Амт это какая коробка


АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

  • Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

  • Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

  • С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

Коробка передач АМТ

Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

Плюсы:

  • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
    Особо актуально в условиях городских пробок.
  • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
    Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
  • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
  • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
  • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
    Она подходит для малолитражных автомобилей.
  • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
  • Требуется меньше масла в коробку.

Минусы:

  • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
    Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
    Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
  • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
  • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
  • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
  • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

Советы и хитрости езды на АМТ

Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.

  1. Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
    Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
    Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится.
  2. Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
    После переключения можно дальше плавно набирать скорость.
  3. При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал по ссылке.
И смотрите видео, которое мы сделали специально для данной статьи:

Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.

Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.

Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.

особенности и отличия КПП данного типа

Среди различных видов трансмиссий отдельно выделяется коробка AМТ. Данный тип КПП относится к автоматическим коробкам и представляет собой  роботизированную коробку передач (РКПП, робот АМТ).

Роботизированная коробка передач фактически является механической коробкой, при этом переключение передач происходит автоматически. Переключениями управляет отдельный ЭБУ коробкой, который посылает сигналы на исполнительные устройства (актуаторы).

Содержание статьи

  • АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы
    • Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок
    • Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности
  • Как работает коробка АМТ

АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы

Итак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка  АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических  гидромеханических «автоматов» АКПП.

  • В автомобилях с «механикой» водитель сам выбирает и включает пониженную или повышенную передачу в зависимости от  целого ряда условий и факторов (старт с места, скорость ТС, нагрузки на ДВС, необходимость резко ускориться, поддерживать  определенный темп езды  и т.д.). При этом для переключения передачи «вверх» или «вниз» нужно также постоянно выжимать сцепление при переходе со ступени на ступень.
  • Естественно, нагрузки на водителя возрастают, управлять авто с механикой сложнее. Однако механическая коробка обеспечивает полный контроль над автомобилем, конструктивно проста и хорошо изучена,  а также надежна и ремонтопригодна. Более того, если  научиться «правильно» ездить на механике, можно добиться неплохих показателей топливной экономичности.
  • В случае с гидротрансформаторными АКПП передачи переключаются автоматически, что заметно облегчает процесс езды. При этом такие коробки имеют сниженный КПД, в результате чего увеличивается расход топлива (в среднем, на 15-20%).

Также коробка-автомат менее надежна, имеет сложное устройство, нуждается в регулярном обслуживании, ремонт АКПП и/или ГДТ достаточно дорогой и не всегда может быть выполнен качественно.

  • Теперь вернемся к АМТ. Так вот, роботизированная коробка amt обеспечивает удобство автоматической коробки и экономичность механической. Также в производстве «робот» дешевле, что снижает стоимость самого автомобиля с данным типом трансмиссии.

Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки.

Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок

Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП.

Если  говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд  определенных отличий.  Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих  базовых элементов:

  • сцепление;
  • механическая коробка;
  • специальный привод сцепления и передач;
  • электронная система управления;

Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления.

В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки.

Если сравнивать два типа приводов, электрический привод  проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод  сложнее и работает быстрее (0. 05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое МКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве механической коробки передач («механики»), а также принципах работы ручной (механической) коробки на автомобиле.

Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на  авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т.д.

Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию.

Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД.

Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов.

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности

Как уже говорилось выше, основным минусом «однодискового» робота с электрическим приводом сцепления является медленная скорость переключения передач.

В результате при езде происходит заметный разрыв мощности, ухудшается динамика автомобиля, передачи (особенно если сравнивать с АКПП) переключаются «жестко», рывками, переключение передач сильно затягивается.

При этом использование гидропривода усложняет конструкцию и делает ее дороже, повышаются требования к качеству масла в КПП, его давлению и т.д. Выходом в подобной ситуации стало двойное сцепление, которое делает коробку «быстрой», максимально доступной и экономичной.

В преселективной коробке с двойным сцеплением передачи переключаются по такому принципу: когда включена одна передача, следующая также уже выбрана. Это дает возможность «роботу» быстро включить  нужную передачу как «вверх», так и «вниз».

В результате общая скорость переключение будет зависеть только от скорости переключения муфт КПП. На практике поток мощности практически не разрывается, коробка работает плавно, включения происходят практически незаметно для водителя. Также «робот» с двойным сцеплением получается компактным, такую коробку можно устанавливать на небольшие авто А и B класса. 

Что касается недостатков, данные типы коробок могут быть выполнены в двух вариантах: с сухим сцеплением и мокрым. В двух словах, «мокрое» сцепление предполагает работу в масляной ванне и позволяет коробке принимать и передавать больший крутящий момент.

При этом такая КПП (например, DSG-6) имеет меньший КПД, в нее нужно заливать больше трансмиссионного масла и дороже обслуживать. Робот с сухим сцеплением (например, DSG-7) способен выдерживать меньший крутящий момент, однако он более компактен. Становится понятно, что коробки с «сухим» сцеплением можно встретить на малолитражках, тогда как «мокрое» сцепление ставится на внедорожники и автомобили с мощным ДВС.

Как работает коробка АМТ

Если рассматривать принцип работы роботизированной коробки передач АМТ (РКПП), такие агрегаты работают по схожему принципу.  

Прежде всего, предполагается работа в 2 режимах:

  • автоматический режим;
  • полуавтоматический режим;

В автоматическом режиме коробка АМТ работает также, как и обычная гидромеханическая АКПП. ЭБУ коробкой принимает сигналы с датчиков, поле чего посылает команду на исполнительные устройства (актуаторы), которые выбирают нужную передачу, включают и выключают сцепление и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают типы коробок передач. Из этой статьи вы узнаете о том, какие КПП ставятся на автомобили, а также в чем преимущества и недостатки того или иного типа трансмиссии .

Ручной полуавтоматический режим (Типтроник), позволяет реализовать переключение передач самим водителем. При езде можно повысить или понизить передачу, «раскрутить» двигатель на какой-либо передаче или же двигаться на повышенной передаче с минимальными оборотами.

Переключение может осуществляться подрулевыми лепестками (переключателями) или же при помощи рычага  коробки передач. Еще добавим, что «роботы», особенно с двумя сцеплениями, также могут иметь режим S (спорт режим).

В таком режиме коробка позволяет двигателю отдавать максимум мощности, автоматически переключаясь и удерживая обороты в среднем и высоком диапазоне (обычно не ниже 4 тыс. об мин.). Такой режим нужен для активного разгона, совершения обгонов, динамичной езды и т.д., однако расход топлива также возрастает. 

3 распространенных типа коробок в мире упаковки

В мире упаковки многие люди не понимают всех различных типов коробок и взаимозаменяемых терминов, используемых для их описания — складные коробки, жесткие коробки, наборные коробки, Картонные коробки, гофрированные коробки, картонные коробки и т. д.

На эту тему можно было бы написать исчерпывающие статьи, но здесь я постараюсь упростить для вас.

В основном существует три распространенных типа коробок в упаковке. Все они сделаны из бумажной массы разной толщины.

1. Складные коробки

Складные коробки (также называемые картонными коробками или картонными коробками)  – это одни из самых распространенных типов коробок, которые вы увидите в розничных магазинах. Представьте типичную коробку с хлопьями — это складная картонная коробка.

Вот простой пример простой складной коробки без печати.

Вот примеры складных картонных коробок с полной печатью снаружи.

2. Жесткие ящики

Жесткие коробки (также называемые монтажными коробками) более прочные и не складываются и не складываются, как это делают складные коробки. Они часто, но не всегда, используются для продуктов более высокого класса, где важна воспринимаемая ценность. Они также используются, когда продукт внутри тяжелый и нуждается в дополнительной поддержке. Коробка для iPhone — пример жесткой коробки.

Это пример жесткой коробки в классическом стиле. В обувном магазине высокого класса будут использоваться такие жесткие коробки.

Вот прекрасный образец жесткой коробки с тиснением фольгой внутри и снаружи коробки. Это тип коробки, в которой, например, может храниться ювелирное изделие, другими словами, для более дорогих продуктов.

3. Гофрокартон Коробки

Коробки из гофрированного картона (также называемые гофрированным картоном, гофрированным картоном или комбинированным картоном) — это то, что вы обычно называете коричневыми картонными коробками, которые вы, например, используете для упаковки своих вещей. при переезде в новый дом.

Гофрокартон

обычно состоит из трех слоев. Волнистый или рифленый слой, зажатый между двумя внешними плоскими слоями. Рифленый слой – вот в чем сила этого бумажного изделия.

При упаковке гофроящики часто называют «коробками для отправителей» или «мастер-упаковками» и в основном используются для доставки готовой для розничной продажи продукции компании в магазины по всей стране/миру.

Гофротара

также широко используется в качестве первичной розничной упаковки так же, как и складной картон. Вот пример простой гофрированной розничной коробки без печати.

Ниже приведен пример продукта, в котором используется гофрокороб с литографической этикеткой (это гофрокороб с наклеенной на него печатной этикеткой)

На этом крупном плане вы можете видеть гофрированный материал на краю коробки.

В этой розничной коробке из гофрированного картона используется метод печати, называемый флексографией; идеально подходит для одноцветных приложений. В отличие от печати Litho-Label, печать «Flexo» осуществляется непосредственно на коробке.

Здесь вы можете видеть рифление на поверхности коробки.

Гофрированный картон

 также часто используется в стендовых или торговых дисплеях (POS).

(POP = пункт покупки)

(POS) = пункт обслуживания)

Подводя итог:

Большинство потребительских товаров будут использовать все или большинство вышеупомянутых типов коробок для одного продукта, когда он перемещается от производителя на полки магазинов.

Эти 3 распространенных типа коробок изготавливаются из бумажной массы различной толщины.

1. Складные коробки (также называемые Картонные коробки , Картонные коробки ) (пример: коробка для хлопьев) , шкатулка для драгоценностей)

3. Коробки из гофрированного картона (также называемые Гофрокартон,   Коробки отправителя,   Картонные коробки ) Используются как при доставке, так и в розничной торговле.

13 различных видов коробок, которые нужны для каждого движения

◄ Предыдущая | Далее ►

При переезде в новый дом нет ничего более важного, чем наличие необходимых принадлежностей для переезда. Конечно, из всех необходимых материалов для переезда коробки для переезда являются наиболее важными. К счастью, существует множество различных видов ящиков для переезда, которые облегчают вашу жизнь (и ваш переезд!). От коробок из гофрированного картона до больших деревянных ящиков — есть коробки для переезда, подходящие для любого предмета в вашем доме. Для быстрого ознакомления с различными видами ящиков для переезда, которые вы должны приобрести при переезде в новый дом, ознакомьтесь с нашим полным списком ниже.

13 различных видов коробок для переезда, которые необходимы для каждого переезда 
  1. Маленькие картонные коробки

    При заказе товаров для переезда обязательно приобретите много маленьких картонных коробок. На самом деле, мы рекомендуем, чтобы большинство ваших коробок для переезда были небольшого размера. Причина? Коробки меньшего размера легче загружать и переносить при перемещении. Они также идеально подходят для небольших тяжелых предметов, таких как книги, бытовая техника, кухонная утварь, кладовая и многое другое. Эти небольшие коробки обычно имеют длину от 12 до 14 дюймов.  

  2. Картонные коробки среднего размера

    Картонные коробки среднего размера являются наиболее популярным типом коробок для переезда. Коробка такого размера идеально подходит для перемещения мелких и средних предметов домашнего обихода, таких как кастрюли, сковородки, вазы, рамки для фотографий, мягкие игрушки, игрушки, одежда, постельное белье и многое другое. Эти ящики достаточно малы, чтобы их можно было нести в грузовике, но достаточно велики, чтобы в них помещалось множество предметов домашнего обихода. Большинство средних картонных коробок обычно имеют длину от 14 до 18 дюймов.  

  3. Большие картонные коробки

    Если вы переезжаете в небольшую квартиру, вам понадобится всего несколько больших картонных коробок. Важно упаковать эти коробки большими и легкими предметами, такими как одежда, подушки, постельное белье, одеяла, туалетная бумага, бумажные полотенца и многое другое. Если вы перегрузите большую картонную коробку тяжелыми предметами, вам будет сложно поднять ее в процессе перевозки. Большие картонные коробки обычно имеют длину от 18 до 24 дюймов.  

  4. Гардеробные коробки

    Планируете перевезти развешенную одежду? Если ответ «да», то вам наверняка понадобится несколько гардеробных коробок для платьев и костюмов. Эти коробки обеспечивают отличный способ транспортировки развешенной одежды, не помяв ее в пути. Гардеробные коробки снабжены прочными металлическими перекладинами для подвешивания, что позволяет легко повесить одежду внутри. Дополнительные советы о том, как передвигать одежду на вешалках, можно найти здесь.

  5. Телескопические коробки

    Если вы перевозите произведения искусства, зеркала или телевизоры с плоским экраном, мы рекомендуем приобрести несколько телескопических коробок, чтобы они соответствовали вашим предметам. Эти картонные коробки поставляются с отдельными верхней и нижней частями, которые соединяются вместе, образуя одну коробку. Вы просто вставляете меньшую часть в большую, пока весь предмет не будет защищен коробкой. Эти коробки идеально подходят для предотвращения трещин и повреждений хрупких плоских предметов домашнего обихода.  

  6. Телевизионные приставки с плоским экраном

    Для небольших и средних телевизоров с плоским экраном мы рекомендуем использовать телевизионную приставку с плоским экраном. Эти картонные коробки идеально подходят для хранения как светодиодных, так и плазменных плоских экранов. Телевизионные коробки с плоской панелью обычно представляют собой длинные картонные коробки прямоугольной формы. На каждой телевизионной приставке с плоским экраном должно быть указано «этой стороной вверх», чтобы защитить ваш телевизор во время транспортировки.  

  7. Пластиковые контейнеры

    Воздухонепроницаемые пластиковые контейнеры идеально подходят для упаковки сезонной одежды, электроприборов, шнуров, хрупких предметов и многого другого. Эти контейнеры также идеально подходят для тех, кто планирует хранить вещи после переезда. Учитывая, что они прозрачные, вы сможете быстрее найти определенные предметы при упаковке в пластиковые контейнеры. Водонепроницаемый материал также защищает вещи от дождя и ненастной погоды во время движения.  

  8. Банковские ящики

    Переезжаете? От папок и папок до ручек и бумаги, ваши канцелярские принадлежности следует перемещать с помощью банковских ящиков. Эти картонные коробки поставляются с ручками и съемными крышками для удобного перемещения всех бумажных предметов. Кроме того, их можно штабелировать, что упрощает организацию офисных вещей до и после переезда.  

  9. Ящики для посуды и посуды

    Наборы посуды и посуды — самый простой и эффективный способ упаковать тарелки, бокалы и другие предметы посуды. Эти наборы обычно включают одну картонную коробку маленького или среднего размера и набор картонных разделителей, которые помещаются прямо внутрь коробки. Разделители предназначены для разделения и защиты хрупких предметов, а также для максимального увеличения пространства внутри коробки.

  10. Ящики для ламп

    Высокие торшеры сложно передвигать. Торшеры не только легко ломаются, их также трудно упаковать из-за большого размера и уникальной формы. Войдите в ящики с лампами. Эти высокие и узкие картонные коробки для ламп позволяют максимально эффективно упаковать и отправить торшер. Коробки для торшеров помогают гарантировать, что ваш цоколь доберется до нового дома в целости и сохранности.

  11. Контейнеры из пенопласта

    Необходимо перевезти охлажденные и/или замороженные продукты? В дополнение к охладителю мы рекомендуем заказать несколько изолированных пенопластовых контейнеров, чтобы облегчить перенос груза. Эти контейнеры из пенопласта вставляются внутрь картонной коробки и закрываются крышкой из пенопласта. Они предназначены для поддержания температуры предметов во время путешествий.  

  12. Деревянные ящики

    Планируете перевезти большие ценные предметы, такие как произведения искусства, скульптуры или антиквариат? Вам может понадобиться прочный деревянный ящик, чтобы доставить ваши вещи в новый дом. Панели деревянных ящиков обычно изготавливаются из толстой фанеры и крепятся стальными зажимами. Ящик также оснащен съемной панелью для загрузки и выгрузки.


    Learn more