Что такое суппорта в автомобиле


что это, как устроен, признаки неисправности :: Autonews

  • Что такое суппорт
  • Устройство суппорта
  • Виды суппортов
  • Передний и задний суппорт: в чем разница
  • Когда нужна замена тормозного суппорта
  • Причины неисправности суппортов

Что такое суппорт

adv.rbc.ru

Суппорт — один узлов тормозной системы автомобиля, который представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. По сути, суппорт одна из важнейших механических деталей тормозной системы, которая наряду с другими деталями отвечает за эффективное замедления автомобиля во время торможения.

Фактически он представляет собой устройство из поршней, подключенных к гидравлической части тормозной системы, к которым крепятся тормозные колодки. Когда водитель давит на педаль тормоза, по магистралям тормозной системы к суппорту под давлением подается тормозная жидкость. Она нажимает на поршень, который в свою очередь выходит из корпуса суппорта и давит на тормозные колодки, прижимая их к диску.

Устройство суппорта

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. Он представляет собой устройство из поршня или нескольких поршней подключенных к гидравлической системе тормозов, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться. Но общее устройство у всех систем практически идентичное и состоит из:

  • Корпуса
  • Цилиндров с поршнем или несколькими поршнями
  • Направляющих
  • Пыльников направляющих поршней
  • Крепежных, уплотнительных колец поршня
  • Тормозных колодок
  • Тормозных магистралей со штуцерами
  • Возвратных пружин
  • Плавающей скобы.

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. (Фото: Shutterstock)

Виды суппортов

В зависимости от конструкции суппорта поршень, оказывающий давление на колодку, может быть не один. Иногда используется два или больше. А от расположения поршней в суппорте зависит и разновидность узла. Суппорт бывает двух видов:

  • Фиксированный

Если поршни в суппорте стоят с обеих сторон диска, то он называется фиксированным. Конструктивно такой суппорт представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску одновременно. При этом сам корпус суппорта жестко крепится деталям подвески. А в состоянии покоя колодки внутри суппорта удерживают специальные пружины.

  • С плавающей скобой

Если поршни в суппорте установлены только с внутренней стороны тормозного диска, то это, как правило, суппорт с плавающей скобой. В этом случае поршень или поршни давят только на внутреннюю колодку. Под их воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую внешнюю колодку. Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей, поскольку в производстве обходится значительно дешевле. Однако такие суппорты уступают фиксированным по эффективности.

Передний и задний суппорт: в чем разница

На самом деле серьезных отличий между ними нет, так как и на передней, и на задней оси суппорты действуют по одинаковому принципу. Однако существуют небольшие различия в нюансах из-за адаптации к различным условиям работы. Суппорты, расположенные на задней оси, немного переделаны, так как должны работать и со стояночным тормозом. Задние суппорта немного больше передних по габаритам и обладают чуть более сложной конструкцией, поскольку к ним подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот — не получится.

Когда нужна замена тормозного суппорта

Суппорт, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. В следующей главе мы расскажем о самых распространенных неисправностях и причинах, которые могут их вызвать. А сейчас обратим внимание на главные признаки неисправностей суппортов.

  • Скрип при торможении

Скрип при торможении может быть признаком и других проблем с тормозами. Например, если на диски попал песок, или износились колодки. Но если вы знаете, что не заезжали на грунт, а колодки у вас свежие и менялись совсем недавно, то скрип при торможении может указывать на проблемы с суппортами.

Что такое тормозной суппорт автомобиля? Принцип работы и как обслуживать.

22 октября, 2020 0


Тормозная система любого автомобиля должна поддерживаться в технически исправном состоянии. От ее состояния зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Если она правильно работает, тогда затормозить можно даже на обледеневшей дороге, с минимальными рисками столкновения с препятствием. Ее механизм включает в себя несколько частей. Основным и важным элементом автомобиля является тормозной суппорт.

Суппорт – устройство компактных размеров, который надежно фиксирует колодки к поверхности диска, когда происходит торможение и остановка машины. Компонент использовали в 40-е годы, некоторыми моделями суппорта оснащали самолеты. Всего через 10 лет суппорты начали встречаться в спорткарах, сейчас же активно используются в серийных авто и выбор запасных элементов огромен.

От исправности суппорта в автомобиле зависит работоспособность всего устройства. Суппорт автомобиля имеет стандартную конструкцию, все детали разработаны инженерами. Поломки и неисправности встречаются редко, если автовладелец регулярно посещает станцию технического обслуживания, где работают мастера. Они смогут своевременно обнаружить поломку и неисправность. Но помните о том, что каждый болтик в автомобиле выполняет определенную задачу, поэтому если суппорт  не функционирует как ранее, может пострадать автомобиль и окружающие. Но в процессе активной эксплуатации может потребоваться внеплановый ремонт тормозного суппорта.

Содержание

  • Что такое суппорт?
  • Типы тормозных суппортов и их устройство
  • Принцип работы
  • Какие поломки свидетельствуют об износе или повреждении?
  • Ремонт и замена
    • Как производится замена ремкомплекта?
  • Смазка для суппортов
  • Как сделать, чтобы с суппортами не было проблем?
  • Заключение

Что такое суппорт?

Водители, которые выполняют ремонтные работы самостоятельно или интересуются конструктивными особенностями деталей, могут изучить информацию об его функционировании, габаритах. По внешнему виду деталь имеет компактные и небольшие размеры. Она входит в общую конструкцию тормоза дисковой конструкции. Основная задача заключается в своевременном реагировании на педаль тормоза, чтобы автомобиль останавливался. Также от исправного состояния зависит функционирование колодок.

Основная задача суппорта на машине связана с быстрым торможением и полной остановкой автомобиля. Именно поэтому нужно регулярно проводить технический осмотр, чтобы своевременно находить неисправные узлы и детали. Также от функционирования зависит и безопасность на дороге не только самого водителя, но и других участников дорожного движения.

Дополнительная функция этого элемента заключается в надежной и крепкой фиксации колодок. Они находятся параллельно друг к другу. При неисправности или деформации может возникнуть перекос. В таком случае происходит снижение эффективности процесса торможения. Владельцы должны помнить, что если не устранять неисправность, то можно столкнуться с преждевременным и серьезным износом тормозных элементов. Важно регулярно проверять суппорт на техническую исправность.  Если обращаться за помощью на станцию технического обслуживания, специалисты будут проверять работоспособность при помощи оборудования и стендов. Они смогут своевременно и точно обнаружить деформированные участки, повреждения, сколы и трещины.

Типы тормозных суппортов и их устройство

Сейчас такие элементы всегда устанавливаются на передние колеса автомобилей. Конструкция предусматривает присутствие суппорта. Основные виды, отличающиеся конструктивными особенностями:

  1. Плавающие. Они использовались на автомобилях советского автопрома. Именно поэтому их считают классическим вариантом. Но многие производители и сегодня используют такие детали для установки на недорогие модели транспортных средств. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то происходит задействование огромного количества процессов. Внутри конструкции расположена жидкость под небольшим давлением. Она способствует тому, что колодки приводятся в движение, плотно прилегают к корпусу диска. Все эти процессы способствуют тому, что выравнивается сила. Важно следить за состоянием направляющих. Они должны обрабатываться смазкой, которая предотвращает загрязнения, появление ржавчины при контакте с влагой, водой.
  2. Фиксированные. В таком суппорте в машине есть поршни. Они находятся с каждой стороны и выполняют одну из главных функций. Эта деталь по своей конструкции сложная, поэтому в случае поломки часто требуется полная замена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, происходит плотное прижимание к поверхности диска. Все детали и узлы работают синхронно. Производители используют такие варианты запчастей, потому что они привлекают внимание высокими техническими параметрами. Они точные, эффективно работают. Фиксированные конструкции можно встретить на внедорожниках, спортивных автомобилях, современных моделях машин.

Эффективность работы также зависит от направляющих суппортов. Их количество зависит от конструктивных особенностей. Производители могут установить один или несколько узлов. Сегодня на рынке запчастей можно встретить усиленные и крепкие модели, которые оснащены 12 поршнями. Тормоз автомобиля в таком случае работает четко, а машина быстро реагирует на нажатие педали. Водители должны понимать, что во время поездки разница ощущается не особо.

Обратите внимание! Увеличенное количество поршней уменьшает надежность этой запчасти. По разным причинам они могут быстрее изнашиваться и приходить в негодность. Нередко владельцы таких запчастей сталкиваются с протечками жидкости и смазочных материалов, которые выполняют одну из главных функций.

Принцип работы

Суппорт тормозной на ВАЗ имеет стандартную конструкцию. Для производства корпуса используют прочный закаленный металл, который защищает внутренние детали от преждевременных повреждений и негативного воздействия воды. Внутри расположены поршни, металлические скобы для фиксации, направляющие.

Резиновые пыльники защищают от попадания и проникновения пыли. Конструкция включает также крепежные элементы, уплотнительные прокладки. Принцип функционирования этого устройства выглядит следующим образом:

  1. Поршень подключается к гидравлической системе тормозной системы. Жидкость влияет на поршни переднего тормозного суппорта, поэтому создается определенный уровень давления.
  2. Когда происходит повышение давления, поршень начинает выталкивать колодку.
  3. Под давлением происходит надежный прижим колодок, которые соединяются с дисками. Сила активности и сжатия зависит от интенсивности давления на педаль транспортного средства. Все узлы в таком случае создают силу трения, поэтому машина начинает останавливаться.
  4. Когда водитель отпускает педаль транспортного средства, все узлы рассоединяются между собой и принимают первоначальное состояние.

Это классический вариант функционирования суппорта. Важно помнить, что существуют конструкции деталей, поэтому принцип работы может отличаться.

Какие поломки свидетельствуют об износе или повреждении?

Тормозной суппорт находится в движении, поэтому часто выходит из строя. Наибольшему износу подвержены подвижные узлы. Распространенные поломки влияют на безопасность и требуют устранения:

  1. Элементы для направления заедают в процессе эксплуатации. Для обнаружения поломки нужно проверить работоспособность подвижных узлов и систем. Часто изнашиваются резиновые пыльники, от которых зависит герметичность. Когда влага или пыль контактирует, попадает в смазочный материал, происходит ухудшение ее первоначального состояния, теряются основные свойства. Она начинает постепенно повреждать внутренние детали, металлические крепления.
  2. Закисание направляющих. Это также распространенная неисправность. Владельцы транспорта могут самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Специалисты и мастера технического сервиса советуют покупать новые детали.
  3. Один или несколько поршней заклинивает в определенном положении. Основной причиной служит появление коррозии и ржавчины. В таком случае нужно проверить целостность пыльников на наличие трещин, повреждений. Их часто не видно при осмотре, поэтому необходимо обращаться за помощью к специалистам.
  4. Тормозная жидкость вытекает из конструкции. Следы масла появляются в том случае, когда внутренние элементы сильно изношены. В таком состоянии начинает просачиваться влага. Для решения проблемы нужно купить качественные уплотнители. Многие производители предлагают уже готовые ремкомплеты для замены.
  5. Крепление колодок разрушилось, появился люфт, расшатывание. Для фиксации используют вставки из металла. Чтобы сэкономить деньги, необходимо менять вставки вместе с колодками. Благодаря этому минимизируются затраты.

Это проблемы, с которыми сталкиваются водители в процессе эксплуатации машины. Также поршневая система часто становится не подвижной при заклинивании, износе или повреждении. Нужно регулярно проверять целостность и работоспособность направляющих элементов, гидравлическую систему.

Симптомы поломки:

  1. Проблемное торможение. Для остановки транспортного средства нужно сильно давить на педаль тормоза. Основной признак – длинный тормозной путь.
  2. В процессе эксплуатации пропала упругость педали, она стала мягкой. Продавливание осуществляется резко.
  3. Торможение происходит неравномерно. Иногда водители отмечают, что автомобиль начинает тянуть в одну сторону.
  4. После того как водитель перестает тормозить, прихватывает систему.
  5. Стук педали тормоза.
  6. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, происходит заклинивание или полная блокировка конструкции.
  7. В процессе эксплуатации слышен посторонний звук, стук, свист.

Если во время езды на автомобиле были обнаружены такие неисправности, необходимо не тянуть с ремонтом и обращаться за помощью к специалистам. Они смогут точно определить неисправность, устранить его в течение короткого времени.

Ремонт и замена

Если сломался тормозной суппорт, необходимо обращаться к мастерам. Не каждый сможет сам починить деталь, восстановить ее работоспособность. В зависимости от конструктивных особенностей можно заменить несколько деталей. Но водители могут столкнуться с поломками, которые не подлежат ремонту. Нужно покупать новую деталь, которая подойдет под модель транспортного средства.

Внешние металлические элементы изнашиваются чаще всего. На их поверхности возникает влага, которая приводит к коррозии. Не рекомендуется использовать краску для защиты, чтобы продлить рабочий ресурс. Ржавчина приводит к полному повреждению деталей. Также она становится причиной заклинивания.

Когда суппорт исправен, можно снять отдельно колодки. Их очищают при помощи смазки. После обработки их нужно установить на прежнее место. Важно регулярно делать осмотр, чтобы оценить степень износа. Даже при минимальном повреждении очистка не принесет результат. В таком случае нужно заменить эту деталь для восстановления работоспособности конструкции.

Как производится замена ремкомплекта?

Самостоятельный ремонт требует предварительной подготовки свободного места, где можно разобрать конструкцию. Но делать это нужно там, где в суппорт на авто не будет проникать пыль, песок. Затем нужно следовать такому алгоритму действий:

  • снятие креплений и деталей;
  • переборка суппорта;
  • при необходимости проводится тщательная очистка;
  • осмотр на наличие ржавчины, износа;
  • смазка элементов;
  • монтаж ремкомплекта;
  • последовательная сборка и монтаж на прежнее место;
  • выполнение прокачки тормозной системы, чтобы она стала герметичной, убрать воздух внутри конструкции.

Замена ремкомплекта выглядит следующим образом:

Обратите внимание! Если вы первый раз занимаетесь ремонтом, фотографируйте каждый элемент до его снятия. Это поможет грамотно собрать систему.

Смазка для суппортов

Можно ли использовать смазку любую? Конечно же, нет. Самые распространенные смазочные материалы созданы из масел и в процессе нагрева разжижаются, стекают с металла.

Не рекомендуется применять солидол, литол, а также иные медные, либо керамические смазки из-за взаимодействия с резиновыми элементами. Они вредят резине. Пыльники соскакивают с базовых мест, из-за чего пальцы в итоге не защищены.

Чем же в таком случае лучше смазывать? Покупайте для направляющего переднего суппорта и иных элементов только такие смазки, которые предназначены для направляющих. Изделия встречаются от производителей Bosch, Liqui Moly.

Как сделать, чтобы с суппортами не было проблем?

Для продления жизни суппорта на авто, следует запомнить ряд правил:

  1. Не стоит экономить тормозную жидкость. Производить замену следует каждые 1-2 года (зависит от активности эксплуатации своего транспортного средства).
  2. Слушайте звуки, которые издает ваш автомобиль. Как только заметите симптомы поломки обратитесь к мастерам.
  3. Проблемы с тормозами – основной «сигнал» о том, что следует отправиться на СТО.

Для того чтобы элементы смогли просуществовать как можно дольше, старайтесь регулярно посещать сервисный центр, производить профилактику суппортов. Проще заплатить за диагностику, ремонт, чем за повреждение чужого имущества.

Заключение

Достаточно часто можно услышать от опытных водителей том, что суппорт – основная деталь тормозной системы. В некотором роде это правда, но и не совсем. Суппорт играет важную роль в процессе торможения авто, но и иные части системы являются не менее важными.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото

    С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…

    22 сентября

  • 0 комментариев

    Строение современного легкового автомобиля

    Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…

    19 июля

  • 0 комментариев

    Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения

    Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

    13 мая

Adblock
detector

Что такое тормозной суппорт (и как узнать, неисправен ли мой)?

Если ваш автомобиль оснащен дисковыми тормозами, тормозные суппорты имеют решающее значение для замедления и остановки автомобиля. Вот что вам нужно знать.

Тормозной суппорт играет центральную роль в дисковой тормозной системе и выполняет две функции. Во-первых, он действует либо как кронштейн для поддержки тормозных колодок с обеих сторон ротора, либо для поддержки самого кронштейна суппорта — существуют и другие конструкции, но эти два наиболее распространены. Во-вторых, он использует поршни для преобразования давления, оказываемого на тормозную жидкость главным цилиндром, в трение ротора.

Проще говоря, цель тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к ротору, чтобы остановить автомобиль. Суппорты бывают двух основных типов: однопоршневые и двухпоршневые. Большинство передних суппортов являются двухпоршневыми, но многие автомобили используют однопоршневые суппорты сзади, где требуется меньшее тормозное усилие.

Нажатие на педаль тормоза толкает поршень главного цилиндра вперед, сжимая тормозную жидкость. Тормозная жидкость толкает поршни суппорта к роторам, зажимая роторы между тормозными колодками, что создает трение и замедляет автомобиль.

На этой странице

Когда тормозные суппорты выходят из строя

Обычно тормозные колодки и диски изнашиваются и требуют замены гораздо чаще, чем суппорты. Однако основной причиной повреждения суппортов является вождение автомобиля с изношенными колодками или деформированными роторами. Оба препятствуют рассеиванию теплоты трения системой, для чего они предназначены, что может привести к повреждению суппортов.

Если колодки не изолируют суппорт от чрезмерного нагрева, поршень может быть поврежден или тепло может пройти через поршень к тормозной жидкости, что может привести к ее ухудшению. Последнее может привести к отказу тормозов.

Поврежденный или просто проржавевший поршень может застрять в одном положении. Если он застрянет в убранном положении, это колесо потеряет тормозную способность. Если он застревает во включенном положении, колесо будет постоянно тормозить, пока не освободится.

Как определить, что суппорт вышел из строя

При втянутом поршне автомобиль может тянуть в сторону автомобиля с включенными тормозами. Вы также можете заметить, что тормозной путь увеличивается. И наоборот, задействованный поршень заставит автомобиль тянуться к включенному тормозу во время движения. (Примечание: заклинивший суппорт может вызвать тягу, но есть и много других возможных причин.) Будет присутствовать избыточное тепло, и тормозная колодка быстро изнашивается. Любой из этих симптомов указывает на немедленную потребность в обслуживании.

Другим признаком неисправности суппорта может быть утечка тормозной жидкости, так как поврежденный поршень может больше не герметизироваться полностью. Если из системы вытекает достаточное количество жидкости, сигнальная лампа на приборной панели привлечет ваше внимание к этому. Если вы регулярно проверяете износ колодок, вы можете заметить неравномерный износ колодок, сравнивая одну сторону ротора с другой или даже левое колесо с правым колесом. Если колодки изнашиваются неравномерно, проверьте работу суппорта. И еще один признак заклинившего суппорта — чрезмерное количество тормозной пыли на одном колесе по сравнению с другим.

В самой редкой форме поломки скоба суппорта может сломаться, вызывая лязг при включении тормозов. Если вы слышите это, немедленно остановитесь и не управляйте автомобилем.

Игнорирование любого из этих симптомов может увеличить ущерб. Затраты и усилия, необходимые для решения проблемы, возрастают пропорционально. Постарайтесь изучить проблему как можно скорее или обратитесь к квалифицированному специалисту.

Важные точки обслуживания

• По мере износа тормозных колодок суппорт должен оставаться в центре ротора, чтобы обеспечить равномерное давление с обеих сторон. Существуют разные способы, с помощью которых производители достигают этого, и некоторые конструкции лучше других обеспечивают скольжение суппортов для компенсации износа колодок. После обслуживания тормозов всегда очищайте и смазывайте механизмы скольжения высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы сохранить полный диапазон хода. Если не смазывать должным образом, суппорты могут зафиксироваться в одном положении, в результате чего только одна колодка будет оказывать надлежащее давление на ротор.

• По возможности осмотрите пыльники, защищающие поршень суппорта и два направляющих штифта. Эти гибкие крышки предотвращают попадание грязи и влаги на работу связанных частей. Любые повреждения или разрывы, обнаруженные в чехлах, должны быть устранены быстро, прежде чем грязь и коррозия приведут к заклиниванию деталей. Можно разобрать суппорт, почистить детали и заменить пыльники, если у вас есть навыки домашнего мастера. Однако оплата труда делает это непрактичным в большинстве случаев в автомастерских, поэтому наиболее распространенным решением является полная замена суппорта и кронштейна.

Популярные видеоролики

Признаки неисправности тормозного суппорта

Тормозной суппорт — это важнейший компонент дисковой тормозной системы, который помогает вашему автомобилю останавливаться при нажатии на педаль тормоза. Некоторые признаки того, что ваш автомобиль может иметь неисправный тормозной суппорт, могут включать ненормальный шум, снижение тормозной способности, утечки жидкости или ощущение, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. В отличие от тормозных колодок, которые следует заменять последовательно, суппорты должны прослужить вместе с автомобилем. Однако суппорты могут выйти из строя или стать таковыми, что поставит под угрозу безопасность вашего автомобиля. Знание того, что такое тормозной суппорт и каковы симптомы неисправного тормозного суппорта, поможет решить проблему сразу.

(artelllliii72 / pixabay)

Что такое тормозной суппорт? Тормозной суппорт является важным компонентом дисковых тормозов, который обычно находится в передних тормозах. В нем находятся тормозные колодки и поршни автомобиля. Его функция заключается в замедлении колес автомобиля. Суппорт надевается на ротор колеса как зажим. Когда вы нажимаете на тормоз, трение между двумя частями замедляет ротор и останавливает вращение колеса.

Внутри суппортов находятся две металлические пластины, называемые тормозными колодками. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость оказывает давление на поршни в суппорте, который прижимает колодки к тормозному диску. Эти компоненты работают вместе, чтобы замедлить ваш автомобиль.

Как определить, что ваш тормозной суппорт работает неправильно:

Может быть трудно заметить, что что-то не так с вашей тормозной системой или что что-то не так с вашим тормозным суппортом, но вот некоторые признаки того, что вы можете заметить, если у вас неисправный тормозной суппорт.

Сигнальная лампа: Если загорается индикатор тормозной системы или антиблокировочной системы (ABS) вашего автомобиля, это явное предупреждение о возможной неисправности тормозной системы.

Утечки жидкости: Вы можете заметить тормозную жидкость в моторном отсеке или вокруг колес. Тормозные суппорты приводятся в действие гидравлической жидкостью, и из-за штуцера для выпуска воздуха или уплотнения поршня могут возникать утечки.

Мягкая, губчатая педаль тормоза: Если ваш тормозной суппорт протекает, это может привести к тому, что педаль тормоза станет губчатой ​​или мягкой. Кроме того, залипшие ползунки или заклинивший поршень в суппорте могут создать больше пространства между колодкой и ротором, что приведет к ненормальному ощущению педали.

Снижение тормозной способности: Если тормозной суппорт неисправен, что приводит к размягчению педали тормоза, то ваш автомобиль также не будет тормозить. Вы также можете обнаружить, что постоянно качаете тормоза, чтобы заставить их работать должным образом.

Ощущение затягивания: Вы также можете испытывать ощущение затягивания во время вождения. Это ощущение возникает, когда тормозные колодки прижимаются к роторам во время движения. Затронутые тормоза будут задействованы или частично задействованы постоянно.

Шум при торможении: Если у вас заедает тормозной суппорт, он изнашивает тормозные колодки. В результате вы обнаружите, что ваши тормоза постоянно скрежещут и скрипят.

Рывки или увод в одну сторону: При торможении вы можете обнаружить, что автомобиль дергается или тянет в одну сторону. Этот симптом может быть результатом заклинивания тормозного суппорта или ползунков суппорта. Хотя это наиболее заметно во время вождения, вы также можете почувствовать это во время вождения.

Неравномерный износ: Вы можете обнаружить, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно. Залипание суппорта, поршней или ползунковых пальцев приведет к частичному прилеганию колодок и заставит их тянуться к ротору.

Что делать, если вы считаете, что у вас может быть неисправный тормозной суппорт:

Существует несколько способов устранения неисправности неисправного тормозного суппорта.


Learn more