Для чего нужна гофра глушителя автомобиля


Выбор и замена гофры глушителя

03.07.2020

Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65x280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

Товары

Сортировать Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

Как выбрать провода для прикуривания?

Автомобильные фильтры – «добросовестные чистильщики»

125 лет в России.

Чем моторные масла Shell завоевали рынок?

Посмотреть все

Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? >

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

 

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

Unteransicht des Gebrochenen Wellung Schalldämpfer auf auto stockfoto und mehr bilder von auspuff

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Mabrigation
  • . сломанный гофрированный глушитель на автомобиле

    Beschreibung

    Unteransicht des gebrochenen Wellung Schalldämpfer auf Auto

    Essentials Kollektion

    9,00 € для плат

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfaszenz unsere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Vvoevale

    Maximale Größe: 3000 x 2000 Pixel (25,40 x 16,93 см) - 300 DPI - RGB

    Hochgeladen AM: 946261424

    Hochgeladen Am: 946261424

    Hochgeladen Am: 946261424

    9003

    9003 9003

    .

    Категория:Фотографии | Ауспуфф

    Suchbegriffe

    • Auspuff Fotos,
    • Auto-Innenansicht Fotos,
    • Heraustropfen Fotos,
    • Auto Fotos,
    • Alt,
    • Anpassen Fotos,
    • Austausch Fotos,
    • Autowerkstatt Fotos,
    • Dienstleistung Fotos,
    • Fahrzeug-Innenansicht Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Funktionsuntüchtig,
    • Garage Fotos,
    • Gewelltes Material Fotos,
    • Horizontal Fotos,
    • Innenaufnahme Fotos,
    • Innerhalb Fotos,
    • Loch Fotos,
    • Alle anzeigen

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auspuff-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Социально-медиа-разработка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на iStock доступны, персонализированы и представлены в большом количестве — всестороннее воспроизведение изображений и фильмов – общий проект для их просмотра. Mit Ausnahme der "nur zur redaktionellen Verwendung" vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ

    Описание Товар HM ЗАКАЗ № Статус Рег Цена Цена шт купить
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА (100 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА ФУТАХ) VET-SLANG100 176870 В наличии 30,79 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG100 и 176870 В наличии 1 924,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 5" (125 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG125 176899 В наличии 42,29 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG125 и 176899 В наличии 2719,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6" (150 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG150 176894 В наличии 50,19 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG150 и 176894 В наличии 3 229,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 8" (203 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG200 149240 В наличии 65,59 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 254 ММ 10 ДЮЙМОВ VET-SLANG250 760707 В наличии 103,19 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16" (40 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG40 174130 В наличии 16,89 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG40 и 174130 В наличии 1069,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4" (45 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG45 734482 В наличии 17,89 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG45 и 734482 В наличии 1104,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2" (51 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG50 176900 В наличии 18,79 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG50 и 176900 В наличии 1184,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 1/4" (57 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG57 728392 В наличии 19,99 $ / ФУТ
    РЕЗИНОВАЯ ГОФРИРОВАННАЯ 2 1/4" VET-SLANG57 и 728392 В наличии 1 239,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8" (60 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG60 174582 В наличии 20,09 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG60 и 174582 В наличии 1 299,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2-17/32"(65MM) ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) VET-SLANG65 176917 В наличии 22,39 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2-9/16" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG65 и 176917 Отложенный заказ 1459,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 3"/76MM ID. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (BY/FT) VET-SLANG75 176895 В наличии 26,19 $ / ФУТ
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG75 и 176895 В наличии 1674,99 $ / СО
    ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.

    Learn more