Вмт это


ВМТ – как определить верхнюю мертвую точку первого цилиндра

Главная » Руководства по ремонту » Toyota RAV4 (1994-2006) » Бензиновые двигатели - выпуск с 2001 года

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 8.1к. Опубликовано

Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

Содержание

  1. Как определить ВМТ
  2. Установка в ВМТ
  3. Заключение

Как определить ВМТ

Чтобы определить ВМТ первого цилиндра, нужно ротор распределителя направить в противоположную сторону от метки, расположенной на корпусе. Это значит, что поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке в такте выхлопа.

Чтобы найти ВМТ без меток, нужно установить поршень на одну и туже высоту при левом повороте колена, а потом при правом. Затем делают две отметины на маховике, соответствующие левому и правому положениям. Потом на маховике находят середину между этими метками. Это и будет ВМТ.

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а)   Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)


Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

 

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

Заключение

После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

Похожие статьи

блок болт ВМТ выпуск ГРМ давление движение зазор замена клапан клин коленвал КПП манометр метка метки механизм момент наконечник отверстие поршень прибор привод разъем распредвал регулировка салон свечи стартер тормоз установка цикл цилиндр шкив шланг

Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка: определение и работа

В механике нейтральная точка соответствует положению поршня, совершающего возвратно-поступательное движение в его цилиндре. Есть две мертвые точки: верхняя мертвая точка, или ВМТ, и нижняя мертвая точка, или PMB. В верхней мертвой точке поршень находится выше в своем ходе, в то время как он находится в самом низу цилиндра в нижней мертвой точке. Это соответствует разным циклам горения.

🚗 Что такое верхняя мертвая точка?

Работа двигателя внутреннего сгорания, как и у автомобиля, основана на поршни. Каждый из этих поршней скользит по цилиндр и используется для сжатия топлива и газа для создания взрыва, энергия которого приводит двигатель в движение.

Современные автомобили оснащены 4-тактным двигателем, который работает по четырем разным циклам:

  1. L ‘вход смеси воздух / бензин;
  2. La (сила) этой смеси, подняв поршень;
  3. L ‘взрыв когда поршень находится в самом верхнем положении;
  4. L ‘échappement когда поршень поднимается.

Чтобы создать эти четыре фазы, поршни работают с другими частями, включая коленчатый вал который их обучает, но и клапаны которые являются частями, блокирующими вход в цилиндры. THE ‘распредвал позволяет открывать и закрывать эти клапаны, позволяя впуск на первой фазе и выпуск на четвертой фазе.

Мы говорим о альтернативный поршень когда поршень скользит в цилиндре как насос, как в двигателях внутреннего сгорания. Однако в случае двигателя с возвратно-поступательными поршнями существуют два момента, которые называют нейтральной точкой: верхняя мертвая точка с одной стороны, нижняя мертвая точка с другой.

Эти мертвые зоны не имеют ничего общего с коробкой передач. Так уж получилось, что термин «нейтральное» был взят по аналогии для обозначения нейтрального положения: следовательно, именно это положение используется для обозначения этого положения рычага коробки передач, но это выражение также используется в финансах.

Верхняя мертвая точка вашего автомобиля, часто обозначаемая как ВМТ, соответствует моменту, когда поршень находится в наивысшей точке своего хода в цилиндре. Следовательно, это также момент, когда объем камеры сгорания самый низкий, а сжатие максимальное, непосредственно перед сгоранием топливовоздушной смеси.

Вы должны знать, что датчик, называемый Датчик PMH, отвечает на вашем автомобиле за обнаружение, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Он использует зубы маховик. Затем датчик ВМТ передает эту информацию в блок управления двигателем, который использует его для оптимизации впрыска топлива и достижения сгорания, которое поддерживает работу вашего двигателя.

🔍 Что такое нижняя мертвая точка?

Le верхняя мертвая точка (ВМТ) относится к моменту, когда поршень двигателя внутреннего сгорания находится в самом верхнем положении в цилиндре, когда компрессия максимальна. И наоборот, точка Mort Bas (PMB) соответствует моменту, когда поршень находится в крайнем нижнем положении своего хода.

В это время объем камеры сгорания наибольший: это конец впуска, который заключается во всасывании воздуха и топлива, смесь которых вызовет взрыв и сгорание двигателя. Сжатие, естественно, минимально, поскольку речь идет о создании смеси, а не о ее сжатии, чтобы она взорвалась.

📍 Как найти верхнюю мертвую точку?

Верхняя мертвая точка обозначает наивысшее положение поршня в его цилиндре. Но у него есть и другая полезность: знание положения верхней мертвой точки позволяет задержать ее распределение, что необходимо при определенных механических вмешательствах в двигатель.

Обычно в вашей машине есть repères для этой настройки, но иногда вам нужно найти верхнюю мертвую точку, чтобы отметить ее самостоятельно. В этом случае запустите двигатель вручную на несколько оборотов. Вы должны определить положение, в котором поршень находится наверху в цилиндре, непосредственно перед тем, как он начнет опускаться: это верхняя мертвая точка.

Теперь вы знаете, чему соответствуют термины верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (PMB). Как вы уже поняли, это самые крайние положения поршня в его цилиндре. Вы также должны знать, что никогда два поршня не будут находиться в одной фазе во время сгорания.

Главная » Без Категории » Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка: определение и работа

Применение верхней мертвой точки | Лев Точность

В двигателе внутреннего сгорания определение правильного момента воспламенения топлива имеет решающее значение для достижения максимальной эффективности. Для этого необходимо знать, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) и угол поворота коленчатого вала в этот конкретный момент. Разработчики двигателя должны провести многочисленные тесты и исследования именно этих событий для правильной работы двигателя. Одним из наиболее эффективных и точных вариантов этих испытаний является использование системы измерения верхней мертвой точки вместе с датчиком угла поворота коленчатого вала.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это положение поршня, при котором его головка максимально удалена от коленчатого вала. В поршневом двигателе ВМТ поршня является точкой, от которой производятся измерения системы зажигания и определяется момент зажигания для всех поршней. Когда ВМТ известна и датчик угла определяет точный угол поворота коленчатого вала, свеча зажигания может зажигаться в точный момент для наиболее эффективного горения. Кроме того, знание момента достижения ВМТ также может помочь в изучении процессов преобразования энергии внутри двигателей.

Для точного определения точки достижения ВМТ наилучшим решением является использование емкостного датчика, измеряющего расстояние между головкой поршня и датчиком. В большинстве случаев датчики устанавливаются через отверстие для свечи зажигания (расположенное в верхней части камеры). Датчик сообщит системе, когда поршень находится в своей высшей точке. Именно в этот момент система узнает, что ВМТ достигнута.

Преимущество использования емкостных датчиков вместо определения максимального давления внутри камеры заключается в том, что угол термодинамических потерь не влияет на измерение. Вы всегда получаете точные данные независимо от условий.

В нашей линейке емкостных датчиков у нас есть несколько вариантов, чтобы выбрать тот, который подходит вам лучше всего.

  • Диаметр чувствительной поверхности от 0,5 до 21 мм
  • Различные диапазоны измерений (точный, стандартный или расширенный) от 10 мкм до 12 500 мкм
  • Несколько вариантов разрешения в зависимости от полосы пропускания (1 кГц, 10 кГц, 15 кГц)
  • Несколько вариантов кузова
    • Форма: цилиндрическая и прямоугольная
    • Размер: диаметр (цилиндрический) и самая длинная сторона (прямоугольный)
    • Форма корпуса: удлиненная, короткая или прямоугольная

Кроме того, все наши драйверы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными потребностями.

  • First Name*
  • Last Name*
  • Email*
  • Phone*
  • Company
  • Region of Business*

    North AmericaCentral AmericaSouth AmericaThe CaribbeanEuropeMiddle EastAfricaAsia PacificOceania

  • Comments
  • Tell us about your project needs*
  • Согласие*

    Я согласен с политикой конфиденциальности.

    Благодарим вас за посещение https://www.lionprecision.com («Веб-сайт») и ознакомление с нашей Политикой конфиденциальности. Ваша конфиденциальность важна для нас. Эта политика конфиденциальности определяет, как веб-сайт использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете при использовании этого веб-сайта. Веб-сайт стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности.

    Мы не будем собирать личную информацию о вас, когда вы посещаете веб-сайт, если вы не решите предоставить эту информацию. В настоящей Политике конфиденциальности не описываются методы сбора информации на других сайтах, включая те, которые связаны с Веб-сайтом или с него.

    Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с данным заявлением о конфиденциальности.

    Этот веб-сайт предназначен только для использования физическими лицами и компаниями в США. С этой целью он предлагает продукты и услуги только физическим лицам и компаниям, базирующимся в США. Через этот веб-сайт Lion Precision может запрашивать у пользователей определенную информацию, как описано в настоящей Политике конфиденциальности. Поскольку он ищет информацию только у пользователей из США, он с уважением просит посетителей из других стран воздерживаться от предоставления информации через веб-сайт. Сбор данных Lion Precision регулируется законами США (и только США).

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    Имя
    Контактная информация, включая адрес электронной почты
    Демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    Другая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
    Мы используем Интернет аналитические программы (Adobe Marketing Cloud, Google Analytics) для сбора информации. Мы не будем собирать какую-либо личную информацию о вас через эти программы.

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    Ведение внутренней документации.
    Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
    Ваша личная информация предоставляется только компании Lion Precision, если не указано иное. Мы не будем раскрывать вашу личную информацию какому-либо лицу или компании, за исключением случаев, когда вы дали нам на это разрешение или если этого требует закон.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает нам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.

    Google AdWords: мы можем использовать файлы cookie ремаркетинга Google AdWords, чтобы показывать релевантную рекламу нашим посетителям, когда они просматривают сторонний веб-сайт. Чтобы отказаться, посетите http://www.google.com/settings/ads.

    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие веб-сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Изменения и обновления этой политики:

    Мы оставляем за собой право изменять информацию, услуги, функции и политики в любое время. Мы опубликуем изменения в этой и любых других политиках на этом веб-сайте в письменном виде.

    Контактная информация:

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по телефону:

    Lion Precision
    7166 4th Street North,
    Oakdale, MN 55128

Практические примеры

Сравнение размеров поворотного стола

Подробнее

Технологические примечания

Установка датчика этикеток

Подробнее

классический риторический вопрос: «Как высоко?»

К счастью, поиск верхней мертвой точки (ВМТ) в двигателе с теоретической точки зрения гораздо менее трудоемок. ВМТ относится к положению первого поршня относительно поверхности блока цилиндров. Это используется в качестве индикатора, по крайней мере, для двух наиболее важных аспектов двигателя: зажигания и фаз газораспределения.

Это кажется довольно легко найти на первый взгляд. Со снятой головкой блока цилиндров все, что вам нужно сделать, это посмотреть на поршень; как только он перестанет двигаться, вы окажетесь в ВМТ. Но это не так просто и далеко не «достаточно близко». мы говорим о строить лошадиные силы, а не бросать подковы!

Узел возвратно-поступательного движения — коленчатый вал, шатун и поршень — создает интересную ситуацию, когда речь идет о вращающейся геометрии. Как только поршень достигает своего максимального хода вверх, он «останавливается» или остается в этом месте на несколько градусов вращения коленчатого вала. Это время выдержки будет меняться в зависимости от хода коленчатого вала, длины шатуна, высоты блока цилиндров и особенностей геометрии.

Важно, чтобы мы точно установили, где находится ВМТ, чтобы установить точное положение как для кулачка, так и для момента зажигания. Учет всех этих факторов кажется сложным, но на самом деле это не так.

Давным-давно один сообразительный производитель двигателей решил упростить эту задачу, сконструировав стопор поршня для определения ВМТ. Стопор поршня — это простое устройство, которое не позволяет поршню достичь полного хода до верхней точки своего хода. Используя стопор поршня и измеряя ход поршня по обе стороны от нашей отметки ВМТ, мы можем быстро определить, является ли наша временная отметка точной.

На большинстве современных двигателей V8 (выпущенных после 1950 г.) завод размещает одну линию или решетку на гармоническом балансире, которая соответствует фиксированному язычку синхронизации, расположенному на передней крышке цепи привода ГРМ. Мы можем использовать ссылку, чтобы установить время зажигания, как описано в предыдущей статье Основы зажигания .

Метки на вкладке синхронизации могут сбивать с толку. Например, будет нулевая отметка с решетками над и под ней. На двигателях Chevrolet V8 вкладка будет расположена с левой (водительской) стороны балансира, и на вкладке будет несколько решеток над нулевой линией с надписью «Advanced» и одна под нулевой линией с надписью «Retarded». Если на вкладке есть пять решеток между нулем и 10 градусами, то каждая из меток стоит 2 градуса.

Возможно, вы также видели двигатели с одним фиксированным указателем, который ссылается на ряд временных меток на балансировщике. Это называется ступенчатым балансировщиком, в котором опережение синхронизации считывается с балансировщика, а не с вкладки синхронизации. Это работает так же, как решетка на вкладке синхронизации, но требует точного позиционирования указателя (который часто регулируется), особенно с мощными двигателями, где момент зажигания чрезвычайно важен.

Причина, по которой все это так важно, относится как к новым двигателям, так и к старым двигателям, где смешивание деталей часто может привести к ошибкам при точном установлении ВМТ. Классический пример — малый блок 9. Двигатель 0145 Форд Виндзор . За свою долгую производственную карьеру Ford переместил центр TDC в три разных места. Если все, что у вас есть, — это мешок деталей без знания истории двигателя или того, какой указатель правильный для балансировщика, это становится разочаровывающей игрой в угадайку.

Маленький блок Chevy не избежал этого смещения положения ВМТ. В 1969 году Шевроле изменил положение метки ВМТ примерно на 12 градусов. Так как все маленькие блоки балансиры взаимозаменяемы, есть потенциал для значительного тайминга ошибка. Мы будем использовать ранний (до 69 г.) 283 куб.м блок как наш пример для проверки ВМТ, чтобы вы могли понять, почему так важно установить точную ВМТ.

головки были удалены на нашем конкретном двигателе, что делает эту операцию немного легче. Мы использовали самодельный упор поршня с регулируемым болтом, который касается поршня в центре. Существует множество стопоров поршня на вторичном рынке. если вы предпочитаете купить один, а не сделать один. Для начала мы поместили длину малярного скотча на балансире с отметкой в ​​ВМТ. Затем мы медленно повернули двигатель вручную в обе стороны и разметил ленту напротив нуля метки на язычке, где поршень остановился с каждой стороны от метки ВМТ.

В нашем случае мы использовали запасной балансир диаметром 6-1/8 дюйма, который, как мы думали, предназначался для раннего двигателя. Как мы обнаружили, этот балансир использует более позднее положение шпоночной канавки для ВМТ. Это поместило балансир на 12 градусов от указанной ВМТ с использованием оригинального приваренного язычка синхронизации. Если бы мы не удосужились проверить точность нашей комбинации балансира и тайминга, это сделало бы тайминг на 12 градусов более опережающим, чем он был на самом деле. Указанные 12 градусов до ВМТ момента зажигания действительно означают нулевое опережение зажигания, а это огромная разница!

Кому решить нашу проблему, мы просто сняли ранний приваренный язычок ГРМ и заменили он с язычком синхронизации на болтах, предназначенным для использования с TDC 1969 года и позже. отметка.

Если на рассматриваемом двигателе установлены головки, есть другой способ выполнить этот тест. Summit Racing предлагает несколько стопоров поршня с резьбой , которые устанавливаются вместо свечи зажигания номер один. Процедура нахождения ВМТ такая же, как и для остановки поршня в нашем первом примере.

Наилучший способ использования стопора поршня с резьбой — снять все свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя. Всегда проворачивайте двигатель вручную при использовании этого инструмента, так как стартер может легко повредить поршень или сломать инструмент внутри цилиндра. На самом деле никогда не используйте стартер для проворачивания двигателя для определения ВМТ при использовании упора поршня любой конфигурации. Всегда проворачивайте двигатель вручную с помощью прерывателя на болте коленчатого вала.

Мы обнаружили, что некоторые головки послепродажного обслуживания изменяют положение свечи зажигания таким образом, чтобы резьбовой стопор поршня не касался поршня. На самом деле это очень частое явление для головок послепродажного обслуживания более поздних моделей. В этой ситуации мы использовали инструмент Moroso для сжатия клапанных пружин на головке 9.0146 . Вместо того, чтобы сжимать пружину клапана, мы используем плоский кусок стальной пластины размером 1/8 или 3/16 дюйма, который охватывает пальцы инструмента, чтобы нажимать на наконечник клапана вместо фиксатора пружины. Мы настраиваем инструмент, чтобы протолкнуть впускной или выпускной клапан примерно на половину хода.

Инструмент Moroso предназначен для сверхцентрирования, которое удерживает клапан в фиксированном положении. Если вы будете осторожны, клапан можно использовать как стопор поршня. Здесь мы подчеркиваем осторожность, потому что очевидно, что вы хотите коснуться клапана как можно более легким прикосновением. Это предотвращает возможность погнуть клапан вместе с поршнем, что может испортить вам весь день. Процедура ВМТ остается такой же, но с использованием клапана в качестве упора поршня.

Сейчас что мы предложили несколько идей о том, как проверить ВМТ, у вас есть как знания, и процесс проверки. Большинство двигателей, которые вы проверяете, вероятно, будут очень рядом, что хорошо. Идея состоит в том, чтобы проверить все ваши двигатели, чтобы один отклонённый на 12 градусов не пойдёт на вооружение с ошибочной отметкой ВМТ.

Существует несколько типов упоров поршня. Большая пластина - это самодельный инструмент, используемый при удалении голов. Врезные упоры используют отверстие для свечи зажигания для проверки ВМТ с прикрученными головками. (Изображение/Джефф Смит) Этот резьбовой стопор поршня является полым, что позволяет воздуху легко выходить при подъеме поршня. (Изображение/Джефф Смит) В нашем простом стопоре поршня используются два болта с головкой с гайками, чтобы удерживать его на месте над поршнем. Найдите положение, в котором поршень достигает упора примерно в 20 градусах или около того от ВМТ. (Изображение/Джефф Смит)Это Компрессор пружин клапана Moroso обычно используется для замены пружин с головками на двигателе, но может использоваться для проверки ВМТ, когда упоры поршня в виде свечей зажигания не работают. Мы изготовили небольшую стальную пластину, которая охватывает инструмент и контактирует со штоком клапана вместо фиксатора пружины. Затем инструмент использует клапан в качестве временного упора поршня для проверки ВМТ. (Изображение/Джефф Смит) Эта фотография ясно иллюстрирует, как отметка TDC сместилась с Chevy до 1969 года (справа) на 1969 и более поздние модели Chevy с малым блоком (слева). (Изображение/Джефф Смит) Для начала мы поместили поршень в ВМТ. Обратите внимание, где отметка ВМТ находится относительно вкладки раннего запаса. Вот почему важно проверять ВМТ, особенно при замене таких деталей, как новый балансир. (Изображение/Джефф Смит) Используя ограничитель поршня, мы поместили кусок малярной ленты на балансир и отметили два положения, указанные язычком синхронизации, на нулевой отметке. Если ВМТ точная, две метки остановки будут равноудалены от метки ВМТ на ленте. Обратите внимание, что это даже не близко. (Изображение/Джефф Смит) Мы сняли ленту и поместили ее на отрезок алюминиевой пластины, чтобы ее было легче измерять. Самый простой способ определить реальную отметку ВМТ — разделить разницу в расстоянии. Например, если разница составляет полдюйма, то перемещение метки ВМТ ближе к дальней отметке остановки на 1/4 дюйма будет истинной меткой ВМТ. (Изображение/Джефф Смит) Вместо модификации нового балансира мы решили использовать 1969 и более новых моделей с болтовым креплением к крышке. Обратите внимание, что метка ВМТ на балансире и язычок синхронизации теперь находятся в пределах одного градуса от истинной ВМТ. Вы можете увидеть оригинальный приваренный язычок внизу. (Изображение/Джефф Смит) Хотя градуированные балансиры хороши, они обычно дороже. Один из способов нанесения градусных меток на балансировочный станок без градуировки — это использование хронометрической ленты. MSD производит прекрасную хронометрическую ленту , которая легко читается, а ее клей достаточно хорош, чтобы оставаться на месте в течение нескольких лет. (Изображение/Джефф Смит) Еще один быстрый способ установить синхронизацию и быстро установить ВМТ — использовать регулируемый указатель с градуированным балансиром.

Learn more