Как снять заднее сиденье на ладе весте


пошаговая инструкция, как самостоятельно снять задние сиденья на Ладе Весте

Вместе с радостью от покупки автомобиля часто возникает и множество вопросов по его обслуживанию, особенно у начинающих автомобилистов. Один из них, как снять заднее сидение в автомобиле Лада Веста. Казалось бы, на первый взгляд, такая простая процедура, но может вызвать некоторые затруднения. Как с ней справиться, можно рассмотреть в последовательной инструкции описанной ниже.

Содержание

  1. Зачем снимать сиденья
  2. Порядок действий
  3. Как снять заднее сиденье на Лада Веста
  4. Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста
  5. Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста
  6. Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста
  7. Видео Как снять сиденья и установить чехлы

Зачем снимать сиденья

В каких случаях может понадобиться снятие заднего дивана:

  • Для ремонта посадочного места и внесения корректировок в него. Например, если одеваются чехлы или устанавливается подпор для поясницы, обогрев.

  • Для прокладки акустических проводов.

  • Улучшения шумоизоляции. При прокладывании шумоизоляционного материала.

  • Замена топливного фильтра.

  • Восстановление кузова автомобиля после ДТП. Если случилась авария и пострадали элементы автомобиля, при проведении ремонтных работ по дну кузову или если удар был боковой.

Порядок действий

Конструкция заднего дивана лада веста состоит из двух частей. Это верхняя спинка и сам диван на котором сидят. Демонтировать их нужно отдельно друг от друга.

Для выполнения работ понадобиться:

  • отвертка с прямым, плоским концом.
  • пассатижи
  • ключ гаечный на «10-14»

В инструкции производителя указано, что нужно при проведении ремонтных работ снять клемму с аккумулятора.

Но для проведения этой процедуры, данное действие можно пропустить.

Для выполнения процедуры по снятию заднего сидения необходимо предварительно поставить автомобиль на место, где будет проводиться работа, выставить стояночный тормоз и заглушить машину.

Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Чтобы ничего не повредить при проведении демонтажных работ, нужно правильно выполнять пошаговые действия.

  • Первое к чему нужно приступить, при снятии заднего дивана на весте — засунуть руки под диван, и нащупать фиксаторы под ним.

  • Для этого нужно в передней части дивана определить фиксаторы и потянуть их вверх.

  • После того, как защелки освободились, диван поднимается выше. Но сильно высоко его перемещать не нужно.

  • Затем нужно направить диван в сторону багажника и приподнять нижнее сидение за край, который расположен ближе к нему.

  • Когда край возле багажника будет поднят, скобы должны сами выйти из кронштейнов.

  • Заднее сидение свободно. Его можно достать и убрать из салона автомобиля.

Важно помнить при демонтаже заднего дивана, что нужно действовать предельно осторожно, крепления из которых его освобождают, могут легко выйти из строя. Защелки могут сломаться как при снятии, так и при установке заднего сиденья обратно.

Эти фиксаторы выполнены из твердой пластмассы, поэтому очень хрупкие.

Не для всех операций нужно разбирать задний диван. Если вышло из строя оборудование бензобака и нужно провести его ремонт или замену, то можно это сделать без демонтажа. Под покрытием шумоизоляционного материала, расположен люк с топливным насосом. Но если нужно снять обивку, то разборка сидения понадобиться.

Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста

Половина монтажа уже выполнена. Для этого понадобится заранее подготовленные инструменты и место куда будет положена спинка заднего сидения. Действия при продолжении демонтажа:

  • В начале нужно убрать ремни безопасности. Для этого снимается крепления с них ключом на 14, выкручиваем винт и убираем его. Во время проведения работ нужно проявлять осторожность, т.к. место соединения болтов смазывается смазкой.

  • Чтобы снять спинку, выкручиваем боковой винт скобы. Их всего два по одному с каждой стороны спинки. Для выполнения этого действия понадобиться ключ с головкой на 13.

  • Нужно наклонить подушку кресел и тем самым освободить от фиксаторов. Ключом на 13 откручиваем сзади сиденья оставшиеся болты.

  • Сиденье свободно снимается, можно вынимать из салона.

После того как все необходимые манипуляции в салоне автомобиля будут выполнены, можно собрать сиденья назад.

Для это необходимо все действия осуществить в обратном порядке. С начала будет крепиться вертикальная спинка — ее закрепляют при помощи болтов.

Затем фиксируется центральный ремень безопасности, закручиваются болты на нем и крепиться диван при помощи фиксаторов.После окончания сборки проведите нажатие на переднюю часть дивана, чтобы кронштейны встали на место.Если есть небольшие складки ткани — разгладьте их рукой, в процессе эксплуатации они окончательно расправятся

Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста

Чехлы — это отличная защита от загрязнения сидений, а также легкая возможность обновить интерьер салона автомобиля. С помощью чехлов можно сделать салон более дорогим и респектабельным. Главное правильно подобрать материал из чего они будут изготовлены.

Чтобы одеть чехлы на задние сиденья, нужно соблюсти порядок действий:

  • С начала нужно взять чехол для нижней части. Расправив его на ровной поверхности лицевой стороной вниз. На чехол сверху кладем задний диван вверх ногами.

  • Натягивая чехол, необходимо расправить его по всей поверхности сиденья, завязать все шнурки и закрепить резинки.

  • Нижняя часть заднего сидения готова, ее можно на время убрать в сторону.

  • Чтобы приступить к чехлам для спинки заднего сидения. В начале нужно снять три подголовника, на них можно одеть заранее подготовленные чехлы. Самый маленький чехол для среднего подголовника, учтите это располагая их.

  • Одеваем чехол на спинку сидения, затягиваем застежку и крепим подголовники назад.

  • Чтобы одеть чехлы на передние сидения, нужно знать как снять передние сиденья и как снять пластик с них.

Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

Лада Веста может похвастаться очень вместительным багажным отделением, но порой и его не хватает для перевозки больших предметов. Поэтому, чтобы выйти из положения и вместить все желаемое, автомобилисты убирают заднее сидения для расширения пространства.

Как разложить задние сиденья на Ладе Весте и Ладе Весте св:

  • Нужно потянуть боковые фиксаторы в левой и правой части спинки вверх.
  • Сдвинуть ремни безопасности в сторону.
  • Опустить спинку сидения вниз в горизонтальное положение.
  • Абсолютно ровно спинка не ляжет, т.к. она выше багажника на 10-15 см, но можно чтобы это выровнять, поднять пол багажного отделения.

В результате частой эксплуатации, крепления фиксации не выдерживают такой интенсивного использования и фиксаторы изнашивается. При неаккуратном обращении или сильном нажиме они могут сломаться или начать трескаться.

Однако эта деталь крепления не является весьма дорогостоящей и ее можно заменить без особых затрат и усилий, т.к. крепиться она достаточно легко. Для приобретения лучше ориентироваться на правильное название, а именно «корпус замка подушки с защелкой».

Приобрести можно у официального дилера и установить ее в паз крепления.

Видео Как снять сиденья и установить чехлы

Как справиться самостоятельно со снятием заднего сидения можно подробно рассмотреть на видео. Где подробно рассказывалось весь принцип действий, с которым удастся справиться даже новичку.

Как снять заднее сиденье на Лада Веста: фото и видео

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Содержание

  • 1 Зачем снимать заднее сидение?
    • 1.1 Снимаем заднее сидение на Лада Веста
  • 2 Выводы

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

  • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
  • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
  • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
  • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
  • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Задние сидения.

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

    Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

  3. Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.

    Месторасположение креплений заднего дивана.

  4. Приступаем к снятию спинки сиденья.

    Места крепления болтов спинки заднего сидения.

  5. Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

    Месторасположение креплений задней спинки.

Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

Выводы

Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

LADA VESTA ELECTRIC SEDAN

АВТОВАЗ впервые представил прототип электрического седана Lada Vesta EV. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 25 киловатт-часов. С этим агрегатом седан может развивать скорость до 100 км/ч за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км в час; запас хода машины составляет 150 километров. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи расположены под капотом и задним сиденьем новинки.

Электромобили не пользуются популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одной зарядке.

Интерьер

  • Регулятор задержки освещения салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
  • Освещение зон входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
  • Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в интернет.
  • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
  • Автоматическое закрытие двери при движении.
  • Охлаждение вещевого ящика.
  • Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
  • Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
  • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
  • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным ручным тормозом.
  • Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парктроников предупреждает водителя о возможном контакте с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
  • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока они вам не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
  • Система круиз-контроля с функцией ограничения скорости.

Комфорт

LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом же прикосновении к дверной ручке. Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

  • Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
  • Также имеется дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
  • Прочная рама, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость по бездорожью.
  • Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на дорогах любого типа.
  • Рулевая колонка регулируется в комфортное положение.
  • Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опорой.
  • Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
  • Сиденье водителя Подлокотник речного с регулировкой угла наклона.
  • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.

Безопасность

Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESС (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя Г-образными подголовниками задних сидений.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно для стабилизации положения автомобиля.
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
  • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открыванием дверей при срабатывании подушек безопасности.
  • Морозостойкие дверные замки.
  • Эффективная система отопления.
  • Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.
  • Снег не попадает в машину при открытии двери.
  • Безопасное зажигание двигателя в условиях минус 30 градусов.

Лада Веста СВ Кросс - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Лада Веста Кросс — автомобиль повышенной проходимости, модель универсала Лада Веста, являющаяся предсерийной версией, представленная на Московском Off-Road Show 2015. Мероприятие проходило в конце августа. Такое простое решение позволило привлечь к новому автомобилю еще больше внимания, ведь выглядит он действительно эффектно.

Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ не просто очередная модель отечественного производства, которая является козырем в сумме покупки, а является полноценным конкурентом многим современным иномаркам Б, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [SHOW]

  • EXTHERE
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Полные наборы и цены
  • Мы суммируем
  • Lada Vesta SW Cross 2016
  • Тестовый привод
  • Lada Vesta SW Cross 2016
  • Тестовый привод
  • LADA Vesta SW Cross 2016

Экстерьер

Понять, как он выглядит, что это за новый автомобиль, какой у него уровень современности, динамичности и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно Х-образную стилистику, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придаст некоторое сходство.

Если быть внимательным, то можно увидеть отсеки для противотуманок в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать автомобиль с седаном Лада Веста, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно царапать, такой обвес очень пригодился, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, области дверей внизу, а также колесные арки.

Приподнятая решетка радиатора имеет отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Шильдик производителя тоже массивных размеров. Боковая часть новинки имеет интересные углубления, похожие на переднюю часть бампера, но чуть более массивные.

Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего приходится обходиться не только при движении по пересеченной местности, но и по «качественным» дорогам РФ. Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.

В кормовой части есть багажная дверь, размеры которой невелики, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, сходство во внешности кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля – тут принципиально новая, стильная, покатая крыша, плавная в «спортивную» корму.

Оснащен современными задними оптическими фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими автомобилю динамичности. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, почти ничем не проигрывает своим одноклассникам, окружением которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.

Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом в дизайн было внесено около 300 — от изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят к багажному отделению.

Интерьер

Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не будет лишним сказать, что салон в точности идентичен стандартной версии. Панель, установленная спереди, выполнена в очень интересном стиле, в виде 3-х колодцев. Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.

Сиденья, установленные впереди автомобиля, более удобны. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку.

Сиденье водителя помимо основных настроек имеет возможность регулировки по высоте. Установленная по центру консоль смогла привлечь внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. С помощью определенного угла внешний вид панели стал более эргономичным.

Еще в базовой комплектации отечественная новинка имеет систему климат-контроля, а также имеется информационно-медийный комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль будет в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.

Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

Многим автомобилистам понравится обновленный руль Лада Веста Кросс СВ, который теперь имеет кожаную обивку и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На руле автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых запуск опции обогрева руля. Обивка сидений имеет добавление тканевых вставок в тон основному цвету автомобиля.

Под подголовниками металлические шильдики с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание этой самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.

Такие решения очень редко встречаются даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли серийная модель иметь потайной багажник, шторку и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, как прославился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала будут силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный мотор производства Nissan HR16, развивающий тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеющий 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, у которого 126 лошадей, и отечественный двигатель.

Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка передач и «робот». Скоростной предел Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет набираться за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль проектировался на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.

Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя руля. Тормозная система представлена ​​передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет попасть в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, сегодня нет ценников на этот автомобиль, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже версии седан.

Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма, равная примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид салона с салоном в процессе производства на конвейере может немного измениться.

Стоит дождаться установки полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оснащение есть только у иномарок, что их очень порадовало.

Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. На всех трех комплектах оборудования будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», что позволит передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отслеживать местонахождение автомобиля при его краже.

Топовая комплектация будет идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая начать движение в гору. Не забыли установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматическую блокировку дверей.

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился во всех отношениях. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

Улучшено качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не самые мощные, но со своей задачей справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помогать водителю в дороге.


Learn more