Как заделать прокол в бескамерной шине от самореза жгутом самостоятельно


Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

22.02.2018

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 444-75-16.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.


Возврат к списку

Как устранить прокол в бескамерной шине своими руками

Содержание

  1. Жгут или заплатка на шину что лучше
  2. Как устранить прокол в бескамерной шине герметиком
  3. Как устранить прокол бескамерной шины самостоятельно жгутом
  4. Как устранить прокол в бескамерной шины саморезом

Проколы колеса – знакомая каждому автомобилисту ситуация. У любого водителя хотя бы раз в жизни обязательно случалось что-то подобное.

Но как быть в таком случае? Ведь покупать новые шины дорого. Чем отремонтировать тогда повреждённую – поставить изнутри заплатку или установить жгут?

Жгут или заплатка на шину что лучше

 

Действительно, во многих случаях шина после прокола ещё может послужить какое-то время, если правильно её отремонтировать. И для мелкого ремонта обычного прокола от гвоздя или самореза вполне можно использовать жгут.

Он позволяет неплохо заделать повреждённое место, чтобы покрышка не спускала воздух. Конечно, возможно, она всё равно будет немного подтравливать, но не спустится окончательно за непродолжительное время поездки.

За таким колесом обязательно нужно следить. Впрочем, измерять давление в шинах периодически необходимо даже если они абсолютно новые и никогда не ремонтировались. И, как только покрышка немного спустит, просто подкачать её. Так после ремонта вполне можно проездить целый сезон, а то и не один.

Заплатка же ставится обычно лишь при значительных порезах. Многие опытные автомобилисты и шиномонтажники скептически относятся к такому ремонту. Они говорят, что он временный и помогает поездить лишь до покупки новой покрышки.

Конечно, если колесо приобрело столь значительный дефект, можно поставить заплатку. Но не стоит надеяться, что оно прослужит долго. Тут как повезет.

Поэтому после происшествия необходимо задуматься о покупке новой шины. Купить её желательно в самое ближайшее время. Но известны случаи, когда автомобилистам удавалось даже после такого ремонта успешно проездить целый сезон.

Но лучше так не рисковать. В случае с незначительными проколами можно обойтись жгутом. А, если повреждение оказалось существенным, лучше сразу купить новую шину. Ведь заплатка иногда – это просто выброшенные деньги.

Кстати, если имеется полноразмерное запасное колесо, вполне можно поездить на нём до приобретения новой шины, но лучше поспешить, т.к. прокол колеса может случиться где угодно. Как правило, такая напасть настигает в самый неподходящий момент. Что делать? Чтобы ситуация не застала вас врасплох, всегда держите при себе минимальный набор инструментов. Из этой статьи вы узнаете, как можно устранить прокол на бескамерной шине, не снимая ее.

Первое, что хочу сказать ‒ всегда возите с собой насос, домкрат, ключи и запаску. В случае прокола заменить колесо не составит труда. Но бывает так, что нет возможности произвести замену. Что делать? Для решения такой проблемы без снятия колеса существуют аж целых три способа.

Как устранить прокол в бескамерной шине герметиком

Первый метод в любом случае предполагает заблаговременно обзавестись специальным средством для герметизации прокола. Это баллончик с герметиком, находящимся в емкости под большим давлением.

Чтобы устранить прокол, не снимая колесо, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Домкратом приподнять проколотое колесо.
  2. Найти повреждение и предмет, который привел к проколу, извлечь его.
  3. К вентилю прикрутить шланг от баллончика.
  4. Надавить на поршень и ввести внутрь шины герметик, который подкачает покрышку.
  5. Покрутить вокруг своей оси колесо для лучшего распределения вещества внутри.
  6. Накачать шину до нужных параметров.
  7. Медленно проехать пару километров, чтобы распределить состав.

Важно знать, что это лишь временная мера по устранению прокола. Она позволит вам доехать до ближайшего шиномонтажа или магазина с шинами.

Как устранить прокол бескамерной шины самостоятельно жгутом

Еще одна распространенная ситуация, когда вы случайно наехали на острый предмет, например, гвоздь. Для таких случаев можно воспользоваться еще одним ремкомплектом. В него входит приспособление наподобие отвертки с отверстием, жгут с липким основанием, клей. Пригодится также отвертка с плоским основанием и плоскогубцы.

Рассмотрим пошагово процесс устранения прокола без снятия колеса:

  1. Вставить в прокол отвертку и расширить место разрыва, поворачивая инструмент. Оставить его внутри, не давая воздуху полностью выйти.
  2. Взять отвертку с ушком и продеть внутрь жгут, затем сложить его.
  3. Смазать жгут клеем.
  4. Вынуть из прокола отвертку, вращая ее. Делается все это очень быстро. Далее внутрь вставить жгут и вытянуть отвертку с ушком, оставив жгут там.
  5. Отрезать лишнюю часть жгута, выступающую наружу.
  6. Накачать колесо до нужных параметров, оценить герметичность.

Как устранить прокол в бескамерной шины саморезом

Но ведь не каждый водитель возит с собой такие ремкомплекты. Если у вас ничего с собой нет, то подойдет саморез. В таком случае выполняются следующие шаги:

  1. Найти с помощью мыльной пены или воды прокол.
  2. Вставить в отверстие саморез или шуруп. Его можно выкрутить из обшивки салона.
  3. Желательно нанести на саморез клей, лак, герметик, ну хоть что-то для лучшей герметизации.

Этот случай подойдет, когда с собой больше нет ничего подходящего, а эвакуатор вызывать нет возможности или желания.

Вот такие нехитрые способы помогут решить вопрос с проколом. Все они относятся к временным мерам, поэтому после такого ремонта необходимо как можно быстрей доехать до шиномонтажа.

Что делать, если в колесо попал саморез? Экстренные меры. Что делать, если в шине обнаружен гвоздь или саморез? Гвоздь в колесе что делать

Водители часто интересуются, что делать если в колесо попал саморез. Эта ситуация довольно распространена. Практически все автомобилисты хотя бы раз сталкивались с поломкой покрышки. От этого никто не застрахован, может пострадать даже самый дорогой автомобиль. Сейчас широко используются бескамерные шины, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях поломка не является критической ситуацией, и по крайней мере до шиномонтажа можно добраться без запаски. Важно все делать правильно и не паниковать. Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

Что делать, если в колесо попал саморез? Для начала давайте рассмотрим ситуации, когда это происходит, а также то, как это может проявляться. Чаще всего столкновение с саморезом проявляется не резко, можно проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймешь, что колесо проколото. Поймите во время движения - это может быть по характерному стуку со стороны колеса, или по уводу автомобиля в сторону при проколе переднего колеса. Но, такое проявление редкость, чаще всего саморез визуально обнаруживает водитель. Обнаружил спущенную шину при осмотре автомобиля. Вот тут и начинаются метания о том, что делать дальше.

Колесо не опускается

В отличие от гвоздей и других предметов, которые могут проколоть колесо, винт обычно застревает в отверстии. Поэтому часто наблюдается такая картина, что торчит посторонний элемент, а колесо не теряет давления. Неопытные автомобилисты в этом случае часто ошибаются, просто оставляют винт на месте и ничего не делают. Это грубое нарушение. Дело в том, что головка этого крепежа может легко отломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Это может произойти в любое время. В том числе и на высокой скорости, что чревато потерей управления.

Поэтому сразу после обнаружения торчащего из шины постороннего предмета следует принять меры по устранению проблемы. Есть 2 пути решения. Первый вариант – использовать самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее он просто вкручивается в шину как можно глубже. Подождите пару часов перед следующей поездкой, чтобы герметик схватился. Даже если колпачок сорвется, герметик надежно удержит корпус винта в шине, и потери воздуха не произойдет.

Другой способ — использовать комплект для ремонта бескамерных шин. При этом саморез вынимается из колеса. Освобожденное отверстие заклеивается резинкой, которая находится в комплекте с шиной.

Что делать, если вы в дороге?

Все зависит от характера повреждения, если колесо не сдувается, то можно смело ехать домой, а там уже решать как устранить неисправность. В случае не сильной течи можно накачать шину, и потихоньку ехать в сервис. Собственно, в этом случае необходимо носить с собой насос. Если колесо слишком низкое, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать наиболее безопасное место для остановки, и не забыть поставить знак аварийной остановки. Нередки случаи наезда на автомобили, стоящие на обочине.

Колесо спускается ... Часто бывает, что приезжаешь на стоянку и видишь, что колесо спущено. Более того, накачать его невозможно. В этом случае придется ставить запаску, а поврежденное колесо нести в шиномонтаж. Хотя, в случае с торчащим саморезом, можно справиться и самому. Для этого вам придется купить ремкомплект для бескамерных шин.

Колесо для самостоятельного ремонта

Для восстановления колеса можно использовать аптечку или комплект для ремонта шин. Эта работа не сложная, но требует определенного навыка. Хотя на практике это может сделать и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола составляет около 20 рублей, что намного дешевле, чем посещение шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть в дороге, делает этот способ еще более полезным. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Отметьте место повреждения и выкрутите саморез;
  • Используйте прилагаемый напильник, чтобы очистить и немного расширить прокол. Это сделано для лучшего взаимодействия между шиной и ремонтным жгутом;
  • Берется один из связанных пучков и продевается в ушко специального шила. После этого этот самый жгут промазывается клеем;
  • Аккуратно вытащите напильник из отверстия, при этом следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть жгут внутрь. Вам нужно нажимать на него, пока он не выйдет из внутренней части шины. Это легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен оставаться снаружи;
  • Осторожно вытяните шило. Осталось только отрезать «хвост» пучка, торчащий над покрышкой.

Все ремонтные работы занимают менее 10 минут. Обратите внимание на следующие моменты. Эту технологию нельзя использовать для ремонта повреждений боковины. Если жгут не удается протолкнуть, то имеет смысл расширить отверстие.

Заключение ... Каждый водитель сталкивался с различными типами повреждений шин. Поэтому часто задают вопрос, что делать, если в колесо попал саморез. Это нередкая ситуация, поэтому лучше подготовиться к такому повороту событий. Для этого возьмите с собой шиноремонтный комплект, а также обычный насос.

Видео

Во время эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одной из ситуаций, от которой никто не застрахован, является поломка колеса посторонним предметом. Часто на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, ударившись о которые, водитель рискует проколоть себе шину. Если автомобилист неопытный, то определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет, он может только при визуальном осмотре, не замечая этой проблемы во время движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в этом случае.

Содержание:

Как определить в движении, что колесо проколото

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой прокалывающий элемент, достаточно сложно. В процессе движения некритическую поломку колеса можно определить по характерному стуку, идущему со стороны шины.

Обратите внимание: если одно из передних колес проколото, автомобиль во время движения начнет «дрейфовать» в его сторону.

Что делать, если в колесо попал саморез

Часто водители сталкиваются с такой ситуацией, что при визуальном осмотре шины обнаруживают наличие самореза или другого прокалывающего элемента в нем, но при этом само колесо не сдувается. Многие водители ошибаются, думая, что это допустимая ситуация, и не должны предпринимать никаких действий. Но это мнение ошибочно.

Саморез, пробив колесо, не опускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или оторвется сама «шапка». При движении автомобиля с большой скоростью это может привести к резкой смене направления движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того, как вы обнаружили, что в колесе торчит саморез или гвоздь, необходимо выполнить одно из следующих действий:


Рассмотрим подробнее действия по ремонту автомобильной шины с помощью ремкомплект:


На этом самостоятельную работу по шиномонтажу можно считать законченной. Стоит отметить, что на выполнение такой процедуры уйдет не более 10 минут, при наличии ремкомплекта и возможности проведения работ, в том числе в «полевых» условиях, например, на трассе.

Но помимо этого резину могут повредить камни, шурупы, шурупы, гвозди и другие острые предметы, которые могут пробить дырку в шине. В этом случае колесо придется ремонтировать. Но вот вопрос: нужно ли ехать в шиномонтаж сразу после прокола колеса саморезом или гвоздем, или можно отложить ремонт?

Тут, конечно, все зависит от размера шурупа или гвоздя и от того, насколько глубоко он вошел в резину. Но в любом случае, вне зависимости от ситуации с проколом колеса, следует как можно быстрее посетить шиномонтаж для ремонта колеса. Вы также можете. Однако в данном случае это может быть лишь временной мерой. Дело в том, что для того, чтобы сделать качественный шиномонтаж, вам все же лучше обратиться в шиномонтаж.

Итак, давайте представим, что вы прокололи колесо, зацепившись за шуруп или гвоздь. Вот что вам следует сделать:

  • Если вы заметили в шине саморез или гвоздь, то ни в коем случае не прикасайтесь к нему, пытаясь его вытащить. Если шуруп/гвоздь достаточно большой, то есть вероятность, что он глубоко вошел в шину, что предотвратит выход воздуха из шины.
  • Затем как можно скорее обратитесь в шиномонтаж для ремонта колеса. В противном случае вы рискуете, так как саморез может в любой момент вылететь из покрышки, что приведет к быстрому сдуванию колеса. Помните, что это опасно, так как может повлиять на управляемость машины. Представляете, что было бы, если бы при движении на большой скорости по трассе у вас вдруг опустилось колесо? В этом случае вы рискуете потерять контроль над управлением.
  • Если по каким-то причинам вы не можете попасть в шиномонтаж, то попробуйте отремонтировать прокол самостоятельно. Для этого возите с собой несколько шиноремонтных комплектов (жгутов).

Если у вас нет ремкомплекта резины, вам придется установить запасное колесо. Если у вас нет запасного колеса, вызовите эвакуатор или позвоните в мобильную шиномонтажную компанию. Правда, стоимость таких услуг будет в разы дороже, чем в обычном шиномонтаже.

Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой пробитого колеса. Эта атака ждет всех и каждого, и независимо от времени суток и места. Нарушить герметичность шины может что угодно, но чаще всего виновниками являются острые гвозди и шурупы. Что делать, если в колесе обнаружен посторонний предмет?

Иногда можно увидеть такое..

Типы ситуаций

Итак, для начала нужно оценить ситуацию:

  • Первый вариант это когда прокол обнаружен утром (колесо довольно плоское) . При этом давление в шине может быть крайне низким или вовсе отсутствовать, поэтому последующее движение на такой шине даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. Кроме того, спущенная шина может деформироваться и повредиться во время движения — как покрышки, так и диска.
  • Второй - колесо лопнуло по ходу движения ... Основные признаки прокола шины - раскачивание и боковые движения автомобиля, а также потеря управления и рыскание при торможении. Если эти симптомы присутствуют, остановитесь и осмотрите колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в шине - если колесо быстро сдулось, то нужно что-то делать на месте.

Действия

Если у вас есть запасное колесо (полноразмерное или безбилетное), было бы разумно заменить им поврежденное. Для этого:

  1. Вам необходимо вооружиться домкратом и баллонным ключом.
  2. Вынуть "запаску" из багажника.
  3. Ослабьте гайки на поврежденном колесе, но не снимайте их.
  4. Поднять автомобиль со стороны поврежденного колеса с помощью домкрата.
  5. Поместите запасное колесо под приподнятую сторону автомобиля. Это необязательно и требует только полноразмерного колеса. Это необходимо для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло – колесо будет дополнительной страховкой.
  6. Открутить гайки на проколотом колесе.
  7. Удалите его.
  8. Установите запасную часть и слегка затяните гайки.
  9. Опустите автомобиль на землю.
  10. Затяните гайки крест-накрест.
  11. Положите проколотое колесо в багажник и езжайте на шиномонтаж.

Наглядные инструкции по замене колеса см. в этом 10-минутном видео.

Если "запаски" нет (такое бывает на иномарках, вместо нее - ремкомплект с герметиком), и дальнейшее движение невозможно, то можно "залатать" шину на месте. Для этого есть:

  • Герметики. Это специальный состав, который заливается в шину через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в отверстие и герметизируя его.
  • Резинки. Они распространены в шиномонтажных мастерских, но для того, чтобы заделать ими сквозное отверстие, потребуются некоторые инструменты – специальные щипцы и шило.

Как рассчитать место пробоя шины?

Это можно сделать на слух, если повреждение сильное - то из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но бывают и мелкие проколы. Тогда есть два варианта:

  • Возьмите с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработайте поверхность шины водой и внимательно следите за реакцией – если где-то появились пузырьки, значит, место прокола найдено.
  • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и т.д., можно снять колесо и поставить в воду. Пузыри будут появляться таким же образом.

Найдя дыру, нужно приступить к ее заделке.

Можно, конечно, попробовать залатать шины самостоятельно, но это только для того, чтобы попасть в шиномонтаж..

Используем герметик

Для использования герметика необходимо:

  1. Емкость с составом встряхнуть.
  2. Вставьте его через насадку в ниппель проколотой шины.
  3. Подождите, пока внутренняя поверхность колеса не будет заполнена компаундом.
  4. Измерьте давление и откорректируйте его до рекомендованного производителем автомобиля.
  5. Вы можете начать движение до ближайшего шиномонтажа, но не рекомендуется ехать быстрее 70 километров в час.

Используем резинку

Со жгутом дело обстоит сложнее:

  1. Домкратим машину.
  2. С помощью специальных плоскогубцев извлеките саморез (гвоздь) из шины.
  3. Используйте шило, чтобы расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
  4. Отделить пачку от этикетки и снять защитную пленку с клейкой стороны.
  5. Отрежьте ножницами часть связки и заклейте ею отверстие, продавив шилом.
  6. После - срежьте ножницами оставшиеся фрагменты связки на поверхности покрышки.
  7. Накачайте колесо до необходимого давления.
  8. Вы можете начать движение.

Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин

Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.

Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.

Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные носители

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер

Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется

  • Рычаги для шин
  • Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
  • Заглушки для бескамерного ремонта
  • Насос

Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или игла с ниткой.

Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон

Вам также может потребоваться:

  • Свежий бескамерный герметик, если старый герметик засох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину

Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.

Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

Как только вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или маленькие плоскогубцы — полезное дополнение к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).

Затем используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы убедиться, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.

Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.

Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.

Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать проколотую бескамерную шину

В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.

Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.

Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.

Добавьте заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.

В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как устранить серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью защитного чехла

Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.

Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.

Как сшить порванную велосипедную шину

Вам понадобятся крепкая нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители

Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.

Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.

Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой будет хорошей идеей для этого и любого другого ремонта ткани.

Когда сдаться и положить в трубку

Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!

Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что ваши шины имеют достаточное давление, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов от удара о обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.

Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.


Learn more