Хендай солярис класс автомобиля


Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России

28 декабря

Hyundai SOLARIS  – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации. 

Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку. 

Рождение бренда

В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS . 

Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai  i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России. 

На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.  

Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.

В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию. 

21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.

Hyundai SOLARIS I


17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив  лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan. 

Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:

  •  Лучший в номинациях "Новинка" и "Малый класс" в рамках общероссийской премии "Автомобиль года".  
  •  "Лучшее авто по версии Рунета" в номинации "Городской автомобиль". 
  • Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе. 
  • Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012. 
  • "Золотой Клаксон 2010" в номинации "Компактный автомобиль". 

Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов. 

Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.

В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th. 

В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения. 

Общая характеристика автомобиля

Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия  стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.  

Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma  объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на "ручке" составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат". 

Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
  • увеличенный бачок стеклоомывателя;
  • доработанные элементы подвески. 

С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.

Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:

  • галогенные фары;
  • руль с регулировкой по углу наклона;
  • электропривод передних стекол и боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  •  кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер. 

В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом. 

Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.

Hyundai SOLARIS II


Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.  

К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора. 

Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа. 

Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.

Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.  

Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике. 

Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:

  • 2 подушки безопасности;
  • АBS и ESP;
  • система помощи при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепления Isofix. 

В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов. 

В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа. 

В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений

  • электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
  • подросший мультимедийный экран;
  • электропривод складывания зеркал;
  • Яндекс.Навигатор с Алисой. 

Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя  зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.

Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В. 


Солярис 

Веста 

Поло

Абсолютная потеря стоимости

235 000

280 000

280 000

Потеря стоимости относительно изначальной цены

23%

33%

29%

SOLARIS также удерживает за собой первую позицию и через 5 лет владения с результатом 60,6% от первоначальной цены.


В наступающем году конкуренцию с одноклассниками обновленному Солярису будет удерживать труднее. Совершенно изменился, получивший кузов лифтбэк, Поло. Обновились Рапид и Рио. Однако в бюджетном  классе почти все решает стоимость, а она у нового Соляриса выросла весьма умеренно. Поэтому корейский седан вполне способен удержать лидирующие позиции в В-сегменте. 



Читайте также

  • Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность
  • Покупка Hyundai SOLARIS у официального дилера: технические характеристики и преимущества

Hyundai Solaris 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 375мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1. 4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1. 6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1. 4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1. 6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч

Hyundai Solaris - обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Hyundai Solaris — это не специально разработанная модель для России, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае. Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неизбежно возникла бы путаница в сознании покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И называть Верной не стали, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело в России неблагополучную историю.

В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в Интернете был проведен онлайн-конкурс по выбору имени для нового автомобиля. Большинство избирателей отдали свои голоса имени Солярис. Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, являющиеся для Hyundai приоритетными для зарубежных рынков. И только после этого новинки выходят на другие рынки, включая Европу и Россию. Но для этой модели из общего правила было сделано исключение - сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого - в Корее как Accent.

Солярис сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.

Хэтчбек начнут выпускать в середине 2011 года. Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и Г-образными противотуманными фарами.

Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику внешности Соляриса придает боковая грань, которая выводит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная оконная линия, завышенная к задней стойке, создает современный купеобразный кузов. Солярис отличается своей вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивают высокопроизводительные двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

Обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Солярис будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,1 секунды (для модели с двигателем 1,4 л), модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4. Салон Соляриса выглядит стильно, особенно в дорогой комплектации Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают салону солидности и современности. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и на своих местах. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.

Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса сзади всего два подголовника, хотя диван отформован под три. Запаса для ног вполне достаточно.

И ноги не мерзнут - уже в базе Соляриса он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается рычагом в полу салона. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40.

В горизонтальном положении находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника 454 литра. Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 л.с.-А) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя побольше (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была рассчитана на российские дороги и стала мягче за счет увеличенного дорожного просвета.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции. В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Соляриса. Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширена палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.

Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Соляриса и ограничились частичными улучшениями, сделавшими экстерьер чуточку современнее, динамичнее и чуть агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: подрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных полос, посвежевшая оптика с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневного хода. фары (дополнительный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманки).

Солярис с новым лицом выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным. Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутровый). , Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (перламутровый) и Phantom Black (черный). По габаритам изменения незначительные. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1470 мм.

Высота дорожного просвета (дорожный просвет) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения. Объем топливного бака – 43 литра.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литров. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15-го размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16. Изменился и интерьер модели. Появилась новая обивка, в панелях задних дверей теперь есть небольшие кармашки для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы. Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров, и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека — 370 литров).

Solaris 2015 предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев руля и обода лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале. Рестайлинг обошел двигатели Соляриса. Под капотом по-прежнему два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет 4-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная мощность младшего мотора указана производителем в 107 л.с., развиваемая при 6300 об/мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris коробками передач: 5-ступенчатой ​​«механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/ч. Расход топлива с МКПП около 7,6 литров по городу, около 4,9 литров по трассе и 5,9 литров в смешанном ездовом цикле. С АКПП расход возрастет соответственно до 8,5 литров в городе, 5,2 литров на трассе и 6,4 литров в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 л (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман укладывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП он получил новую 6-ступенчатую «механику» и «автомат», доставшийся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым двигателем, может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана, соответственно, составляет 190 и 185 км/ч.

В черте города седан, агрегатированный на «механике», будет кушать около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.

Хендай ix55

Хендай ix35

Хендай ix20

Хендай i40

Хендай i30

Хендай i20

Хендай i10

Хендай ХГ

Хендай Верна

2022 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Hyundai

9/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs вперед дизайн интерьера.
  • Минусы Нерафинированный четырехцилиндровый двигатель, плотное заднее сиденье, не очень резвый.
  • Вердикт Доступный по цене, экономный на топливе и хорошо оборудованный, Accent — хороший маленький автомобиль, за рулем которого вам не будет стыдно.

Дрю Дориан

Обзор

То, что автомобиль дешевый, не означает, что он должен выглядеть дешево, и Hyundai Accent 2022 предлагает достойный стиль, несмотря на его дешевую цену. Нам он настолько понравился, что мы включили его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это не захватывающе, но он выполняет свою работу и делает это, потягивая топливо. Интерьер, который также неинтересен, но функционален, предлагает современные удобства и даже некоторую роскошь. Загруженная модель Limited стоит менее 21 000 долларов и предлагает сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и запуск с кнопки. Независимо от того, какую отделку салона вы выберете, внешний вид Accent будет зрелым и современным, что избавит вас от смущения из-за того, что вас разоблачат как скрягу.

Что нового в 2022 году?

Как базовая, так и средняя модели SEL Accent получат новый противоугонный иммобилайзер в стандартной комплектации на 2022 год. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач была исключена из модельного ряда Accent на 2022 год; Hyundai также объявила, что это будет последний модельный год для ее самого маленького седана.

Цена и какой купить

SE

17 740 долл. США

18 995 долл. США

Limited

20 695 долл. США

    Комплектация SE базового уровня урезана и лишена многих функций, которые многие покупатели автомобилей могут назвать важными, поэтому мы бы предпочли SEL среднего класса, который добавляет множество удобных элементов, таких как противотуманные фары, автоматические фары, алюминий. колеса, наружные зеркала с подогревом, большой 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и многое другое.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Четырехцилиндровый был новым для 2020 года , , и мы не тестировали его, но мы ожидаем производительности, аналогичной моделям 2018 и 2019 годов, которые предлагали 130 лошадиных сил. Понятно, что комфорт при езде имеет приоритет над ловким управлением. Тем не менее, Accent чувствует себя живым, его маленькое тело легко бросает в повороты, и он даже вознаграждает, когда его толкают. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, но резкие удары вызывают вибрации в салоне.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Ожидается, что маленькие автомобили будут демонстрировать хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это. Новый четырехцилиндровый двигатель улучшил экономию топлива до 36 миль на галлон в смешанном цикле. У нас не было возможности испытать новую трансмиссию Accent в наших реальных испытаниях на экономию топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы возьмем ее на наш тестовый маршрут на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю тестом. Результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accent посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Взрослый интерьер Акцента кажется хорошо сложенным, но ему не хватает дерзкого стиля Киа Рио или вместительности заднего сиденья Хонды Фит , которая обеспечивает почти шесть дюймов дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Спортивный дизайн интерьера без излишеств, Accent прост и честен. Оба наших тестовых автомобиля имели черный салон, который, несмотря на хорошую сборку, производил впечатление мрачного и делового вида. Опциональный бежевый интерьер придает более богатое ощущение благодаря двухцветным коричнево-черным сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Несмотря на кузов седан и меньший объем грузового пространства при использовании задних сидений, в Accent было больше места для ручной клади, чем в его более практичном хэтчбеке Rio. Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения устройств к интерфейсу, но информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым портом USB, расположенным на задней части центральной консоли.

    Обе системы предлагают подключение телефона по Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accent посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и техническое обслуживание

    Через 10 лет или 100 000 миль Hyundai и дочерняя компания Kia имеют лучшие гарантии на силовые агрегаты, а Accent — новейшая модель. в модельном ряду Hyundai , чтобы обеспечить лучшее в своем классе покрытие. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , которое превосходит основных конкурентов, таких как Тойота .

    • Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантийные покрытия по трансляции 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатные покрытия для технического обслуживания 3 года или 36 000 миль

    . ?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.

    Страховая биржа

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Hyundai Kona Electric

    2024 Hyundai Kona

    2023 Hyundai Ioniq 6

    2023 Hyundai Elantra

    .


    Learn more