природной среде и геотермальным ресурсам Исландия является страной возобновляемых источников энергии. Энергия здесь вездесуща, и во многих случаях — например, в знаменитых гейзерах — видна невооруженным глазом. Почти все потребности страны в энергии покрываются за счет устойчивых источников.

          Путешествие Гюрса теперь ведет его через горы Ландманналаугар. Цвет вишневого металлика Taycan создает еще один контраст с яркой тундрой высокогорья острова. Тот факт, что дороги здесь не асфальтированы и не профилированы, не является проблемой благодаря большему дорожному просвету автомобиля и дополнительному пакету Off-Road Design. «Taycan очень универсален и обеспечивает выдающуюся езду даже в таких сложных условиях», — говорит Гюрс.

          Он поворачивается к зеркалу заднего вида и видит, как песок поднимается над холмом позади машины. «Есть ли в Исландии песчаные бури?» — с сомнением спрашивает он. По мере приближения облака становится ясно, что это не так.

          Егерь идет по степи со своими 80 лошадьми. Животные не кажутся застенчивыми. Они подходят так близко к машине, что их можно было бы погладить, если бы окно было открыто. Помимо звука шин, катящихся по песчаной земле, слышен только копыт скачущих лошадей. Это делает сцену еще более яркой. «Я никогда раньше не видел ничего подобного», — говорит он с удивлением.

          Так же быстро, как лошади пробирались сквозь ландшафт, Гюрс достиг своей цели: Скоугафосс. Его мысли теперь прозрачны, как ледяная вода. «Мы сделаем это здесь. Я проеду через водопад, — говорит он, указывая на водяную завесу, падающую перед утесом. Он поворачивается, идет обратно к Taycan, припаркованному на обочине дороги, и вытаскивает из багажника свой вейкборд. Собравшиеся у водопада туристы недоверчиво переглядываются, как бы спрашивая: «Неужели он сюда на доску не встанет?». Впрочем, именно это он и намерен сделать. Это будет его самое впечатляющее видео.


          Learn more