Kdf wagen


Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

29 декабря 2022 года, 5:09 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины - Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
28 декабря 2022 года, 13:00 Моделисты Поволжья
Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов!
Участников: 35
Тема: Свободная тема
26 декабря 2022 года, 9:09 Афганистан
Для кого-то Афганистан - часть истории. Для некоторых из нас - часть жизни. Самая тяжёлая и честная. Тут не только воспоминания, но фотографии.
Участников: 110
Тема: Свободная тема
25 ноября 2022 года, 12:11 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме...
Участников: 132
Тема: Моделирование
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё для вашего хобби
  • Магазин готовых моделей
  • Анонимные Деды Морозы 2022
  • Прихожая (60)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Немецкий Фольксваген-жук” – легендарный, пузатый, народный

Он вошел в историю как самый массовый автомобиль, что производился без пересмотра базовой конструкции. Всего за восемь десятков лет было изготовлено 21 529 464 экземпляра.

Эта маленькая легковушка, детище легендарного конструктора Фердинанда Порше – многолетний бестселлер немецкого автопрома. “Жук”, прославивший своего создателя на весь мир, увидел свет в результате большой политики. В 1933 году на открытии Берлинского автосалона Адольф Гитлер пообещал обеспечить каждую “истинно немецкую семью” собственным автомобилем.

Фердинанду Порше была поставлена задача: разработать "народный автомобиль" (Volkswagen) – простое, но надежное авто стоимостью не более тысячи рейхсмарок, такое, чтобы было доступно обычной немецкой семье с детьми. Каким именно должен быть народный автомобиль, решили на заседании вместе с представителем компании Daimler Benz AG Якобом Верлином.

Для Порше такое задание стало своего рода профессиональной победой. Он уже давно вынашивал идею небольшого, и в то же время технически изысканного автомобиля с трехцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Все наработки были готовы, но – увы! – никто из крупных автопроизводителей страны не хотел браться за “народный” проект. И только годы спустя шустрый “жук” принес Фердинанду Порше звание инженера столетия.

Идея назвать симпатичный круглобокий автомобиль "Жуком" пришла в голову не немецким производителям, а журналистам из New York Times, где в 1938 году была опубликована статья о немецком авто. Ее авторы использовали английское слово "beetle". В тексте говорилось о "многих тысячах блестящих маленьких жуков, которые скоро заселят немецкие автобаны". Сами же создатели именовали автомобиль KdF-Wagen. KdF – это слоган и название национал-социалистической организации "Kraft durch Freude", то есть "Сила через радость". Концерн Volkswagen официально принял название "Жук" (по-немецки Käfer) для своего автомобиля только в середине 1960-х, и то только для того, чтобы отличать этот Фольксваген от новой, только появившейся модели. До этого компания производила только "Жуков" и автобусы.

Триумфальный расцвет "Жука" пришелся на послевоенные годы. Первые "народные автомобили", принадлежавшие частным лицам, появились на улицах в 1947 году. Завод, который находился в британской оккупационной зоне, переименовали в Wolfsburg Motor Works, и в 1945 году название KdF-Wagen официально заменили на Volkswagen.

К 1948 году с конвейера в Вольфсбурге сошли уже 20 тысяч "Жуков". Машина идеально подходила для послевоенного времени: надежная, экономичная и легкая в починке. Годом позже британцы передали компанию Volkswagen GmbH правительству ФРГ. И с этого момента началась беспрецедентная история успеха "Жука". Один производственный рекорд сменялся другим, и скоро количество изготовленных после войны автомобилей достигло полумиллиона тысяч. В 1953 году такой Фольксваген стоил 4 200 марок, что было для многих доступной ценой. Одновременно немецкий beetle набирал популярность и в США, где тоже было налажено производство этих автомобилей.

Легендарным "Жука" сделал его прочный оппозитный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Автомобиль стал выпускаться на экспорт и со временем превратился в символ экономического чуда Германии. И к 1972 году “Жук” достиг своего Олимпа, став самой продаваемой машиной в мире.

Его немецкая эра завершилась аккурат 40 лет назад. 19 января 1978 года с конвейера в Эмдене съехал последний "Жук" бежевого цвета с заводским номером 1182034030. Украшенный цветами автомобиль окружили телеоператоры и фотокорреспонденты. Он не предназначался для продажи и сразу отправился на почетное место в музей Фольксвагена в Вольсбурге. На то время в ФРГ было произведено более 16 миллионов "жуков".

Тем не менее, производство еще некоторое время продолжалось на заводах других стран. И по-настоящему последний “Жук” был изготовлен в Мексике в 2003 году.

Елена Александрова

1943 VW Beetle - KDF Model 60 Beetle

WAR BABY

KdF-Wagen был первым образцом Volkswagen Beetle. Автомобиль, разработанный Порше, должен был выйти на новый специально построенный завод в Вольфсбурге в сентябре 1939 года, но воинственные действия его создателя препятствовали полномасштабному производству, пока союзники не взяли под свой контроль в 1945 году. Тем временем небольшое количество жуков KdF было произведено между 1937 годом и 1944 г., в основном поставлялись мелким чиновникам Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Этот Тип 60 — один из таких, предназначенный для шефа Красного Креста в Берлине в 1919 г.43.

Прошлое этой машины

KdF были выделены низкопоставленным высокопоставленным чиновникам нацистского режима. Этот автомобиль был доставлен Немецкому Красному Кресту в Потсдам Бабельсберг в Берлине 1 июня 1943 года. Представители Красного Креста, якобы нейтральной международной организации, посещали и были размещены в лагерях для военнопленных и концлагерях, что может объяснить позднее открытие автомобиля в Польше. Этот Volkswagen был выставлен на продажу в польской провинциальной газете в 2000 году и был замечен его нынешним владельцем, грузополучателем доктором Робертом «Мак» Джонсом. Он отправил знатока осмотреть автомобиль, который обнаружил, что это настоящий жук VW KDF. Автомобиль был быстро куплен и доставлен в Германию, где доставлен Петеру Шмальбаху во Франкфурт-на-Майне, ведущему специалисту Вермахта по реставрации автомобилей.

Всемирно известный коллекционер доктор Мак Джонс владеет несколькими моделями VW KdF и заявляет, что «это один из самых известных и восстановленных автомобилей. Я лично провел много часов в поисках оригинальных деталей KDF для восстановления. Я потратил огромное количество времени на изучение правильных деталей, чтобы сделать это правильно».
Dr Robert Mac Jones

История модели

Как известно, VW Beetle был разработан в 1937 году Эрвином Комендой под руководством профессора Фердинанда Порше по указанию Адольфа Гитлера для производства «народного» автомобиля. Аэродинамический стиль Komenda включал в себя разделенные задние окна, потому что гнутое стекло было чрезмерно дорогим. Штутгартский производитель кузовов Reutter создал классическую форму Beetle, которая оставалась практически неизменной до 19 года.67. 26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень нового завода недалеко от Фаллерслебена, Нижняя Саксония, который должен был производить автомобиль «KdF-Wagen» или «Сила через радость», а прилегающий новый город будет известен как «KdF-Stadt» - после войны переименован в Вольфсбург. Гитлер также ввел схему сбережений, по которой начинающие владельцы могли собирать марки, которые в конечном итоге оплатили их машину. Производство должно было начаться в сентябре 1939 года, что совпало с началом Второй мировой войны. была объявлена ​​Вторая мировая война. Хотя небольшое количество Type 60 и 4WD 82e KdF-Wagen было построено между 1939 и 1944 года производство неизбежно сосредоточилось на военных машинах, таких как Kubelwagen и Schwimmwagen. На протяжении большей части войны завод KdF избегал сильных бомбардировок, потому что нового города не было на многих картах союзников. С 1944 года завод производил летающие бомбы Фау-1, пока американские бомбардировки не разрушили завод. Вполне возможно, что производство автомобилей KdF Volkswagen в период с 1937 по 1944 год составило 840 единиц.

История реставрации

После смерти эксперта KdF Type 60 Петера Шмальбаха автомобиль был отправлен Кристиану Грундманну в Хессиш-Ольдендорф для дальнейших восстановительных работ с использованием оригинальных деталей KDF, если это необходимо, перед отправкой Герману Шимкату для окончательной проверки. Последний владелец, доктор Мак Джонс, который тщательно изучил модель KDF, чтобы убедиться, что все детали верны, получил готовый автомобиль в Бельгии и быстро проехал на нем 400 км на крупное шоу Volkswagen для его дебюта, где он был встречен с большим энтузиазмом и энтузиазмом. рассмотрены во многих журналах. Затем в декабре 2013 года он был отправлен в резиденцию владельца в Теннесси и находился в его коллекции до марта этого года, когда он был отправлен в G And S Motors во Флетчер, Северная Каролина, для косметической обработки и механического обслуживания, включая обслуживание двигателя.

Тенденция рынка

Классические VW имеют культ поклонников, а у оригинальной модели KdF Beetles еще более преданные и знающие поклонники. Из-за его непосредственной близости к фактической концепции Beetle эмоции, окружающие KdF Wagen, сильны и ответственны за то, что цены на редкую модель стали еще выше. Хотя KdF Beetles не так ценны, как ранние Porsche 356 до A, они все же стоят дороже послевоенных Beetles, начиная с восстановления и восстановления завода в Вольфсбурге в 1919 году. 45.

Резюме

Без сомнения, KdF — особенный автомобиль, породивший династию Beetle, которая стала вездесущей во всем мире. Более того, любая машина, построенная во время войны и уцелевшая, может рассказать историю, какой бы жуткой она ни была, и, хотя мы никогда не узнаем, какова была ее точная цель, тот факт, что она была в центре событий во время войны. Последние два года войны делают это предложение еще более интригующим.
Джонни Типлер, журналист, писатель, специалист по Porsche

Серия Authenticity — Часть 1 — Kdf-wagen

05 ноября 2021 г.



Для некоторых людей все Жуки выглядят одинаково, в то время как другие могут посмотреть на жука и точно сказать, какой у него месяц выпуска. Я подумал, что было бы забавно и полезно начать небольшую серию статей о Beetles, от раннего до позднего, и осветить некоторые изменения за эти годы, чтобы помочь вам идентифицировать автомобили на выставках и т. д. Мы начнем с общего и постепенно углубимся в более подробное. и более подробно, как мы продолжаем. Кроме того, при восстановлении старого Жука, если вы хотите сделать все правильно, потребуется много исследований, чтобы точно узнать, когда что-то изменилось, чтобы вы могли вернуть его точно в то состояние, в котором он был, когда он покинул завод, надеюсь. это поможет и в этом исследовании.

Начнем с довоенных серийных моделей (прототипы заслуживают отдельного раздела позже). Итак, мы начнем с Kdf Wagen, так как, хотя термин «Фольксваген» или «Автомобиль для людей» был широко используемым общим термином для небольшого автомобиля, когда были выпущены первые «Жуки», Гитлер объявил, что он будет известен как «Kraft-durch-Freude-Wagen» («Сила через автомобиль радости»), который был сокращен до Kdf wagen.

Внешне они были похожи на более поздние Жуки с разделенным окном, но обычно выдавались высокопоставленным нацистским чиновникам, поэтому обычно имели очень военный вид. Обычно окрашены в матовый черный или матово-песочный цвет.

Первые серийные автомобили Kdf были произведены в июле 1941 года и на самом деле были очень блестящими.

Полноприводные Beetle также производились в период Kdf, но производство в основном было перенесено с Beetle и сконцентрировано на военных Kubelwagen и Schwimmwagen.

К концу войны американские войска двинулись по району и освободили подневольную рабочую силу и занялись созданием автосервиса на заводе. Поскольку Германия вскоре была разделена на кварталы, завод перешел под контроль британского военного правительства, и британская армия организовала на заводе собственное техническое обслуживание автомобилей. Вскоре после этого майор Айвен Херст нашел более или менее укомплектованный автомобиль Kdf, покрасил его в зеленый цвет для британской армии и отправил в свой штаб, предполагая, что изготовление этого автомобиля на заводе может обеспечить столь необходимый транспорт для союзных войск. Затем был получен заказ на 20 000 автомобилей, и вскоре после этого началось производство в очень небольших количествах.

Некоторые идентифицирующие части Kdf:

  • Раздельное заднее стекло
  • Тонкие гладкие бамперы с накладками типа «банан»
  • Приподнятая «прессованная» область вокруг номерного знака,
    обратите внимание, что он не плоский вдоль дна.
  • Маленькие задние фонари с толстым хромированным кольцом
  • Фонарь освещения номерного знака пирамидальной/треугольной формы
  • Без боковой отделки
  • Рулевое колесо с 3 спицами
    (спицы толще, чем послевоенный руль)
  • Круглый цилиндрический бензобак
  • «Уши» с каждой стороны области запасного колеса.

    Learn more