Как включается ближний свет на гранте


Включение фар, габаритов, противотуманок (ближний и дальний свет) Lada Largus / Лада Ларгус

Управление световыми приборами осуществляется с помощью левого подрулевого переключателя.


Рис. 3.9.1. Левый рычаг подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Рычаг сочетает в себе функции управления наружными устройствами освещения и световой сигнализации.

Наружное освещение включается независимо от положения ключа в выключателе зажигания, поэтому, покидая автомобиль, убедитесь, что наружное освещение выключено (во избежание разрядки аккумуляторной батареи).

Если наружное освещение останется включенным после извлечения ключа из выключателя зажигания, то при открывании двери водителя прозвучит предупреждающий звуковой сигнал об оставшихся включенными световых приборах.


Рис. 3.9.2. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)


Рис. 3.9.3. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

На левом рычаге подрулевого переключателя расположены кольца управления наружным и противотуманным освещением (рис. 3.9.2 и 3.9.3):
1 - Кольцо управления наружным освещением.
2 - Кольцо управления противотуманным освещением (функционирует только при включенном наружном освещении).

Для включения наружного освещения поверните кольцо управления наружным освещением 1. которое имеет следующие положения:

«0» - при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО). Положение фиксированное.

- включены передние и задние габаритные огни, а также фонарь освещения заднего номерного знака. Положение фиксированное. ДХО выключены. Габаритные огни могут включаться в любой момент, независимо от состояния выключателя зажигания.

- при включенном зажигании включен ближний/ дальний свет фар (в зависимости от положения рычага переключателя световой сигнализации). Положение фиксированное.

«AUTO» - в вариантном исполнении при включенном зажигании включена система автоматического управления (включение и выключение) фарами ближнего света и габаритными огнями. Положение фиксированное.

Для включения противотуманного освещения (в туман, метель и др. условиях недостаточной видимости) поверните кольцо управления 2, которое имеет следующие положения:
«0» или «-» - выключено. Положение фиксированное.

- включен задний противотуманный фонарь. Включение возможно только при включенных фарах ближнего света или дальнего света или передних противотуманных фарах (при наличии). Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

- в вариантном исполнении включены передние противотуманные фары. Включение возможно при включенных габаритных огнях. Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

Положения левого рычага подрулевого переключателя (рис. 3.9.4):


Рис. 3.9.4. Положения левого рычага подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

I - нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении - (ближний/дальний свет фар). Фиксированное положение.
II - включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
Ill - включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.
IV - включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
V - включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.
VI - на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения кольца управления наружным освещением. Нефиксированное положение.
VII - от себя, включен дальний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении (ближний/дальний свет фар) либо, в вариантном исполнении, в положении «AUTO» (автоматическое управление), если автоматически включились фары ближнего света. Фиксированное положение.

• Во время движения автомобиля, при ухудшении видимости дорожного полотна при включенных световых приборах, необходимо остановиться и очистить световые приборы.
• При приближении к встречным или попутным автомобилям всегда переключайте дальний свет на ближний. Дальний свет фар может временно ослепить других водителей, что может привести к аварии.
• Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

• Не включайте наружное освещение при сильно загрязненных рассеивателях световых приборов или когда они закрыты непрозрачными материалами, т. к. это может привести к разрушению в виде растрескивания или оплавления рассеивателей по причине его перегрева. Сильное загрязнение рассеивателей можно определить визуально: наличие слоя грязи или снега, которое не позволяет отчетливо видеть через рассеиватель лампы или другие детали. В этом случае необходимо очистить рассеиватели световых приборов.
• Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время остановок и стоянок автомобиля с выключенным двигателем не оставляйте без необходимости включенными внешние световые приборы (фары и фонари).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ/ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

В вариантном исполнении автомобиль оснащается датчиком освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен в едином блоке 1 (рис. 3.9.5) на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.


Рис. 3.9.5. Датчик освещенности и датчик дождя (в вариантном исполнении)

Система автоматического управления включением/выключением фар ближнего света и габаритных огней включается кольцом управления наружным освещением (положение «AUTO») и работает только при включенном зажигании от датчика освещенности.

Система автоматического управления обеспечивает включение и выключение фар ближнего света, а также габаритных огней (передних и задних) и фонарей освещения заднего номерного знака в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж. Автоматическое выключение вышеперечисленных огней произойдет при увеличении внешней освещенности.

Включение системы автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.
Если в момент автоматического включения ближнего света фар левый рычаг подрулевого переключателя находился в положении VII (включен дальний свет фар), то для включения дальнего света на длительное время необходимо вернуть его в положение I (нейтральное положение) и затем перевести левый рычаг в положение VII - включен дальний свет фар.

В вариантном исполнении после выключения зажигания, если кольцо управления наружным освещением находится в положении «AUTO», внешние световые приборы будут выключены автоматически через некоторое время. Для возможности длительного включения габаритных огней в темное время суток необходимо при выключенном зажигании перевести кольцо управления наружным освещением из положения «AUTO» в положение - включены габаритные огни.

Подрулевой переключатель старой модификации (работа аналогична)

 Габаритные огни

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

 

 Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Противотуманные фары

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

 

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

 Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Общая информация о пользовании

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары - таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час - это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.


особенности замены лампы, реле, как отрегулировать, поменять, фото и видео

В процессе эксплуатации требуется проведение обслуживания и выполнение небольших ремонтных работ, из-за которых ехать на автосервис по меньшей мере неразумно. В данном обзоре мы рассмотрим, как поменять лампочку ближнего света на Гранте, плюс разберемся, как устранить некоторые неисправности и как настроить положение фар без посторонней помощи. Ознакомившись с нижеприведенной информацией, вы сами убедитесь, что во всех этих работах нет ничего сложного.

На фото: правилами дорожного движения запрещено передвигаться с неисправным световым оборудованием, поэтому поддерживайте его в работоспособном состоянии

Содержание

  • Рекомендации по эксплуатации
  • Обзор особенностей работ
    • Замена лампочек
    • Проблемы с выключением
    • Регулировка
  • Вывод

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы не допустить возникновения больших проблем и устранять мелкие неполадки тогда, когда это сделать проще всего, необходимо следовать нескольким простым правилам:

Периодический осмотр Надо проверять работоспособность световых приборов перед каждым выездом, кроме того, хотя бы раз в месяц осматривайте подкапотное пространство и особое внимание уделите надежному креплению жгутов с проводами и всем соединениям, очень часто неполадки возникают из-за того, что проводка машины болтается и трется о движущиеся элементы
Контроль состояния приборов Если вы услышали посторонние звуки при включении света (щелчки реле), начала плохо работать кнопка или подрулевой переключатель, то лучше сразу разобраться с проблемой, не дожидаясь того момента, когда узел выйдет из строя.

Также нельзя ездить с поврежденными стеклами фар, так как из-за этого внутрь будет попадать влага и внутренние элементы будут портиться

Использование качественных запасных частей Если вы приобретаете лампочки, то не стоит выбирать варианты со слишком большой мощность, это ненамного улучшит световой поток, зато проводка и другие элементы системы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести даже к замыканиям.

Не стоит экономить и на качестве – низкая цена чаще всего является свидетельством невысокой надежности, и в итоге вы все равно переплатите из-за частых замен

Аккуратность ремонта Если вы проводите работы своими руками, то очень важно не повредить соединения, провода и другие элемента. Нужно делать все правильно и не пытаться решить проблемы изолентой и скрутками – именно такие соединения являются наименее надежными, не жалейте денег и делайте все так, как положено

Совет!
При выборе лапочки или любого другого элемента из системы электрооборудования необходимо руководствоваться не только советами продавца, но и информацией из сети интернет, к примеру, на нашем портале есть описания большинства производителей, что очень удобно.

Лампочка ближнего света на Гранту должна быть качественной, только так можно гарантировать ее долговечность

Обзор особенностей работ

Для начала рассмотрим самые простой случай и разберемся, как происходит замена лампы ближнего света на Гранту, далее расскажем, как устранить некоторые неисправности, и опишем, как провести регулировку света своими силами, инструкция настолько проста, что с ней справится любой человек.

Замена лампочек

Лампа ближнего света Лада на Гранта является универсальной, то есть она служит и для дальнего, и для ближнего света. Используется вариант 60/55 Ватт (то есть мощность спирали дальнего света 60, а ближнего – 55), тип лампы – Н4. Именно такой вариант нужно приобретать перед началом работ.

Сам процесс довольно прост, и замена лампочки ближнего света на Лада Гранта производится очень быстро:

  • Вначале снимаете клемму с аккумулятора и фиксируете капот в открытом положении.
  • Далее нажимаете на фиксатор пластиковой заглушки на фаре и открываете его.

Защелка крышки располагается сверху, ее хорошо видно

  • Под крышкой вы увидите колодку с проводами, ее необходимо аккуратно отсоединить и отодвинуть в сторону.

Важно!
Не тяните за провода, так как вы можете нарушить контакты.
Всегда беритесь за корпус колодки.

Замена лампы ближнего света на Лада Гранта производится очень аккуратно, чтобы не дотрагиваться до стеклянной колбы

Проблемы с выключением

Очень часто можно встретить такой вопрос – не выключается ближний свет фар на Ладе Гранта, что делать?

На самом деле причин может быть несколько, мы рассмотрим их:

  • Реле ближнего света на Гранте расположено в общей колодке, ниже на схеме показано его расположение, можно попробовать слегка ударить по нему, часто это позволяет решить проблему, но менять данный узел все равно нужно, тем более что его цена невелика. Это самый часто встречающийся вариант, но далеко не единственный.

Основная причина почему не выключается ближний свет на Лада Гранта – перебои в работе реле, обозначенного на рисунке К4

  • Второй вариант – неисправность подрулевого переключателя, проверить его можно очень просто: снимите обшивку с рулевой колонки и отсоедините колодку проводов, которые идут к блоку переключения. Если после этого свет не погас, значит, с ним все в порядке, если погас – нужно менять данный узел.
  • Наконец, третий вариант – короткое замыкание, которое может возникнуть из-за износа элементов или использования слишком мощных лампочек. Для проверки пошевелите фишку на фаре. Если свет помигивает, значит, причина именно здесь, нужно открутить два винта, чтобы разобрать корпус, чаще всего замыкаются контакты ближнего и дальнего света, просто разъединяете их и ставите ка положено.

Регулировка

Рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар на Гранте самостоятельно:

  • Для начала необходимо провести подготовительные мероприятия – заправьтесь до полного бака, проверьте наличие запаски в багажнике, а на водительское сиденье положите груз весом 75 килограммов. Кроме того, проверьте давление в шинах, оно должно соответствовать норме.

Давление в шинах – важный параметр, если оно будет разным, то машина будет стоять неровно, и правильную регулировку провести не удастся

  • Также вам понадобится шестигранник размером 6 мм, с помощью которого и будет проводиться регулировка.
  • Необходимо найти ровную площадку, перед которой есть стена или ровный высокий забор и разместить машину на расстоянии три метра от поверхности.
  • Наносите на стенке разметку – две вертикальные полосы должны идти по ширине расположения лампочек в фарах, горизонтальная линия должна располагаться по высоте установки осветительных элементов, также нанесите осевую вертикальную линию посередине.
  • При регулировке одной из фар вторую закройте непрозрачным материалом, после чего установите корректор в положение «0». Далее с помощью шестигранника направляете световой поток так, чтобы его центр был на пересечении вертикальной и горизонтальной линии напротив фары. Так же проводятся работы и со второй стороны.

Шестигранник вставляется в отверстие над фарой, и винт аккуратно вращается до нужного положения

Вывод

Работы по замене ламп, устранении мелких неисправностей и регулировке света можно провести и без привлечения специалистов, это позволит сэкономить значительные средства и гарантирует качество ремонта, ведь вы делаете его для себя. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых нюансах получше.

4 причины, почему дальний свет работает, а обычные фары — нет

Фары — одна из многих вещей в наших автомобилях и внедорожниках, которые легко принять как должное. Но приходилось ли вам когда-нибудь ехать ночью, когда все перед вами темнеет, потому что у вас погасли фары? Если вы окажетесь в такой опасной ситуации, попробуйте включить дальний свет, который иногда также называют «ярким». Есть большая вероятность, что они сработают и позволят вам добраться до безопасного места с дороги. Помните, что ехать с включенными фарами в пробке не совсем безопасно, но это безопаснее, чем ехать ночью без фар. Ниже наш авторизованный сервисный центр Subaru в Солт-Лейк-Сити рассматривает четыре основные причины, по которым работают фары ближнего и дальнего света.

Из этих четырех причин эта встречается реже всего. Тем не менее, это происходит. На некоторых моделях переключатель фар представляет собой рычаг, который выступает наружу и может зацепиться за рукав куртки или ручку сумки. В этих случаях, вероятно, очевидно, что у вас проблема с коммутатором. Однако у большинства современных моделей VW есть переключатель фар на приборной панели. Хотя с этими переключателями все еще могут возникнуть проблемы, мы обнаружили, что они довольно надежны.

Это еще одна потенциальная проблема с фарами, которая не так распространена, как № 1 и № 2 в этом списке, проблемы с проводкой случаются чаще, чем вы думаете. Поскольку в 2020 году многие компании перешли на модель работы на дому, гораздо больше автомобилей просто стояли на подъездных дорожках и парковках в течение нескольких дней. В результате грызуны находят все больше припаркованных автомобилей, чтобы укрыться в них. К сожалению, это также может означать повреждение проводки вашего автомобиля, что может повлиять на фары и многое другое. Будь то грызуны или другое повреждение проводки вашего автомобиля, фары — это лишь одна из потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Современные автомобили представляют собой впечатляюще сложные инженерные решения, особенно модели Volkswagen. Когда дело доходит до электрических систем вашего автомобиля, таких как фары, все защищено как минимум одним предохранителем. Эти умные маленькие электрические детали пропускают через себя только определенную силу тока. Слишком много сока, и предохранитель разорвет соединение, чтобы защитить остальную часть электрической линии и компонентов. Иногда предохранители выходят из строя без всякой причины, и простая их замена решает вашу проблему. Если предохранитель перегорает снова, вероятно, пришло время обратиться к специалисту, прошедшему обучение на заводе, для более внимательного осмотра.

Неисправное реле фар является одной из наиболее распространенных причин, по которым ближний свет фар не работает, в то время как дальний свет работает. Видите ли, у ближнего и дальнего света есть собственное реле, которое по сути является электрическим переключателем. Как и предохранители, реле иногда выходят из строя. Поскольку ближний свет используется гораздо чаще, чем дальний, это реле с большей вероятностью выйдет из строя. Также как и с предохранителями, если сначала все работает только для того, чтобы реле снова вышло из строя, у вас, вероятно, возникла более серьезная электрическая проблема.

Как вы, наверное, догадались, многие лампы автомобильных фар перегорают так же, как лампочки в вашей столовой, вероятно, в какой-то момент потребуется заменить. С фарами ближнего света и хорошо освещенными городскими улицами может быть трудно понять, не перегорела ли уже одна лампочка. Итак, когда перегорает другая лампа фары, и вы обнаруживаете, что у вас вообще нет фар, может показаться, что они обе погасли одновременно. Независимо от того, какой тип фары установлен на вашем автомобиле, важно знать о замене лампы. Вот почему мы рекомендуем доверить замену фар специалистам, например, в нашем авторизованном сервисном центре Nate Wade Subaru в Солт-Лейк-Сити.

Служба расписания Заказать запчасти Специальные услуги Скидки на запчасти

Как работают HID-фары и как перейти на HID-фары

Фары являются одним из важнейших элементов любого автомобиля. В то время как среднестатистический водитель, скорее всего, будет думать о двигателе, колесах и салоне в коротком списке предметов первой необходимости для автомобиля, фары немного отстают с точки зрения полезности. Несмотря на то, что вам не нужны фары, чтобы управлять автомобилем, вы должны иметь их, чтобы ехать куда угодно после наступления темноты. Поэтому, если ваше время вождения включает в себя как день, так и вечернее время, как это бывает у большинства людей, фары — это часть автомобиля, которая делает возможной примерно треть ваших поездок на работу.


В современных автомобилях фары бывают двух основных типов: галогенные и ксеноновые. Галогенные лампы — давно зарекомендовавший себя тип освещения, недорогой и знакомый большинству автомобилистов старшего возраста. Ксеноновые фары, напротив, представляют собой новый тип света, популярность которого быстро растет как среди водителей, так и среди производителей.

Тем не менее, давайте взглянем на некоторые различия между HID и галогенными лампами, а также на то, выгодно ли — и возможно ли — заменить ваши фары на ксеноновые. Тем не менее, давайте взглянем на некоторые различия между ними. HID и галогенные лампы, а также целесообразность и возможность замены фар на ксеноновые.

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛУЧШЕ?

Согласно отзывам огромного количества автомобилистов, перешедших с галогенных фар на ксеноновые, большинство согласны с тем, что последние действительно лучше. Конечно, ответ на вопрос «лучше ли ксеноновые фары» будет совершенно субъективным. Но если мы присоединим субъективное слово «лучше» к объективным качествам, таким как яркость, производительность и срок службы, то мы можем объективно заключить, что HID-фары превосходят галогенные по всем мыслимым показателям.

ЯРКОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ

Для начала поговорим о яркости. Большинство автомобилистов согласились бы с тем, что уровень яркости, обеспечиваемый парой фар, является наиболее важным качеством для любого типа фар. С ксеноновыми фарами вы можете получить в три-пять раз больше яркости, чем со стандартными галогенными фарами. Таким образом, HID являются самыми яркими сменными лампами для автомобильных фар на рынке.

Без сомнения, яркость — это самое важное качество, которое могут предложить фары, когда вы выезжаете на дорогу, особенно в те часы, когда они вам нужны. Когда солнце садится, HID позволяют вам с большей уверенностью проходить повороты и параллельно парковаться в ограниченном пространстве с более четким взглядом на окружающую среду. Даже в дневное время, когда вы въезжаете в плохо освещенные гаражи, ксеноновые фары могут значительно облегчить парковку вашего автомобиля.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Яркость ксеноновых фар в ночное время делает вождение намного более управляемым. Во время поездок между городами и городами яркость HID может обеспечить дополнительное чувство безопасности, когда вы проводите длинные отрезки пути по внутриштатным и межштатным автомагистралям. Кроме того, ксеноновые фары облегчают передвижение по проселочным дорогам после наступления темноты. Если длинная сельская дорога плохо освещена, яркость ксеноновых фар сделает дорогу впереди более ясной. Кроме того, HID позволяют с полной уверенностью управлять крутыми извилистыми холмами после наступления темноты.

Благодаря ксеноновой яркости во время вечерних, поздних ночных и ранних утренних поездок на работу HID делают вождение намного безопаснее. Для вас, а также для ваших коллег-автомобилистов ксеноновые фары обеспечивают более четкое изображение издалека в те времена и в тех местах, где света обычно недостаточно. Даже если в радиусе мили никто не ездит с ксеноновыми фарами, ваши фары сделают вождение более безопасным как для вас, так и для окружающих, потому что им будет легче заметить ваш автомобиль с любого направления.

НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ

С ксеноновыми фарами вы сможете видеть встречных водителей глубокой ночью на самых темных проселочных дорогах. Если водитель окажется в состоянии алкогольного опьянения, безрассудный характер его вождения будет яснее и очевиднее с большего и безопасного расстояния, что даст вам время увести машину с траектории движения этого водителя. Кроме того, HID облегчают чтение дорожных знаков на темных дорогах. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к навигации по незнакомым маршрутам, которые могут содержать неровности и тупики.

Еще одним преимуществом четкости и безопасности, которые обеспечивает яркость HID, является уровень дальнозоркости, который вы получаете во время ночных поездок на работу. Эта способность мгновенно и более четко видеть вещи с больших расстояний может помочь вам предотвратить стихийные бедствия и добраться до места назначения за меньшее время, а также сократить расходы на топливо.

Например, если вы едете по тускло освещенным склонам холмов или проселочным дорогам, ксеноновые фары помогут вам обнаружить пересекающих оленей и опоссумов. Точно так же вы будете лучше понимать, когда следует снизить скорость своего автомобиля в районах, населенных такими животными. Благодаря этому дополнительному пониманию того, куда вы направляетесь в ночных поездках на работу, вы будете принимать более правильные решения и избегать расходующих топливо неправильных поворотов и непреднамеренных объездов. Проще говоря, газоразрядные лампы — лучшие лампы для ночного вождения.

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ НА КСЕНОН?

С ростом популярности HID среди автомобилистов все больше людей задаются одним простым вопросом: взаимозаменяемы ли ксеноновые и галогенные лампы? В частности, можете ли вы заменить галогенные фары на HID? В то время как последний вариант, без сомнения, является лучшим вариантом, когда речь идет о фарах, замена старых на новые является более сложным вопросом из-за того, как некоторые автомобили спроектированы так, чтобы определять направление света от определенных ламп.

На старых автомобилях, в которых в основном используются галогенные лампы, нити накаливания направлены на взаимодействие с компонентами отражателя и рефрактора в корпусе фары. Это означает, что направление световых лучей от пары галогенных фар внутренне спроектировано так, чтобы быть очень конкретным в своей цели. Цель здесь состоит в том, чтобы расположить свет таким образом, чтобы дороги и окрестности были четкими в темноте, а также чтобы свет был терпимым — заметным, но не ослепляющим — для встречных автомобилистов.

Следовательно, ксеноновые фары могут не светить должным образом в старых автомобилях, в конструкции которых используются галогенные лампы. На сегодняшний день разработано несколько комплектов модернизации с какой-либо степенью освещения или экранирования. Это означает, что если вы покупаете комплект HID для замены галогенных ламп на более старом автомобиле, результаты могут быть проблематичными в дороге. Новые фонари, скорее всего, будут светить слишком высоко и ослеплять других автомобилистов на перекрестках и на узких улицах с двусторонним движением, а также в зеркалах заднего вида водителей впереди.

Чтобы обойти эту потенциальную проблему, нужно приобрести ксеноновые фары, предназначенные для правильного освещения старых автомобилей. Как ведущее имя в индустрии модернизации, Retrofit Source Inc. поставляет ксеноновые фары для широкого спектра марок и моделей автомобилей. Если вы хотите заменить галогенные фары HID, не покупайте их из любого источника. Вместо этого купите HID, совместимые со старыми автомобилями, в The Retrofit Source.

КАК РАБОТАЮТ СКРЫТЫЕ ФАРЫ

Как и в случае с галогенными лампами, ксеноновые лампы названы в честь газа, содержащегося в лампе этого конкретного типа. Между тем, HID — это сокращение от разряда высокой интенсивности, как работают ксеноновые фары. По сути, ксеноновые фары излучают светоизлучающую плазму, которая образуется за счет комбинации газа ксенона и испаряемой соли, которые активируются на дуге с помощью балласта в диапазоне 30 000 В и поддерживаются в диапазоне напряжений от 80 до 100 В.

Галогенные фары

, напротив, являются лампами накаливания, поэтому они горят от тепла, что является основным недостатком лампы. В частности, свет состоит из нити накаливания, которая наэлектризована теплом, а газообразный галоген защищает нить накала и обеспечивает достаточно долгий срок службы лампы. Это простой процесс, и это объясняет низкие цены и повсеместное распространение галогенных ламп в автомобилях. Но даже несмотря на то, что галогенные лампы уже давно являются отраслевым стандартом, они потребляют расточительное количество энергии и выделяют чрезмерное количество тепла только для того, чтобы оставаться включенными. Таким образом, галогенные лампы являются неэффективным вариантом освещения.

Из-за ограничений и расточительности галогенных фар производители автомобилей все чаще переходят на газоразрядные фары, которые более эффективны и в целом лучше подходят для ночных условий вождения.

КАК РАБОТАЮТ СПРЯТАННЫЕ ДАЛЬНИЙ/БЛИЖНИЙ СВЕТЫ?

Естественный свет, исходящий от солнечных лучей, обычно надежен для автомобилистов по всей территории США в 9:00 и 16:00, но яркость дневного света до и после этих часов может в значительной степени зависеть от времени года. С поздней осени до ранней весны на улицах может относительно темнеть перед часами пик. Следовательно, с октября по март месяцы, когда опция ближнего света часто наиболее необходима.

Так как же работают опции HID дальнего и ближнего света? По сути, когда вам нужно, чтобы ваши фары были как можно более яркими, вы выбираете опцию дальнего света. В качестве альтернативы, когда вам нужен диммер, вы выбираете опцию ближнего света. В нерабочее время вождения, когда вокруг мало или совсем нет света, опция дальнего света имеет важное значение. В ранние осенние часы, когда небо медленно темнеет, ближний свет более уместен, особенно на хорошо освещенных магистралях и оживленных городских улицах.

Ксеноновые и галогенные лампы не взаимозаменяемы, так как для них требуются отдельные лампочки. Автомобили и фургоны, оснащенные функциями дальнего и ближнего света, обычно содержат две пары ламп накаливания. Однако доступны фары, которые можно переключать между высокими и низкими функциями. Некоторые ксеноновые фары, например, изготавливаются с вариантами дальнего и ближнего света, поэтому водители могут переключаться с одного на другой в соответствии с потребностями и целесообразностью конкретного времени и обстановки.

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВУЮТ СКРЫТЫЕ ФАРЫ?

По средним оценкам, ксеноновые фары обычно служат 2000 часов. Тем не менее, некоторые из самых прочных HID могут прослужить в четыре раза дольше. Если вычесть из уравнения дневное время вождения, а вечернее/ночное время в дороге измеряется годами, HID-фары прослужат от четырех до шести лет.

В зависимости от частоты вождения вы можете получить довольно много времени вождения с одной парой HID. Например, если вы едете в среднем один час в день — 15 минут на дорогу до работы и с работы, плюс 15 минут на поездку в продуктовый магазин и обратно или на вечерние общественные мероприятия — и вы вычитаете половину этого времени из дневных часов, когда вы не Даже если вам не нужно использовать фары, вы будете использовать только 180 часов срока службы HID в год. При ожидаемом сроке службы в 2000 часов вы в конечном итоге получите почти десятилетие использования от одной пары лампочек.

Если вы проводите в среднем два часа в день за рулем — 30 минут по дороге на работу и обратно, плюс еще 30 минут на покупки, поручения или отдых, — вы израсходуете всего 360 часов жизни HID каждые 12 месяцев. Даже если вы получите только минимальный ожидаемый срок службы ваших фар в 2000 миль, вы все равно сможете наслаждаться примерно пятью годами и шестью месяцами использования от одной пары лампочек. Неплохо.

В конце спектра интенсивного использования вы все равно можете получить значительное количество времени за рулем с той же парой HID-фар. Например, если вы живете в штате с интенсивным движением транспорта, таком как Калифорния, и проезжаете в среднем 65 миль в день — ездите на работу между Бербанком и Санта-Моникой, а также посещаете Сансет-Стрип для ночных развлечений — вы наберете примерно 23 400 миль. в год. Если только треть этих часов проводится за рулем после наступления темноты, вы будете использовать свои HID только в течение 7800 часов в среднем за 12-месячный период. Вы получите по крайней мере год жизни от одной пары высококачественных, долговечных HID-фар.

Время, которое вы можете проработать с парой ксеноновых фар, более чем в два раза превышает количество часов вождения и пробег, которые вы можете получить с галогенными лампами. В среднем галогенные фары служат всего 1600 часов при низких оценках и 3000 часов при самых высоких оценках. Если измерять годами, галогенные фары служат всего около двух или трех лет. При таких показателях людям, которые работают в ночную смену или живут в штатах, где ночная деятельность требует поездок на большие расстояния, может потребоваться замена пары галогенных фар каждые шесть-восемь месяцев.

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ ЯРЧЕ

Если вы хотите увеличить яркость и мощность фар вашего автомобиля, самый простой способ — перейти на газоразрядные фары. Они предлагают самую белую яркость на рынке. Белизна HID является неотъемлемой частью их привлекательности среди современных автомобилистов, потому что яркость белого цвета наиболее близка к полуденному солнечному свету, поэтому это наиболее естественное качество света для дорожной навигации. Таким образом, перспектива поездок на работу в конце дня и ранним утром становится менее пугающей в автомобилях, оснащенных HID.

В зависимости от вашей ситуации в качестве водителя преимущества использования HID могут варьироваться от замечательных до существенных. Например, если вы едете недолго, навигация по темным дорогам может быть пугающей, но ксеноновые фары могут сделать поездки в темное время суток более безопасными и легкими.

Точно так же, если у вас близорукость, превосходная белизна HID-экранов обеспечивает гораздо большую четкость зрения при вождении. Опять же, даже если вы опытный водитель с ясным зрением, вы, несомненно, оцените яркость дневного света, которую HID обеспечивают в темноте ночи.

КАК МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ФАРЫ, ДО СКРЫТЫХ: СВЯЖИТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ RETROFIT SOURCE INC.

Миссия компании Retrofit Source Inc. (TRS) состоит в том, чтобы предлагать продукцию высокого качества, безупречного дизайна и превосходных характеристик. Благодаря нашей страсти и знаниям в области автомобильных запчастей, мы с энтузиазмом беремся за широкий спектр проектов клиентов с энтузиазмом во всем, что влечет за собой работа. Когда вы будете готовы перейти с галогенных ламп на HID-фары, приходите к нам за расходными материалами.

Продукты, которые мы предлагаем здесь, в TRS, улучшили опыт вождения для тысяч клиентов за последние 11 лет. Когда автомобилисты выезжают на дорогу с установленными нашими запчастями, они получают более безопасные и комфортные поездки в темное время суток. Точно так же фары, которые мы продаем нашим клиентам, не освещают окна встречных автомобилистов, потому что свет в нашем инвентаре концентрируется на земле, а не прямо вперед.

Еще одним аспектом фар, которые мы продаем здесь, в TRS, является модернизм, который наши фары привносят в автомобили. Наши фары включают в себя современные технологии как в новых, так и в старых автомобилях, и поэтому предлагают эстетические варианты, которые удовлетворят самые разные вкусы. Когда водители обращаются к нам с вопросом, как заменить свои фары на ксенон, в итоге они получают не только стиль, но и качество.

Являясь лидером отрасли уже более десяти лет, наша команда в Retrofit Source Inc. имеет более выдающийся опыт работы с клиентами, чем любой из наших конкурентов. Когда к нам обращаются люди, интересующиеся, как увеличить мощность фар своего автомобиля, грузовика или микроавтобуса, мы отвечаем через продукты, которые мы поставляем. Результатом стали тысячи довольных клиентов, каждый из которых получил что-то особенно подходящее для функций и эстетики своего автомобиля.


Learn more