Многоточечный впрыск


Каким бывает впрыск топлива

Одноточечный..

ВПРЫСК, который также иногда называют центральным, стал широко применяться на легковых автомобилях в 80-х годах прошлого века. Подобная система питания получила свое название из-за того, что топливо подавалось во впускной коллектор лишь в одной точке.

Многие системы того времени были чисто механическими, электронного управления у них не было. Частенько основой для такой системы питания был обычный карбюратор, из которого просто удаляли все “лишние” элементы и устанавливали в районе его диффузора одну или две форсунки (поэтому центральный впрыск стоил относительно недорого). К примеру, так была устроена система TBI (“Throttle Body Injection”) компании “General Motors”.

Но, несмотря на свою кажущуюся простоту, центральный впрыск обладает очень важным преимуществом по сравнению с карбюратором – он точнее дозирует горючую смесь на всех режимах работы двигателя. Это позволяет избежать провалов в работе мотора, а также увеличивает его мощность и экономичность.

Со временем появление электронных блоков управления позволило сделать центральный впрыск компактнее и надежнее. Его стало легче адаптировать к работе на различных двигателях.

Однако от карбюраторов одноточечный впрыск унаследовал и целый ряд недостатков. К примеру, высокое сопротивление поступающему во впускной коллектор воздуху и плохое распределение топливной смеси по отдельным цилиндрам. Как результат – двигатель с такой системой питания обладает не очень высокими показателями. Поэтому сегодня центральный впрыск практически не встречается.

Кстати, концерн “General Motors” также разработал интересную разновидность центрального впрыска – CPI (“Central Port Injection”). В такой системе одна форсунка распыляла топливо в специальные трубки, которые были выведены во впускной коллектор каждого цилиндра. Это был своего рода прообраз распределенного впрыска. Однако из-за невысокой надежности от использования CPI быстро отказались.

Распределенный

ИЛИ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ впрыск топлива – сегодня самая распро¬страненная система питания двигателей на современных автомобилях. От предыдуще¬го типа она отличается прежде всего тем, что во впускном коллекторе каждого цилиндра стоит индивидуальная форсунка. В определенные моменты времени она впрыскивает необходимую порцию бензина прямо на впускные клапаны “своего” цилиндра.

Многоточечный впрыск бывает параллельным и последовательным. В первом случае в определенный момент времени срабатывают все форсунки, топливо перемешивается с воздухом, и получившаяся смесь ждет открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае период работы каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Эффективность такого впрыска выше, поэтому большее распространение получили именно последовательные системы, несмотря на более сложную и дорогую электронную “начинку”. Хотя иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно).

Поначалу системы распределенного впрыска тоже управлялись механически. Но со временем электроника и здесь одержала верх. Ведь, получая и обрабатывая сигналы от множества датчиков, блок управления не только командует исполнительными механизмами, но и может сигнализировать водителю о неисправности. Причем даже в случае поломки электроника переходит на аварийный режим работы, позволяя автомобилю самостоятельно добраться до сервисной станции.

Распределенный впрыск обладает целым рядом достоинств. Помимо приготовления горючей смеси правильного состава для каждого режима работы двигателя такая система вдобавок точнее распределяет ее по цилиндрам и создает минимальное сопротивление проходящему по впускному коллектору воздуху. Это позволяет улучшить многие показатели мотора: мощность, экономичность, экологичность и т.д. Из недостатков многоточечного впрыска можно назвать, пожалуй, лишь только довольно высокую стоимость.

Непосредственный..

“Goliath GP700” стал первым серийным автомобилем, двигатель которого получил впрыск топлива.

ВПРЫСК (его еще иногда называют прямым) отличается от предыдущих типов систем питания тем, что в данном случае форсунки подают топливо прямо в цилиндры (минуя впус¬кной коллектор), как у дизельного двигателя.

В принципе такая схема системы питания не нова. Еще в первой половине прошлого века ее использовали на авиационных двигателях (например на советском истребителе “Ла-7”). На легковых машинах прямой впрыск появился чуть позже – в 50-х годах ХХ века сначала на автомобиле “Goliath GP700”, а затем на знаменитом “Mercedes-Benz 300SL”. Однако через некоторое время автопроизводители практически отказались от применения непосредственного впрыска, он остался лишь на гоночных автомобилях.

Дело в том, что головка блока цилиндров у двигателя с прямым впрыском получалась очень сложной и дорогой в производстве. Кроме того, конструкторам долгое время не удавалось добиться стабильной работы системы. Ведь для эффективного смесеобразования при прямом впрыске необходимо, чтобы топливо хорошо распылялось. То есть подавалось в цилиндры под большим давлением. А для этого требовались специальные насосы, способные его обеспечить.. В итоге на первых порах двигатели с такой системой питания получались дорогими и неэкономичными.

Однако с развитием технологий все эти проблемы удалось решить, и многие автопроизводители вернулись к давно забытой схеме. Первой была компания “Mitsubishi”, в 1996 году установившая двигатель с непосредственным впрыском топлива (фирменное обозначение – GDI) на модель “Galant”, затем подобные решения стали использовать и другие компании. В частности, “Volkswagen” и “Audi” (система FSI), “Peugeot-Citroёn” (HPA), “Alfa Romeo” (JTS) и другие.

Почему же такая система питания вдруг заинтересовала ведущих автопроизводителей? Все очень просто – моторы с прямым впрыском способны работать на очень бедной рабочей смеси (с малым количеством топлива и большим – воздуха), поэтому они отличаются хорошей экономичностью. Вдобавок подача бензина непосредственно в цилиндры позволяет поднять степень сжатия двигателя, а следовательно и его мощность.

Система питания с прямым впрыском может работать в разных режимах. Например, при равномерном движении автомобиля со скоростью 90-120 км/ч электроника подает в цилиндры очень мало топлива. В принципе такую сверхбедную рабочую смесь очень трудно поджечь. Поэтому в моторах с прямым впрыском используются поршни со специальной выемкой. Она направляет основную часть топлива ближе к свече зажигания, где условия для воспламенения смеси лучше.

При движении с высокой скоростью или при резких ускорениях в цилиндры подается значительно больше топлива. Соответственно из-за сильного нагрева частей двигателя возрастает риск возникновения детонации. Чтобы избежать этого, форсунка впрыскивает в цилиндр топливо широким факелом, ко¬торый заполняет весь объем камеры сгорания и охлаждает ее.

Если же водителю требуется резкое ускорение, то форсунка срабатывает два раза. Сначала в начале такта впуска распыляется небольшое количество топлива для охлаждения цилиндра, а затем в конце такта сжатия впрыскивается основной заряд бензина.

Но, несмотря на все свои преимущества, двигатели с непосредственным впрыском пока еще недостаточно распространены. Причина – высокая стоимость и требовательность к качеству топлива. Кроме того, мотор с такой системой питания работает громче обычного и сильнее вибрирует, поэтому конструкторам приходится дополнительно усиливать некоторые детали двигателя и улучшать шумоизоляцию моторного отсека.

  • устройство автомобиля
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №4 2008 год
Фото
фото из архива “Клаксона”

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Рекомендуем также почитать:

05 декабря 2021

"Правый или левый?"

21 августа 2021

"Пилота вызывали?"

26 ноября 2019

"Широкоэкранное кино"


02 ноября 2019

"Вступать ли в партию «зеленых»?"

30 июля 2019

"Срочная служба"

25 мая 2019

"Верить ли спидометру?"

22 декабря 2018

"В полном порядке!"


Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв

23 сентября 2009

Nissan GT-R


"Оправданный риск (GT-R)"


Интересные новости по теме

Подразделение BMW M пообещало сохранить механическую КПП на своих автомобилях

Глава BMW M Фрэнк ван Мил пообещал, что механические коробки передач останутся доступны на отдельных моделях подразделения до конца десятилетия 19 октября 2022 0

Представлен новый интерфейс Apple CarPlay

Сегодня, подключить телефон к мультимедийной системе легко – достаточно воспользоваться обычным Bluetooth соединением. Проблема в том, что функционал устройства будет неполным – только воспроизведение музыки и громкая связь. Хочется большего – пожалуйста, протоколы Android Auto и Apple CarPlay 07 июня 2022 0

Автомобильный CD-проигрыватель уходит в историю

Разве существуют еще автомобили с таким древним музыкальным «приводом». Как оказалось, да! Речь идет об автомобилях компании General Motors. Правда, и там CD-плеер скоро канет в лету 05 июля 2021 0

Toyota предотвратит кражи катализаторов

Воровство катализаторов по всему миру приняло какие-то угрожающие масштабы. Нечистые на руку люди, прознав о том, что в них содержатся драгоценные металлы, начинают активно заниматься вандализмом чужих машин ради добычи ценного компонента 14 мая 2021 0

Мультимедийным системам пришел конец

Мультимедийные системы в автомобилях часто страдают ограниченными возможностями. Взять, к примеру, штатные системы навигации - обновления сюда поступают не так оперативно, а порой их вообще приходится загружать вручную. 25 марта 2021 0

Основатель Rimac назвал неэффективной коробку передач электрического Porsche Taycan

Мате Римак — основатель специализирующейся на производстве гиперкаров хорватской компании Rimac, — считает неэффективной концепцию двухскоростной трансмиссии, которая, к слову, применена в электромобиле Porsche Taycan 31 июля 2020 0

Сенсорные экраны признали причиной повышения смертности на дорогах

Тачскрины представляют опасность, поскольку они заставляют водителей больше отвлекаться от дороги. Эти выводы теперь подтвердили в Министерстве транспорта Великобритании, где признали сенсорные экраны виновными в смертях и серьезных травмах в ДТП 17 июля 2020 0

Правительство покроет расходы при переводе машины с бензина на метан

Правительство планирует увеличить субсидии на перевод автомобилей с бензина на сжатый природный газ (метан) с 30 до 60% от суммы расходов на конвертацию. С таким предложением выступил министр энергетики Александр Новак 16 июня 2020 0


Оставить комментарий

Обзоров машин на сайте:
5 1 1 0

Системы впрыска топлива - моно, распределенный, непосредственный

Системы впрыска топлива с внешним смесеобразованием

В системах впрыска топлива с внешним смесеобразованием приготовление топливовоздушной смеси происходит вне камеры сгорания двигателя (во впускном тракте).

Одноточечный (центральный, моно) впрыск топлива (SPI)

Одноточечный впрыск – это электронно-управляемая система впрыска топлива, в которой электромагнитная форсунка периодически впрыскивает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой (подробнее об этой системе смотрите в статье Моновпрыск)

Многоточечный (распределенный) впрыск топлива (MPI)

Многоточечный впрыск создает условия для более оптимальной, по сравнению с одноточечным впрыском, работы системы смесеобразования.

Для каждого цилиндра предусмотрена топливная форсунка, через которую топливо впрыскивается непосредственно перед впускным клапаном. В качестве примера такого использования многоточечного впрыска можно назвать системы KE- и L-Jetronic.

Механическая система впрыска топлива

В механической системе впрыска топлива масса впрыскиваемого топлива определяется топливо-распределительным устройством (дозатором), от которого топливо направляется к форсунке, автоматически открывающейся при определенном давлении. Примером использования механического впрыска является система K-Jetronic с непрерывным впрыскиванием топлива.

Комбинированная электронно-механическая система впрыска топлива

Комбинированная система впрыска базируется на механической, которая для более точного управления впрыскиванием снабжена электронным блоком, управляющим режимом работы насоса и форсунок с топливо распределительным устройством. Примером комбинированного впрыска служит система KE-Jetronic.

Электронные системы впрыска топлива

Электронно управляемые системы впрыска обеспечивают прерывистый впрыск топлива форсунками с электромагнитным управлением. Масса впрыскиваемого топлива определяется временем открытия форсунки.

Примеры таких систем: L-Jetronic, LH-Jetronic и подсистема впрыска топлива системы управления двигателем Motronic.

Необходимость соблюдения жестких норм содержания вредных веществ в отработавших газах диктует высокие требования к регулированию состава топливовоздушной смеси и конструкции системы впрыска. При этом важно обеспечить как точность момента впрыска, так и точность дозировки массы впрыскиваемого топлива в зависимости от количества подаваемого воздуха.

Для выполнения этих требований в современных системах многоточечного (распределенного) впрыска топлива на каждый цилиндр двигателя приходится по электромагнитной форсунке, причем управление каждой форсункой осуществляется индивидуально. Количество впрыскиваемого топлива и корректировка момента впрыска рассчитываются для каждой форсунки в электронном блоке управления (ECU). Процесс смесеобразования улучшается за счет впрыскивания точно отмеренного количества топлива непосредственно перед впускным клапаном (или клапанами) в точно установленный момент времени. Это, в свою очередь, в значительной степени предотвращает попадание топлива на стенки впускного трубопровода, что может привести к временным отклонениям коэффициента избытка воздуха от среднего значения в неустановившемся режиме работы двигателя. Так как в многоточечной системе впрыска через впускной трубопровод проходит только воздух, трубопровод может быть выполнен таким образом, чтобы в оптимальной степени соответствовать газодинамическим характеристикам наполнения цилиндров двигателя.

Непосредственный впрыск - системы с внутренним смесеобразованием

В таких системах, называемых системами с непосредственным впрыском (DI), топливные форсунки с электромагнитным приводом, размещенные в каждом цилиндре, впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания. Смесеобразование происходит внутри цилиндра. Для обеспечения эффективного сгорания смеси существенную роль играет процесс распыления выходящего из форсунки топлива.

Во впускной трубопровод двигателя с непосредственным впрыском топлива, в отличие от двигателя с внешним смесеобразованием, подается исключительно воздух. Таким образом, исключается попадание топлива на стенки впускного трубопровода.

Если при внешнем смесеобразовании в процессе сгорания обычно присутствует однородная топливовоздушная смесь, то при внутреннем смесеобразовании двигатель может работать как с однородной, так и с неоднородной смесью.

Работа двигателя при послойном распределении смеси

Смесь при послойном распределении заряда воспламеняется только в зоне вокруг свечи зажигания. В остальных частях камеры сгорания содержатся свежая смесь и остаточные отработавшие газы двигателя без следов несгоревшего топлива. На режимах холостого хода и при малой нагрузке таким образом обеспечивается работа на обедненной смеси, что приводит к снижению расхода топлива.

Работа двигателя при наличии однородной смеси

Однородная смеси занимает полностью объем камеры сгорания (как и при внешнем смесеобразовании), и весь заряд свежего воздуха, поступившего в камеру, участвует в процессе сгорания. Поэтому этот способ образования смеси применяется в условиях работы двигателя при полной и средней нагрузках.

Другие статьи по системам впрыска топлива

  • Топливные системы двигателей
  • Моновпрыск — устройство и принцип работы
  • Система впрыска топлива KE-Jetronic
  • Система впрыска топлива L-Jetronic
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic
  • Топливные форсунки двигателей
  • Системы регулировки и подачи топлива
  • Система непосредственного впрыска топлива MED-Motronic

Многоточечный впрыск топлива (MPFI)

Редакция CarTrade

Среда, 22 апреля 2015 г., 12:28 IST

Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)?

MPFI представляет собой систему или метод впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько портов, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра. Он подает точное количество топлива в каждый цилиндр в нужное время. Существует три типа систем MPFI: пакетная, одновременная и последовательная.

В дозированной системе MPFI топливо впрыскивается в группы или партии цилиндров без сведения их такта впуска. В одновременной системе топливо подается во все цилиндры одновременно, в то время как последовательный впрыск системы синхронизирован с тактом впуска каждого цилиндра.

Многоточечный впрыск топлива

Как работает система впрыска топлива?

MPFI включает в себя регулятор давления топлива, топливные форсунки, цилиндры, нажимную пружину и регулирующую диафрагму. Он использует несколько отдельных форсунок для подачи топлива в каждый цилиндр через впускное отверстие, расположенное перед впускным отверстием цилиндра. Регулятор давления топлива, соединенный с топливной рампой посредством входа и выхода, направляет поток топлива. В то время как регулирующая диафрагма и нажимная пружина контролируют открытие выпускного клапана и количество топлива, которое может вернуться. Давление во впускном коллекторе существенно меняется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

Преимущества системы многоточечного впрыска топлива ?

  • Технология многоточечного впрыска топлива повышает топливную экономичность автомобилей. MPFI использует индивидуальную топливную форсунку для каждого цилиндра, что исключает потери газа с течением времени. Это снижает расход топлива и делает автомобиль более эффективным и экономичным.
  • Автомобили с автомобильной технологией MPFI имеют более низкие выбросы углерода, чем автомобили, выпущенные несколько десятилетий назад. Снижает выброс вредных химических веществ или дыма, выделяющихся при сгорании топлива. Более точная подача топлива очищает выхлоп и производит меньше токсичных побочных продуктов. Поэтому двигатель и воздух остаются чище.
  • Система MPFI улучшает характеристики двигателя. Он распыляет воздух в небольшой трубке вместо дополнительного воздухозаборника и улучшает распределение топлива между цилиндрами, что способствует повышению производительности двигателя.
  • Это способствует более равномерному распределению топливно-воздушной смеси по каждому цилиндру, что снижает разницу в мощности, развиваемую в отдельном цилиндре.
  • Автомобильная технология MPFI улучшает реакцию двигателя при резком ускорении и торможении.
  • Двигатели MPFI меньше вибрируют, и их не нужно дважды или трижды запускать в холодную погоду.
  • Повышает функциональность и долговечность компонентов двигателя.
  • Система MPFI способствует эффективному использованию и распределению топлива. .

Прочие льготы

  • Плавность хода и управляемость
  • Надежность
  • Возможность использования альтернативных видов топлива
  • Легкий тюнинг двигателя
  • Возможности диагностики
  • Первоначальная стоимость и стоимость обслуживания

Поделиться через

Назад

Советы по вождению зеленого автомобиля

Далее

Лучшие автомобильные аксессуары для детей

Volkswagen выпускает Tiguan Exclusive Edition; по цене 33,49 лакха

Автор: Паван Мудальяр по цене 33,49 рупийлакх

Mercedes-Benz GLB выпущен в Индии по цене рупий.

63,80 лакха

Паван Мудальяр 63,80 лакха

Mercedes-Benz EQB представлен в Индии; цены начинаются от рупий. 74,50 лакха

Паван Мудальяр 02.12.2022 15:32:58

Mercedes-Benz EQB представлен в Индии; цены начинаются от рупий. 74,50 лакха

Kia India открывает сертифицированный бизнес по продаже подержанных автомобилей

0003

Сертифицированные автомобили, прошедшие комплексную проверку качества по 175 пунктам

Рестайлинговый мул Hyundai Grand i10 Nios замечен в Индии был замечен фейслифтинг

Toyota вернет дизельный двигатель Innova Crysta

Гаджанан Кашикар 29.11.2022 11:48:12

Дизельный двигатель Toyota Crysta будет продаваться вместе с совершенно новым Innova Hycross.

Tata Tiago EV собрал более 20 000 заказов

Нихил Путран 28.11.2022 00:00:34

Электромобиль Tiago преодолел отметку в 20 000 бронирований

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Hyundai Venue

₹ 7,53 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Hyundai Creta

₹ 10,44 лакха

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 лакх

Ср. Цена с выставок

Mahindra Scorpio-N

₹ 11,99 лакхов

Ср. Цена с выставок

Tata Nexon

₹ 7,69 лакхов

Ср. Цена экс-салона

BMW X7 Facelift

₹ 1,20–2,00 крор

Ожидаемый запуск — Декабрь 2022 г.

BMW XM

₹ 1,25 - 1,35 крор

Ожидаемый запуск - декабрь 2022 г.

BMW 2022 M340i xDrive

₹ 70,00 - 80,00 лакхов

Ожидаемый запуск - декабрь 2022 г.

Hyundai New Verna

₹ 10.00 - 16.00 лакхов

Ожидаемый запуск - декабрь 2022 г.

MG Hector Facelift

₹ 25.00 - 27.00 лакхов

Ожидаемый запуск - Январь 2023

Mahindra XUV400

₹ 14.00 - 16.00 лакх

Ожидаемый запуск - Январь 2023 г.

Toyota Innova Hycross

₹ 22.00 - 30.00 лакхов

Ожидаемый запуск - Январь 2023 г.

Марути Сузуки Джимни

₹ 7.00 - 11.00 лакхов

Ожидаемый запуск - июнь 2023 г.

Mercedes-Benz GLB

₹ 63,80 лакха Далее

Ср. Цена экс-салона

Mercedes-Benz EQB

₹ 74,50 лакха Далее

Ср. Цена экс-салона

Lamborghini Urus Performante

₹ 4,22 крор Далее

Ср. Цена экс-салона

Tata Tigor EV

₹ 12,49 лакха Далее

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Eeco

₹ 5,13 лакха Далее

Ср. Цена с выставок

Многоточечный впрыск топлива или система MPFI - Работает, преимущества

В этой статье мы увидим работу системы многоточечного впрыска топлива (MPFI), ее использование, преимущества и недостатки | pdf, ppt, отчет семинара по системе MPFI.

Содержание

Введение:

Несмотря на быстрое развитие дешевых и эффективных карбюраторов, автомобильная промышленность предпочитает использовать систему впрыска бензина с искровым зажиганием (двигатели S I). Тогда должны быть некоторые преимущества системы впрыска бензина по сравнению с карбюраторной системой, которые мы увидим в конце этой статьи.

Существуют различные типы систем впрыска бензина в двигателях S I, и одна из них — система многоточечного впрыска топлива или система MPFI. В этой статье мы узнаем о компонентах, использовании и работе системы многоточечного впрыска топлива.

Читать о работе простого карбюратора

Если сравнивать систему MPFI/двигатель MPFI с одноточечным впрыском топлива, одноточечный впрыск топлива имеет только одну расположенную в центре топливную форсунку, которая подает топливо во все цилиндры, но в многоточечном впрыске В системе впрыска каждый цилиндр имеет отдельную топливную форсунку, которая подает топливо из топливного бака в цилиндры.

Схема системы MPFI

Схема системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Почему система многоточечного впрыска топлива (MPFI):

Система многоточечного впрыска топлива, также известная как система MPFI, изначально была разработана только для двигателей самолетов. В настоящее время он широко используется в легком коммерческом транспорте. Система MPFI является самой передовой системой впрыска бензина в автомобильной промышленности.

Система MPFI не является автономной механической системой. Это идеальное сочетание или комбинация электроники, механики, компьютера и электротехники, которые делают эту систему более совершенной.

Студенты университетов широко выбирают эту тему для проведения семинара в своих колледжах. Эта статья обязательно поможет им подготовить доклад на семинаре по системе многоточечного впрыска топлива (MPFI).

Подробнее о работе системы CRDI

Компоненты системы многоточечного впрыска топлива (MPFI):

В системе MPFI используются следующие компоненты:

  1. Механическая электромагнитная форсунка
  2. Электронный блок управления (ECU) — контролирует момент зажигания и качество топлива.
  3. Электронные датчики для контроля различных выходных данных, таких как температура выхлопных газов, температура охлаждающей жидкости, скорость и положение дроссельной заслонки.
  4. Воздушные фильтры для удаления твердых частиц из атмосферного воздуха.

Работа системы MPFI:

  1. В системе MPFI топливный насос с приводом от электродвигателя используется для распыления топлива во впускной коллектор двигателя.
  2. Этот метод помогает обеспечить точное соотношение воздух-топливо при любых условиях эксплуатации.
  3. Давление всасывания двигателя используется для распыления топлива в цилиндры (в карбюраторах для подачи топлива используется вакуум).
  4. Как показано на рисунке, вы можете видеть, что одна форсунка размещена на впускном отверстии разных цилиндров.
  5. С помощью электрического топливного насоса топливо из топливного бака подается к каждой топливной форсунке поровну.
  6. Процесс впрыска топлива происходит одновременно в каждой форсунке один раз за каждый оборот.

Классификация системы MPFI:

Система MPFI подразделяется на следующие системы:

1. Система D-MPFI:
D-MPFI представляет собой коллекторную систему впрыска топлива.

2. Система L-MPFI:
L-MPFI — это система впрыска топлива через порт.

Преимущества системы MPFI:

  • Мощность, вырабатываемая двигателем, больше, чем у системы карбюратора.
  • Благодаря точной смеси топлива и воздуха, подаваемой в каждый цилиндр, разница между мощностью, вырабатываемой в каждом цилиндре, незначительна.
  • Вибрации двигателей, оснащенных системой MPFI, очень малы, поэтому срок службы двигателей, оборудованных системой MPFI, высок.
  • Эта система очень быстро реагирует на резкое ускорение или замедление.
  • Меньший расход топлива приводит к увеличению пробега.
  • Объемная эффективность MPFI высока.

Прочтите о тесте дистилляции ASTM

Недостатки системы MPFI: