Крепление брызговиков


Крепление брызговиков: виды, особенности установки

Не все автолюбители знают, насколько важен тот или иной узел автомобиля. Некоторые, не придавая должного значения деталям, попросту избавляются от «ненужного». К таким элементам можно отнести фартуки колесных арок или брызговики. Крепление брызговиков, как правило, предусмотрено заводом-изготовителем. Это говорит о том, что детали необходимы в эксплуатации.

Содержание

Для чего нужны брызговики?

Некоторые модели автомобилей, ввиду своих конструкционных особенностей, не оснащаются брызговиками на заводе-изготовителе. Их функцию в таком случае выполняют подкрылки.

Предназначение этой части автомобиля заключается в том, чтобы оградить участников движения, которые едут сзади, от брызг, грязи и камней, которые вылетают из-под колес едущего впереди транспортного средства.

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

  1. Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.
  2. Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.
  3. Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  4. Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.

Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

Ещё один недостаток, который автолюбители нашли в установке брызговиков — это большие затраты на замену элементов. Думая, что детали, не относящиеся к ходовой части, могут быть низкого качества, автовладельцы совершают ошибку. Некачественная продукция при использовании на морозе трескается и отваливается от креплений.

Крепеж для брызговиков

Крепеж для брызговиков может быть отличным от того способа, который применялся производителем. Различают три основных варианта крепления:

  • винты с шайбами;
  • клипсы;
  • самодельные держатели.

Клипсы

Под клипсы нужно рассверлить отверстия как в кузове автомобиля, так и в самой резине. После этого каждое отверстие подготавливается к эксплуатации, то есть обрабатывается антикоррозийным составом. В полученные отверстия вставляются клипсы. Оптимально подходит клипса-тюльпан. Так как автомобиль во время движения испытывает сильные вибрации, резьбовые клипсы могут постепенно раскручиваться, что приведет к порче брызговика либо к его потере.

Саморезы с шайбами

Этот способ крепления популярен, потому что прост в монтаже. Особенности крепления состоят в том, что нет необходимости заранее рассверливать отверстия, достаточно использовать специальные саморезы со сверлом на конце. При закручивании саморез сам создает отверстие, подходящее по диаметру.

Недостаток этого варианта крепления – серьезные повреждения, которым подвергается автомобиль. В редких случаях возможно повторное использование отверстия. Как правило, при сильной затяжке саморез проворачивается, расширяя отверстие, в результате он выпадает.

Самодельные держатели

Чтобы увеличить срок службы фартуков, автолюбители используют лайфхаки собственного производства:

  1. Крепление брызговиков с помощью болтов и шайб. Такой способ эффективен, потому что с двух сторон создается сильный прижим шайбами. Несмотря на сильные вибрации, фартук колесной арки прочно зафиксирован на своем месте.
  2. Прижим с помощью металлической пластины. Такой способ применяется в комбинации с пистонами или саморезами. Особенность в том, что при обычном креплении на клипсы выполняется точечная фиксация. При физическом воздействии оторвать брызговик в одной точке просто. Если используется пластина, все физические воздействия распределяются на большую площадь, что делает крепеж более прочным и надежным.

Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков

Чтобы установить фартуки, необязательно иметь целый арсенал специализированного оборудования. Вся работа заключается в том, чтобы проделать отверстия для крепления и прикрутить брызговик. В зависимости от способа крепления, необходимо сверло, отвертка, дрель и шуруповерт.

Процесс установки брызговиков

В первую очередь необходимо нанести разметку отверстий передних брызговиков. Сделать это нужно таким способом, чтобы в дальнейшем фартук колесной арки не подвергался дополнительным нагрузкам. После этого в отмеченных местах нужно сделать отверстия. Каждое отверстие впоследствии необходимо тщательно обработать, чтобы влага не нанесла вред автомобилю.

На финальной стадии крепим брызговики любым удобным способом.

Крепление задних брызговиков, к примеру на Ваз 2114, осуществляется тем же способом, как на Рено Логан или Форд Фокус.

Последствия езды без брызговиков

Последствия езды без брызговиков могут быть следующими:

  1. Нанесение вреда автомобилю. Грязь и камни, вода, которые должны отсекаться фартуком, будут лететь на детали автомобиля, нанося ему вред. В дальнейшем это проявится в виде сколов краски и коррозии. Фартуки от грязи начнут покрываться микротрещинами и царапинами.
  2. Применение штрафа к водителю. Согласно закону, каждое транспортное средство должно быть оборудовано брызговиками, во избежание создания аварийной ситуации на дороге.
  3. Создание аварийной ситуации на дороге. При плотном движении камни и грязь, вылетающие из-под колес автомобиля, попадают на лобовое стекло едущему сзади. Это может привести к аварийной ситуации.

Установив фартуки колесных арок всего один раз, можно избежать серьезных последствий и дополнительных штрафов, а также расходов на ремонт автомобиля.

Да!

45.25%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

40.11%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

14.64%

Проголосовало: 1264

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Установка брызговиков своими руками, практические советы

Фартуки от грязи, или брызговики – обязательный элемент каждого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая появление пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле едущих позади автомобилей. К сожалению, брызговики очень часто ломаются и изнашиваются, в результате чего каждому без исключения автовладельцу хотя бы раз в жизни приходится иметь дело с их заменой. Если и вас постигла та же судьба, мы с радостью хотим поделиться секретами того, как осуществляется установка брызговиков своими руками.

  • Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
  • Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
  • Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?

Процесс крепления брызговиков – достаточно простая и быстровыполнимая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят для установки практически на все модели авто. По этой причине тратить деньги на автосервис точно не стоит, поскольку задачу эту сможет освоить даже женщина.

Для того чтобы осуществить данную процедуру, в первую очередь, необходимо позаботиться о покупке новых брызговиков. Выбирать стоит наиболее прочные резинопластиковые изделия, которые также отличаются долговечностью.

Помимо заменяемых элементов, рекомендуем вам также подготовить инструменты, без которых установка брызговиков будет невозможной:

1. Крестовая отвертка.

2. Накидной ключ.

3. Острый и удобный нож.

4. Дрель и сверла к ней.

5. Саморезы (желательно, чтобы их длина не превышала 2 см).

6. Широкие и тонкие шайбы (их диаметр должен совпадать с саморезами).

7. Пластмассовые заглушки.

8. Линейка и карандаш для нанесения необходимых отметок.

Но, помимо основных инструментов, при подготовке к работам также стоит запастись старыми тряпками, щетками, моющим средством и как минимум одним ведром чистой воды. Все это понадобится для того, чтобы подготовить рабочие поверхности для установки новеньких брызговиков. После всего этого можно приступать к ознакомлению с основными этапами работ.

Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

Перед тем как приступить к непосредственной замене, очень важно внимательно изучить местоположение и особенности крепления старых изношенных или изломанных брызговиков. В некоторых случаях, когда покупаются индивидуальные изделия, предназначенные для конкретной модели авто, их установка осуществляется аналогично старым брызговикам. Но если были куплены новые брызговики, уровень их посадки все равно должен быть таким же, как и у старых. Поэтому осмотр стоит проводить с линейкой и при необходимости сразу же делать необходимые пометки.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить при осуществлении установки брызговиков своими руками – это особенности крепления передних и задних брызговиков. Дело в том, что на многих автомобилях они могут очень сильно отличаться не только по форме и размером, но и по способу и месту крепления. Получив всю необходимую информацию о старых брызговиках, можно приступать к их демонтажу и установке новых.

Демонтаж старых брызговиков и подготовка места для установки новых

Перед тем, как снять старые брызговики, возьмите тряпки и воду и постарайтесь как можно тщательнее очистить колесную арку и сам брызговик от налипшей грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру необходимо проводить регулярно, что позволит увеличить срок службы изделий.

По завершении мытья не стоит спешить сразу же снимать брызговики. Дайте им немного времени для просыхания. А вот после демонтажа нелишним будет обработать место посадки брызговиков при помощи спиртового раствора. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление брызговика к поверхности колесной арки.

Процесс установки новых деталей

Очень хорошо, если новые брызговики можно посадить на то же место, где крепились старые. В таком случае не придется проделывать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки.

Тем не менее, если сделать это невозможно, не стоит стараться подогнать новый брызговик под имеющиеся отверстия. Стоит понимать, что неправильное крепление может привести не только к преждевременной поломке или износу нового изделия, но и может в разы снизить эффективность от его наличия.

Проверяем и осуществляем обкат брызговиков

После того, как брызговики будут надежно закреплены при помощи шайб и саморезов, сразу же стоит испытать на прочность их крепление. Для этого можно попытаться оттянуть брызговик руками, при этом наблюдая, как реагируют на ваши манипуляции шайбы.

Нелишним будет также прокатиться на автомобиле с новыми брызговиками. Это позволит вам сделать оценку правильности их расположения. Очень важно, чтобы во время езды ни один брызговик не касался земли, но и при этом не был слишком коротким.

Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Приведем также подробную инструкцию с указаниями, как прикрепить брызговики на машину в домашних условиях. Рекомендуем вам выполнять все действия в следующей последовательности:

1. Для удобства работ необходимо повернуть набок автомобильное колесо. Правда, если есть желание и возможность, его вообще лучше снять, благодаря чему вам будет намного легче очищать колесную арку, и вы получите больше пространства для работы.

2. После того как рабочая поверхность будет полностью очищена, внимательно осмотрите брызговик и отыщите саморезы, на которых он крепится. Обычно их всего два, также может присутствовать пластмассовый винт, при помощи которого брызговик крепится к порожку. При помощи отвертки демонтируйте все крепление. После демонтажа не забудьте очистить и проспиртовать рабочую поверхность.

3. Сверьте размеры нового и старого брызговика. В том случае, если новый в несколько раз превышает по размерам старый, сровняйте их при помощи острого ножа. Старый брызговик вам также понадобится для того, чтобы определить место, где необходимо сделать отверстия в новом изделии, если таковых на нем не имеется. Отверстия необходимо проделывать при помощи дрели, при этом стараясь сделать такой же диаметр, как и диаметр подготовленных для установки саморезов.

Важно! При осуществлении обрезки брызговика не старайтесь сделать его максимально большим. Чем больше будет брызговик, тем больше на нем будет скапливаться грязи, что будет негативно отражаться на его состоянии.

4. При помощи крепежных элементов установите новое изделие на место старого. Старайтесь делать это максимально аккуратно, но вместе с тем и надежно.

5. После того как брызговики будут установлены на место, можно заняться и установкой колеса. В завершение рекомендуем проехаться на автомобиле по песку и внимательно прислушаться к тому, не слышен ли шорох от него при попадании на пороги. Если нет – значит, брызговики встали правильно и хорошо выполняют свою задачу.

По аналогичному алгоритму осуществляется и установка всех остальных брызговиков. Тем не менее, во время работ стоит учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, задние брызговики специалисты рекомендуют крепить не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия были прикреплены всего на два.

Дело в том, что обычно именно на заднюю часть автомобиля приходится больше всего нагрузки и вибраций, поэтому два самореза могут в процессе эксплуатации ослабить крепление, что крайне нежелательно. Также, при установке задних брызговиков удобнее будет использовать домкрат.

Таким образом, установка брызговиков на автомобиль является достаточно быстрой и простой задачей. Главное – заранее подобрать новые изделия, которые идеально подходили бы конструкции вашего автомобиля и соответствовали по размерам старым. Благодаря такому подходу вы сможете получить максимально эффективный результат от установки и эксплуатации брызговиков.

Полезные рекомендации: правила мытья автомобильных брызговиков

Брызговики необходимо очищать от грязи и мыть как можно чаще, поскольку при регулярной эксплуатации грязевой осадок на них может складываться в большой слой. Но при этом также важно придерживаться нескольких важных правил, которые помогут продлить срок службы этих изделий:

1. При мытье всегда используйте воду одной температуры. Если смывали грязь горячей водой, не нужно ополаскивать брызговики ледяной из шланга, поскольку они могут расколоться от этого.

2. Чтобы брызговики и колесные арки после мытья хорошо просохли, осуществлять эту процедуру стоит непосредственно перед поездкой.

3. Максимально осторожно относитесь к моющим средствам, старайтесь их хорошо смывать. Если поверхность брызговиков останется мыльной, она будет очень интенсивно загрязняться, а в некоторых случаях моющее средство еще и может разрушать поверхность данного элемента.

Лучшие брызговики для шоссейных велосипедов 2022 года — оставайтесь сухими на мокрой дороге

Если вы полны решимости ездить на велосипеде зимой в любую погоду, простой способ сделать его более приятным — установить на велосипед брызговики. Они предотвратят превращение большого количества брызг, создаваемых колесами, в мокрое месиво.

Если вы никогда не пользовались брызговиками, а многие водители их не использовали, вы будете удивлены тем, как много воды они задерживают. Когда вы едете под дождем, вы в основном промокаете от воды, выбрасываемой колесами, особенно в прекрасный британский моросящий дождь.

  • Крылья

    — ключ к сохранению сухости в типичных британских условиях. Если не идет сильный дождь, вы промокнете от брызг с колес.

  • Важнейшее удобство в групповых поездках: длинный задний брызговик с клапаном защищает лицо водителя позади вас от брызг.

  • Если вам нужны брызговики для шоссейного велосипеда, а у вашего велосипеда нет проушин, есть множество вариантов: от полноразмерных крыльев, разработанных для того, чтобы втискиваться в ограниченное пространство, до зажимов, которые, по крайней мере, сохранят вашу попу более сухой.

  • Полнозащитные защитные кожухи с болтовым креплением подходят для любого велосипеда, который может их выдержать и который будет использоваться круглый год.

20 лучших брызговиков

  • Полноразмерные брызговики
    • Цельнометаллические брызговики Kinesis Fend Off — 44 фунта стерлингов
    • SKS Хромопластик — £31,00
    • Крылья SKS Longboard — 37,99 фунтов стерлингов
    • M: Деталь из примопластика — 33,99 фунтов стерлингов
    • Отражатель Tortec — 34,99 фунтов стерлингов
  • Брызговики на клипсах
    • Крылья SKS Veloflexx — 30,74 фунтов стерлингов
    • Крылья SKS Speedrocker — 42,50 фунтов стерлингов
    • Брызговики Flinger Race Pro Clip — 46,99 фунтов стерлингов
    • SKS Raceblade Pro/Pro XL — ~41,99–44,99 фунтов стерлингов
    • SKS Raceblade Long Mk II — £39,42
    • Crud Roadracer Mk3 — 29,99 фунтов стерлингов
  • Брызговики в стиле горного велосипеда
    • Задний гравийный щиток Mudhugger — £21,00
    • Zefal Swan Road — 7,99 фунтов стерлингов
    • SKS S-образный нож — 15,99 фунтов стерлингов
    • Улавливатель грязи — 7,9 фунтов стерлингов5
  • Микро охранники
    • Набедренники RideGuard — £9,00
    • Genetic Micro Fender £49,99
    • Zefal Shield S10 — 9,99 фунтов стерлингов
    • Спасатель для задницы — £9. 00
  • Что делать, если вам нужны полноразмерные брызговики, но на вашем велосипеде нет проушин?
    • Цельнометаллические защитные кожухи PDW — 79,99–99,99 фунтов стерлингов
    • Направляющие оси крыла Axiom — ~22,00 фунтов стерлингов

Крылья для шоссейных велосипедов делятся примерно на три типа

• Традиционные полноразмерные брызговики, обычно устанавливаемые на туристические велосипеды
• Пластиковые брызговики с клипсами, которые можно прикрепить к большинству шоссейных велосипедов
• Крылья в стиле горных велосипедов, которые крепятся к нижней трубе и подседельному штырю

Этот выбор означает наличие брызговиков для подходит практически для любого типа велосипеда, от карбонового гоночного велосипеда до пригородного велосипеда с плоской планкой. Это руководство покажет вам лучший тип брызговиков для вашего велосипеда.

Думаете, брызговики — это не круто и портят контуры вашего велосипеда? Подумайте еще раз. Зимой даже профессиональные велосипедисты будут устанавливать брызговики на свои гоночные велосипеды.

Брызговики также обеспечивают преимущество в производительности. Да, действительно. Едешь без брызговиков и ноги промокнут, а потом сильно замерзнут, и ноги насытятся брызгами от заднего колеса. Возникающий в результате холод может действительно повлиять на вашу способность сильно давить на педали, а также подорвать вашу мотивацию. Удерживая как можно больше воды на своем теле, вы сможете ехать дольше и быстрее, когда дороги тонут.

Крылья для поездок на работу — не проблема. Если вы хотите ездить на велосипеде на работу зимой, брызговики имеют большое значение для обеспечения того, чтобы вы оставались достаточно сухими. Если вам приходится нести рюкзак, задний брызговик предотвратит его попадание в грязь, а затем оставит грязный след на вашем рабочем месте.

Вы можете подумать, что брызговики выглядят нелепо на вашем карбоновом гоночном байке, но это не так глупо, как вы будете выглядеть с коричневой полосой сзади на куртке и промокшими от переднего колеса ботинками. Мы часто слышим, как люди говорят, что брызговики для шоссейных велосипедов портят чистые линии их гордости и радости, но если есть разница между тем, чтобы быть сухими или полностью промокшими и покрытыми дорожной грязью с головы до ног, то мы с радостью будем использовать их зимой. месяцы. Мы больше заинтересованы в том, чтобы оставаться сухими, чтобы мы могли ездить на велосипеде всю зиму.

Если вы едете в компании, те, кто следует за вашим рулем, оценят ваши брызговики. Зимой многие клубы и группы верховой езды требуют наличия брызговиков.

Полноразмерные брызговики

  • Плюсы: Лучшее покрытие, защищает как мотоцикл, так и водителя, защищает водителя позади вас
  • Минусы: Может быть неудобной, подходит не для всех велосипедов, ограниченный зазор, может дребезжать

Эти брызговики обычно называют традиционными брызговиками, потому что они существуют уже много-много лет. Чаще всего они являются постоянным приспособлением для туристических велосипедов. Благодаря своей длине и боковым сторонам они покрывают большую часть обоих колес и обеспечивают наилучшую защиту от брызг, создаваемых колесами.

Некоторые полноразмерные брызговики длиннее других. У некоторых есть большой резиновый щиток на конце переднего брызговика. Более длинные передние брызговики действительно помогают предотвратить промокание ног. Переднее колесо поднимает на удивление много брызг, и ваши ноги находятся прямо на линии огня. Чем длиннее передний брызговик, тем больше шансов, что ваши ноги останутся сухими. Наличие длинного заднего брызговика предотвратит попадание брызг на человека, следующего за вами, когда вы едете в группе.

Еще одним преимуществом этих крыльев является то, что они обеспечивают максимальную защиту велосипеда. Они удерживают всю воду и грязь от тормозных суппортов, которые очень не любят, когда их заливает песчаная вода, и то же самое для переднего механизма. Они также защищают от воды седельную сумку и задний фонарь, которые вы могли прикрепить к седлу/подседельному штырю, так что это еще один плюс для брызговиков.

Полноразмерные брызговики очень прочные. Они крепятся к вашей раме на тормозных суппортах, проушинах на дропаутах и ​​на перемычке нижних перьев за кареткой. Их установка может занять некоторое время, но после того, как они будут установлены, они выдержат много злоупотреблений.

Для установки полноразмерных брызговиков вам понадобится рама с достаточным зазором под тормозами и за подседельной трубой. Это означает, что нижние перья немного длиннее, что удлиняет колесную базу. Дополнительное пространство под тормозами означает, что вам обычно нужны тормозные суппорты с большим вылетом, особенно если вы хотите использовать брызговики с шинами 25 мм или больше.

Тот факт, что полноразмерные брызговики могут быть установлены только на рамы с необходимыми креплениями и зазором, ограничивает их, но существует множество велосипедов, предназначенных для их установки. Наиболее распространены те, которые относятся к категории туристических / Audax конструкции велосипедов, с различными материалами рамы, включая наиболее распространенные: сталь, титан и сплав. В наши дни также можно купить раму из углеродного волокна с необходимыми проушинами и зазором для этих брызговиков.

Не все хотят или имеют место/деньги для второго велосипеда, созданного специально для установки брызговиков. К счастью, дизайнеры велосипедов поняли это, и многие обычные шоссейные велосипеды поставляются со скрытыми креплениями для брызговиков. Без брызговиков такой велосипед выглядит как обычный шоссейный гоночный велосипед, но присмотритесь достаточно внимательно, и вы обнаружите крепления, которые превращают его в зимний велосипед с брызговиками.


Скрытое крепление брызговика на Trek Madone

Например, у Trek Madone 2.1 проушины брызговика расположены сразу за дропаутами на вилке и раме, вне поля зрения, пока они вам не понадобятся. Canyon Inflite, Grizle и Grail также имеют уникальные крепления для крыльев, а Canyon разработала свои собственные брызговики, сделанные SKS, чтобы они были совместимы с этими креплениями, так что, если приглядеться, выбор увеличивается.

Рекомендуемые полноразмерные брызговики

Цельнометаллические брызговики Kinesis Fend Off — 44 фунта стерлингов.

«Когда вы живете в Великобритании, вы цените хорошие брызговики», — говорит Kinesis о своих крыльях Fend Off. И в соответствии с формой, они представляют собой хороший набор брызговиков. На самом деле очень хорошо.

Большинство крыльев для шоссейных велосипедов изготавливаются из пластика или пластика с металлическим сердечником. Эти брызговики Fend Off изготовлены из анодированного алюминия, и поэтому они значительно жестче, чем большинство других. Kinesis использовал только одну опору спереди, и этого достаточно, чтобы надежно удерживать защиту на месте. Сзади есть два перья и крепление моста, но опять же защита достаточно жесткая, чтобы можно было обойтись без крепления моста, если, например, у вас есть рама без моста перьев. С ним защита очень жесткая и тихая.

Прочтите наш обзор крыльев Kinesis Fend Off
Найдите дилера Kinesis

СКС Хромопластик — £31.00

Хромопластовые брызговики SKS — одни из самых известных и высоко ценимых полноразмерных вариантов. Они сделаны путем зажатия алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. Полученный профиль довольно глубокий, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а защелки Secu-Clips спереди означают, что они выскочат из крепления, если что-то застрянет между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и положить вас лицом вниз. Вы получаете большой брызговик на переднем крыле и отражатель сзади. Они доступны в нескольких размерах для шин от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор хромопластовых брызговиков SKS
Найдите дилера SKS

Крылья SKS Longboard — 37,99 фунтов стерлингов.

Благодаря расширенным передним и задним крыльям вы получаете максимальное покрытие среди всех крыльев лонгбордов SKS. Передняя часть почти достигает пола, что отлично защищает ваши ноги от брызг, а ваши спутники по езде оценят щедрое покрытие сзади.

Прочтите наш обзор крыльев SKS Longboard
Найдите дилера SKS

M: Part Primoplastics — 33,99 фунтов стерлингов.

M:Part Брызговики Primoplastics — это простое решение для поддержания сухой задней части и чистоты велосипеда. Благодаря простоте установки и высокому уровню стабильности они являются отличным выбором по сравнению с другими моделями на рынке.

На первый взгляд Primoplastics очень похожи на то, что можно смело назвать лидерами рынка, SKS Chromoplastics, но мы обнаружили, что защитные кожухи M:Part немного лучше практически во всех отношениях.

Прочтите наш обзор M:Part Primoplastics

Найти дилера M:Part

Отражатель Tortec — 34,99 фунтов стерлингов

Рефлекторы Tortec – серьезные претенденты на место в зале славы полноразмерных брызговиков, если бы такое место существовало.

Светоотражающая полоса в виде булавок в первую очередь предназначена для безопасности водителя, но также добавляет элемент декора. Благодаря своей плотности они должны пережить много сезонов и значительные злоупотребления. Полный и в равной степени прочный монтажный комплект, включающий перемычки с перьями на молнии, означает, что они максимально приближены к действительно универсальной посадке.

В отличие от более дешевых моделей, они имеют гораздо более округлый профиль, дополняющий, а не отвлекающий внимание от четких линий мотоцикла.

Прочтите наш обзор крыльев Tortec Reflector
Найдите дилера Tortec

Крылья с клипсами

  • Плюсы: подходят для шоссейных велосипедов без проушин для крыльев, легкие
  • Минусы: Меньшая защита, чем у полноразмерных брызговиков, проблемы совместимости и зазора с некоторыми велосипедами

Если на вашем шоссейном велосипеде нет креплений для крыльев, существует еще множество крыльев, предназначенных для таких велосипедов.

Пристегивающиеся брызговики не требуют наличия на раме проушин, тормозных суппортов с большим вылетом или дополнительного зазора. Вместо этого они прикрепляются к раме с помощью простых креплений, таких как резинки, липучки или стяжки. Это дает гораздо большую универсальность, чем полноразмерные брызговики, поскольку вам не мешает выбор велосипеда, и это означает, что вы можете продолжать кататься на своем любимом шоссейном велосипеде всю зиму, если хотите.

Основным недостатком пристегивающихся брызговиков является то, что они обычно не охватывают колесо так сильно, а также не имеют боковых или передних резиновых крылышек, как у полноразмерных брызговиков. Это означает, что они не задерживают так много дождя и брызг с вашего тела или велосипеда. Тем не менее, они удерживают большую часть воды и могут иметь огромное значение на мокрой дороге. Когда наступит весна, их можно легко снять и хранить в гараже до зимы, восстанавливая чистоту линий вашего шоссейного велосипеда.

Брызговики с клипсами также намного легче, чем полноразмерные брызговики, и некоторые люди могут просто захотеть установить задний брызговик для тех зимних клубных забегов, где вы вынуждены проводить всю поездку сзади, если вы оказываетесь без брызговики. Никто не хочет, чтобы лицо, полное воды и грязи, следовало за кем-то без брызговиков.

Установка клипсы на брызговики может быть сопряжена с проблемами совместимости, которые обычно связаны с ограниченным зазором на обычных шоссейных велосипедах. Стоит сначала прочитать наши обзоры и уточнить у производителя, с какими велосипедами они совместимы.

Рекомендуемые брызговики с клипсами

Крылья SKS Veloflexx — £30,74

Комплект крыльев SKS Veloflexx — надежный и бесшумный способ защитить современный велосипед от грязи. Разработанные для рам дисковых тормозов с амортизационной вилкой, они даже могут быть адаптированы к потребностям гравийных велосипедов с небольшой доработкой.

При ширине 65 мм — это 2,6 дюйма в старых деньгах — они подходят для всего: от гравийных или кроссовых шин до довольно толстой резины для трейловых велосипедов. Они нацелены на гибридные и горные велосипеды, но хорошо зарекомендовали себя не только в этом.

Прочитайте наш обзор брызговиков SKS Veloflexx
Найдите дилера SKS

Брызговики SKS Speedrocker — £42,50

Брызговики SKS Speedrocker легко устанавливаются, обеспечивают место для действительно толстых шин и не трутся и не дребезжат. Их единственная существенная ошибка заключается в том, что гонщики, следующие за вами, захотят, чтобы арьергард был немного длиннее.

SKS отлично справился со Speedrockers. Они подходят для шин диаметром до 38 мм, если в вашей раме есть место для них. Передняя часть состоит из двух частей, чтобы избежать постоянной проблемы продавливания защиты под короной вилки, а задняя часть имеет скользящий компонент, чтобы прилегать к подседельной трубе.

Передняя защита достаточно длинная, чтобы ваши ноги оставались сухими, хотя она не так щекочет землю, как защита SKS Longboard, а задняя часть неплохо защищает вашу задницу от влаги. Тем не менее, он простирается вокруг шины только примерно до положения на 10 часов, поэтому брызги с нижнего сегмента колеса выбрасываются на любого, кто следует за вашим колесом.

Прочтите наш обзор крыльев SKS Speedrocker
Найдите дилера SKS

Брызговики Flinger Race Pro Clip — 46,99 фунтов стерлингов.

Мы большие поклонники Flinger, а наш обозреватель Лиам аплодирует «почти идеальным характеристикам простого в использовании пристегивающегося брызговика по разумной цене». Все защитные кожухи Race Pro допускают максимальный размер шин 32 мм. Если вы хотите ездить на своем обычном шоссейном велосипеде, при этом защищая себя от брызг, то это отличный крик. Их очень быстро и легко установить, и они остаются в безопасности после того, как они надеты, а ножки крепятся к раме с помощью резиновой ленты, которую можно обрезать до нужной длины.

Прочитайте наш обзор брызговиков Flinger Race Pro Clip

Найти дилера Flinger

SKS Raceblade Pro/Pro XL — ~41,99–44,99 фунтов стерлингов.

SKS Raceblade Pro 2016 года устанавливает новый стандарт для временных брызговиков. Бесконечная регулировка и прочное крепление делают его отличным комплектом. Сейчас есть две модели Raceblade: Pro и Pro XL. Pro (355 г) короче и имеет более тонкий зазор между шинами, чем Pro XL (365 г), который после установки почти имитирует покрытие фиксированного брызговика.

Примерно через месяц коротких, длинных, сухих и мокрых поездок на старых стальных и новых карбоновых велосипедах Pro и Pro XL работали безупречно. Они цепко держатся, не двигаются сами по себе и легко возвращаются на место, если их сбить.

Прочитайте наш обзор SKS Raceblade Pro/Pro XLs

Найдите дилера SKS

SKS Raceblade Long Mk II — £39,42

SKS представила первую версию этого полноразмерного быстросъемного брызговика в 2011 году, но вскоре они исчезли из-за проблем с надежностью зажимов. Они вернулись и значительно улучшились. Защитные кожухи крепятся к креплениям на тормозах и ступицах, которые можно навсегда оставить на велосипеде. Когда они включены, они ведут себя как обычные охранники в полный рост.

Raceblade Long Mk II вознаграждает здоровую готовность работать, особенно на современных велосипедах с дисковыми тормозами. Возможность сгибать и обрезать перья до нужной длины и регулировать их положение на крыле (или даже полностью снять одно перо) означает, что при хорошем наблюдении они подойдут практически к любому велосипеду. Нам даже удалось установить их на велосипед с очень узким зазором под задним тормозным мостом, просто установив зажимы вверх ногами, чтобы они проходили над верхней частью тормоза.

Когда они включены и отрегулированы, они действительно работают очень хорошо. Прочные многократные упоры прочно удерживают защитные кожухи, не натирая их, и если они сильно ударятся, небольшое изгибание/использование шестигранного ключа на 2 мм вернет все в форму.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Long Mk II

Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk3 — 29,99 фунтов стерлингов

Другим популярным вариантом является Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхней частью шины и внутренней частью тормозного суппорта, Roadracers будут скользить внутрь. Версия Mk3 является самой длинной из всех пристегивающихся брызговиков, почти такой же длины, как полноразмерные брызговики. и имеет передний механический протектор.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Роудрейсеры крепятся к раме с помощью прочной липучки, похожей на промышленную. Это делает Roadracer невероятно легким — всего 262 г для пары.

Уменьшен вес, так как Roadracers не используют четыре металлических ножки, которые используются в обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть пластиковые опоры, которые поддерживают их от центра.

Установка очень проста; можно получить хорошую настройку всего за 15 минут. Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластиковые защитные кожухи, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор крыльев Crud Roadracer Mk3
Найдите дилера Crud Products

Брызговики в стиле горного велосипеда

  • Плюсы: подходят практически для любого велосипеда, большой зазор независимо от конструкции рамы
  • Минусы: Ограниченная защита, не защитит водителя сзади, ноги все равно промокнут, велосипед не защищен

Крылья другого типа предпочитают горные байкеры. Горные велосипеды из-за огромного разнообразия конструкции благодаря таким факторам, как подвеска и огромные шины, нуждаются в брызговиках, установленных очень высоко над колесом. Решением является задний брызговик, который крепится к подседельному штырю, чтобы можно было регулировать высоту над колесом, и передний брызговик, прикрепленный к нижней трубе.

Эти брызговики удобны для поездок на работу на велосипеде, особенно там, где клиренс может быть проблемой из-за конструкции рамы или широких шин. Простота подгонки делает их привлекательными, а также их можно снять за минуту. Хотя эти брызговики не обеспечивают 100% защиты по сравнению с полноразмерными вариантами, они задерживают на удивление большое количество брызг.

Брызговик в виде подседельного штыря нравится довольно многим профессиональным гонщикам, но они больше предназначены для того, чтобы ваша спина оставалась сухой, чем для беспокойства о том, что гонщик позади вас получит на лицо бельгийскую зубную пасту.

Точно так же просто установить брызговик, прикрепленный к нижней трубе. Защита от брызг передних колес ограничивается движением по прямой; брызговик явно не отслеживает переднее колесо в поворотах.

Рекомендуемые брызговики для горных велосипедов

Задний гравийный хват Mudhugger — £21.00

Задний гравийный обтекатель Mudhugger создан на основе успешной версии горного велосипеда и адаптирован к размеру гравийного велосипеда. Разработанный для этих суровых зимних поездок, он надежно работает до тех пор, пока вы можете терпеть его внешний вид.

Gravel Hugger крепится с помощью прилагаемых кабельных стяжек, а удобное видео по установке на веб-сайте Mudhugger понятное и легкое. Gravel Hugger подходит для большинства перьев сиденья (с углами примерно 40-55 градусов) и шин шириной до 50 мм.

Прочтите наш обзор заднего гравийного захвата Mudhugger

Зефаль Лебединая дорога — 7,99 фунтов стерлингов

Если вам нужна надежная защита от дорожных брызг с заднего колеса и у вас нет креплений для крыльев (или особых технических ноу-хау), Zefal Swan Road — отличный вариант как для постоянного, так и для временного использования.

Он крепится к подседельному штырю с помощью прочного, но простого кронштейна, поэтому не нужно возиться с неудобными опорными стойками и полностью устраняет проблему зазора. Кронштейн крепится с помощью навинчивающегося механизма, который при полном отвинчивании освобождается и отсоединяется от подседельного штыря для снятия. Это действительно супер просто.

Прочитайте наш обзор Zefal Swan Road
Найдите дилера Zefal

SKS S-Blade — 15,99 фунтов стерлингов

SKS S-Blade подходит для подседельных штырей диаметром от 25,4 до 35 мм. Лучше всего работает с шинами 18-26 мм. На расстоянии 28 мм и выше видны признаки повреждения: по краям скапливаются контрольные брызги. Получить все на борту легко и просто; вам просто понадобится шестигранный ключ на 4 мм для настройки угла.

Прочитайте наш обзор брызговика SKS S-Blade

Ловец грязи — 7,95 фунтов стерлингов

Crud Catcher, пожалуй, самый известный брызговик переднего колеса, устанавливаемый на нижней трубе. Хорошо, это не так эффективно, как полная защита, но иногда вы не хотите (или не можете установить) одну из них, и это отличное решение для многих мотоциклов.

Прочтите наш обзор брызговика для уловителя навоза
Найдите дилера навоза

Micro Guards

Вы можете подумать, что Crud Guards и им подобные стали последним словом минималистской защиты от дождя и брызг, но вы ошибаетесь. За последние пару лет мы стали свидетелями появления нового типа защиты, которую мы называем микрозащитой. Они обеспечивают защиту от худших элементов, когда вам это нужно, а когда вам это не нужно, вы просто снимаете их и убираете, обычно под седлом.

Они идеально подходят для тех, кто либо живет там, где не бывает много дождя, но не хочет, чтобы его застали врасплох, либо для тех, кто не так часто ездит под дождем, но тоже не Не хочу быть пойманным, когда это произойдет.

Набедренники RideGuard — £9.00

Иногда все, что вам нужно, это удобный, простой легкий брызговик, который защитит вашу спину и ягодицы от самых ужасных дорожных загрязнений, а не полноценный защитный кожух. Гетры RideGuard разработаны для шоссейных и гравийных велосипедов, просты в использовании, легки, эффективны, недороги и получают дополнительные баллы за то, что изготовлены из переработанного пластика.

Прочтите наш обзор гетры RideGuard

Генетическое микрокрыло £ 49,99

Еще одним доказательством того, что ничто не стоит на месте в мире брызговиков, является разработка того, что можно назвать Super Micro Guard. Единственный известный нам пример — это Genetic Micro Fender, в котором используется карбоновый рычаг, чтобы удерживать на месте удивительно эффективную минималистскую защиту в сладкой точке для отражения большей части мусора от вашего заднего колеса. У него даже есть направленные каналы, которые помогают ему быстрее сбрасывать воду. Однако, в отличие от Ass Saver или Zefal Shield, это недешево.

Zefal Shield S10 — 9,99 фунтов стерлингов

Zefal Shield S10 — это минималистичный задний брызговик, обеспечивающий достойную защиту водителя и имеющий прочную систему крепления. Что может не понравиться для дешевого и веселого решения?

Во-первых, установка занимает буквально несколько секунд. Область зажима имеет канавки для большинства стандартных направляющих седла, и вы просто пристегиваете брызговик. Для дополнительной безопасности Zefal поставляется с ремешком на липучке, чтобы убедиться, что все остается на месте. После установки я не получил от него движения даже при езде по гравийным дорожкам и ухабистым дорогам.

Прочитайте наш обзор Zefal Shield S10
Найдите дилера Zefal

Спасатель задницы — £9.00

Ass Saver настолько же минимален, как и брызговики: полоска пластика (доступна разная ширина), которая крепится к направляющим седла, обеспечивая достаточную защиту от брызг с заднего колеса. Это не так хорошо на сильно насыщенных дорогах, но для случайных луж это имеет значение.

Прочитайте наш обзор брызговика Ass Saver
Найти дилера Ass Saver

Что делать, если вам нужны полноразмерные брызговики, но на вашем велосипеде нет проушин?

Не беспокойтесь: отсутствие проушин переднего и заднего крыльев не означает, что вам придется отказаться от полноразмерных крыльев. Доступен ряд насадок, которые помогут вам прикрепить брызговики к велосипеду, с проушинами или без них.

Наиболее известным является P-Clip, представляющий собой небольшой хомут/кронштейн, который крепится к раме велосипеда и ножкам вилки, чтобы затем можно было установить брызговики. Зажимы P-Clip легко доступны и бывают различной ширины, из различных материалов и по разным ценам, достигая отметки около 3,50 фунтов стерлингов за некоторые P-зажимы Tortec.

Есть несколько других ответов на вопрос ниже. Эти системы позволят вам установить полноразмерные брызговики более или менее на любой шоссейный велосипед, но имейте в виду, что вам все равно потребуется достаточный зазор между тормозным суппортом и шиной, чтобы втиснуть брызговик внутрь.

Недавно появились более широкие шины означают, что стандартные тормозные суппорты были расширены и немного углублены в арке, чтобы вместить каркас толщиной до 28 мм. Это хорошая новость, если вы хотите брызговики, потому что это означает, что вы, вероятно, сможете втиснуть защиту и шины 23 мм или 25 мм, в зависимости от вашего конкретного велосипеда.

Цельнометаллические защитные кожухи PDW — 79,99–99,99 фунтов стерлингов.

На другом конце шкалы находятся цельнометаллические защитные кожухи PDW. Это полные защитные кожухи, которые поставляются с собственным набором для установки, который позволяет избежать необходимости в проушинах для брызговиков, используя выступы, которые крепятся к быстросъемным шпалам вашего велосипеда. За 80 фунтов стерлингов они недешевы, но очень эффективны, и набор, который у нас есть, также оказался очень прочным.

Прочитайте наш обзор цельнометаллических брызговиков PDW
Найти дилера PDW

Направляющие оси брызговика Axiom — ~ 22,00 фунтов стерлингов.

Это легкие, но прочные металлические ушки, которые надеваются на быстроразъемные соединения велосипеда и позволяют устанавливать брызговики. Они работают, но могут потребовать небольшой обработки, чтобы подогнать некоторые дропауты, но если это выбор между этим и мокрыми ногами от всего этого брызга переднего колеса, мы знаем, что мы выбрали.

К сожалению, их очень трудно найти в Великобритании; ссылка выше ведет в калифорнийский магазин велосипедов Bike Nashbar, который должен вам помочь.

В качестве альтернативы, люверсы PDW стоят 8 фунтов стерлингов за пару и очень похожи на бегуны оси. PDW говорит, что их следует использовать только с цельнометаллическими крыльями PDW, но мы не понимаем, почему они не будут работать с любыми другими брызговиками; просто не пытайтесь установить на них стойку.

Найдите дилера Axiom

Брызговики на нормальных шоссейных велосипедах — горячий (и сухой) тренд 2021 года

Здесь, на BikeRadar, мы с незапамятных времен бьём в барабан о брызговиках (крыльях), постоянно задавая вопрос: зачем их надевать? Хорошие шоссейные велосипеды, которые определенно имеют необходимые зазоры, также имеют подходящие крепления для полной защиты?

Внезапно, по крайней мере, некоторые производители велосипедов обратили на это внимание.

За последние недели мы увидели запуск четырех велосипедов 2021 года: Trek Domane AL, Merida Scultura Endurance, Cervélo Caledonia и Orbea Avant. Помимо того, что все они новые, блестящие и в целом привлекательные, у этих велосипедов есть одна общая черта: все они имеют правильные крепления для крыльев.

Брызговики материя

Крылья скорее практичны, чем сексуальны, и мы их любим. Джек Люк / Immediate Media

Я понимаю, что многих из вас это просто не волнует.

Если вы живете в относительно сухом месте (или просто не выходите на улицу, когда вода падает с неба), крылья, вероятно, кажутся неприятным раздражающим фактором, который загромождает стройные линии вашего любимого велосипеда.

Дело в том, что если оставить в стороне дурацкую эстетику, они чертовски эффективны, что позволяет сносить жалкие условия.

В большей части мира ограничение катания только сухими днями серьезно сократит количество ваших возможностей, а это никогда не бывает хорошо.

Когда действительно идет дождь, крылья очень помогают, отводя непрерывные брызги, исходящие от ваших колес. Это не только защищает вас, но и сохраняет ваш велосипед намного чище и снижает износ трансмиссии, вызванный дорожной грязью.

Не лучше ли делать это меньше? Уилл Пул / Immediate Media

Без охранников вода и грязь уже на дороге испортят вам день, намочив заднюю часть замши и ноги и запачкав велосипед.

Спасибо дисковым тормозам

Я не сомневаюсь, что популярность дисковых тормозов сыграла свою роль в этой тенденции к сухому заднику. (Я называю четыре новых велосипеда трендом. Смиритесь с этим.)

Хотя я по-прежнему ценю ободные тормоза в правильном контексте, снятие ограничений на зазоры, которые они накладывают, дало дизайнерам велосипедов огромную свободу действий в создании более универсальных и практичных машин.

Дисковые тормоза

идут рука об руку с широкими ободами и шинами, и с таким большим пространством для игры было бы грубо не предложить крепления для крыльев, верно?

Крепления крыльев Merida Scultura Endurance настолько незаметны, что их легко можно не заметить. Видите этот маленький болтик на внутренней стороне сиденья? Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Я согласен с тем, что, возможно, им не место на чисто гоночных мотоциклах. Велосипеды, такие как новый Specialized Tarmac SL7 или BMC Teammachine SLR, отличаются исключительной производительностью без каких-либо уступок повседневности.

Это достаточно справедливо, но у большинства из нас нет специального велосипеда для дня гонки, вместо этого мы катаемся на одном или двух велосипедах, которые можем себе позволить.

По этой причине, если бы у меня был выбор, я бы предпочел иметь ездовых животных, чем не иметь их, так что возможность установить «охранники» есть, когда я захочу.

Естественно, крепления увеличивают вес рамы, но здесь речь идет о небольшом штрафе.

Мне кажется обидным, что, например, у моего во всем остальном великолепного долгожителя Specialized Roubaix Expert не хватает ездовых животных.

Во всех остальных отношениях это замечательный велосипед. Саймон Бромли / Immediate Media

Это велосипед с большими шинами, который отлично подходит для смешанной местности, но если вы хотите поставить на него брызговики, вам придется обойтись клипонами или проявить творческий подход к другим методам крепления.

Точно так же Rose Pro SL Disc — любимый доступный алюминиевый универсал, который в остальном очень хорошо подходит для поездок на работу или круглогодичных тренировок, но даже обновленная модель 2020 года пропускает крепления.

Почему Роза, почему? Мэтью Лавридж / Immediate Media

Я надеюсь, что такие велосипеды, как Trek, Merida, Cervélo и Orbea, станут признаком грядущего, и что все больше производителей велосипедов запрыгнут на этот до странности сухой вагон и отправят влажные задние части на свалку истории.

Вас интересуют крепления для крыльев? Вы приветствуете то, что я решил назвать тенденцией? Дайте мне знать ваши мысли ниже.

Авторы

Мэтью Ловеридж (ранее Аллен) — бывший старший писатель BikeRadar, опытный механик и эксперт по велосипедным технологиям, который ценит практичные, красиво спроектированные вещи. Первоначально он был роуди, но ему нравятся велосипеды и комплекты всех типов, включая гравийные и горные велосипеды, и за эти годы он протестировал огромное количество всех трех для BikeRadar, Cycling Plus, Cyclist.


Learn more