Двигатель isf


Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor

Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.

Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.

Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.

Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.

Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.

Характеристика

Значение

диаметр и ход поршня

102 мм X 115 мм

порядок работы цилиндров

1-3-4-2

сухой вес

365 кг

min температура холодного запуска

- 10°C

частота вращения на ХХ

600 об/мин

высотность (над уровнем моря)

2200 м

расход масла

менее 2 гр/час

Начнём с блока цилиндров. Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.

Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами).  Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.

Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.

Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит.  

Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.


стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо


охлаждение поршня маслом

Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.

Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.

Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник,  кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).

Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.

Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.

На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.

Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.

Насос высокого давления - трёхплунжерный.

Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.

Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.

Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.



Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

zakaz@camsparts. ru

0

Главная

База Знаний

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Пристальный взгляд на двигатель Lexus IS F V8

Как Lexus использовал прекрасные качества своего существующего двигателя V8 семейства UR и усовершенствовал его индивидуальность, чтобы добиться «безграничной глубины мощности, отклика и звука», ожидаемых от нашего первого автомобиля F ?

Рассмотрим инженерные и эксплуатационные характеристики феноменально мощного 5,0-литрового двигателя V8, установленного в Lexus IS F.

Lexus IS F V8: плавный ход 5,0-литровый двигатель V8, устанавливаемый на Lexus IS F, был разработан совместно с Yamaha. Он был разработан как высокопроизводительная производная от 32-клапанного двигателя серии UR с четырьмя распределительными валами, используемого в LS 460 и LS 600h четвертого поколения. Его задача заключалась в том, чтобы обеспечить «безграничную глубину мощности, отклика и звука» в дополнение к сохранению экономии топлива, низкого уровня выбросов и отличной производительности своих братьев и сестер.

В основе двигателя лежал блок цилиндров из литого под давлением алюминия со стальными гильзами. Его два ряда по четыре цилиндра были расположены под углом 90 градусов, а кованый коленчатый вал в нижней части V-образного двигателя вращался вокруг пяти коренных подшипников.

Но вместо того, чтобы закреплять каждую крышку коренных подшипников двумя болтами из термообработанной стали, что является традиционной практикой для двигателей такого типа, Lexus использовал метод с четырьмя болтами, обычно предназначенный для гоночных двигателей (см. рисунок ниже). Более того, это были не обычные высокопрочные крепления; они были спроектированы таким образом, чтобы растягиваться на определенную длину при затягивании болта с определенным крутящим моментом. Такое рассчитанное растяжение обеспечивало постоянное прижимное усилие для крепления каждой крышки к блоку.

Это была необычайно надежная, стремящаяся к совершенству мера. Но это было наиболее эффективное средство противодействия поперечным вибрациям, возникающим на коленчатом валу при попеременной работе цилиндров на противоположных сторонах двигателя. Это свело к минимуму потенциальный шум и вибрации в их источнике, что привело к исключительно плавной работе и невероятной долговечности.

Lexus IS F V8: на подходе к голове

При разработке 2UR-GSE инженеры уделили особое внимание эффективности впуска ГБЦ на высоких оборотах двигателя. Высоко оцененные технологии прямого впрыска и интеллектуального изменения фаз газораспределения с электрической регулировкой были сохранены в UR, но порты были переработаны, а для клапанного механизма использовались легкие материалы.

Вся трансмиссия мгновенно реагировала на действия водителя.

В частности, впускной коллектор был переработан для создания двойной системы впуска, где первичный впускной канал обеспечивал достаточную пропускную способность для удовлетворения большинства потребностей двигателя в дыхании. Но при оборотах выше 3600 об/мин открывался вторичный впускной канал, что снижало потери давления на впуске и увеличивало способность двигателя дышать. Впускные отверстия также были преобразованы из их первоначальной формы, похожей на арахис, в форму капсулы с прямыми краями, чтобы повысить эффективность впуска. Это оптимизировало поперечное сечение порта и улучшило коэффициент расхода всасываемого воздуха на 11%.

Поскольку в двигатель поступает больше воздуха, необходимо пропорционально увеличить подъем клапана. Это было достигнуто за счет замены материала клапана на титан, материал, который был не только прочнее, но и на 40% легче, чтобы уменьшить инерционную массу. В целом, 2UR-GSE обеспечивает подъем клапана на 9 % больше, а снижение нагрузки на пружину клапана на 20 % помогает уменьшить трение в клапанном механизме.

Упомянутые выше меры, а также увеличение предельного числа оборотов на 200 об/мин обеспечили значительное увеличение мощности на 28 л.с., линейные характеристики крутящего момента и ощущение «безграничной глубины мощности», требуемое техническим заданием.

Настроен на реакцию

Чтобы двигатель чувствовал себя отзывчивым, было важно минимизировать разницу во времени между нажатием дроссельной заслонки и соответствующим объемом воздуха и топлива, подаваемым в двигатель и потребляемым им.

Для 2UR-GSE время отклика на 30 % меньше, прежде всего, за счет изменения формы и объема впускного коллектора, чтобы его можно было быстрее опорожнять и наполнять. Воздушный фильтр со свободным потоком обеспечил отсутствие ограничений в точке входа, а анализ жидкости помог создать камеру впускного коллектора и короткие, но одинаковой длины впускные каналы, питающие каждое отверстие.

Кроме того, тщательная настройка систем управления трансмиссией и двигателем, включая самое быстрое в мире переключение на повышенную передачу и переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов, означала, что вся трансмиссия мгновенно реагировала на действия водителя.

Звук успеха

Двигатель V8 IS F был тщательно настроен для воспроизведения трех различных звуковых диапазонов. Его атмосферный бас сосредоточен на ноте выхлопа, записанной в диапазоне низких оборотов от холостого хода до 3600 об/мин. С этого момента и до 4200 об/мин, совпадающих с открытием вторичного впускного канала, рев впуска был настроен так, чтобы стать самым громким элементом. Ближе к верхнему пределу диапазона впуска он был пронизан отчетливым механическим визгом, который быстро стал самым заметным звуком ограничителя оборотов на 6800 об / мин.

Чистота каждого элемента была тщательно продумана, чтобы исключить возможные источники слышимой резкости. Это включало конструкцию выхлопной системы, опорное положение кулачковой шейки, использование титановых впускных клапанов и компоновку впускной камеры, обеспечивающую меньший резонанс.

Lexus IS F V8: дополнительные области применения

С момента своего появления в 2008 году почтенный двигатель 2UR-GSE используется в моделях Lexus RC F и GS F , а также во флагманском купе LC 500. В течение этого десятилетия он подвергался дальнейшим усовершенствованиям, которые привели к максимальной мощности 471 л.с. при 7100 об/мин и возможности переключения между Otto и Atkinson циклов сгорания для оптимизации эффективности на крейсерских скоростях.

Узнайте больше: Lexus IS F - начало чего -то специального

Share Story

LEXUS IS F -функции и спецификации

Классификация EPA

Compact Cars

Drivetrain

задний див

6

Engine Engine Order Ord Код

Нет данных

Тип двигателя и необходимое топливо

Неэтилированный двигатель V-8 Premium

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

5,0 л/303

Топливная система

Порт/Прямая впрыска

Максимальная мощность @ RPM

416 @ 6600

Максимальный крутящий момент при rpm

371 @ 5200

Процедура охлаждения (Quarts)

NA

Система охлаждения (Quarts)

NA

.

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

8

Передаточное отношение первой передачи (:1)

4.6009

80003

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,72

Третье передаточное взаимодействие (: 1)

1,86

Четвертое передаочное взаимодействие (: 1)

1,46

Пятое передаточное взаимодействие (: 1)

1.23

. Шестое передаточное соотношение (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,82

Восьмое передаточное соотношение (: 1)

0,69

Обратное соотношение (: 1)

2. 18

Финальный приводной аксл. Передаточное число (:1)

2,94

Размер муфты

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

10,2

Диапазон, город/шоссе (мили)

270,40/388,70

EPA. /город/шоссе (миль на галлон)

18 / 16 / 23

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / объем бензобака

16,9

Aux Fuel Tank Capacity (gallons)

NA

Wheelbase (inches)

107.5

Length (inches)

183.5

Width, without mirrors (inches)

71.5

Height (inches)

55,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

61,4

Ширина задней дорожки (дюймы)

59,6

Минимальный зазор заземления (дюймы)

5,7

Высота (дюймы)

NA

5,7

. 0003

Пассажир / сиденья

4

Общий объем пассажира (кубические футы)

85,7

Передняя головная комната (дюймы)

37,2

Передняя нога (дюймы)

43,9

(дюйма)

43,9

(дюйма)

43,9

(дюймы) Дюймы)

54,4

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54,1

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

36,7

Комната для ног второго ряда (дюймы)

30,6

Второй ряды (дюймы)

30,6

Second Row (дюймы)0003

52,7

Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

53,7

БАГОВОЕ Место (Кубические футы)

13,3

Тип рулевого управления

. Повороты, от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

33,5

Диаметр/радиус поворота, от стены до стены (футы)

NA

9 Передняя часть 0pension

Double Wishbone

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Диаметр фронтального амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм мм)

NA

Диаметр переднего борта (дюймы)

NA

.

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система

)

14,2

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

13,6

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Na

Размер переднего колеса (дюймы)

19.59

. Материал

Кованый алюминий

Размер передних шин

P225/40YR19

Размер задних колес (дюймы)

19 X 9,5

Размер

Материал задних колес

2 0 0 0

0002 P255/35YR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Комплексный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного шины

Компактный

Максимальный вес прицепа, Стиль мертвого веса (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, мертвый шляп (фунты)

NA

Maximum The Weigh Масса сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределительная сцепка (фунты)

NA

Максимальный вес сцепного устройства, распределительная сцепка (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

3780

АМП холодного завора

  • 2013 LEXUS IS F
  • 2012 LEXUS IS F
  • 2011 LEXUS IS F
  • 2010 LEXUS IS F
  • 2009 LEXUS IS F
  • 2008 LEXUS LEXUS IS IS F
66. вкл.: алюминиевый блок и головки цилиндров, электрическая регулировка фаз газораспределения впускных клапанов с интеллектуальными функциями (VVT-iE), гидравлическая система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов с интеллектуальными функциями (VVT-i)

Коробка передач: 8-ступенчатая спортивная автоматическая с прямым переключением, включая: подрулевые лепестки и ручной режим

Коробка передач с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором

Задний привод

Передаточное число 2,94

Масляный радиатор двигателя

5-900 Ампер/час Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Генератор переменного тока 100 А

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Спортивная настроенная подвеска

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

16,9 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и Задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме

Механический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19" x 8,5" передние и 19" x 9,5" задние кованые алюминиевые

Шины: P225/40R19 93Y передние и P255/35R1996Y Rr

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол 1-го ряда Люк крыши с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

3 В цвет кузова 9

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

светло -тонированное стекло

, чувствительные к скорости, обнаружение дождя. Переменные перерывы. Прожекторный луч высокой интенсивности Ближний/дальний свет Дневные ходовые огни с автоматическим выравниванием Адаптивные по направлению фары с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Периметральные/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: Аудиосистема Lexus Premium, включая: 13 динамиков с мощным усилителем, AM/FM ETR, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков, Bluetooth с возможностью потокового аудио, цифровая обработка сигнала с / Автоматический выравниватель звука (ASL), электронная перекрестная сеть, встроенный приемник XM Radio (бесплатная 90-дневная пробная подписка), вспомогательное аудио для MP3/WMA и разъемы для iPod/USB, задняя радиоантенна со стеклянным отпечатком и отдельной FM-антенной, а также кража - отпугивающий дизайн

Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Беспроводная связь по Bluetooth

10-позиционные передние спортивные сиденья с электроприводом и подогревом - вкл.


Learn more