Режим авто


Основные функции и режимы работы кондиционеров

Кондиционер —  это устройство для поддержания оптимальных климатических условий в помещениях. В основном он используется для охлаждения, но помимо своей основной функции, может выполнять и ряд других задач. От режимов работы и дополнительных функций зависит возможность настроить прибор так, как будет комфортно именно вам.

Основные режимы работы кондиционеров:
  •  «Cool» — режим охлаждения. Каждый кондиционер создан, в первую очередь для того, чтобы он работал на охлаждение воздушной массы в помещении. Охлаждение происходит за счет процесса преобразования вещества (хладагента, фреона) из жидкого в газообразное состояние. Минимальная температура, которую большинство кондиционеров могут поддерживать, составляет 16-18 градусов.
  • «Heat» — режим обогрева. Режим обогрева очень удобен в межсезонье — осенью и весной, когда центральное отопление не работает, а температура на улице упала. В режиме обогрева кондиционер включается при понижении температуры в помещении ниже заданной. Благодаря работе вентилятора, обогрев при помощи кондиционера очень эффективен, так как тепло не задерживается у потолка, а равномерно распределяется по помещению.
  • «Fan» — режим вентиляции. В режиме вентиляции компрессор и вентилятор наружного блока выключены, а вентилятор внутреннего блока работает на скорости, заданной с пульта дистанционного управления. Таким образом, кондиционер равномерно распределяет воздух по помещению. Этот режим удобно использовать, например, зимой, когда теплый воздух от батарей центрального отопления скапливается наверху, а у ног остается холодным.
  • «Dry» — режим осушения. Для уменьшения влажности воздуха в сплит-системах предусмотрена специальная функция осушки без понижения или повышения температуры. Работа в этом режиме предотвращает отсыревание стен и появление плесени в помещениях с повышенной влажностью. Режим осушения также удобен для устранения дискомфорта в период сырой погоды.

Дополнительные режимы:

  • «Auto» автоматический режим. В этом режиме кондиционер сам управляет выбором режима работы (Охлаждение, Обогрев или Вентиляция) для поддержания комфортной температуры.
  • «Turbo» — турбо режим. Эта функция кондиционера активирует максимальную мощность устройства для скорейшего охлаждения помещения.
  • «Sleep»  ночной режим. Обеспечивает самые идеальные условия для полноценного отдыха. После включения этого режима, размещенный внутри блока вентилятор, начинает вращаться с меньшими оборотами, снижая шум работающего устройства. Температура при этом может опускаться или повышаться на два градуса, в зависимости от режима работы сплит-системы (обогрев или охлаждение) и поддерживается на этом уровне на протяжении установленного на таймере времени. После этого кондиционер выключается.

Основные функции кондиционеров:
  •  Фильтрация. Все сплит-системы оснащены фильтром предварительной очистки, который улавливает пыль, защищая теплообменник. Воздушный фильтр необходимо промывать или чистить при помощи пылесоса. Во многих моделях также предусмотрены дополнительные фильтры тонкой очистки.
  •  Установка температуры. Температура, которую должен поддерживать кондиционер может варьироваться от +16 до +31°С для режимов охлаждения и обогрева с точностью до 1°С.
  • «SWING» — регулирование направления воздушного потока.  При использовании этой опции изменяется наклон горизонтальных жалюзи, что позволяет равномерно выдувать воздух в помещение или сконцентрировать поток в одном направлении. В некоторых моделях возможна регулировка потока воздуха не только по вертикали, но  и по горизонтали, с помощью автоматических вертикальных жалюзи (функция 3D AUTO AIR)
  • «SPEED» — регулировка скорости вращения вентилятора. Вентилятор внутреннего блока может вращаться с разной скоростью, соответственно изменяя количество проходящего через внутренний блок воздуха. Обычно вентилятор имеет от 3 до 5 фиксированных скоростей плюс автоматический режим. В автоматическом режиме скорость вентилятора выбирается исходя из текущей и заданной температуры — чем больше текущая температура отличается от заданной, тем выше скорость вентилятора.
  • «TIMER» — таймер. С помощью таймера можно запрограммировать автоматическое включение и выключение кондиционера. Например, он может быть запрограммирован на включение за полчаса до вашего обычного прихода с работы и т.п.

Защитные функции:

  • Самодиагностика. В процессе работы кондиционера микропроцессор контролирует режим его работы, а также состояние внешнего и внутреннего блоков. Каждому режиму и возможной неисправности соответствует своя комбинация работы светодиодов на лицевой панели внутреннего блока, по которой можно определить состояние кондиционера.
  • Перезапуск в автоматическом режиме. Если произошел сбой питания или пропадало электричество, кондиционер запустится в том же режиме, что работал до происшествия;
  • Теплый запуск. Данная функция предусмотрена только для режима обогрева и позволяет работать вентилятору внутреннего блока только в том случае, когда температура теплообменника внутреннего блока является уже достаточно высокой. Благодаря этому исключается возможность поступления в помещение потока холодного воздуха.
  • Режим разморозки (оттайки). В зимние периоды из-за сбора конденсата на наружном блоке сплит-системы образуется наледь. Функция предназначена для удаления наледи. Во время удаления наледи внутренний блок приостанавливает процесс охлаждения или обогрева.

Дополнительные возможности кондиционеров:
  • Дополнительная очистка воздуха. В кондиционерах ROYAL Clima предусмотрены фильтры тонкой очистки воздуха. Фильтр Silver Ion эффективно уничтожает споры плесневых грибов, бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе. Фильтр Active Carbone представляет собой угольную фильтр-кассету, проходя через которую, воздух очищается от вредных примесей и запахов.
  • COLD PLASMA. Установленное во внутреннем блоке устройство генератора холодной плазмы (COLD PLASMA) уничтожает неприятные запахи и токсичные газы в помещении. Кроме этого, деактивируются вредные для здоровья микроорганизмы внутри самого кондиционера. Данная функция представлена в кондиционерах ROYAL Clima PRESTIGIO и PRESTIGIO EU Inverter.
  • Ионизатор. Благодаря встроенной ионизации, воздушный поток, проходя через внутренний блок, насыщается отрицательно заряженными частицами — ионами, которые очищают воздух от бактерий, неприятных запахов и создают эффект свежего лесного воздуха в помещении. Кроме того насыщение воздуха отрицательно заряженными частицами способствует повышению трудоспособности, и помогает бороться с вялостью и сонливостью. Функция ионизации присутствует в кондиционерах ROYAL Clima GLORIA.
  • 3D AUTO AIR. Кондиционеры с технологией 3D AUTO AIR оснащены автоматическими горизонтальными и вертикальными жалюзи, которые обеспечивают равномерное распределение воздушного потока в помещении. Настройте оптимальное положение горизонтальных и вертикальных жалюзи при помощи пульта управления и наслаждайтесь максимальным комфортом без сквозняков и застойных зон. Данная функция представлена в сплит-системах ROYAL Clima серий GLORIA, PRESTIGIO, TRIUMPH Inverter, TRIUMPH GOLD Inverter и PRESTIGIO EU Inverter.
  • I FEEL. Кондиционер реагирует на температуру, которая определяется по датчику в пульте управления. Достаточно расположить пульт в нужном месте, сплит-система будет отслеживать климат в этой зоне. Данная функция представлена в кондиционерах ROYAL Clima серий GLORIA, VELA, VELA Inverter, VELA GRANDE, SPARTA.
  • Wi-Fi / Wi-Fi Ready. Благодаря этой функции Вы сможете свободно управлять климатом в своей квартире с помощью мобильного телефона (на платформе iOS или Android), даже находясь вне домашней сети Wi-Fi. В ассортименте ROYAL Clima представлена серия со встроенным Wi-Fi модулем – ROYAL Clima SPARTA, а также и серии, подготовленные для подключения Wi-Fi адаптера (Wi-Fi ready) — TRIUMPH, TRIUMPH GOLD, PRESTIGIO, TRIUMPH Inverter, TRIUMPH GOLD Inverter и PRESTIGIO EU Inverter.
  • Работа при низких температурах. Бытовые сплит-системы в стандартной комплектации не предназначены для работы на охлаждение при отрицательных температурах. На обогрев on/off сплит-системы работают при температуре наружного воздуха от -7 °C, инверторные сплит-системы ROYAL Clima могут работать на обогрев от -15 °C, а инверторные сплит-системы серии SPARTA  от -20 °C. Там, где необходимо охлаждать воздух в любое время года, например, в серверных помещениях, кондиционеры дополнительно оснащаются так называемым «зимним комплектом»,  который позволяет им работать при очень низких температурах (до -40°C).  Все полупромышленные сплит-системы ROYAL Clima уже в стандартной комплектации оснащаются  зимним комплектом до -15 °C.

НУЖНА  КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Для того, чтобы приобрести кондиционеры в Иркутске, правильно подобрать оборудование, сделать расчет системы кондиционирования, получить профессиональную консультацию обратитесь к специалистам, нашей компании:

Тел.: 8 (3952) 990-118
Тел.: 8 (950) 123-23-70 

Зачем нужен автоматический режим сплит-системы и как он работает

Современные системы кондиционирования – еще один шаг человечества к комфорту и уюту. Все они имеют несколько функций, основная

цель которых – установление и поддержание оптимальной температуры воздуха. Для удобства контроля климата в каждой сплит-системе присутствует функция «AUTO», способная самостоятельно подбирать необходимый режим (а у некоторых моделей и определенную температуру).

По моим наблюдениям, лишь единицы пользователей знают, как работает «авторежим» и какой именно параметр в кондиционере поддерживается автоматически. Сегодня в статье я расскажу все нюансы этой непонятной опции, а так же напишу инструкцию по её включению.

Принцип работы режима «AUTO»

Режим «авто» на кондиционере предполагает самостоятельный контроль температуры воздуха в помещении в пределах конкретного диапазона:

  • у одних моделей этот режим полностью контролируется кондиционером – автоматически настраивается нужная температура, скорость вращения вентилятора и выбирается режим (обогрев или охлаждение). Некоторые модели при этом учитывают не только комнатный «градус», но и уличный. Т.е. включили «кондей», а дальше он сам определяет комфортную температуру, и для её поддержания выбирает нужный режим. Назовем такие модели – «полностью автоматические»;
  • у других моделей этот «авторежим» лишь переключает тепло/холод, а нужная температура и вращение вентилятора настраивается пользователем. Т.е. включили «кондей» и настроили нужную температуру, а он лишь определяет какой режим включить – тепло или холод. Назовем такие модели – «частично автоматические».

Понять, как работает именно ваша модель очень просто – если после переключения в «авторежим» на пульте можно менять температуру, то модель «частично автоматическая».

Температурные границы и функции внутри режима

У «полностью автоматических» кондиционеров уровень «комфорта» может различаться в зависимости от производителя оборудования (у разных моделей заводом может быть запрограммирована разная температура). Среди присутствующих на российском рынке торговых марок чаще всего устанавливаются границы:

  • Минимальная — 21°по Цельсию;
  • Максимальная — 27°по Цельсию.

При включении режима «AUTO», оборудование самостоятельно определяет нужную температуру в комнате, регулируя её в соответствии с заданными системой настройками (часто кондиционеры поддерживают 23-25 градусов). Точность температурных границ в автоматическом режиме обычно колеблется не более 2 градусов. Большинству современных моделей доступна корректировка климата с помощью функций, которые прибор может включать попеременно:

  • Обогрев;
  • Охлаждение;
  • Вентилирование;
  • Осушение.

 

Какой из них будет применен системой, зависит от температуры в комнате на момент включения режима «Авто».

Таким образом, при включении автоматического режима в помещении, температура которого ниже заданного на пульте, будет произведен нагрев воздуха. После чего прибор перейдет в режим ожидания. Когда сплит-система будет активирована при высоких температурах, произойдет охлаждение воздуха до заданных критериев, затем оборудование самостоятельно переключится на режим ожидания. При колебаниях температуры за пределы «заводских» установок, произойдет автоматическое включение процесса охлаждения либо подогрева.

Повышенная влажность и застоявшийся воздух

После включения сплит-системы, в некоторых моделях при помощи датчиков оценивается не только температура, но также степень влажности. Кондиционер в режиме «Авто» активизирует функцию «Осушения» при высоких показателях влажности, и «Вентилирования» – для циркуляции воздушных потоков.

Включаем функцию «AUTO»: пошаговая инструкция

Несмотря на то, что указанная функция имеет сложное техническое значение и самостоятельно «выбирает» нужные действия, ее предназначение – облегчить эксплуатацию сплит-системы. Включается она очень просто:

  1. Включаем оборудование в сеть, т.е. шнур с вилкой вставляем в розетку. Может прозвучать характерный сигнал и жалюзи прибора должны установиться в начальное положение;
  2. При помощи пульта нажимаем кнопку «ON/OFF»;
  3. Затем нажимаем кнопку «Mode» несколько раз, чтобы на пульте «загорелась» надпись «Auto» или индикатор автоматического режима (может быть обозначено как треугольник, в виде различных круговых стрелок или буквы «А»). Каждое нажатие кнопки «откликается» звуковым сигналом.
  4. Некоторые модели предполагают возможность изменения температуры для указанного режима. Меняем ее при помощи клавиш «+»/«-», соответственно повышая или понижая требуемую температуру.

Важно!

  1. Некоторые модели кондиционеров могут сразу запуститься после включения вилки в розетку. В этом случае, пропускаем второй шаг (не нажимаем кнопку «ON/OFF»).
  2. На пультах всех кондиционеров отображается еще скорость вентилятора. Этот вентилятор может иметь автоматическую скорость. Т.е. на дисплее может гореть надпись «auto», которая относится именно к скорости вентилятора, а не к режиму «авто». Важно эти две настройки отличать!

Оптимальная внешняя температура для автоматического режима кондиционера

Согласно инструкциям по использованию, для многих устройств рекомендованная уличная температура автоматического режима устанавливается не более +40° и не менее -3° (если неизвестны конкретные значения для модели). При эксплуатации на меньших температурах возможны негативные последствия: от загустевшего в хладагенте масла возможен выход из строя компрессора. Также возможно замерзание конденсата в дренажной трубке и на радиаторе.

В качестве опции производители кондиционеров предлагают приобрести за отдельную плату дополнительный низкотемпературный комплект («зимний комплект»). Такой набор способен:

  • регулировать скорость вращения вентилятора внешнего блока, благодаря чему поддерживается оптимальная температура фреона, при которой не образует наледь на радиаторе;
  • подогревать картер, не допуская загущения масла в компрессоре;
  • обогревать дренаж.

Преимущества съемки в автоматическом режиме

Сообщение от: Саймон Рингсмут

Я до сих пор слышу слова, которые мне сказали, когда я купил свою первую цифровую зеркальную камеру, звенящие в моих ушах так же четко, как если бы я слышал их сегодня утром. «Вы должны научиться снимать в ручном режиме». Когда я начал серьезно относиться к фотографии, я понятия не имел, что означают диафрагма, выдержка или ISO, и думал, что P означает профессиональный. Я не знал, что делаю вообще , и поскольку все, казалось, так говорили, я сразу же погрузился в учебные пособия на YouTube и онлайн-статьи о том, как избавиться от ужасной настройки автоматического режима на моей камере. В конце концов, ни один серьезный фотограф не будет застигнут врасплох, используя Automatic… верно?

Автоматический режим — не стучите, пока не попробуете. И даже тогда, может быть, дать ему второй шанс.

Правда, как и многое в жизни, не такое уж черное и белое. Автоматический режим, который часто высмеивают онлайн-комментаторы и популярные фотографы YouTube, не является бичом современной фотографии, как утверждают некоторые люди. Хотя это может быть не лучший способ получить именно то изображение, которое вы хотите, и обучение съемке в ручном режиме, конечно же, полезный и чрезвычайно полезный способ улучшить свои навыки фотографа, в использовании Авто нет ничего плохого по своей сути.

На самом деле использование Auto имеет ряд явных преимуществ. Итак, я хотел бы изучить некоторые из его преимуществ и предложить несколько причин, почему вы не должны чувствовать себя так плохо, если вы настроите свою дорогую зеркальную камеру на эту знакомую зеленую настройку Auto.

Просто работает — обычно

Это правда, что у вас гораздо лучшее представление о снимке, который вы пытаетесь сделать, чем у вашей камеры. Однако также верно и то, что вы можете не знать (или не заботиться) о том, как заставить камеру делать то, что вы хотите, чтобы получить желаемое изображение. Фотографы иногда говорят о

Фотографы иногда говорят о решающем моменте , который был термином, использованным Анри Картье-Брессоном для описания того момента, когда все элементы в кадре собираются вместе, чтобы сформировать идеальную возможность для фотографирования. К сожалению, многие фотографы-любители будут с тоской смотреть, как проходит этот момент, потому что они возятся с регуляторами диафрагмы и думают о выдержке.

Я полностью за то, чтобы узнать больше о том, как использовать вашу камеру (я пишу для DPS, и это то, чем мы занимаемся!), но иногда неплохо просто перевести камеру в автоматический режим и позволить ей делать всю рутинную работу за вас.

Компромисс

Современные камеры наполнены до краев всевозможными высокотехнологичными улучшениями по сравнению с их аналогами из прошлых дней, и наряду с этим был ряд постоянных улучшений их встроенного автоматического режима. По большей части съемка в автоматическом режиме даст вам хорошо экспонированное изображение, которое, вероятно, удовлетворит ваши потребности. Недостатком является то, что ваша камера может делать выбор, отличный от того, что вы предпочитаете, когда дело доходит до выбора диафрагмы, скорости затвора или значения ISO, и если света недостаточно, вы, вероятно, увидите всплывающую вспышку, поднимающую свою уродливую голову.

В этот момент вы можете начать думать о том, чтобы научиться использовать некоторые другие режимы на вашей камере. Но если вы не возражаете против творческих решений, которые принимает ваша камера, или просто не хотите изучать сложности Треугольника экспозиции, тогда, во что бы то ни стало, продолжайте снимать в режиме Auto Mude. В конце концов, речь идет о картинке, и если вы довольны результатами, то почему бы не использовать ее дальше?

Авто позволяет вам сосредоточиться и на других вещах

Когда вы достаете камеру, чтобы записать момент, воспоминание или особое событие, обычно вокруг вас и этого маленького черного ящика в руке происходит много всего. Там могут быть люди, дети, музыка, животные, ветер, дождь или комбинация всего этого, а также многое другое.

Опытный фотограф точно знает, как настроить камеру, чтобы получить нужные ему снимки, и знает, какие настройки нужно настроить и изменить, чтобы получить правильные изображения. Тем не менее, даже опытные фотографы могут немного растеряться, когда вокруг так много всего происходит, а для случайных фотографов это еще хуже. В такие моменты автоматический режим может стать вашим лучшим другом. Вы должны не только  не стесняться его использования, но и открыто  объятия это уютное маленькое зеленое место.

Пропуск выстрела из-за незнания настроек

Один из худших моментов для фотографа – это то чувство, когда вы понимаете, что просто промахнулись. Известно, что даже ветераны фотографии время от времени не снимают крышку объектива. Если вы только начинаете заниматься фотографией или пытаетесь улучшить свои навыки, то возиться с элементами управления диафрагмой или пытаться определить правильный режим замера для конкретной сцены достаточно, чтобы вам захотелось выбросить камеру в окно в отчаянии. Многие фотографы упустили возможность сделать снимок, потому что боролись с настройками камеры и пытались добиться желаемого результата.0005 в самый раз до щелчка затвора.

В отличие от этого, использование режима «Авто» освобождает вас для съемки фотографий, а также позволяет вам получать все остальное вокруг вас. Вместо того, чтобы беспокоиться об ISO, пытаясь выяснить, какую выдержку использовать, или задаваться вопросом, нужно ли вам использовать вспышку, автоматический режим просто позаботится об этом за вас. Компромисс заключается в том, что результаты могут быть не совсем такими, как вы хотели (возможно, вы стремились к меньшей глубине резкости или предпочли бы не использовать вспышку). Но, по крайней мере, вы уйдете с несколькими фотографиями, а также сможете свободно общаться с другими людьми, наблюдать за происходящим и присутствовать в данный момент. Если только вы случайно не наденете крышку объектива!

Auto может помочь вам понять вашу камеру

Один из самых больших барьеров для людей, которые хотят узнать больше о камерах и фотографии, — это все технические детали, присущие этому виду искусства. Понимания основных элементов экспозиции достаточно, чтобы голова закружилась. Вдобавок ко всему, есть множество других соображений, таких как баланс белого, фокусное расстояние, мегапиксели и т. д. Список можно продолжать, и часто это кажется жестоким и неумолимым предложением, которое скорее отталкивает, чем привлекает.

К счастью, съемка в автоматическом режиме — это отличный способ окунуться в более сложные аспекты фотографии, если вы не против немного поработать самостоятельно.

В метаданные каждого отдельного изображения, снятого на iPhone или высококачественную цифровую зеркальную камеру, встроено множество информации, известной как данные EXIF. Большинство программ для редактирования изображений, даже самые простые, такие как Apple Photos или онлайн-решения, такие как Flickr и Google Photos, позволяют вам заглянуть в данные EXIF, чтобы узнать больше о технических основах фотографии.

Что может показать автоматический режим

Если вы делаете снимки в автоматическом режиме, все детали, такие как диафрагма, выдержка и ISO, сохраняются в данных EXIF ​​вместе с множеством дополнительной информации, такой как модель вашей камеры, срабатывала ли вспышка, какой режим замера использовался, даже местоположение изображения, если ваша камера имеет функцию GPS. Просмотр данных EXIF ​​ваших фотографий и других фотографий, которые вы видите в Интернете, – это отличный способ узнать о технических аспектах фотографии, чтобы вы могли лучше понять, как был сделан снимок. Это почти как получить фильм на DVD или Blu-Ray и посмотреть закулисные бонусы или послушать комментарий режиссера, поскольку вы можете получить хорошее представление о том, какие творческие решения были приняты для получения конечного результата. .

Если вы когда-либо хотели более серьезно подойти к съемке в ручном или одном из полуавтоматических режимов вашей камеры, попробуйте снимать в автоматическом режиме, а затем использовать данные EXIF ​​для воспроизведения того же снимка в ручном режиме. Затем настройте такие параметры, как диафрагма или скорость затвора, и вы начнете видеть, как изменение этих значений влияет на конечное изображение. Но будьте осторожны — это может открыть вам гораздо более широкий мир фотографии, помогая вам научиться творчески управлять своей камерой способами, которые вы, возможно, никогда не считали возможными!

Заключение

Есть своего рода клеймо, связанное с автоматическим режимом, когда люди иногда думают, что вы хуже фотограф, если это все, что вы используете. Я сравниваю это с людьми, которые спорят о Ford и Chevy, Android и iPhone или о любых других глупых вещах, из-за которых люди склонны ссориться. Если вы используете Auto и вам это нравится,

Если вы используете автоматический режим и он вам нравится, то, во что бы то ни стало, продолжайте его использовать! Конечно, приятно иметь больший контроль над камерой, но некоторые люди обнаруживают, что, отказавшись от контроля и просто используя Авто, они могут сосредоточиться на других вещах, которые для них важнее. Если это про вас, то, ей-богу (как сказал бы мой папа), поставьте диск выбора режимов камеры на зеленый квадрат и щелкните по нему.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Саймон Рингсмут

— специалист по образовательным технологиям в Университете штата Оклахома, которому нравится делиться своим увлечением фотографией на своем веб-сайте и в подкасте Weekly Fifty. Он и его брат ведут ежемесячный подкаст Camera Dads, где обсуждают фотографию и отцовство, а Саймон также регулярно публикует сообщения в Instagram, где вы можете подписаться на него как @sringsmuth.

Мне нужна помощь с...

Auto Mode — Документация на коптер

В автоматическом режиме коптер будет следовать заранее запрограммированному сценарию миссии. хранится в автопилоте, состоящем из навигационных команд (т. путевые точки) и команды «сделать» (т. е. команды, которые не влияют на местоположение коптера, включая срабатывание затвора камеры). Эта страница предоставляет обзор автоматического режима.

Информацию о создании сценария миссии можно найти на Страница Планирование миссии с путевыми точками и событиями. Полный список поддерживаемых команд можно найти на странице списка команд миссии.

Обзор

Режим AUTO включает управление высотой из режима AltHold и положения управление из режима ожидания и не должно следует попробовать, прежде чем эти режимы будут хорошо летать. Все так же применяются требования, включая обеспечение того, чтобы уровни вибрации и компас уровни помех приемлемы и что GPS работает хорошо включая возврат HDOP ниже 2.0.

Органы управления

АВТО должен быть установлен как один из режимов полета на переключателе режимов полета.

Вы должны поставить коптер на охрану, прежде чем сможете включить режим AUTO. Видеть Вооружение двигателей для получения подробной информации о том, как включить твой коптер.

Примечание

Параметр AUTO_OPTIONS можно использовать для изменения этого поведения, разрешая постановку на охрану в режиме AUTO и/или разрешая выполнение команды взлета при входе в режим AUTO, даже если дроссельная заслонка не поднята.

Если начать миссию, когда коптер находится на земле, пилот должен убедиться, что газ опущен, затем переключиться в автоматический режим полета, затем поднимите дроссельную заслонку. Момент, когда дроссельная заслонка поднимается выше ноль, коптер начнет миссию.

Если начать миссию с воздуха, миссия начнется с первая команда в тот момент, когда переключатель режимов полета переведен в положение Auto. Если первая команда в миссии является командой взлета, но машина уже находится выше командной высоты взлета команда будет считаться выполненной, и машина переместится на следующая путевая точка.

В любой момент пилот может вернуть управление автопилоту, вернувшись режим полета переключается на другой режим полета, такой как стабилизация или Слоняться без дела. Если после этого пилот снова переключится на AUTO, миссия завершится. возобновить с последней команды.

Во время миссии входы пилота по крену, тангажу и дросселю игнорируется, но рыскание можно отменить с помощью джойстика рыскания. Это позволяет пилот, чтобы, например, направить нос вертолета (который может иметь на нем жестко закреплена камера) как коптер летит миссией. автопилот попытается снова взять на себя управление рысканием, когда транспортное средство пройдет следующая путевая точка.

Миссии могут быть введены, изменены через полет планировщика миссий Экран плана. Пожалуйста, обратитесь к вики-странице списка команд миссии для полный список поддерживаемых команд вместе с кратким описанием каждой.

Завершение миссии

Обычно миссии должны иметь RTL в качестве последней команды, чтобы гарантировать вертолет вернется после завершения миссии. В качестве альтернативы последней командой может быть ЗЕМЛЯ с другим местоположением. Без последней команды RTL или LAND, коптер просто остановится на последней путевой точке, и пилоту нужно будет снова взять на себя управление с помощью передатчика.

Помните, что при использовании RTL коптер вернется в «домой» позиция, которая является местом, где коптер был вооружен.

Когда коптер приземлится в конце миссии, машина должна автоматически отключиться, но иногда машина может не почувствовать посадку, и пилоту может потребоваться удерживать газ и взлететь в другом режиме, таком как стабилизация или ожидание, а затем вручную снять с охраны автомобиль.

Настройка

Режим AUTO включает управление высотой из режима AltHold и положения управление из режима ожидания.

Максимальная горизонтальная скорость коптера регулируется с помощью Параметр Speed ​​ (также известный как WPNAV_SPEED) из планировщика миссий Экран Config/Tuning >> Copter Pids (см. синюю рамку выше). По умолчанию 500 означает 5 м/с. Типичный коптер может развивать максимальную скорость 10 м/с. 13 м/с (т.е. 1000 ~ 1300), прежде чем он станет не в состоянии поддерживать оба высота и горизонтальная скорость.

Вертикальные скорости вверх и вниз могут быть отрегулированы аналогичным образом с помощью параметра Скорость. Параметры Up (WPNAV_SPEED_UP) и Speed ​​Dn (WPNAV_SPEED_DN).

Радиус позволяет контролировать, насколько близко коптер должен подойти к точное положение путевой точки до того, как путевая точка считается «завершенной» и коптер перемещается на следующую путевую точку. Это применимо только тогда, когда команда путевой точки включает задержку в 1 секунду или более. Без промедления путевая точка считается «быстрой путевой точкой», и коптер начнет к следующей путевой точке, как только промежуточная цель, которую она преследование достигло путевой точки. Эта промежуточная цель может быть 10 м или более впереди коптера (его расстояние впереди коптера увеличивается с параметром Скорость).


Learn more