Двигатель джили эмгранд


JLY-4G18 - двигатель Джили Эмгранд ЕС7 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя JLY-4G18 или Джили Эмгранд ЕС7 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Джили JLY-4G18 или JL4G18-D выпускается с 2007 года и ставится на многие модели концерна, а у нас известен по седану Эмгранд ЕС7 и кроссоверу Х7. Данный силовой агрегат по сути является клоном известного японского мотора Toyota 1ZZ-FE.

В семейство JLY также входит двс: JLY-4G15.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Geely JLY-4G18 1.8 литра

Точный объем1792 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс125 - 133 л.с.
Крутящий момент162 - 172 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня91.5 мм
Степень сжатия9.5 - 10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя JLY-4G18 по каталогу составляет 117 кг

Номер двигателя JLY-4G18 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Джили JLY-4G18

На примере Geely Emgrand EC7 2015 года с механической коробкой передач:

Город9. 9 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.6 литра

На какие модели ставится двигатель JLY-4G18 1.8 l

Недостатки, поломки и проблемы двс JLY-4G18

Это надежный агрегат, однако его часто подводит качество сборки и комплектующих

Основные проблемы связаны с отказами датчиков и подсосом воздуха из-за трещин

Многим владельцам приходилось заменять цепь грм на пробегах 100 - 150 тысяч км

Ближе к 200 000 км обычно залегают маслосъемные кольца и появляется масложор

Также этот мотор ругают за недолговечные опоры и отсутствие гидрокомпенсаторов

Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора JLY-4G18

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Содержание статьи:

  1. Линейка моторов Geely Emgrand EC7
  2. Ресурс двигателя JLy-4G15
  3. Ресурс двигателя JLy-4G18
  4. Ресурс двигателя JLy-4G20
  5. Ресурс двигателя JLy-4G24
  6. Отзывы автовладельцев
  7. Ресурс 1.5-литрового двигателя
  8. Ресурс 1.8-литрового двигателя
  9. Ресурс 2.0-литрового мотора
  10. Ресурс 2.4-литрового мотора

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

То есть, конструктивно китайские моторы действительно в точности напоминают тойотовские – 1ZZ-FE и прочие. Но запас прочности деталей той же шатунно-поршневой группы у китайской версии 1ZZ-FE значительно меньше, чем у японской. Поэтому моторы на Джили и Лифан живут существенно ниже, чем на моделях японского автопрома. Изначально модель комплектовали 1.8-литровым мотором на 127 лошадиных сил, спустя время появился 1.5-литровый движок, производящий в пике 98 «лошадок».

Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2012 году появилась первая автоматическая коробка. Её стали устанавливать на авто с 1.8-литровым движком.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

  • JLy-4G15 – 1.5-литровый двигатель на 105 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • JLy-4G18 – 1.8-литровый мотор на 129 «лошадок», агрегируется бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT;
  • LE-4G18TD – турбированный 1.8-литровый движок с максимальным уровнем мощности 169 лошадиных сил;
  • JLD-4G20 – двухлитровый 140-сильный силовой агрегат для версии Emgrand X7;
  • JLD-4G24 – 2. 4-литровый мотор для версии Emgrand GT (2015 год), производит 148 лошадиных сил.

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Что касается мотора LE-4G18TD, то этот двигатель фактически является модернизированной версией обычного 1.8-литрового атмосферника. За счет небольших конструктивных хитростей китайцам удалось добиться прибавки по мощности и крутящему моменту. Мотор неплохой, но в плане ресурса несколько уступает обычной рядной «четверке». Если JLy-4G18 способен выработать 280 тыс. км, то LE-4G18TD из-за постоянной работы под высокими нагрузками исчерпывает свой ресурс уже после 250 000 километров. Добиться большей продолжительности жизни мотора можно несколькими путями: своевременно проходить обслуживания, стараться сильно не нагружать двигатель. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые детально расскажут о том, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд.

Ресурс 1.5-литрового двигателя

  1. Матвей, Мурманск. Мне лично без разницы, кто и что говорит на счет китайских автомобилей. Лично я приобретал Джили Эмгранд EC7 для комфорта, для повседневных вылазок в город, так как живу я на окраине. Автомобилем полностью доволен. У меня самая первая версия (авто 2009 года выпуска) с 1.5-литровым 98-сильным движком. Конечно, особой динамики здесь вы не ощутите, просто машина для спокойных каждодневных поездок. Теперь о ресурсе. За десять лет накрутил чуть больше 180 000 километров. Дважды сменили комплект цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями. «Жор» масла не наблюдаю. Китайцам действительно удалось устранить этот недостаток (только я не совсем понимаю за счет чего). Гарантийные от Джили 150 тыс. км прошли успешно без единой серьёзной поломки. Были небольшие ремонтные работы по мелочи. Я могу смело порекомендовать эту машину всем тем, кто подбирает транспортное средство из бюджетного сегмента. Обширная комплектация, недорогое обслуживание. Единственное, движок этот «одноразовый».
  2. Антон. Санкт-Петербург. У меня Geely Emgrand EC7 с 1.5-литровым двигателем и механической коробкой передач. Машина довольно резвая, несмотря на наличие всего 98 лошадиных сил под капотом. Детали недорогие, обслуживание доступное. Китайских запчастей у нас в каждом регионе вдоволь. Поэтому с мелким или крупным ремонтом проблем нет никаких. Эксплуатирую автомобиль с 2015 года. Пробег по одометру составляет всего 80 000 километров. Никаких поломок двигателя не было, а вот вариатор стал шуметь. Поехал на СТО, сказали, что нужна замена подшипников. Обошлось в копейку. Как автомобиль с выносливым двигателем могу без раздумий порекомендовать Джили Эмгранд. Достаточно высокое качество с учетом небольшой стоимости авто.
  3. Василий, Москва. Многие потенциальные покупатели этого автомобиля опасаются, что со временем мотор начнет «кушать» масло. Так вот, заверяю, что никакого «жора» смазочного материала за 1.5-литровым двигателем не было замечено. Я лью только качественный продукт и отнюдь не самый дешевый – Mobil 1 New Life 0W-40. В межсервисном интервале долив масла не требуется. Поэтому никаких проблем этот двигатель не доставляет. Он копия тойотовского движка, но при этом не точная копия. Потому что китайцы смогли перебрать этот агрегат и устранить некоторые недостатки. В плане ресурса получилось хуже, в плане надежности лучше. В общем, свои 250 тыс. км движок точно отхаживает.
  4. Егор, Тула. Сложно судить о ресурсе 1.5-литрового двигателя, так как прошло еще недостаточно лет, чтобы можно было делать окончательные выводы. Но можно сделать предварительные: движок неплохой, не любит перегревов, требователен к качеству моторного масла. Гарантированные производителем 200-250 тыс. км точно пройдет, но что будет дальше? Пожалуй, это самый главный вопрос, который тревожит нынешних автовладельцев. Дальше, вероятней всего, закоксуются маслосъемные, потребуется замена поршневых колец, может вовсе поршневая группа развалится. Капитальный ремонт этого мотора не предусмотрен. Поэтому его максимальная выносливость – по сути одна большая загадка.

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Ресурс 1.8-литрового двигателя

  1. Евгений, Тюмень. Я всегда уважительно относился к китайскому автопрому, а все эти мысли и доводы касательно низкого качества китайской продукции никакого отношения к действительности не имеют. Возможно, так было когда-то давно, раньше, но не сейчас. Машины из «Поднебесной» приличные, посмотрите на Great Wall, Haima. Они не только у нас пользуются спросом, но и в Азии, Европе. Джили Эмгранд решил брать сразу после появления модели. Понравилась внешне, ознакомился с комплектацией – сразу отправился в дилерский центр. Приобрел авто 2016 года производства, версия EC7 в кузове хэтчбек. В качестве трансмиссии механическая коробка передач. Простая, но надежная. Теперь по двигателю. За 60 000 километров только плановое техническое обслуживание и небольшой тюнинг. Думаю, что потенциал движка позволит этой машине проколесить порядка 280-300 000 километров дороги.
  2. Стас, Волгоград. По-моему к качеству моторов Джили Эмгранд вообще не должно быть никаких претензий. Китайцы скопировали движки у японских коллег, внесли некоторые изменения, поэтому за их надежность переживать точно не приходится. Другое дело, что хозяева сами собственноручно убивают моторы, заливая абы какое моторное масло и непонятно какой бензин. Уже после 200 тыс. км мотор приходится вести на свалку, так как капитальный ремонт выполнить проблематично. В общем, 200 тыс. км 1.8-литровый JLy-4G18 ходит точно, дальше все зависит от рук автовладельца. Я рекомендую не пренебрегать плановым ТО и вовремя устранять даже самые простые неисправности. Тогда можно рассчитывать и на что-то большее.
  3. Максим, Чебоксары. Насколько я знаю, 1.8-литровый JLy-4G18 самый проблематичный в линейке силовых агрегатов модели. Уж очень он привередлив к моторному маслу, если что не так залили, сразу поломка. У меня автомобиль относительно новый, всего 3 года в эксплуатации, пока что проблем никаких не было, надеюсь, что их не будет и в дальнейшем. Заливаю только рекомендованный изготовителем смазочный материал. Цепь ГРМ еще ни разу не менял. Машина мне нравится, семья также довольна.
  4. Илья, Таганрог. За мотор можно вообще не переживать, считай японский стоит. Другое дело – трансмиссия, ходовая часть. Придется потратить немалое количество денег на поддержку работоспособного состояния машины, при этом не вкладываясь в ремонт силового агрегата. Подвеска не жесткая и не мягкая, нормальная, как и на всех авто из этого ценового сегмента. У меня после 60 тыс. км потекли амортизаторы, потребовалась их замена. Хотя и 80 тыс. км автомобиль может пройти без единой серьёзной поломки, если, конечно, следить за его состоянием. Теперь по кузову. Коррозия может появиться на местах скола краски и трещинах. Если нашли дефекты, лучше всего сразу отправиться к кузовщику. Еще раз повторюсь, китайский мотор на 1.8 литра надежный, 300 тысяч километров ходит.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

  1. Алексей, Ставрополь. Мое знакомство с Джили Эмгранд Х7 произошло чисто случайно. Я встретил давнего знакомого, который приобрел китайский автомобиль несколько лет назад с небольшим пробегом (около 50 тыс. км), после чего уже сам наколесил порядка 100 тысяч километров и даже не заглядывал под капот машины. Были мысли, что нужно подвеску посмотреть, да диагностику всей ходовой части пройти. Я был приятно удивлен качеством китайской продукции. За 150 тыс. км только одна замена цепи ГРМ и смена моторного масла. Что еще нужно для счастья простому автолюбителю? В общем, решился на покупку, сперва записался на тест-драйв, автомобиль мне понравился высокой посадкой, просторным салоном и вместительным багажником. Внутри приятные на ощупь материалы обивки кресел. У меня модификация с 2.0-литровым JLy-4G20 двигателем и механической коробкой (140 лошадиных сил). Пока что проехал только 20 000 километров.
  2. Леонид, Адлер. Если заглянуть под капот Джили Эмгранд, то можно заметить, что расположение всяких баночек, навесного оборудование и вообще общая компоновка сильно напоминает какой-нибудь автомобиль марки Тойота с 2.0-литровым мотором. Так и есть, что Geely Emgrand получил по лицензии японское «сердце». Вот только китайским мастерам удалось устранить главные «болячки» легендарного двигателя. Это касается, прежде всего, высокого расхода масла. Китайский кроссовер приобрел в 2016 году, передний привод, механическая коробка передач, 139 лошадиных сил, тяга движка ощущается уже на самых низах. За три года эксплуатации в городской среде прошел 45 000 километров. Это не много, но и не мало. Лью только Mobil 1 5W30. Никаких поломок не было. Знакомый на СТО сказал, что двухлитровый движок довольно живучий и 300 тыс. км гарантированно отходит.
  3. Игорь, Москва. У меня раньше была Toyota Corolla, обстоятельства так сложились, что эту машину мне пришлось продать. Совсем недавно купил «китайца» — Geely Emgrand X7 с двигателем 2.0. Версия после второго рестайлинга – передний привод, механическая коробка передач, мощность 139 лошадиных сил. Мне видится удачной компоновка этой МКПП с атмосферным двигателем. Авто быстро набирает обороты и плавно переходит на повышенные передачи. С загруженностью и включенным кондиционером идти на обгон становится непросто. Хотя 80% времени я езжу только по Москве, поэтому этот недостаток лично для меня не столь ощутим. Теперь по двигателю. Я не уверен, что цепь ГРМ на этом авто прослужит хотя бы 150 тыс. км. К примеру, на Тойоте Королла даже после 200 тыс. км я не слышал от привода ГРМ лишнего шума. Как будут обстоять дела в случае с этим двигателем, покажет только время. Но, как пишут на форумах, то после 100-110 тыс. км цепь приходится уже менять.
  4. Кирилл, Хабаровск. Автомобиль 2013 года Джили Эмгранд Х7. Машина оснащена двухлитровым мотором JLy-4G20. Пробег на сегодняшний день составляет 155 000 километров. Недавно открывал клапанную крышку. Хотел отрегулировать клапана. Посмотрел – все ок, все в пределах допустимого, поэтому поставил обратно. Больше ничего трогать не стал. Замена цепи ГРМ была проведена после 120 000 километров – появился металлический стук во время работы мотора. Предпочитаю лить только АИ-95 от «Лукойл» и масло Castrol 5W30. Масло не кушает, ни капли. Лью от замены до замены. Все это говорит о том, что установка, как и автомобиль в целом, неплохая, возможно у неё детали хуже, чем на японском движке, но здесь нет привычных Тойоте хронических «болячек».

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

  1. Константин, Москва. Уже давно известно, что двигатель JLy-4G24 является точной копией всем известного агрегата 2AZ-FE. Часть недостатков японского мотора (да, они были) китайским инженерам удалось устранить (повышенный расход масла и топлива), а вот остальная часть по-прежнему осталась – вибрации на холостом ходу и потеря динамики. Хотя, если верить рассказам опытных автовладельцев Джили Эмгранд, если лить тойотовское моторное масло Toyota 08880-10705 и ставить фильтры Toyota 90915-10004, то эти проблемы не так ощутимы. Получается, что во главе надежности и выносливости 2. 4-литрового движка стоит качественное обслуживание. Чем тщательнее и внимательнее водитель будет относиться к мотору своей машины, тем с меньшим числом проблем ему придется столкнуться по мере эксплуатации авто. Сегодня многие владельцы кроссовера с мотором JLy-4G24 прошли больше 150 тыс. км и ничего, все нормально. Поэтому страшилки о ненадежности китайских автомобилей по факту выдуманы.
  2. Валентин, Иркутск. Перед покупкой Geely Emgrand X7 долго думал, выбирал, читал форму и различные журналы, консультировался со специалистами по китайским авто. Для меня покупка была дорогостоящая, да и машину и подбирал не на один и не на два года, а так на лет десять как минимум. Спрашивал у представителей Джили Эмгранд в России касательно надежности двигателя. Ответ представителя был следующим: практически все движки одинаковы надежны (больше всего жалоб на 1.8-литровый мотор, мол, «кушает» масло), а если появляется расход масла, то здесь уже нужно смотреть состояние двигателя, до чего его довел сам автовладелец. Ведь начать «кушать» смазочный материал может абсолютно любой автомобиль, будь-то BMW или Mercedes. Какой либо конкретной статистики по пробегу машин с 2.4-литровым двигателем пока что нет. Но гарантийные 150-200 тыс. км этот силовой агрегат отхаживает без существенных проблем. Дальше все зависит от обслуживания.
  3. Сергей, Нижний Новгород. По своему опыту эксплуатации Джили Эмгранд 2.4 могу сказать, что масло начинает «кушать» со 150 тыс. км пробега. Автомобиль приобрел в 2013 году, и все это время использовал его для работы. То есть, постоянно находился за рулем и днем, и ночью. Ездил действительно много, по уровню комфорта претензий минимум. Единственное, я сразу заменил штатные кресла, так как они мне показались абсолютно неудобными. Но также хочу отметить, что после прохождения 150 000 километров даже любой Mitsubishi может начать «подъедать» моторное масло. Поэтому ничего в этом катастрофического нет. Насколько я слышал, максимальный пробег, который JLy-4G24 удалось выработать – 290 000 километров. Машина принадлежала одному таксисту. Других сведений у меня нет.
  4. Влад, Сургут. Мне нравятся китайские автомобили, в них есть что-то особенное. Так я решил приобрести Geely Emgrand X7 с двигателем 2.4 (148 лошадиных сил). Машина динамичная, но мне не нравится рулевое управление, тяжело входит в повороты. Впрочем, что можно получить от автомобиля подобной стоимости. Некоторое время у меня был Lifan Solano, но его пришлось продать. Прежнее авто мне нравилось больше, а вот Geely Emgrand X7 с нуля стал доставлять неприятности. Недавно ездил в дальнее путешествие – от Сургута от Тюмени и обратно. Вся дорога обошлась в 1600 километров. На трассе держался примерно 100-120 км, старался не превышать этот рубеж, так как это диапазон наиболее экономичный. После поездки замерил уровень масла – съело около 200 грамм вещества. Пришлось доливать. Не знаю, что будет дальше, но пока что лично у меня эта машина не внушает доверия.

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Geely Emgrand (Седан) | Детали и характеристики

Будь стильным с первым седаном Geely на базе BMA

Будь стильным с первым седаном Geely на базе BMA

ОСОБЕННОСТИ

8-дюймовый центральный мультимедийный экран

Новейшая система взаимодействия со смартфоном напоминает о технологиях будущего с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью высокой четкости, отображающей 27 информационных элементов.

Широкофюзеляжный дизайн Hellaflush

Стиль Hellaflush исходит из оптимизации «2 широких и 2 низких» с максимальной шириной 1822 мм, что превосходит некоторые из его конкурентов, что приводит к большему присутствию на дороге, большему салону и пространству для хранения, повышенной устойчивости и топливной экономичности.

Уникальные задние фонари Skyline Rhythmic

Самая длинная в своем роде, протекающая через всю спину без точки останова. Задний фонарь состоит из 190 светодиодов, создающих настоящее шоу света и тени.

Расширенная архитектура BMA

Роскошный и стильный, проверенный более чем на 5 миллионов километров, совершенно новый Emgrand — это первый седан Geely, рожденный с революционной модульной архитектурой B-сегмента (BMA). Emgrand просторный, суперинтеллектуальный, с удобной подвеской и повышенной устойчивостью при вождении.

Экстерьер Интерьер

ЭМГРАНД 360

ЭКСТЕРЬЕР

Совершенно новый Emgrand украшает тщательно продуманный силуэт, оставляющий неизгладимое впечатление. Ритмичный задний фонарь Skyline — самый длинный в своем роде, он содержит 190 светодиодов — больше, чем у любого другого автомобиля в своем классе. Emgrand также предлагает золотое сечение 0,618 для своей талии, задних фонарей и центральной консоли. Оптимизация «2 широких и 2 низких» со стилем Hellaflush регулирует размер кузова автомобиля без ущерба для внутреннего пространства.

'+ "", стрелкаВправо: '

ИНТЕРЬЕР

Безупречный дизайн интерьера нового Emgrand не имеет себе равных в своем классе. Вырезанная из качественных материалов кожи и ткани в сочетании с изысканными дизайнерскими атрибутами внутренняя планировка Emgrand олицетворяет собой элегантность, эстетику и комфорт. Пятиместный автомобиль оснащен лучшими замшевыми сиденьями, удобным шасси и самым тихим салоном с уровнем шума 37 дБ, обеспечивающим самый низкий уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) в своем классе.

'+ "", стрелкаВправо: '

Мощность

Абсолютно новый Emgrand оснащен золотым сочетанием 1,5-литрового двигателя и трансмиссии 8CVT, обеспечивающей максимальную мощность 76 кВт и высокий крутящий момент 142 Нм. Его имитация 8-ступенчатой ​​трансмиссии CVT обеспечивает КПД до 92%. Эта конструкция гидротрансформатора улучшает передаточное отношение на 20% и эффективность трансмиссии на 2%. Эта усовершенствованная комбинация трансмиссии и шасси увеличивает способность к ускорению на 14%, позволяя совершенно новому Emgrand разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11,9 с.6 секунд предлагают вам захватывающую поездку. Усовершенствованная трансмиссия CVT снижает расход топлива на 7%, делая вождение плавным и комфортным.

'+ "", стрелкаВправо: '

Технологии

Совершенно новый Emgrand оснащен новейшим технологическим оборудованием, повышающим удовольствие от вождения. Система взаимодействия с камерой заднего вида напоминает технологии будущего с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью высокой четкости, отображающей 27 информационных элементов. Система взаимодействия с кондиционером с интеллектуальным сценарием автоматически переключается между внутренним и внешним циклами в зависимости от различных сценариев.

'+ "", стрелкаВправо: '

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новый Emgrand изготовлен с использованием самых современных технологий и разработан таким образом, чтобы обеспечить полную безопасность. Этот роскошный седан предлагает защиту с 6 подушками безопасности, интеллектуальную систему контроля давления в шинах (TPMS), интеллектуальную систему контроля заднего ряда и ультразвуковой реверсивный радар, обеспечивающие безопасность и комфорт. В соответствии с санитарными нормами Emgrand использует водорастворимые клеи для ткани и пластика вместо растворяющего клея. Точно так же кожа в салоне обрабатывается на водной основе для обеспечения здоровья пассажиров. Автомобильный класс CN95 быстро удаляет внешние загрязнения и запахи, сохраняя воздух чистым и свежим.

'+ "", стрелкаВправо: '

Технические характеристики

ГС

Купить сейчас

ГК

Купить сейчас

Колесная база мм 2650 2 650
Емкость топливного бака, л 50 50
Двигатель 1,5 л+вариатор/2WD 1,5 л+вариатор/2WD
Максимальная мощность л. с. об/мин 101 101
Максимальный крутящий момент, Н·м об/мин 142 142
Расход топлива км/л 16,3 16,3
люк Н/Д ДА
Сиденье водителя с электрической регулировкой по 6 параметрам Н/Д ДА
Камера заднего вида Н/Д ДА
6 динамиков Н/Д ДА
12,3-дюймовый инструмент Н/Д ДА
Тормозной усилитель ДА ДА
Автоудержание ДА ДА
Электронный стояночный тормоз ДА ДА
Длина * ширина * высота (мм*мм*мм) 4638/1822/1460 4638/1822/1460
Минимальный дорожный просвет (мм) 122 122
Объем багажника (л) 500 500
Режим вождения (Нормальный/Спорт/Эко ДА ДА
Подвеска Mcpherson ДА ДА
Торсионная балка независимая подвеска ДА ДА
Электронная регулировка объектива ДА ДА
Электронное складывание боковых зеркал Н/Д ДА
195/55 R16 ДА Н/Д
205/50 R17 Н/Д ДА
Антенна на крыше из плавника акулы ДА ДА
Ручное затемнение центрального зеркала ДА ДА
12,3-дюймовый экран приборной панели Н/Д ДА
Многофункциональное рулевое колесо ДА ДА
Передние подстаканники ДА ДА
Сиденья из ткани ДА Н/Д
Сиденья с отделкой из специальной замши и искусственной кожи Н/Д ДА
Ручная 6-позиционная регулировка сиденья водителя ДА Н/Д
Солнцезащитный козырек с зеркалом Н/Д ДА
Электронная противоугонная система двигателя ДА ДА
Электронный дистанционный ключ ДА ДА
Автоматическая система запирания дверей с датчиком скорости ДА ДА
Система автоматической разблокировки после столкновения автомобиля ДА ДА
Центральный замок ДА ДА
Дистанционный запуск двигателя ДА Н/Д
Запуск без ключа ДА ДА
Вход без ключа ДА ДА
Система Bosch 9. 3 ESP ДА ДА
(EBD) Электронная система распределения тормозного усилия ДА ДА
(TCS) Система контроля тяги ДА ДА
(HAC) Вспомогательное управление на подъеме ДА ДА
BOS Система приоритета торможения ДА ДА
(ABS) Антиблокировочная система ДА ДА
Интеллектуальный (TPMS) ДА ДА
Датчик парковки задний ДА ДА
Фронтальные подушки безопасности ДА ДА
Передние боковые подушки безопасности Н/Д ДА
Боковые шторки безопасности Н/Д ДА
Система отсечки масла при столкновении ДА ДА
Крепление детского сиденья второго ряда*2 ДА ДА
Механический замок для безопасности детей ДА ДА
Окна с защитой от защемления ДА ДА
Система очистки воздуха ДА ДА
Интерактивная система кондиционирования воздуха ДА ДА
Открытая задняя дверь индукционного типа Н/Д ДА
Задний выход воздуха ДА ДА
Светодиодные лампы ближнего света Н/Д ДА
Светодиодные лампы для дальнего света и поворотников Н/Д ДА
Дневные светодиодные лампы ДА ДА
Светодиодные задние фонари (задние габаритные и тормозные) ДА ДА
8-дюймовый мультимедийный экран ДА ДА
Bluetooth ДА ДА
Зеркальная ссылка ДА ДА
4 динамика ДА Н/Д

Geely Emgrand Premium: сегмент малолитражных автомобилей

Автомобили > Приводные

Этот китайский седан намного превосходит свой весовой класс

С Сэм Сурла

26 февраля 2022 г.

Позвольте задать вам вопрос. Готовы ли вы купить седан китайского производства с множеством функций дешевле по сравнению с японским седаном того же сегмента?

Если бы я спросил об этом два года назад, люди прямо ответили бы мне решительным «нет». Но в сегодняшнем ландшафте все немного иначе. Китайские производители активизируют свою игру, и лучшим примером такого скачка качества является Джили .

Компания выбивает его из парка с точки зрения кэша бренда и узнаваемости, несмотря на то, что она является китайским продуктом. Вы только посмотрите на всех Кулрэев, Азкаррасов и Окаванго, бродящих по улицам.

В связи с недавним появлением седана Emgrand мы рассматриваем лучший из предлагаемых вариантов — Premium CVT . Он стоит как малолитражный седан, но он также предлагает больше за меньшие деньги по сравнению с топовыми вариантами.

Во всяком случае, я думаю, что образ действий дизайнера для этого автомобиля состоит в том, чтобы обмануть людей, заставив их думать, что у вас есть дорогой седан . Миссия выполнена.

Я получил много двойных ответов и любопытных вопросов об автомобиле только из-за его внешнего вида. У него пропорции более дорогих седанов, нужное количество ярких деталей и линии кузова, которые особенно хорошо сочетаются с более яркими цветами.

Но присмотритесь, и вы увидите странную ямку над эмблемой Geely. Это для системы камер 360 °, которой нет в филиппинском устройстве. Любопытно, почему они оставили его здесь, но это то, что не так легко увидеть издалека.

Освещение — лучший аспект дизайна. Редко можно увидеть автоматические полностью светодиодные фары и заднюю световую панель в этом ценовом диапазоне, не говоря уже о ярком свете с четко определенной светотеневой границей для ближнего света. Кроме того, они добавили небольшую анимацию, которая заставляет фары танцевать , когда вы запираете и отпираете автомобиль. Это мило, но вы можете привлечь слишком много внимания, когда будете запирать и открывать машину в общественных местах.

Эти оттенки премиум-класса распространяются и на салон, где он украшен уникальными бело-голубой обивка из кожзама и замши. Это может быть не для всех, но у Geely была правильная реализация. Дизайнеры хорошо поработали над тем, чтобы тактильные ощущения от интерьера казались премиальными. Как? За счет минимизации количества пустых переключателей, наличия переключателей с подсветкой и тактильных ощущений, приподнятой центральной консоли и использования материалов премиум-класса в каждой точке касания в интерьере.

Из-за больших габаритов в салоне создается ощущение, что он от более крупного седана. Места для задних ног и локтей достаточно, но люк в крыше может съедать пространство над головой. У водителя 9.0660 шестиступенчатая регулировка сиденья (а также регулировка наклона и выдвижения рулевого колеса), в то время как пассажиру приходится довольствоваться четырехпозиционной ручной регулировкой.

Чистота в течение длительного времени является серьезной проблемой, особенно с белыми сиденьями. На самом деле они слишком хорошо укреплены. В то время как передние сиденья в порядке, у меня были более крупные задние пассажиры, которые жаловались, что задние сиденья «могли бы быть немного более удобными» и что они также могли бы использовать центральный подлокотник.

В салоне есть два USB-порта (один спереди, один сзади), одна розетка на 12 В, большой центральный отсек с полкой для телефона, глубокое отделение на центральной консоли со съемным подстаканником и большие дверные карманы, в которые можно удобно проглотить бутылку Nalgene на 32 унции.

Нужно нести больше? Задние сиденья можно сложить в соотношении 60:40, чтобы увеличить грузоподъемность багажника 500 л до 1100 л .

К сожалению, интерьер не идеален. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном не имеет поддержки Android Auto или Apple CarPlay (что в наши дни не подлежит обсуждению). По крайней мере, есть приложение для дублирования экрана под названием « EasyConnect », которое совсем не просто в использовании. Он работает в половине случаев (независимо от платформы) и выдал мне зловещее предупреждение на моем iPhone (для тех, кто беспокоится о конфиденциальности).

Кроме того, элементы управления люком скрыты в настройках вместо удобного физического переключателя, что я нахожу крайне странным. По крайней мере, мои мелодии звучали хорошо с шесть динамиков после столь необходимой возни с эквалайзером.

12,3-дюймовый «цифровой» приборный нактоуз – это круто и оригинально. Но это скорее традиционный ЖК-дисплей (например, калькулятор), а не настоящий экран. Кроме того, если вы предпочитаете материалы салона высшего класса, вы можете получить его только в бело-синей цветовой гамме, что выглядит странно, особенно на красном агрегате.

В отличие от остальной части модельного ряда Geely, в которой используются трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, в Emgrand используется четырехцилиндровый безнаддувный двигатель 9. 0660 Двигатель 1,5 литра . Если вас интересует код двигателя, то это JLC-4G15B . Вы правильно прочитали. Это вариант почтенной мельницы 4G15, использовавшейся во многих прошлых Mitsubishi Lancer.

102 л.с. и 142 Нм плавно передаются на передние колеса. Бесступенчатая трансмиссия на самом деле действует так же, без фальшивых переключений, когда вы нажимаете ее на пол (но она может имитировать восемь передач). Это не смелая или захватывающая езда, но это изысканный и спокойный двигатель, напоминающий седаны прошлого.

Так как двигатель еще не обкатан, я не ожидаю, что двигатель будет таким экономичным с точки зрения расхода топлива. Но если вам интересно, я видел цифры в диапазоне от 10,4км/л до 7,2км/л в городе (на трассе не смог вывести). Это респектабельная цифра, и бонусом является то, что ему не нужно пить дорогой 95-октановый сок динозавра.

Emgrand предлагает очень изысканные ощущения от вождения. Осмотрите все углы и закоулки автомобиля, и вы найдете внушительное количество 9Шумоизоляция 0660 (для своего класса) внутри кузовных панелей для спокойной езды.

Он также использует архитектуру BMA , лежащую в основе Coolray, поэтому он обеспечивает хорошую управляемость с превосходным обзором, отзывчивую и хорошо сбалансированную езду. Подвеска была настроена так, чтобы справляться с колеями и неровностями, как у автомобиля премиум-класса, а четыре дисковых тормоза особенно сильны на нашем тестовом образце.

Наконец, у вас есть шесть подушек безопасности , камера заднего вида с датчиками парковки, автоскладывающиеся боковые зеркала (которые почему-то подогреваются), замки с датчиком скорости и электронный стояночный тормоз с автоудержанием.

Вы будете удивлены, узнав, что все эти функции можно найти в автомобиле, который стоит всего P906 000 . Это отличное предложение по соотношению цена-качество в сегменте, которое вызовет беспокойство у конкурентов.


Learn more