Как узнать о запрете на регистрационные действия автомобиля по гос номеру


Проверка авто на запрет регистрационных действий ✅ Проверка автомобиля на запреты по базам онлайн

Любой автовладелец надеется, что эксплуатация принадлежащего ему авто будет проходить без проблем и происшествий. Но так бывает не всегда. Каждый день немало машин попадает в аварии — в том числе и весьма серьезные. Кражи и угоны автотранспорта также не ушли в историю (из стало меньше чем раньше, о них реже упоминают в новостях, но они по-прежнему есть). Соответственно, приобрести автомобиль с криминальным прошлым по-прежнему легко.

Но даже если машина «чистая», не битая и не угнанная, это все еще не гарантия, что после покупки вы сможете ею пользоваться: препятствием станет запрет регистрационных действия, из-за которого ваше четырехколесное приобретение не поставят на учет в ГИБДД. Такое может случиться даже из-за банальных штрафов за нарушение ПДД, вовремя не оплаченных прежним владельцем. Автовладелец, не оплачивающий штрафы, считается должником со всеми вытекающими из этого проблемами не только для него самого, но и для тех, кто имел неосторожность иметь с ним дела. Например — купить у него автомобиль.

Чтобы не попасть в подобную неприятность, покупаемый автомобиль необходимо в обязательном порядке проверить на запрет на регистрационные действия.


Почему важно проверять авто на ограничения

Проверка запрета на регистрационные действия позволяет снизить риск покупки криминального автомобиля. Если покупатель забудет проверить авто на запрет регистрации, он рискует получить отказ в постановке на учет при обращении в ГИБДД. Соответственно, пользоваться машиной тоже станет нельзя.

Проверка авто на запрет требуется в случае если машина принадлежала молодому владельцу. Молодежь часто ездит быстро, с нарушениями. И им чаще других приходят штрафы. При этом далеко не всегда их оплачивают вовремя (а иногда и вовсе не оплачивают). Долги по штрафам не помешают составить и подписать договор купли-продажи. Но в ГИБДД на нового собственника машину не оформят до тех пор пока не будут оплачены все штрафы. И весьма вероятно что оплачивать чужие нарушения придется новому собственнику машины. Оно вам надо?

Проверка авто на запрет позволит избежать серьезных последствий при покупке машины с криминальным прошлым — например, числящейся в угоне.

Попадаются и так называемые автомобили «неснимайки» — это машины, в отношении которых экспертиза ранее выявляла какие-либо нарушения (перебитые идентификационные номера, несоответствия в документах, подделка документов и т.п.). Правовой статус таких машин регламентируется Приказом МВД №605 от 07.07.2013 г. И формально на такие машины даже Договор купли-продажи оформить нельзя.

Чтобы не столкнуться с этими проблемами, в обязательном порядке необходимо проверить авто на запрет.


Последствия запрета

Что будет если не проверить машину на запрет? Как уже говорилось, машину не зарегистрируют в ГИБДД на нового владельца. В лучшем случае — до полной оплаты задолженности. Менее оптимистичный сценарий — когда у машины если проблемы с документами или идентификационной маркировкой: в этом случае ее отправят на экспертизу. Еще более плохой вариант, который могла бы предотвратить проверка авто на запрет регистрационных действий, — машина числится в списке угнанных ТС либо на нее наложен арест. В этом случае своевременная проверка авто на запрет регистрационных действий поможет не остаться без машины, которую с большой вероятностью у вас заберут.

Любая проверка на ограничения дает информацию о наличии или отсутствии ограничений только на момент запроса.

Как проверить авто на запреты с помощью Номерограма

Как узнать за что наложен запрет на регистрационные действия? Для этого потребуется сделать полную проверку машины. Необходимо знать либо вин номер машины, либо ее гос номер, либо номер кузова (он же фрейм код для в случае с праворульным автомобилем из Японии), которые и надо будет внести в специальное поле. Сервис сделает запрос по всем доступным официальным и коммерческим базам данных и выдаст отчет со всей информацией. В том числе и по наличию ограничений. Если проверка на запрет регистрации окажется положительной, в отчете будет указано, кто и когда вынес запрет, и на каком основании. Чаще всего запрет на регистрацию выносят судебные приставы. Однако ограничения могут исходить и из иных источников: это и сами суды, и полиция, и таможня, и даже органы соцзащиты.

Таким образом на nomerogram.ru можно не только узнать запрет на регистрационные действия, но и выяснить другие важные факты из истории приобретаемого автомобиля, которые также могут стать причиной наложения ограничений на машину (например, участие в ДТП, по которому продолжается судебная тяжба, или нахождение машины в базе залогов). Никогда не забывайте проверить авто на запреты: это поможет избежать серьезных неприятностей и финансовых потерь.



на штрафы, ограничения, залог, арест :: Autonews

Фото: Annette Riedl / dpa-Zentralbild / ZB

adv.rbc.ru

Читайте также

Содержание:

  • Как проверить юридическую чистоту по гос. номеру и VIN-коду
  • Как проверить ограничения на регистрационные действия
  • Как проверить наличие штрафов на автомобиле
  • Можно ли проверить машину по базам судебных приставов
  • Как проверить находится ли машине в кредите или в лизинге

Вопросом о проверке юридической чистоты автомобиля задаются все, кто приобретает автомобиль с пробегом, поскольку на вторичном рынке огромное количество предложений с не очень прозрачной историей эксплуатации и обслуживания. Кроме того, также существует риск приобретения автомобилей, находящихся в угоне или в залоге у банка, ввиду оформленного при его покупке кредита или лизингового договора.

adv.rbc.ru

По словам президента Союза Автоэкспертов и Оценщиков и основателя компании AutoExpert Олега Амирова, юридическую чистоту автомобиля нельзя проверить только по электронным базам данных. Потому что само понятие «юридическая чистота» включает в себя не только наличие или отсутствие обременений со стороны третьих лиц, органов власти и тому подобное, но еще и проверку бланка ПТС, информации, которая в нем содержится, а также идентификацию транспортного средства. Последняя процедура в свою очередь состоит из сверки маркировочных обозначений, комплектации и множества других факторов.

Однако получить информацию об автомобиле с пробегом из общедоступных источников все же можно.

Проверка автомобиля по госномеру или VIN-коду

Сейчас существуют четыре крупных сервиса, которые предоставляют информацию и могут выполнять поиск по регистрационному номеру автомобиля или VIN-коду: Autoteka, Avinfo и Avtocod, ProAuto.

Это сервисы комплексной проверки автомобиля. Они выполняют поиск по открытым и закрытым источникам, выдавая информацию сразу по нескольким параметрам. Например, Autoteka выдаст в отчете и сервисную историю, проверку на залог и на запрет на регистрационные действия.

Впрочем, по словам Дмитрия Псядло, независимого автоэксперта и руководителя комитета выездной проверки автомобилей Союза Автоэкспертов и Оценщиков, основная проблема таких сервисов в том, что в большинстве случаев потенциальные покупатели, получив такой отчет, «банально не могут его прочитать».

Сейчас существуют четыре крупных сервиса, которые предоставляют информацию и могут выполнять поиск по регистрационному номеру автомобиля или VIN-коду. (Фото: CHROMORANGE / Bilderbox)

Подобные проверки выдают количество владельцев автомобиля, пробеги и межсервисные интервалы и даже информацию о прошлых ДТП, но при этом свести в единую картину эту информацию не всегда получается. Поскольку в любой базе данных могут быть неточности или ошибки.

«Получить отчет может каждый, заплатив небольшую сумму денег. А вот для его правильной расшифровки все же требуются: знания, опыт и понимание того, как информация попадает в эту базу. Не говоря уже о том, что информация там обновляется не всегда вовремя и может быть устаревшей и уже не очень-то и актуальной», — отмечает Псядло.

Можно ли проверить машину на наличие ограничений регистрационных действий по общедоступным базам?

«Да, это можно сделать без каких-либо проблем и в этом вопросе специальных знаний не требуется. Достаточно знать VIN-код транспортного средства», — объясняет президент Союза Автоэкспертов и Оценщиков и основателm компании AutoExpert Олег Амиров.

Чтобы проверить данную информацию об автомобиле, достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и в соответствующем разделе выполнить проверку по VIN-коду приобретаемого автомобиля с пробегом. Причем, в отличие от частных сервисов, данная услуга предоставляется государственной инспекцией безопасности дорожного движения абсолютно бесплатно.

Вот пример того, как выглядит запись о регистрационных действиях:

«С транспортным средством, находящимся в розыске, та же история и ничего сложного в этом нет. Главное, понимать, что если вы видите запись в графах розыска или запрета на регистрационные действия, то лучше отказаться от покупки такого автомобиля», — советует Амиров.

Проверка автомобиля на наличие штрафов

С проверкой штрафов на автомобиле ситуация усложнилась в последние годы. Ранее наличие штрафов транспортного средства можно было проверить на сайте ГИБДД в соответствующем разделе.  Сейчас же штраф можно получить не только с дорожной камеры или от инспектора ГИБДД, но и от МАДИ (Московская автодорожная инспекция).

«Штрафы, выписанные МАДИ, увы, не отображаются на сайте ГИБДД. И человек, совершивший нарушение и по какой-то причине не получивший «письмо счастья», может узнать о нем уже от судебных приставов, — рассказывает автоэксперт Дмитрий Псядло.

Впрочем, эта сложность касается только жителей столичного региона, поскольку Московская автодорожная инспекция действует исключительно на территории города. И опять же информацию о постановлениях МАДИ по административным правонарушениям можно найти через приложение Mosparking или на сайте Parking.mos.ru.

Кроме того, наиболее полную информацию о штрафах можно получить на сайте Avtokod.mos.ru. В обоих случаях для проверки понадобится лишь государственный регистрационный номер автомобиля и номер Свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

Как проверить машину по базам судебных приставов?

По базе судебных приставов именно автомобиль проверить нельзя, зато можно проверить владельца автомобиля. Для этого необходимы фамилия, имя, отчество и дата рождения лица, на которого зарегистрирован автомобиль.

По базе судебных приставов именно автомобиль проверить нельзя, зато можно проверить владельца автомобиля. (Фото: Авилов Александр / АГН «Москва»)

У добросовестного собственника не будет значиться ни одного судебного производства. В случае, если они есть, нужно будет уже разбираться в причинах появления задолженности. Потому как наличие судебных производств — потенциальный запрет на регистрационные действия.

Как проверить, находится машине в кредите или нет?

«Такую проверку можно осуществить по общедоступным базам, но для этого необходимо знать VIN-код автомобиля, который вы собираетесь приобрести», — объясняет президент Союза Автоэкспертов и Оценщиков и основателm компании AutoExpert Олег Амиров.

Подобную информацию можно найти на сайте Федеральной нотариальной палаты в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. 

На иллюстрации можно увидеть пример проверки автомобиля, который находится в залоге. Мы видим, что изменений по записи нет. А это значит, что в данный момент автомобиль находится в кредите.

Олег Амиров также отмечает, что вопреки общему скепсису, кредитный автомобиль приобретать можно.

«Однако такая сделка будет несколько сложнее, и потребует больший пакет документов и заключение трехсторонней сделки с банком, предоставившим автокредит», — рассказывает собеседник.

А вот с лизингом автомобилей все несколько сложнее. По словам автоэксперта Дмитрия Псядло, на данный момент единого реестра лизинговых автомобилей в России не существует. Впрочем, эксперт не исключает, что с учетом темпов роста интереса к этой услуге подобная база может очень скоро появиться.

На данный момент единого реестра лизинговых автомобилей в нашей стране не существует. (Фото:  CHROMORANGE / Bilderbox)

Что же касается проверки автомобиля на нахождение в лизинге, то по словам Псядло, необходимо понимать один очень важный нюанс. Он заключается в том, что при лизинге автомобиль регистрируется на лизингодателя (то есть юридическое лицо) с указанием в особых отметках лизингополучателя, который становится собственником транспортного средства только после выполнения всех финансовых обязательств.

«То есть «вычислить» такой автомобиль в общем-то несложно, но достоверно сказать, что автомобиль был или находится в лизинге можно только увидев оригинал ПТС», — добавил эксперт.

Калифорния DMV

Пропустить посещение. Воспользуйтесь нашим новым сервисным советником!

• регистрация • водительские права • замена титула • изменение адреса • подробнее!

Посетите сервисного консультанта

Получите свое НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности сегодня

Получите свое НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности до нового крайнего срока 7 мая 2025 г. , чтобы вы могли продолжить посадку на внутренние рейсы и вход на федеральные объекты, используя вашу лицензию или удостоверение личности. Назначение не требуется!

Подробнее

Онлайн-сервисы

Поскольку офисы DMV обслуживают ограниченное количество клиентов, крайне важно предоставлять услуги через Интернет. От продления регистрации транспортного средства до изменения вашего адреса или продления водительских прав (и многого другого) — мы постоянно добавляем новые онлайн-услуги для удовлетворения ваших потребностей.

Просмотреть все онлайн-услуги

Перейти без бумаги

Теперь вы можете получить водительские права/удостоверения личности и уведомления о продлении регистрации транспортного средства в электронном виде. Вы должны войти или создать учетную запись DMV, чтобы подписаться на уведомления о продлении по электронной почте.

Получать безбумажные уведомления

Вы знали?

В дополнение к офисам DMV работают многие офисы деловых партнеров, такие как поставщики услуг регистрации и киоски DMV Now. Посмотрите, сможете ли вы позаботиться о бизнесе с кем-либо из них.

Найдите ближайшего к вам партнера DMV

Найдите ближайший к вам киоск

Руководства для водителей

В Калифорнийском справочнике для водителей есть все, что вам нужно знать о правилах дорожного движения, но как насчет более практических соображений повседневного вождения? Наши специализированные руководства по вождению могут помочь.

Впервые в Калифорнии

Добро пожаловать в Калифорнию! Узнайте, сколько времени у вас есть, чтобы зарегистрировать транспортное средство за пределами штата, что вам нужно, чтобы получить лицензию в Калифорнии, как зарегистрироваться для голосования через DMV и многое другое.

Посмотреть руководство для новичков в Калифорнии

Водители-подростки

Руководство для подростков (и родителей!) о тонкостях получения прав в первый раз и о том, как стать умным и безопасным водителем на всю жизнь.

Посмотреть руководство для водителей-подростков

Старшие водители

Развивайте свои сильные стороны и пересматривайте правила дорожного движения, чтобы продолжать безопасно управлять автомобилем как можно дольше.

Посмотреть руководство для пожилых водителей

Люди с ограниченными возможностями

Узнайте больше о модификациях, адаптивном оборудовании, медицинских проблемах и предупреждающих знаках, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.

См. руководство для людей с ограниченными возможностями

Ветераны и военные

Узнайте, как DMV может помочь предоставить ветеранам и действующим военнослужащим соответствующие льготы и услуги.

Посмотреть руководство для ветеранов и действующих военных

Мотоциклисты

Совершенствуйте свои навыки и сосредоточьтесь, чтобы быть готовым отправиться в путь на мотоцикле или мопеде.

См. руководство для мотоциклистов

Водители грузовиков

Подготовьтесь к дороге с помощью проверок безопасности, чтобы вы могли определить опасности и познакомиться со своей машиной.

Посмотреть руководство для водителей грузовиков

Владельцы лодок и судов

Зарегистрируйте свое судно, проведите распродажу и узнайте о безопасности на воде, чтобы быть готовым к отплытию.

Посмотреть руководство для владельцев лодок и судов

Велосипедисты и пешеходы

Подготовьтесь к тому, чтобы разделить дорогу, соблюдая правила техники безопасности, техники управления и многое другое.

Посмотреть руководство для велосипедистов и пешеходов

Отказ от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Мотоциклы и скутеры

Прицепы и тяжелые грузовики

Оборудование

Заявления о праве на импорт

Экспорт автомобилей

Соответствующие государственные органы0007

Определения сокращений

Приложение

Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC) расширило текущий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, обратитесь за дополнительной помощью в соответствующие государственные учреждения .

Все автомобили

Требуется ли одобрение DOT?

DOT не утверждает, что какие-либо автомобили или элементы автомобильного оборудования соответствуют всем применимым FMVSS. Вместо этого ответственность за это несет оригинальный производитель транспортного средства или элемента оборудования. Для транспортных средств сертификация предоставляется в виде этикетки, которая постоянно прикрепляется к транспортному средству его первоначальным производителем и указывает, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, действующим на дату его изготовления. Для транспортных средств, кроме мотоциклов или прицепов, этикетка должна быть прикреплена либо к стойке петли, стойке дверной защелки, либо к краю двери, который соответствует стойке дверной защелки, рядом с сиденьем водителя. Для мотоциклов и моторизованных циклов этикетка должна быть прикреплена к постоянному элементу транспортного средства как можно ближе к пересечению рулевой стойки с рулем, чтобы ее можно было легко прочитать, не перемещая какую-либо часть транспортного средства. кроме системы рулевого управления. Для прицепов этикетка должна быть прикреплена к передней половине левой стороны транспортного средства, чтобы ее можно было легко прочитать, не перемещая какую-либо часть транспортного средства.

Может ли NHTSA определить, соответствует ли мой автомобиль требованиям?

Производители автомобилей не обязаны предоставлять в NHTSA и не предоставлять в NHTSA информацию о том, было ли изготовлено какое-либо конкретное транспортное средство, которое они производят, в соответствии со всеми применимыми федеральными профилактика) стандарты. Более того, НАБДД не может определить по VIN-коду, который был присвоен транспортному средству, или по любой другой идентификационной характеристике, было ли транспортное средство изначально изготовлено в соответствии со всеми применимыми стандартами. Единственный способ, которым НАБДД может определить, было ли данное транспортное средство изготовлено таким образом, — это если производитель прикрепил к транспортному средству этикетку, подтверждающую его соответствие всем применимым стандартам. Если вы не можете найти сертификационную табличку на конкретном транспортном средстве и хотите узнать, было ли изначально изготовлено транспортное средство в соответствии со всеми применимыми стандартами, вам следует обратиться к производителю транспортного средства. Список контактных лиц производителя можно найти на nhtsa.gov/importing-vehicle.

Импорт соответствующего или не соответствующего требованиям транспортного средства.

Если автомобиль был изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS и имеет этикетку, подтверждающую такое соответствие, которая была постоянно прикреплена его первоначальным производителем, нет необходимости в одобрении NHTSA до импорта автомобиля. Однако производитель должен будет предоставить агентству информацию, идентифицирующую его и производимую им продукцию, которая соответствует нашим стандартам, не позднее, чем через 30 дней после начала производства. Кроме того, производитель должен будет предоставить нам информацию, необходимую для расшифровки VIN-кода, который он должен присвоить каждому автомобилю, который он производит для продажи в США. Если производитель автомобиля не находится в США, производитель также должен указать резидента США. как его агент для обслуживания процесса.

Если транспортному средству меньше 25 лет, и оно изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не было сертифицировано первоначальным производителем, оно не может быть законно ввезено в США на постоянной основе, если только NHTSA не определит он подходит для ввоза. Агентство принимает такие решения по собственной инициативе или на основании ходатайства зарегистрированного импортера. Это коммерческие организации, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени аналогично транспортному средству, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного транспортного средства, сертифицированного в США. транспортное средство, что транспортное средство имеет функции безопасности, которые соответствуют или могут быть изменены для соответствия FMVSS на основе информации о разрушающих испытаниях или других доказательств, которые агентство считает достаточными. Решения о приемлемости импорта принимаются на основе марки, модели и модельного года.

Дополнительным требованием для законного ввоза несоответствующего транспортного средства является то, что оно должно быть ввезено зарегистрированным импортером (RI) или физическим лицом, заключившим договор с RI на приведение транспортного средства в соответствие со всеми применимыми FMVSS. Залог в размере, эквивалентном 150 процентам заявленной стоимости транспортного средства, должен быть предоставлен во время ввоза, чтобы обеспечить выполнение необходимых модификаций в течение 120 дней после въезда. Список RI можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Возможно, вы захотите связаться с одним или несколькими из перечисленных RI, чтобы узнать их мнение о возможности согласования транспортного средства, которое вы хотите импортировать, с FMVSS, а также о расходах, связанных с обращением в агентство с просьбой определить, что транспортное средство имеет право на импорт, а также расходы на приведение автомобиля в соответствие с FMVSS.

Ввоз транспортного средства, уже признанного пригодным для ввоза.

НАБДД принимает решения о приемлемости импорта на основе марки, модели и модельного года. Список транспортных средств, которые, по мнению NHTSA, подлежат ввозу, можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa. gov/importing-vehicle. Если транспортное средство, которое вы хотите импортировать, относится к марке, модели и году выпуска, которые указаны в этом списке, оно может быть импортировано RI или лицом, у которого есть контракт с RI на модификацию транспортного средства таким образом, чтобы оно соответствует всем применимым стандартам FMVSS и бамперам после импорта. В то время, когда НАБДД определяет, что транспортное средство определенной марки, модели и модельного года имеет право на ввоз, агентство присваивает транспортному средству уникальный номер приемлемости транспортного средства. Этот номер должен быть указан в соответствующем блоке формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Номер предупреждает таможню о том, что транспортное средство может быть ввезено на законных основаниях (государственным учреждением или лицом, у которого есть контракт с уполномоченным представителем на модификацию транспортного средства), даже если транспортное средство изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS.

Импорт сертифицированного в Канаде автомобиля; потребность в автоматических ограничителях.

Перед законным ввозом в США транспортное средство, которое изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не было сертифицировано первоначальным производителем, должно сначала быть признано НАБДД пригодным для ввоза. Агентство установило, что легковые автомобили, сертифицированные в Канаде, произведенные 1 сентября 19 года или позднее.89, имеют право на ввоз при условии, что эти транспортные средства оборудованы автоматическими удерживающими устройствами, отвечающими требованиям FMVSS № 208 «Защита пассажиров при столкновении». Если транспортное средство, произведенное в эту дату или позже, не оборудовано автоматическими удерживающими устройствами, оно не признано пригодным для ввоза. Без этого определения транспортное средство не может быть ввезено в США на законных основаниях 

Реимпорт сертифицированного в США автомобиля.

Если транспортное средство, находящееся в настоящее время за пределами США, имеет сертификационную этикетку, прикрепленную его первоначальным производителем, в которой говорится, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, действующим на дату его изготовления, оно может быть импортировано в качестве соответствующего автомобиля в соответствии с полем 2A на дату изготовления. Форма декларации HS-7, которую необходимо предоставить таможне при въезде. Вы можете загрузить копию этой формы с нашего веб-сайта по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle.

Импорт автомобиля, которому не менее 25 лет.

Автомобиль, которому не менее 25 лет, может быть ввезен в США на законных основаниях независимо от того, соответствует ли он всем применимым FMVSS. Такое транспортное средство должно быть внесено в графу 1 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Если вы хотите увидеть эту форму, вы можете загрузить ее копию с нашего веб-сайта по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Обратите внимание, что 25-летний период исчисляется с даты изготовления автомобиля. Если дата изготовления не указана на этикетке, постоянно прикрепленной к транспортному средству его первоначальным производителем, для установления возраста транспортного средства у вас должна быть доступная документация, такая как счет-фактура с указанием даты первой продажи транспортного средства или регистрационный документ. свидетельствующие о том, что транспортное средство было зарегистрировано не менее 25 лет назад. При отсутствии такой информации можно было бы использовать заявление признанного исторического общества транспортных средств с указанием возраста транспортного средства.

Ввоз автомобиля на запчасти.

Если транспортное средство, изначально изготовленное для использования на дорогах, поставляется с двигателем и трансмиссией, оно будет рассматриваться как автотранспортное средство для целей законов об импорте транспортных средств и должно быть задекларировано как таковое. Если транспортное средство изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS, оно не может быть ввезено на законных основаниях, за исключением случаев, когда НАБДД определяет его как имеющее право на ввоз, и оно импортируется RI или лицом, у которого есть контракт с RI на модификацию транспортного средства. чтобы он соответствовал всем применимым стандартам после импорта.

Если транспортное средство отправляется без двигателя и трансмиссии, для целей импорта оно будет рассматриваться не как автотранспортное средство, а как комплект элементов автомобильного оборудования. В этом случае транспортное средство будет указано в графе 1 формы декларации HS-7, которая распространяется на автомобильное оборудование, не подпадающее под действие стандарта или изготовленное до даты вступления в силу применимого стандарта. Любые элементы, включенные в сборку, на которые распространяется FMVSS (тормозные шланги, тормозная жидкость, остекление, осветительное оборудование, ремни безопасности в сборе, шины, колесные диски), которые не были изготовлены в соответствии с применимым стандартом и/или не были сертифицированы. их первоначальным производителем, должны быть изъяты из сборки и вывезены или уничтожены перед ввозом. Любые покрываемые элементы оборудования, которые были изготовлены в соответствии с применимым FMVSS и были соответствующим образом сертифицированы, должны быть указаны в графе 2A.

Ввоз автомобиля в разобранном виде.

Разобранное транспортное средство, перевозимое без двигателя и трансмиссии, рассматривается для целей импорта не как автотранспортное средство, а как комплект элементов автомобильного оборудования. Такая сборка может быть законно ввезена в США при условии, что любое оборудование, включенное в сборку, которое подпадает под действие FMVSS, но изначально не было изготовлено в соответствии с этим FMVSS или не было сертифицировано первоначальным производителем, удалено из сборки до для въезда в США Элементы оборудования, подпадающие под действие FMVSS, включают шины, ободья, тормозные шланги, тормозную жидкость, ремни безопасности в сборе, материалы для остекления и лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование.

Если сборка поставляется с двигателем и силовой передачей (даже если эти компоненты не установлены), она будет рассматриваться для целей импорта как автомобиль и должна быть либо изготовлена ​​в соответствии со всеми применимыми FMVSS, либо быть соответствующим образом сертифицировано его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, или иметь право на ввоз НАБДД и быть ввезено RI или лицом, у которого есть контракт с RI на ввоз транспортного средства в соответствие всем применимым FMVSS после импорта.

Ввоз автомобиля с правым рулем.

Чтобы быть законно произведенным или импортированным для продажи в США, автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

Автомобиль, который изначально не был изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не был сертифицирован соответствующим образом его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, не может быть законно импортирован в США, если только он определяется НАБДД как пригодный для ввоза. Агентство принимает эти решения на основании ходатайства РИ. Это коммерческие организации, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени аналогично транспортному средству, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного транспортного средства, сертифицированного в США. транспортное средство, что транспортное средство имеет функции безопасности, которые соответствуют или могут быть изменены для соответствия FMVSS на основе информации о разрушающих испытаниях или других доказательств, которые агентство считает достаточными.

Как указывалось ранее, решение о приемлемости импорта может быть основано на существенном сходстве транспортного средства, не сертифицированного в США, с транспортным средством, произведенным для импорта и продажи в Соединенных Штатах и ​​таким образом сертифицированным его первоначальным производителем. Если транспортное средство, которое вы хотите импортировать, является праворульным, даже если существовала сертифицированная в США левосторонняя версия этого транспортного средства, оно может не считаться «по существу аналогичным» для целей импорта. Наш опыт показал, что показатели безопасности автомобилей с правым рулем не обязательно такие же, как у внешне похожих автомобилей с левым рулем, предлагаемых для продажи в этой стране. Тем не менее, НАБДД будет считать автомобили «по существу похожими», если производитель уведомит агентство в письменной форме на фирменном бланке производителя (а не на бланке официального дилера или другого подобного лица, связанного с производителем), что автомобиль с правым рулем будет работать так же, как автомобиль с левым рулем, сертифицированный в США, прошел краш-тесты. В отсутствие таких доказательств подавшая петицию RI должна была продемонстрировать, что транспортное средство после модификации будет соответствовать требованиям. В этом случае вы, возможно, захотите связаться с одним или несколькими RI, перечисленными на нашем веб-сайте, чтобы узнать их мнение о возможности соответствия автомобиля с правым рулем требованиям FMVSS, а также о расходах, связанных с согласованием транспортного средства, и подать петицию в NHTSA для определения как подходит ли транспортное средство для ввоза.

Импорт автомобиля для шоу или показа.

Определенные автомобили, которые считаются имеющими необычное историческое или технологическое значение, могут быть импортированы для демонстрации или демонстрации. Информацию об импорте автомобиля для этих целей можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Когда транспортное средство ввозится для демонстрации или показа, оно не может проезжать более 2500 миль в год. Как правило, автомобиль не будет признан пригодным для ввоза в целях демонстрации или демонстрации, если было произведено более пятисот автомобилей одной и той же модели, если версия автомобиля была первоначально изготовлена ​​для продажи в США и сертифицирована. как соответствующее всем применимым FMVSS, или если транспортное средство было определено как имеющее право на ввоз на основании его возможности модификации для соответствия всем применимым FMVSS.

Ввоз внедорожника.

Если транспортное средство не было в первую очередь изготовлено для использования на улицах, дорогах и автомагистралях общего пользования, оно не будет квалифицироваться как «автомобиль», который должен соответствовать всем применимым требованиям FMVSS и иметь постоянно прикрепленную этикетку, подтверждающую такое соответствие. его первоначальным производителем для законного ввоза в США. Транспортное средство, которое в первую очередь не предназначено для использования на дорогах, может быть ввезено в соответствии с графой 8 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. Такое транспортное средство не подпадает под юрисдикцию NHTSA, но может подпадать под юрисдикцию Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Для получения информации о требованиях, если таковые имеются, которые применяются к этим транспортным средствам, вам следует посетить веб-сайт CPSC по адресу www. cpsc.gov или связаться с этим агентством по телефону 1-800-638-2772.

Импорт гоночного автомобиля.

Если транспортное средство изначально было изготовлено как гоночное, оно может быть ввезено в США на постоянной основе в соответствии с полем 8 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. Импортер должен получить письмо от первоначального производителя автомобиля, подтверждающее, что он изначально был изготовлен как гоночный автомобиль. Копия письма производителя должна быть приложена к форме декларации HS-7, которая представляется в таможню при ввозе. В этом случае для ввоза автомобиля не требуется одобрение НАБДД.

Если транспортное средство изначально не было изготовлено как гоночное, его можно ввозить только на временной основе в графе 7 формы декларации HS-7. Разрешительное письмо NHTSA необходимо для ввоза транспортного средства на этом основании. НАБДД выдает разрешение с ежегодным увеличением на срок до 3 лет, если пошлина не уплачена за транспортное средство, или на срок до 5 лет, если пошлина уплачена. Если автомобиль изначально был изготовлен для использования на дорогах, он должен быть в полной гоночной конфигурации на момент ввоза и не иметь оборудования и функций, необходимых для использования на дорогах.

Информация об импорте транспортных средств для участия в гонках доступна на сайте nhtsa.gov/importing-vehicle.

Временный ввоз нерезидентами США.

Нерезиденты США (включая граждан США, проживающих за границей) могут временно ввозить в США несоответствующие автомобили для личного пользования на срок, не превышающий одного года. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в стране, отличной от США, на момент въезда, не должно продаваться, пока оно находится в США, и должно быть экспортировано по истечении года. Если вы хотите ввезти свое транспортное средство на этих условиях, вам следует отметить ячейку 5 в форме декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. В декларации должны быть указаны номер вашего паспорта и страна, выдавшая паспорт. Международная конвенция регулирует ввоз этих транспортных средств. США подписали эту конвенцию. Конвенция предусматривает, что транспортные средства могут быть ввезены по ее условиям на срок до одного года. NHTSA не имеет права продлевать годовой период, в течение которого транспортное средство, импортированное таким образом, может оставаться в США

временный ввоз автомобиля; истечение срока временного ввоза.

Автомобили, которые изначально не были изготовлены в соответствии со всеми применимыми FMVSS, могут быть временно ввезены в США для определенных целей, включая исследования, исследования, демонстрации или тренировки, а также гоночные соревнования. Транспортные средства, ввозимые для этих целей, вносятся в графу 7 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Если импортер не является производителем автомобилей, сертифицированных FMVSS, для осуществления такого импорта требуется письмо-разрешение NHTSA. Инструкции и заявление на получение письма-разрешения NHTSA можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. После того, как заявка будет заполнена, ее следует отправить по факсу в Отдел контроля за соблюдением требований безопасности транспортных средств, импорта и сертификации по телефону 202-366-1024. Мы даем разрешение на временный ввоз в соответствии с полем 7 с ежегодным увеличением на срок до трех лет, если пошлина не уплачена за транспортное средство, или на срок до пяти лет, если пошлина уплачена. Мы не прочь предоставить продление существующих разрешений, если мы получим письменный запрос на это, подкрепленный полным объяснением того, почему расширение необходимо.


Learn more