Авария мотоциклист


25-летний мотоциклист погиб в ДТП на трассе — он ехал в сторону Новосибирска 16 сентября 2022 г. | НГС

Как сообщили в ГИБДД, столкновение произошло при неустановленных обстоятельствах

Поделиться

Сегодня днем на трассе Р-256 «Чуйский тракт» столкнулись мотоцикл Yamaha и автомобиль ВАЗ-2114. В результате ДТП 25-летний мотоциклист погиб от полученных травм. Об этом сообщили в отделе пропаганды ГИБДД по НСО.

Авария произошла примерно в 15:10, мужчина 25 лет, управляя Yamaha, ехал из Барнаула в направлении Новосибирска по трассе Р-256 «Чуйский тракт». На 82-м км трассы он столкнулся с автомобилем ВАЗ-2114, который выезжал на автодорогу с обочины.

— В результате происшествия мужчина, управлявший мотоциклом, получил травмы, несовместимые с жизнью, — сообщили в отделе пропаганды ГИБДД по НСО.

Сотрудники устанавливают, в каком направлении двигался автомобиль ВАЗ-2114

Поделиться

На месте работают сотрудники Госавтоинспекции и следователи. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Недавно мы писали о том, что в Кировском районе водитель седана KIA Rio столкнулся с мотоциклистом. Водитель мотоцикла попал в больницу.

По теме

  • 28 сентября 2022, 11:20

    В Новосибирске родственники пострадавшего пешехода ищут очевидцев ДТП на Красном проспекте — видео аварии
  • 25 сентября 2022, 19:20

    Водитель сбил 10-летнего мальчика на переходе и скрылся — ГИБДД ищет свидетелей
  • 24 сентября 2022, 08:00

    Съезд «учителей»: два водителя попытались доказать друг другу, кто больше прав — смотрим, как смешно это кончилось
  • 20 сентября 2022, 19:30

    Тройное ДТП произошло на Северном объезде — трассу перекрыли для проезда
  • 20 сентября 2022, 14:50

    «Ущерб более 8 миллионов»: транспортная компания ищет свидетелей ДТП с двумя грузовиками в НСО
  • 20 сентября 2022, 07:40

    85-летний водитель сбил школьника на переходе — ребенка доставили в больницу
  • 19 сентября 2022, 22:10

    В массовом ночном ДТП на Ипподромской пострадали три человека — видео с последствиями аварии
  • 19 сентября 2022, 19:15

    Новосибирец на легковушке вылетел с дороги и въехал в будущий парк, где высаживали деревья. Публикуем видео аварии
  • 19 сентября 2022, 07:58

    «Тойота» сбила 15-летнюю девушку на пешеходном переходе в Новосибирске
  • 18 сентября 2022, 17:20

    В Новосибирске 39-летний водитель сбил пятилетнего мальчика во дворе дома
  • 18 сентября 2022, 10:10

    Внедорожник перевернулся ночью на Димитровском мосту в Новосибирске
  • 17 сентября 2022, 08:00

    Водитель грузовика подбил «Солярис» и не заметил этого — смотрите видео аварии
  • 13 сентября 2022, 15:00

    Свидетели ДТП обвинили сибирячку, что она пьяная сбила пешехода — женщина ищет других очевидцев
  • 13 сентября 2022, 10:20

    Подробности ДТП на Большевичке: погибли водитель без прав и сбитый пешеход
  • 13 сентября 2022, 09:45

    В массовом ночном ДТП на Большевистской погиб мужчина
  • 12 сентября 2022, 09:47

    Водитель сбил двух пешеходов на Красном проспекте и скрылся с места ДТП
  • 11 сентября 2022, 11:15

    Водитель кроссовера погиб: машина «Почты России» оказалась в кювете на крыше после ДТП с «Рено» под Новосибирском
  • 10 сентября 2022, 07:00

    Девушка на Toyota RAV4 сбила мальчика на переходе и проехала по нему — сначала даже не вышла из машины (видео ДТП)
  • 08 сентября 2022, 10:53

    Автобус с пассажирами попал в смертельное ДТП с «Нивой» на Богдашке
  • 04 сентября 2022, 19:20

    15-летний мотоциклист и его знакомая пострадали в ДТП в Новосибирске

Елизавета Горячева

Журналист

ДТПАварияМотоцикл

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ5

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ30

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

На ЖБИ мотоциклист упал замертво после ДТП с автомобилем, Екатеринбург, 14 сентября 2022 г.

| e1.ru

В Екатеринбурге мотоциклист получил тяжелую травму после столкновения с автомобилем на ЖБИ. Авария случилась 14 сентября примерно в 13:40 на улице 40-летия Комсомола.

Движение на месте аварии было затруднено

Поделиться

— Скорее всего, мотоциклист ехал прямо, девушка на авто поворачивала налево, и произошло столкновение. Я услышал грохот и выглянул на улицу. Мотоциклист лежал без движения, у него из-под шлема текла кровь, — рассказал один из свидетелей инцидента.

Свидетели вызвали скорую помощь и ГИБДД. Медики забрали пострадавшего мотоциклиста.

— Экипаж выехал на место происшествия, чтобы установить обстоятельства ДТП, — сообщили в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга.

Поделиться

Сегодня областная автоинспекция привела неутешительную статистику мотосезона: за несколько теплых месяцев на свердловских дорогах в 150 ДТП с мотоциклами погибли 16 человек. С прошлого года смертность выросла на 30%.

Обновлено: Аварию спровоцировала женщина за рулем Hyundai ix35. Она ехала в сторону улицы Сыромолотова и при левом повороте не уступила дорогу байкеру на Suzuki.

— Водитель автомобиля при повороте налево не уступила дорогу и допустила столкновение с двигавшимся во встречном направлении мотоциклом. Водитель мотоцикла 2004 года рождения с различными травмами был доставлен в городскую клиническую больницу № 36, после чего скончался, — сообщили в ГИБДД.

Прочитайте несколько полезных инструкций от E1.RU. В них мы рассказываем, как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить при этом еще больше, как реанимировать человека и как достать пассажира или водителя из разбитой машины.

По теме

  • 14 сентября 2022, 21:38

    Пострадал фельдшер и водитель Lada. Стали известны подробности аварии со скорой помощью
  • 14 сентября 2022, 19:52

    В Екатеринбурге водитель врезался в скорую помощь, которая ехала на вызов
  • 14 сентября 2022, 19:32

    «У него остались супруга и годовалая дочь». Друзья рассказали о погибшем на ЖБИ 18-летнем байкере
  • 14 сентября 2022, 18:07

    Появилось видео смертельной аварии на ЖБИ, где 18-летний байкер врезался в Hyundai и погиб
  • 14 сентября 2022, 15:40

    Умер мотоциклист, попавший в аварию на ЖБИ. Водитель Hyundai не уступила ему дорогу
  • 17 сентября 2018, 12:37

    «Если голова на месте, спасаем»: врач рассказал о реанимации пострадавших в ДТП
  • 11 сентября 2018, 08:00

    «Скорее разденут, чем вытащат»: врач показал простой способ эвакуировать человека из машины
  • 17 июля 2018, 09:00

    Инструкция E1.RU: как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить ему ещё больше

Даниил Румянцев

Корреспондент E1.RU

40-летия КомсомолаГИБДДДТПЖБИАварияМотоциклМотоциклистСкорая помощь

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ23

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ100

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Факты + Статистика: Мотоциклетные аварии

Мотоциклы по своей природе намного менее ударопрочны, чем закрытые транспортные средства. Они также менее заметны для других водителей и пешеходов и менее устойчивы, чем полноприводные транспортные средства. Управление мотоциклом требует другого сочетания физических и умственных навыков, чем те, которые используются при вождении четырехколесных транспортных средств. Мотоциклисты и их пассажиры более уязвимы перед опасностями погодных и дорожных условий, чем водители закрытых транспортных средств.

 

Использование мотоциклетных шлемов, 2000–2021 гг. (1)
Год Процент Год Процент
2000 71% 2016 65%
2005 48 2017 65
2010 54 2018 71
2013 60 2019 71
2014 64 2020 69
2015 61 2021 65

(1) На основе опросов мотоциклистов, использующих шлемы, отвечающие стандартам Департамента транспорта. Обследования, проведенные в октябре 1996-2000 гг. и затем в июне.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное исследование использования средств защиты пассажиров, Национальный центр статистики и анализа Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Смертность мотоциклистов и показатели смертности, 2011–2020 годы
Год погибших Зарегистрировано
Мотоциклы
Смертность на
100 000 зарегистрированных
мотоциклов
Автомобильные мили
пройдено
(миллионы)
Уровень смертности на
100 миллионов автомобилей Пройдено
миль
2011 4 630 8 437 502 54,87 18 542 24,97
2012 4 986 8 454 939 58,97 21 385 23,32
2013 4 692 8 404 687 55,83 20 366 23. 04
2014 4 594 8 417 718 54,58 19 970 23.00
2015 5 029 8 600 936 58,47 19 606 25,65
2016 5 337 8 679 380 61,49 20 445 26.10
2017 5 226 8 664 108 60,32 20 149 25,94
2018 5 038 8 659 741 58,18 20 076 25.09
2019 5 044 8 596 314 58,68 19 688 25,62
2020 5 579 8 317 363 67.08 17 632 31,64

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.

Просмотр архивных таблиц

 

Травмы мотоциклистов и показатели травматизма, 2011–2020 гг.
Год Травмы Зарегистрированные мотоциклы Уровень травматизма на 100 000
зарегистрированных мотоциклов
Автомобильные мили
пройдено (миллионов)
Количество травм на
100 миллионов автомобилей Пройдено
миль
2011 82 000 8 437 502 968 18 542 441
2012 93 000 8 454 939 1 103 21 385 436
2013 89 000 8 404 687 1 056 20 366 436
2014 92 000 8 417 718 1 093 19 970 461
2015 89 000 8 600 936 1 032 19 606 453
2016 (1) 104 000 8 679 380 1 203 20 445 511
2017 89 000 8 664 108 1 023 20 149 440
2018 82 000 8 659 741 945 20 076 408
2019 84 000 8 596 314 975 19 688 426
2020 83 000 8 317 363 992 17 632 468

(1) НАБДД начало использовать сообщаемые полицией данные об авариях из Системы выборки отчетов о ДТП, заменившей Национальную автомобильную систему выборки
Общая сметная система (ОСС). NCSA также изменила методологию оценки людей, получивших несмертельные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.

Просмотр архивных таблиц

 

Показатели смертности пассажиров по типам транспортных средств, 2011 и 2020 годы
Смертность Мотоциклы Легкие грузовики Легковые автомобили
2011      
     На 100 000 зарегистрированных транспортных средств 54,87 7,84 9,46
     На каждые 100 миллионов пройденных миль 24,97 0,73 0,88
2020      
     На 100 000 зарегистрированных транспортных средств 67. 08 6,90 10,79
     На каждые 100 миллионов пройденных миль 31,64 0,74 1,15
Изменение в процентах, 2011-2020 гг.      
     На 100 000 зарегистрированных транспортных средств 22,3% -12,0% 14,1%
     На каждые 100 миллионов пройденных миль 26,7% 1,4% 30,7%

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Погибшие мотоциклисты по времени суток и дням недели, 2020 г.
  День недели
  Рабочий день Выходные Всего
  Номер Процент Номер Процент Номер Процент
Погибшие мотоциклисты            
С полуночи до 3:00 151 5,5% 278 9,9% 429 7,7%
с 3:00 до 6:00 79 2,9 115 4. 1 194 3,5
с 6:00 до 9:00 166 6,0 66 2,4 232 4,2
с 9:00 до 12:00 221 8,0 205 7,3 426 7,6
с 12:00 до 15:00 478 17,3 418 14,9 896 16,1
с 15:00 до 18:00 716 25,9 547 19,5 1 263 22,6
с 18:00 до 21:00 547 19,8 676 24,1 1 223 21,9
21:00 до полуночи 391 14.1 483 17,2 874 15,7
Неизвестно 16 0,6 18 0,6 42 0,8
Итого 2 765 100,0% 2 806 100,0% 5 579 (1) 100,0%

(1) Включая мотоциклистов, погибших в неизвестный день недели.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Транспортные средства, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, по типам транспортных средств, 2011 и 2020 годы
Задействованное транспортное средство 2011 2020
Легковые автомобили    
Участник аварий 17 508 20 868
Ставка за 100 миллионов пройденных миль транспортного средства 1,28 1,79
Ставка на 100 000 зарегистрированных транспортных средств 13,79 16,71
Легкие грузовики (1)    
Участник аварий 16 806 20 566
Ставка за 100 миллионов пройденных миль транспортного средства 1,31 1,47
Ставка на 100 000 зарегистрированных транспортных средств 14. 16 13,72
Мотоциклы    
Участник аварий 4 769 5 715
Ставка за 100 миллионов пройденных миль транспортного средства 25,72 32,41
Ставка на 100 000 зарегистрированных транспортных средств 56,52 68,71

(1) Грузовики полной массой 10 000 фунтов или менее. Включает пикапы, фургоны, универсалы на базе грузовиков и грузовые автомобили.

Источник: Министерство транспорта США (USDOT), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Пройденные километры транспортных средств — USDOT, Федеральное управление автомобильных дорог, пересмотрено НАБДД; Зарегистрированные легковые автомобили и легкие грузовики - RL Polk & Co; Зарегистрированные мотоциклы - USDOT, Федеральное управление автомобильных дорог.

Просмотр архивных таблиц

 

Число погибших в ДТП и в состоянии алкогольного опьянения в разбивке по типам лиц, 2020 г.
    Погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения (1)
Тип человека Всего убито Номер Процент от
убитых
Пассажиры автомобиля      
     Драйвер 19 519 6 756 35%
     Пассажирский 5 966 ​​ 1 866 31
     Неизвестный жилец 51 3 7
     Всего 25 536 8 626 34%
Мотоциклисты 5 579 1 803 32%
Нежилые помещения      
     Пешеходный 6 516 1 048 16
     Велосипедист 938 126 13
     Другое/неизвестно 255 51 20
     Всего 7 709 1 225 16%
Итого 38 824 11 654 30%

(1) Аварии, связанные с вождением в состоянии алкогольного опьянения, — это аварии, в которых участвует по крайней мере один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 грамма на децилитр или выше, что является официальным определением вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Водители в авариях со смертельным исходом по концентрации алкоголя в крови (BAC) и типу транспортного средства, 2011–2020 гг. (1)
  Легковой автомобиль Легкий грузовик Большой грузовик Мотоциклы
    Процент   Процент   Процент   Процент
Год Всего САК = 0,01+ САК = 0,08+ Всего САК = 0,01+ САК = 0,08+ Всего САК = 0,01+ САК = 0,08+ Всего САК = 0,01+ САК = 0,08+
2011 17 401 27% 24% 16 706 25% 21% 3 594 3% 1% 4 761 37% 29%
2012 18 171 26 23 17 230 25 21 3 774 3 2 5 108 35 28
2013 17 850 27 23 16 810 25 21 3 872 4 2 4 795 35 27
2014 17 802 26 22 17 040 25 22 3 701 3 2 4 703 37 29
2015 19 688 25 21 18 763 24 21 4 019 2 1 5 126 34 26
2016 20 730 24 21 19 951 23 20 4 152 3 2 5 414 32 25
2017  20 895   24   21   19 847  23 20  4 600  4 3  5 316  35 27
2018 20 175  24   21  19 663 22 19 4 786 5 3 5 108 33 25
2019 19 469 24 20 19 704 22 19 4 949 3 2 5 111 36 29
2020 20 742 26 23 20 402 23 19 4 778 4 3 5 711 34 27

(1) Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) оценивает причастность к алкоголю, когда неизвестны результаты теста на алкоголь.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотреть архивные таблицы

Каковы общие причины мотоциклетных аварий?

Узнайте о пяти наиболее распространенных причинах мотоциклетных аварий и о том, что делать, если вы получили травму в одной из них.

Извлеките максимальную пользу из своего заявления. Мы помогли

225 клиентов находят адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем районе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответда нет

< назад вперед >

Мотоциклисты преобладают в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом:

  • В 2019 г.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только на мотоциклы приходилось 3% всех зарегистрированных транспортных средств в Соединенных Штатах, но на мотоциклистов приходилось 14% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. В том же году в авариях пострадало около 84 000 мотоциклистов.
  • Езда на мотоцикле сопряжена с риском. Но безопасная езда (и шлемы) могут снизить количество травм и смертей.

Эта статья расскажет вам (и, надеюсь, поможет вам избежать) распространенных видов аварий с мотоциклами. Вы также узнаете, что делать, если вы попали в аварию, и как получить компенсацию за убытки, связанные с аварией.

Чтобы узнать об уникальных рисках и проблемах, с которыми сталкиваются мотоциклисты, ознакомьтесь со статьей «Аварии на мотоциклах: обзор».

Автомобили, поворачивающие налево

Столкновения между автомобилями, поворачивающими налево, и мотоциклами — обычное дело, и зачастую это приводит к летальному исходу. В 2019 году НАБДД сообщило, что почти в половине всех аварий со смертельным исходом с участием автомобиля и мотоцикла автомобиль во время аварии поворачивал налево.

Автомобили, поворачивающие налево, обычно сталкиваются со встречными или проезжающими мимо мотоциклами на перекрестках. К частым причинам аварий при повороте налево относятся:

  • отвлечение внимания водителя
  • малая заметность (часто водителям в автомобилях трудно увидеть и оценить скорость мотоциклов), а
  • превышение скорости.

Правила проезда налево ясны: водители, поворачивающие налево, должны уступить дорогу другим транспортным средствам. Таким образом, водитель автомобиля, который сбивает мотоцикл при повороте налево, почти наверняка будет виновен (см. ниже дополнительную информацию о важности вины в исках о дорожно-транспортном происшествии). Но мотоциклисты могут разделить свою вину в авариях с левым поворотом, если превышают скорость, проезжают на красный свет или едут не по той полосе.

Чтобы узнать больше о том, что происходит, когда водители разделяют вину в аварии, ознакомьтесь с документом «Защита от автомобильных аварий: соучастие и сравнительная небрежность».

Столкновения

Мотоциклисты особенно уязвимы при столкновении с другими автомобилями и неподвижными объектами (такими как деревья, ограждения, заборы). В отличие от пассажиров в автомобиле, байкеры не защищены металлическим ящиком или подушками безопасности. А мотоциклы намного меньше и легче автомобилей. Поговорим подробнее о наиболее распространенных видах мотоциклетных столкновений.

Мотоциклы в лобовых столкновениях

Согласно отчету NHTSA за 2019 год, чуть более половины из 5114 мотоциклов, попавших в аварии со смертельным исходом, включали другое движущееся транспортное средство. В трех четвертях этих аварий автомобиль сталкивался с мотоциклом спереди. (Только 7% мотоциклов были задеты сзади.)

Лобовые столкновения являются одним из самых опасных видов аварий для мотоциклистов из-за несоответствия прилагаемой силы (автомобили обычно весят в четыре раза больше, чем мотоциклы) и отсутствие средств безопасности на мотоциклах.

Столкновения мотоциклов с неподвижными объектами

В 2019 году вероятность гибели мотоциклистов при столкновениях с неподвижными объектами также выше, чем у людей в легковых автомобилях. дороге и ударился о дерево или забор. Из 5114 аварий с мотоциклами со смертельным исходом в 2019 году 23% были столкновениями с неподвижными объектами, по сравнению с 16% для легковых автомобилей, 13% для легких грузовиков и 4% для больших грузовиков.

Опасности на дороге

Водитель автомобиля может едва замечать такие вещи, как неровности дорожного покрытия, гравий на тротуаре и железнодорожные пути. Но байкеры должны быть в состоянии повышенной готовности к подобным опасностям. Поскольку мотоциклы меньше и менее устойчивы, чем автомобиль, неровности и неожиданные объекты на дороге могут привести к аварии мотоцикла. Узнайте больше о распространенных дорожных опасностях, которые могут привести к аварии на мотоцикле. (Некоторые, например, листья, могут вас удивить.)

Разделение мотоциклетной дорожки

Большинство водителей видели это: мотоцикл, извивающийся между вереницей остановившихся или медленно движущихся автомобилей. Эта практика называется разделением полос (или иногда разделением полос движения или фильтрацией полос движения). Разделение полос движения является распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами, потому что автомобили просто не ожидают, что транспортное средство проедет мимо них в замедленном или остановленном движении, и остается очень мало места для мотоциклы, чтобы маневрировать, когда они плетутся между автомобилями.

По состоянию на 2021 год только в нескольких штатах разрешено разделение полос движения. Если авария происходит, когда мотоцикл пересекает полосу движения, велика вероятность того, что мотоциклист будет признан виновным. Узнайте о потенциальной ответственности в случае дорожно-транспортных происшествий.

Поведение мотоциклистов при езде

Мотоциклисты, возможно, не в состоянии контролировать такие факторы, как дорожные препятствия, но они могут контролировать свое рискованное поведение. Некоторые мотоциклисты (часто молодые и мужчины, как показывает статистика) готовы нарушать закон и правила безопасности при езде. Давайте подробнее рассмотрим, как поведение мотоциклистов способствует дорожно-транспортным происшествиям.

Употребление алкоголя

Вождение мотоцикла в состоянии алкогольного опьянения невероятно опасно (и это преступление). Почти 30% мотоциклистов попали в аварии со смертельным исходом в 2019 годуимели алкогольное расстройство (уровень алкоголя в крови 0,08% или выше).

Превышение скорости

Легкие и более мощные мотоциклы (например, спортивные и суперспортивные) поощряют превышение скорости и другие виды рискованного поведения. Целых 33% мотоциклистов в авариях со смертельным исходом в 2019 году превышали скорость. Молодые гонщики еще чаще попадают в аварии со смертельным исходом при превышении скорости. Половина всех гонщиков в возрастной группе от 21 до 24 лет, погибших в авариях на мотоциклах, превышали скорость в момент аварии.

Без шлема

Самое простое, что может сделать мотоциклист, чтобы обезопасить себя, — надеть шлем. По оценкам NHTSA, на каждые 100 мотоциклистов, погибших в авариях без шлемов, 37 из них можно было бы спасти, если бы они были в шлеме.

В некоторых штатах все мотоциклисты обязаны носить шлемы. Другие штаты требуют, чтобы гонщики носили шлемы в зависимости от их возраста (аналогично законам о велосипедных шлемах). Для ознакомления с законами о шлемах в вашем штате ознакомьтесь с: Законы штата о мотоциклетных шлемах.

Что делать, если вы пострадали в аварии на мотоцикле

После аварии на мотоцикле ваша первоочередная задача – убедиться, что вы и другие участники аварии в безопасности. Немедленно позвоните по номеру 911, если вам нужна неотложная медицинская помощь. Если вы не уверены в необходимости звонка, все равно позвоните по номеру 911.

Если вы не позвоните по номеру 911, позвоните в полицию. На место будет отправлен офицер. Офицер подготовит полицейский отчет и поговорит со всеми причастными. Полицейский отчет может быть очень полезен в переговорах об урегулировании.

Вы можете принять меры, чтобы получить полную компенсацию за свои травмы. Вам следует собрать возможные доказательства по делу об автомобильной аварии, в том числе:

  • информацию о страховании любого лица и транспортного средства, причастных к аварии
  • имена и номера телефонов всех свидетелей
  • фотографии места аварии и ваших травм
  • видеозаписи с камер дорожного движения и видеонаблюдения и
  • копию полицейского отчета, когда он будет доступен.

Как вести себя при аварии на мотоцикле

Каждый штат требует, чтобы водители останавливались на месте автомобильной аварии. В авариях, связанных с наездом и бегством, участвуют водители, которые покидают место аварии, не останавливаясь, чтобы идентифицировать себя и помочь всем, кто может нуждаться в помощи.

Водители-наездники бегут по разным причинам. Водитель может находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, иметь непогашенные штрафы или опасаться попасть в тюрьму за наезд на мотоциклиста.

Если вас сбил водитель, который убегает с места происшествия, не следуйте за убегающим водителем. Вместо этого позвоните по номеру 911, если вам нужна медицинская помощь, а затем позвоните в полицию. Нападение с места преступления является преступлением.

Сразу же после аварии запишите как можно больше информации о водителе и убегающей машине, включая номерной знак (полезно указать даже неполный номер), а также марку и модель автомобиля. Обратите внимание, в каком направлении движется убегающий автомобиль, и сообщите следователю полиции, если убегающий автомобиль имеет повреждения, связанные с аварией.

Узнайте больше о том, что вы можете сделать, если вас ранил сбежавший водитель.

Подача иска о дорожно-транспортном происшествии

В большинстве штатов лицо, виновное в дорожно-транспортном происшествии с мотоциклом, должно оплатить (обычно через страховую компанию) убытки и травмы, связанные с аварией. Доказывание вины в дорожно-транспортном происшествии означает доказывание халатности (невнимательности).

Вероятно, сначала вы обратитесь со своим делом в страховую компанию, а не к судье или присяжным в суде. Пострадавший мотоциклист может подать иск против одного или нескольких из следующих лиц:

  • водители, попавшие в аварию
  • владельцы всех автомобилей, попавших в аварию, если владельцы не водители
  • любой, кто способствовал аварии (например, пешеход, перешедший дорогу)
  • государственный орган, отвечающий за содержание или планирование дорог, если причиной аварии стали плохие дорожные условия, и
  • собственные автостраховщики и страховщики здоровья мотоциклиста.

Большинство исков о ДТП урегулируются задолго до того, как дело будет передано в суд. Но если переговоры по страховому урегулированию не увенчались успехом или страхового покрытия ответственной стороны недостаточно, чтобы полностью компенсировать ваши травмы, вы можете подать иск о травмах. Узнайте больше о шагах в судебном процессе о телесных повреждениях.

Сколько стоит дело о травмах в результате аварии на мотоцикле?

Нет двух одинаковых заявлений о ДТП с мотоциклом, поэтому трудно предсказать, какую компенсацию вы получите за свои убытки (называемые «ущербами»). Большинство страховых агентов (а также судей и присяжных) учитывают:

  • серьезность ваших травм
  • ваши прошлые и будущие медицинские счета
  • ваш прогноз (вероятность полного выздоровления от травм)
  • потерянных дохода (прошлых и будущих) и
  • боли и страданий (физических и душевных).

Будет ли удовлетворена моя претензия в связи с аварией на мотоцикле?

Ваши шансы на достижение мирового соглашения в случае аварии на мотоцикле зависят от таких факторов, как:

  • насколько легко вам будет доказать, что кто-то другой несет юридическую ответственность (ответственность) за ваши травмы
  • наличие и размер страхового покрытия и
  • ваша способность преодолевать предвзятое отношение к мотоциклам.

Многие люди, в том числе страховые агенты, имеют предвзятое мнение о мотоциклистах. Они могут предположить, что мотоциклисты склонны к риску и с большей вероятностью повинны в аварии, чем другие водители. Вам, вероятно, придется преодолеть это предубеждение с помощью конкретных доказательств, чтобы получить справедливое предложение об урегулировании или вердикт в вашу пользу.

В течение какого времени я должен подать иск о ДТП с мотоциклом?

Каждый штат устанавливает лимит времени, в течение которого вы можете подать иск (называемый «сроком давности»). Конкретный крайний срок варьируется от штата к штату и зависит от типа дела, которое вы хотите подать.

В большинстве штатов у вас есть от одного до трех лет, чтобы подать иск в связи с автомобильной аварией. У вас может быть больше или меньше времени для подачи иска о повреждении имущества только в вашем штате.

Последствия несоблюдения срока подачи иска могут быть суровыми — вы, скорее всего, потеряете право на подачу иска и получение компенсации за свои убытки. Если вы сомневаетесь, не откладывайте и поговорите с юристом (см. ниже).

Получение юридической помощи после мотоциклетной аварии

Если вы пострадали в мотоциклетной аварии, вам следует обратиться к юристу. Адвокат, который специализируется на мотоциклетных авариях, может помочь вам урегулировать страховое требование, договориться о справедливом урегулировании или защитить вас в суде. Узнайте больше о том, как найти адвоката по травмам и что спросить у потенциального адвоката по травмам. Вы также можете заполнить форму вверху или внизу этой страницы, чтобы бесплатно связаться с юристом.


Learn more