Дэу джентра салон


Дэу Джентра салон, фото салона Daewoo Gentra багажник, комплектации — Автомобильный блог

Салон Дэу Джентра представляет собой копию салона Шевроле Лачети. Конечно есть некоторые особенности, о которых мы сегодня поговорим.

Что касается багажника Daewoo Gentra, то там вообще без изменений, что подтверждают фото. Салон Дэу Джентра выполнен в серо-черных цветах. Во всех комплектациях кроме топовой версии Elegant тканевая обивка сидений «Стандарт». В самых дорогих версиях тканевая обивка лучшего качества «Делюкс». Кожаного салона для Джентры не предусмотрено.

В принципе, основная разница в начальных комплектациях и самой дорогой Elegant, это наличие люка в крыше и вставок под дерево. На всех автомобилях есть подлокотник, который находится между передними сидениями. В Дэу Джентра Элегант есть еще подлокотник и на заднем диване. Предлагаем список опций салона, которые присутствуют в той или иной комплектации седана начиная с самой дорогой комплектации.

Самая дорогая комплектация Дэу Джентра Elegant распологает
Аудиосистема
Управление аудиосистемой на руле
Антенна
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла с таймером
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Дистанционное открытие багажника из салона
Люк в крыше
Тканевая отделка сидений Делюкс
Отделка салона под дерево
Поясничная регулировка сидений
Подлокотник задних сидений
Подголовники для задних пассажиров
Складывающиеся задние сиденья (60/40)
Пепельница
Перчаточный ящик с подсветкой
Перчаточный ящик с охлаждением напитков
Ящик для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Цифровые часы

В начальной версии Дэу Джентра Comfort имеется
Антенна
Регулировка руля по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла с таймером
Открытие лючка бензобака из салона
Открытие багажника из салона
Тканевая отделка сидений Стандарт
Подголовники для задних пассажиров
Складывающиеся задние сиденья (60/40)
Перчаточный ящик с подсветкой
Перчаточный ящик с охлаждением напитков
Ящик для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Цифровые часы

В средних комплектациях Optimum и Optimum Plus добавляется не большое количество опций. Так Optimum от базовой версии «Комфорт» в салоне не отличается ничем. Только в Optimum Plus добавляются подогрев передних сидений и аудиосистема встроенная в центральную консоль. Магнитола это недорогой проигрыватель CD/MP3 с радиоприемником.

Предлагаем вам фото салона Дэу Джентра в топовой комплектации, что называется под «дерево», со стерео системой. Ну и фотография багажника, кстати под полом багажника лежит полноразмерное колесо размером 15 дюймов.

Создается впечатление, что качество подгонки деталей в салоне Джентры хуже, чем в прародителе Шевроле Лачети. Но это может быть сугубо субъективным мнением. В дешевых комплектациях обилие серого цвета по началу может раздражать. Вставки под дерево не делают салон дороже, все портит древняя магнитола и дешевый черный пластик.

Будет ли этот салон Daewoo Gentra скрипеть в процессе эксплуатации и издавать лишние звуки, пока не известно. Владельцы этих автомобилей обязательно напишут свои отзывы, после некоторого опыта эксплуатации. Но модель продают недавно и вряд ли в сети можно найти много объективных отзывов от Дэу Джентра. Однако шумоизоляция автомобиля весьма хорошая, поэтому ни двигатель ни шины проблем со звуковым комфортом не доставляют.

Дэу Джентра — замена ламп освещения салона — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Как заменить лампы в салоне автомобиля «Дэу Джентра»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2199-7-13-18b-01

Для замены лампы индивидуального освещения отверткой поддеваем рассеиватель плафона.

Для замены лампы индивидуального освещения отверткой поддеваем рассеиватель плафона.

2199-7-13-18b-02

Снимаем рассеиватель.

Снимаем рассеиватель.

Вынимать лампы рукой неудобно, т.к. лампы в плафоне установлены довольно глубоко.

2199-7-13-18b-03

Вынимаем лампу индивидуального освещения пинцетом.

Вынимаем лампу индивидуального освещения пинцетом.

Новую лампу W7,5W устанавливаем в обратной последовательности. Аналогично меняем вторую лампу индивидуального освещения.

2199-7-13-18a-01

Для замены лампы плафона освещения салона отверткой поддеваем рассеиватель плафона.

Для замены лампы плафона освещения салона отверткой поддеваем рассеиватель плафона.

2199-7-13-18a-02

Снимаем рассеиватель.

Снимаем рассеиватель.

2199-7-13-18a-03

Вынимаем лампу освещения салона.

Вынимаем лампу освещения салона.

Заменяем лампу C10W новой.

[Лампы, применяемые в автомобиле Daewoo Gentra] [Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Daewoo Gentra] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена ламп освещения салона Daewoo Gentra

Как заменить лампы в салоне автомобиля «Дэу Джентра»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция.

Замена ламп освещения салона Daewoo Gentra

Замена ламп освещения салона Daewoo Gentra

Как заменить лампы в салоне автомобиля «Дэу Джентра»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция.

Замена ламп освещения салона Daewoo Gentra

Наше новое видео

Peugeot из Ирана: брать или нет? Видео

4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера

Geely Tugella: ты только посмотри!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Daewoo Gentra (2)

Сергей

Daewoo Gentra 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Недорогой. Салон вместительный. Крепкая ходовка.

Недостатки:

Низкая. Немного шумная.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Avtomobillərin satışı Daewoo GENTRA Azərbaycan ᐈ Maşın alın ▷ 19 elan ➤ lalafo.az

Biznes üçün

Giriş•Qeydiyyat

Model

Gentra

  • 3

  • 4

  • 6

  • 7

  • 2000

  • Arcadia

  • Brougham

  • Charman

  • DAMAS

  • ESPERO

  • DAMAS

  • 0003
  • Evanda

  • Gentra

  • Istana

  • Kalos

  • Korando

  • Labo

  • Lacetti

  • Lanos

  • LeMans

  • Leganza

  • Магнус

  • Матиз

  • Муссо

  • Нексия

  • 90 Нубира0003
  • Prince

  • Racer

  • Ram

  • Rezzo

  • Seltos

  • Sens

  • Statesman

  • Super Salon

  • Tacuma

  • Tico

  • Tosca

  • Winstorm

  • Модель Digər

Vəziyyəti

3

30003

Qiymət

Valyuta

İl

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1994

  • 0004 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 0011

    1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

    9. 0014
  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 19 1

  • 1947

  • 19 1

  • 46

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1931

    • 004 1930

    • 1929

    • 1928

    • 1927

    • 1926

    • 1925

    • 1924

    • 1923

    • 1922

    • 1921

    • 1920

    ̇lə Qədər

    • 2022

    • 2021

    • 2020

    • 2019

    • 0014
    • 2018

    • 2017

    • 2016

    • 2015

    • 2014

    • 2013

    • 2012

    • 2011

    • 2010

    • 2009

    • 2008

    • 2007

    • 2006

    • 2005

    • 2004

    • 2003

    • 0003
    • 2002

    • 2001

    • 2000

    • 1999

    • 1998

    • 1997

    • 1996

    • 1995

    • 1994

    • 1993

    • 1992

    • 1991

    • 1990

    • 1989

    • 1988

    • 1988

    • 0004 1987

    • 1986

    • 1985

    • 1984

    • 1983

    • 1982

    • 1981

    • 1980

    • 1979

    • 1978

    • 1977

    • 1976

    • 1975

    • 1974

    • 1973

    • 1972

    • 0011

      1971

    • 1970

    • 1969

    • 1968

    • 1967

    • 1966

    • 1965

    • 1964

    • 1963

    • 1962

    • 1961

    • 1960

    • 1959

    • 1958

    • 1957

    • 1956

      0014

    • 1955

    • 1954

    • 1953

    • 1952

    • 1951

    • 1950

    • 1949

    • 1948

    • 1947

    • 1946

    • 1945

    • 1944

    • 1943

    • 1942

    • 1941

    • 19 1

    • 1941

    • 1940

    • 1939

    • 1938

    • 1937

    • 1936

    • 1935

    • 1934

    • 1933

    • 1932

    • 1931

    • 1930

    • 1929

    • 1928

    • 1927

    • 1926

    • 1925

    • 0004 1924

    • 1923

    • 1922

    • 1921

    • 1920

    Mühhh Йеркин Həcmi

. mühərrik həcmi

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2,4

  • 2,5

  • 2,6

  • 2,7

  • 2,8

  • 2,9

  • 2,9

    • 004 3

    • 3.1

    • 3.2

    • 3.3

    • 3.4

    • 3.5

    • 3.6

    • 3.7

    • 3.8

    • 3.9

    • 4

    • 4. 1

    • 4.2

    • 4,3

    • 4.4

    • 4,5

    • 4.6

    • 4,5

    • 4.6

    • 0003
    • 4.7

    • 4.8

    • 4.9

    • 5

    • 5.1

    • 5.2

    • 5.3

    • 5.4

    • 5.5

    • 5.6

    • 5,7

    • 5,8

    • 5,9

    • 6

    • 6,1

    • 6,2

    • 6,2

    • 6,2

    • 6,2

    • .0011

      6.3

    • 6.4

    • 6.5

    • 6.6

    • 6.7

    • 6.8

    • 6.9

    • 7

    • 7.1

    • 7.2

    • 7,3

    • 7,4

    • 7,5

    • 7,6

    • 7,7

    • 7,8

    • 7,8

    • 0004 7. 9

    • 8

    • 8.1

    • 8.2

    • 8.3

    • 8.4

    • 8.5

    • 8.6

    • 8.7

    • 8.8

    • 8.9

    • 9

    • 9.1

    • 9.2

    • 9.3

    • 9.4

    • 9.5

        003
      • 9,6

      • 9,7

      • 9,8

      • 9,9

      • 10

      MAKS. mühərrik həcmi

      • 0.5

      • 0.6

      • 0.7

      • 0.8

      • 0.9

      • 1

      • 1.1

      • 1.2

      • 1.3

      • 1,4

      • 1.5

      • 1.6

      • 1.7

      • 1.8

      • 1. 9

      • 2

      • 2.1

      • 2.2

      • 2.3

      • 2.4

      • 2,5

      • 2,6

      • 2,7

      • 2,8

      • 2,9

      • 3

      • 2,9

      • 3

      • 3

      • 3

      • 0011

        3.1

      • 3.2

      • 3.3

      • 3.4

      • 3.5

      • 3.6

      • 3.7

      • 3.8

      • 3.9

      • 4

      • 4.1

      • 4,2

      • 4,3

      • 4,4

      • 4,5

      • 4.6

      • 4.6

        • 004 4.7

        • 4.8

        • 4.9

        • 5

        • 5.1

        • 5.2

        • 5. 3

        • 5.4

        • 5.5

        • 5.6

        • 5.7

        • 5,8

        • 5,9

        • 6

        • 6.1

        • 6,2

        • 6.3

        • 6,2

        • 6.3

        • 0003
        • 6.4

        • 6.5

        • 6.6

        • 6.7

        • 6.8

        • 6.9

        • 7

        • 7.1

        • 7.2

        • 7.3

        • 7,4

        • 7,5

        • 7,6

        • 7,7

        • 7,8

        • 7.9

        • 7,8

        • 7,9 0003

        • 0014
        • 8

        • 8.1

        • 8.2

        • 8.3

        • 8.4

        • 8.5

        • 8.6

        • 8.7

        • 8.8

        • 8. 9

        • 9

        • 9.1

        • 9.2

        • 9.3

        • 9.4

        • 9.5

        • 9.5

        • 9.5

        • 9.5

        • 0004 9.6

        • 9.7

        • 9.8

        • 9.9

        • 10

        Yanacaq növü

        Yanacaq növü

        • Benzin

        • Dizel

        • Elektrikli

        • Гибрид

        • Каз

        Бан новю

        Бан новю

        • Хетчбек

          3

          4

          40014
        • Krossover

        • Kupe

        • Limuzin

        • Mikroavtobus

        • Ofrouder/SUV

        • Pikap

        • Sedan

        • Universal

        • Van/Minivan

        Sürət Qutusu

        Sürət Qutusu

        • Avtomat

        • Mexaniki

        Intiqalı

        Inntiqalı

      0003
      • 4WD

      • AWD

      • Arxa intiqallı

      • Qabaq intiqallı

      Sükan

      • Sağ

      • sol

      Rəng

      • BEJ

      • BOZ

      • Bənövşəyi

      • Göy

      • Gümüşü

      • MAVI

      • Narıncı

      • Qara

      • Qırmızı

      • Qızılı

      • Qəhvəyi

      • Sarı

      • Süd rəngi

      • Yaşıl

      • Çəhrayı

      • Başqa номер

      Мёвчудлук

      Мёвчудлук

      • Мёвчуддур

      • Сифаришла 9 00104

        0003

        Susmaya görə

        • Susmaya görə

        • Əvvəlcə yenilər

        • Əvvəlcə ucuz

        • Əvvəlcə bahalı

        • 3
        • Charman
        • Damas
        • Espero
        • Gentra
        • Lanos
        • Leganza
        • Matiz
        • Nexia
        • Nubira
        • Prince
        • Racer
        • Sens
        • Super Salon
        • Tico
        • Lalafo
        • Azərbaycan-da elanlar
        • Nəqliyyat
        • Avtomobillər
        • Avtomobillərin satışı
        • Daewoo
        • Gentra
        İndi satmağa başlayın!PULSUZ ELAN YERLƏŞDIRIN

        Nümunə:

        Comparison of lacetta and gentra .

        Новый седан Daewoo Gentra от Uz-Daewoo. По программе утилизации

        Новая Daewoo Gentra представлена ​​на специальном мероприятии в Москве в мае 2013 года. При этом отметим, что название Gentra/Джентра уже используется производителем – под этим именем продавался AVEO первого поколения на ряде рынков.

        Кроме того, назвать Daewoo Gentra 2017-2018 (фото, цена) новым можно только с большим блокнотом, так как в его основе был на базе "Автотор", который до сих пор выпускается на GM- Узбекистан в Асаке.

        Комплектация и цены Daewoo Gentra

        МТ5 - механика 5-ст., АТ6 - автомат 6-ст.

        Кузов автомобиля также практически полностью позаимствован у четырехдверного Lacetti, за исключением головной оптики, которую взяли от хэтчбека. А вот решетка радиатора и передний бампер с большими интегрированными противотуманками у модели совершенно оригинальные.

        Нежный салон продолжает точно копировать аналогичный Lacetti – здесь нет ничего удивительного. В компании подчеркивают, что для новинки были лишь слегка перенастроенная подвеска и чуть увеличенный дорожный просвет. Насколько он есть, не уточняется (по источнику 145 мм). Габаритная длина седана — 4 515 мм, колесная база — 2 600, ширина — 1 725, высота — 1 445, объем багажника — 405 литров.

        Под капотом Daewoo Gentra (характеристики) расположен 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 107 л.с. (141 Нм при 3800 об/мин), оснащенный цепным приводом ГРМ. Этот силовой агрегат производится на предприятии GM PowerTrain Uzbekistan и устанавливается на Chevrolet Cobalt узбекской сборки.

        Правда, вместо шестидиапазонного автомата под мотор изначально приспособили прежнюю четырехступенчатую, но позже, шестиступенчатую все-таки смогли вернуть, и в базе машина идет в паре с 5-ступенчатой ​​механикой коробка передач. С механической коробкой седан набирает сотню с места за 11,9 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. При этом заявлено, что новая Джентра с АКПП в спринте не уступает машине с механикой, но ее максимальная скорость ниже 163 км/ч.

        На момент продаж цена Daewoo Gentra 2017 в России начиналась от 419 000 рублей. В оснащение входят противотуманки, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером нужно было выложить 459 000 рублей.

        Стоимость топовой версии в комплектации ЭЛЕГАНТ с автоматом достигла 599 000 р. Здесь предусмотрена ABS, отделка центральной консоли «под дерево», аудиосистема с шестью динамиками, люк в крыше и легкосплавные диски.

        Весной 2013 года на специальной дилерской конференции в Москве компания UZ-Daewoo представила «новый» седан. Речь идет о пятиместной трехлифтовой «Джентре», которая может составить серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а также большей части китайского гольф-класса.

        Конечно, "джентра" несколько дороже указанных автомобилей, но зато заметно упакованнее и вместительнее, к тому же производитель уверяет, что и качество сборки на более высоком уровне.

        О том, что данный сегмент С-сегмента построен на базе популярной в России дорестайлинговой версии Chevrolet Lacetti известно давно, ну после "личного знакомства" становится очевидным. Использование в качестве основы Chevrolet Lacetti, по мнению разработчиков, играет положительную роль в продвижении Uz-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

        Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил несколько измененный дизайн экстерьера, заметно упрощенный экстерьер. Большее количество преобразований пришлось на переднюю часть кузова Daewoo Gentra. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подкорректировал контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь, задняя часть новинки практически один в один (за исключением практически не бросающихся в глаза мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

        Оценить внешний вид «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет очень сложно. Все-таки обводы кузова и элементы внешнего декора во многом устарели, однако для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит довольно поношенной и привлекательной, не уступая конкурентам практически ни в чем.

        Размеры «Родов»: длина кузова 4515 мм, ширина — 1725 мм, а высота — 1445 мм. Колесная база 2600 мм, а ширина колеи 1480 (по обеим осям). Дорожный просвет (клиренс) около 140 мм в ненагруженном состоянии (что откровенно говоря достаточно для "рабочей лошадки")

        Объем багажного отделения 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (жертвуя местами для пассажиров второго ряда).

        Салон этого автомобиля выглядит просто, но стал намного лучше, без видимых проблем с креплениями и без явных зазоров между деталями отделки.Основные используемые материалы обшивки салона - качественный пластик и ткань.

        Салон Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и достаточно комфортный, не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

        Технические характеристики . Для «узбекско-корейской» трехлопастной предполагается использование только одного двигателя – под капотом Daewoo производитель разместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель оснащен DOHC THC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развивать до 107 л.с. Максимальная мощность при 5800 об/мин (максимальный крутящий момент 141 Н·м при 3800 оборотах в минуту).

        Агрегатировать силовую установку можно либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​корректирующей коробкой-автоматом.

        Несмотря на использование современных подходов к разработке и производству мотора, его очень сложно назвать экономичным, особенно учитывая не очень большую мощность. По данным производителя, на модификации устанавливается механическая коробка передач, в «городском режиме» на каждые 100 км пути будет приходиться около 8,5 литров топлива. Вояж модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина — средний расход составит 9.46 литров. А вот на трассе, как уверяет производитель, «Автомат» будет экономичнее «Механики» — 6,52 против 6,97 л на 100 км соответственно.

        Однако объем топливного бака в 60 литров в любом случае не заставит слишком часто посещать «заправки».

        По динамическим характеристикам Gentra не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет набрать за ~12 секунд. С «автоматом», по словам производителя, динамика «до сотни» аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

        Комплектация и цены . Седан Daewoo Gentra предлагается на российском рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Оптимум», «Оптимум Плюс» и «Элегант».
        В базовую комплектацию Daewoo Gentra входят: противотуманные фары, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех четырех дверей, электрокар для боковых зеркал (подогрев, регулировка) и многое другое (кроме кондиционера, АБС и аудиосистемы ( зато есть аудиоподготовка на 6 динамиков)). 9ВАЗ 2132 В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастаться» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылетам (и не только по высоте — как и в «базе»), подогрев передних сидений и кондиционер, люк на крыше и CD-аудиосистема.
        Цена Джентры 2015 года, в базовой комплектации «Комфорт», начинается с отметки 419 000 рублей ( здесь "Механика" без вариантов). Самый доступный "Гентер с автоматом" в комплектации "Комфорт Плюс" предлагается по цене 499000 руб. Стоимость седана в «топовой» комплектации «Элегант» — от 549 000 или 599 000 рублей (соответственно с 5 МКПП или 6АСР).

        В моих руках очередная новинка российского рынка - бюджетный седан Daewoo Gentra.

        Однако вызывать его можно только частично. Помните Lacetti, который Chevrolet решил убрать из своего модельного ряда, чтобы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а родным для модели - Daewoo.

        Gentra в бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня самый дорогой Elegant за который просят 490 000 рублей.

        Lacetti отличалось хорошим соотношением цена-качество, поэтому изменений минимум. Немного обновили «морду», сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не надо, тем более на падающем рынке.

        Странно, что в самой богатой комплектации у машины нет защиты двигателя. Например, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита уже есть в базе.

        Разочаровал и клиренс. Мы нацелились только на 140 мм. При полной загрузке этот показатель будет еще меньше.

        В салоне все привычно по Лачетти. Мне, как и раньше, теснее, чем в Логане. Но сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничная сторона. За той же ситуацией. Замковая линия крыши съедает часть пространства над головой. Здесь будет удобно только людям среднего роста.

        Важно, чтобы спинка дивана складывалась, что позволяет перевозить на длительные сроки. Да и сам багажник довольно просторный. Мы нацелились на объем 336 литров.

        По динамике не скажу что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Более того, я не хочу спешить с Гентрой. Не потому что мотор не "тянет", просто нет желания. Хотя максимальная скорость больше, чем у Логана. Работа пятиступенчатой ​​КП нареканий не вызывала. Ну, может быть, немного добавляя ей мягкости. А то общее ощущение от знакомства с машиной портится. Вот богатая комплектация, люк в крыше, хорошая сборка, а ты работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда есть версии и с пулеметом, но таких в пресс-парке пока не было. Может быть позже.

        Несмотря на разную конструкцию задней подвески (у Джентры многомерная, у Логана упругая поперечная балка), плавность хода у обоих автомобилей довольно схожа. Но это сравнение не в пользу Gentra. Логан дешевле, да и с комфортом сравнить с более дорогим автомобилем.

        Но все же хорошо, что "недостача" вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет немного больше.

        Спустя 9 лет на конвейере американо-корейский седан Шевроле Лачетти... Нет, я не ушел на пенсию, но нашел вторую молодость, "Надев" новое лицо и сменил имя на Daewoo Gentra. У "Мэй", будучи Lacetti, машина была "на ура". А вот рестайлинговая реинкарнация имеет все шансы стать бестселлером.

        К 2013 году бюджетное семейство Lacetti прекратило свое существование: на смену седану пришел Cobalt, а версии в кузовах хэтчбек и универсал уступили место соответствующим модификациям более дорогой модели Cruze. Но до прошлого Лачетти было продано почти 35 000 автомобилей, почти 35 000 автомобилей продано по продлению ее жизни в 2012 году), менеджеры General Motors не стали хоронить модель - и в 2013 году состоялся, как говорят создатели фильма, перезапуск модели под Название Дэу Джентра. Пока только в виде седана.

        Однако внешне слегка отклоненный, внутри Джентра/Лачетти — копия прежнего. Современные машины заставляют водителей отпадать от таких простоватых интерьеров еще с начала «нулевых», откуда эта машина родом и сама. Но это только первое впечатление. Стоит прокатиться, к простоте "нежного" привыкаешь очень легко: Не нужен ли особый святой с бюджетным "плавучим домом" для семьи Дом-Дача?

        Головные фары - от Шевроле Лачетти хэтчбек, а бампер, решетка радиатора и противотуманки у Джентры свои. Автомобиль выпускается в Узбекистане с более чем 50-процентной локализацией: на заводе в Асаке не только варят и красят кузов, но и штампуют часть панелей. Объем оцинкованных кузовных деталей составляет более 60%. Будет ли выпускаться Gentra в кузовах хэтчбек и универсал? Пока неизвестно: ни «да», ни «нет» на этот вопрос в Uz-Daewoo не отвечают.

        Так что все без изысков, сдержанно и по делу. Эргономика - все под рукой и на виду. Ну да, пластик на вид простой, но вполне качественный, задорный и мягкий на верхней части торпеды. Дорожная мелочевка и мелкий мусор могут быть утолены многочисленными ящичками и карманами, один из которых трогательно заботится даже на боковине спинки пассажирского сиденья. Руль имеет настройку не только по углу, но и по вылету (правда, диапазон небольшой) - редчайшая "фишка" в этом классе! Кондиционер уверенно «кондиционирует», а передние щитки греются, большие кнопки включения которых находятся под рукой — что еще нужно для повседневного зноя или холода для повседневного вождения?

        Есть и другие приятные для бюджетника мелочи. Нажал одну кнопку — и сервопривод двигал боковые зеркала. Щелкнул вторым в водительскую дверь - багажник открылся, "щелкнул" в третий - открылся люк в крыше. Да и водитель выделил свой «автоматический» стеклоподъемник — правда, эта функция работает только при опускании стекла.

        Значимого для избрания салона Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti немного: эмблема на руле, фирменный 2-ужинный CD магнетол в топовой комплектации и новый 6-ступенчатый выбор 6-ступенчатого автомата с прямой прорезь в канте вместо прежней «змейки». В отличие от «кобальта» на Джентре при работе в ручном режиме достаточно просто качнуть рычаг — не нажимая кнопку на самом селекторе.

        Однако у Джентры есть свой список недостатков. Узбекская сборка с ее неравномерными зазорами кузова, «сверчками» в салоне салона, не сразу закрывающимися дверями и скрипящими их внешними ручками. И даже на тестовом автомобиле в топовой комплектации нет привычного брелка-ключа с кнопками управления центральным замком: что это такое - открывать двери на новой иномарке обычным ключом!? И нет регулировки подсветки приборов (была Лачетти), боковых подушек безопасности и системы стабилизации (даже за доплату), маршрутного компьютера-расходомера, "короткого" режима поворотников, круиз-контроля версии "автомат" и полноценная мультимедийная система, которая уже есть даже в отечественных «Калинах» и «Грантах». Когда после этого читаешь список оснащения того же нового Рено Логан, понимаешь, что старшая Джентра в плане оснащения не дремлет для «молодости».

        Гамма Моторс по-прежнему бедна. Если для Шевроле Лачетти предлагались бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то под капот «Гентеров» по-прежнему ставили единственный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель S-TEC II (107 л.с., 141 Нм), выпускаемый на заводе в Ташкенте. Но без добра не бывает капота: этот агрегат, также используемый и на Шевроле Кобальт, отличается от предшественников мотором, более долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. А вместе с двигателем Gentra, получившим от «кобальта» и современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо последней «частной»! В этом бюджетном классе, кстати, 6-диапазонный «автомат» есть только у Cobalt и у VW Polo Sedan намного дороже.


        Заводской CD магнитный имеет хороший звук и ощутимые басы, но USB порт отсутствует, а музыкальные носители можно подключить только через AUX порт.

        И пусть Gentra будет чуть тяжелее (1300 кг против 1230) и медленнее в разгоне (11,9 секунды до «сотни» против 11,5), чем был, например, 1,6-литровый Lacetti с автоматом. А вот коробка с честным ручным режимом работает отменно, без переключений, а буквально сбрасывая ступени и слегка сбрасывая газ, переключает передачу почти незаметно. И со скоростью реакций на акселератор тоже порядок, особой "глупости" не наблюдается, хотя спортивного режима тут нет (есть только еще менее агрессивная "зима"). А две дополнительные ступени помогают экономить топливо на трассе и в городе: в смешанном цикле получается 9.5 л/100 км с учетом полной загрузки машины и высокоактивного педалирования.

        Двигатель со своими 107 лошадьми показывает себя вполне ожидаемо, без сюрпризов. Большего, чем он способен дать, ждать не приходится. А то, что ему может хватить и в городе на пустой машине, и с четырьмя пассажирами на трассе из потока не выпасть - шороха и тяги мотора для этого спокойного семейного автомобиля маловато для участия в уличных гонках! При этом даже на оборотах, близких к предельным, мотор не выносит пламенного рева и нервного зуда тела.

        Широкая спинка водительского сиденья воспринимается плоской как доска, но это не так - к тому же есть регулировка поясничного отдела спинки. Подушка регулируется по высоте и углу наклона двумя «крутилками». Не лучшее решение, но сами ручки крутятся легко: не подпрыгивайте на кресле, чтобы отрегулировать подушку.

        На трассе Джентра тоже ожидается устойчивая и стэковая, крены до инфаркта не доводит цепь на дуге, в том числе и за счет независимой задней подвески. Но это еще ровный асфальт, а за окном штиль. Потому что «ласковый» нервно реагирует на боковой ветер и воздушные «ударные волны» от встречных грузовиков, стартуя ощутимо и требуя коррекции пусть и пустой в околополосной зоне, но вполне адекватной по информативности рулевого управления с традиционным гидроагентом. Так что, выходя, например, из леса на открытое всем ветрам, стоит быть начеку. Как и в случае с асфальтовыми кошельками, которые Gentra тоже не любит — особенно если в них попасть при перестроении: машина начинает «ходить» по полосе, как санки в ледовой канавке. Не нравятся машине и поперечные асфальтовые стыки, на которых подвеска сильно сильно выражает свое «фи». А при торможении на смешанном покрытии «нежный» слегка «плывет» в сторону более цепного покрытия — впрочем, этот вход легко корректируется рулем. В остальном претензий к информативности и сцеплению тормозов нет.



        По заднему дивану составить конкуренцию "Джентре" может Nissan Almera. Но в отличие от нее у Джентры есть центральный подлокотник в спинке дивана, что особенно важно, еще и складывается, позволяя возить длинномерные грузы.

        Талант упругой и всеядной подвески "переваривать" разбитые дороги и выбоины удивляет - и пугает одновременно, ведь "дубят" ямками от души, а лимит энергоемкости еще не впаян! Скорость для такой дороговизны уже откровенно неприличная – кажется, что вот-вот колеса закрутятся, но «Джентра» продолжает спокойно «глотать» ямы, не тряся душу и не жестко, как телега. А когда подвеску от кроссовера на эту машину только корейцы успели прицепить. ..?

        Gentra компенсирует свою "некомфортность" просторный и продуманный салон, большой багажник и это главное цена. Так, базовая Gentra с «механикой» стоит всего 11 000 долларов (комплектация Comfort). Правда за эту цену - только одна подушка безопасности для водителя и никакого абс. Хотя ГУР, настройка руля по углу наклона, регулировка передних ремней и высоты сиденья водителя, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка с 6 колонками, противотуманки и электростеклоподъемники всех окон входят в список стандартного оборудования . А также боковые зеркала с подогревом, сервоприводом и функцией складывания нажатием кнопки.
        Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/411404.html



        Багажник на задний диван от "Джентры", по меркам конкурентов , невелик: всего 405 л против 500 л «Альмерса», 510 л Логана и 545 л Кобальта. «Износ» дверей багажника имеет тканевую обивку, а вот удобной ручки для закрывания, увы, нет. Зато есть подсветка багажника и крючок для сумок. Под полом — полноразмерная запаска.

        Просто заболеть от такой версии могут разве что таксисты и те, у кого каждый рубль на счету! Но на носу лето, и пассажирка сегодня ехала требовательно - и на себе любимой экономить на фоне надвигающейся жары тоже неправильно. Так что лучше бери-качай еще 555 долларов - и бери комплектацию Comfort Plus, где добавлена ​​подушка безопасности пассажира и самое главное кондиционер с фильтром! Нужен и кондиционер, и автомат? Готовьте минимум 12 700 долларов — в эту сумму обойдется самая доступная «двухступенчатая» машина в той же версии Comfort Plus.

        Комплект ОПТИМУМ (12 170 долларов за механическую коробку передач и 13 300 долларов за автомат) в списке оборудования фигурирует ABS, а в исполнении Оптимум Плюс (12 450 долларов за механику и 13 560 долларов за автомат) добавлен подогрев сидений и CD-плеер.

        Наконец, в топовой комплектации Elegant (13 830 долларов за МКПП и 15 220 долларов за автоматическую коробку) 15-дюймовые стальные диски заменены на шины 195/55 R15, есть электрощиток, папка заднего дивана, регулируемый поясничный подпор водительское сиденье и джойстик магнитоли на руле, что добавило регулировку по вылету, а также отделку салона под дерево.
        Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/411404.html

        То, как Джентра едет по разбитым дорогам, может вызвать гордость у ее владельца, зависть у соседей по гаражу и комплексы у владельцев кроссоверов! Смело перепрыгивать Колдинаму позволяет клиренс в 145 мм (Lada Granta с автоматом — 140 мм).

        Акция "Большая распродажа"

        Адрес

        Акция распространяется только на новые автомобили.

        Предложение действительно только для размещения автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

        Количество товара ограничено. Действие автоматически останавливается в момент исчерпания доступного количества вагонов для размещения.

        Программа "Программа лояльности"

        Местонахождение - Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

        Максимальная сумма льготы по предложению ТО в собственном сервисном центре "Мас Моторс" составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

        Данные средства предоставляются в виде бонусной суммы, прикрепленной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть зачислены или обменены иным способом на денежный эквивалент.

        Бонусы можно потратить только на:

        • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне "Мас Моторс";
        • Скидка при оплате ТО в автосалоне «Машины Моторс».

        Ограничения по списанию:

        • За каждую плановую (регулярную) скидка не может превышать 1000 руб.
        • За каждую внеплановую (нерегулярную) работу - не более 2000 руб.
        • На покупку дополнительного оборудования - не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

        Реквизитом для предоставления скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

        Мас Моторс оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

        Акция "Трейд-ин или утилизация"

        Местонахождение - Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

        Акция акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

        Размер максимальной выгоды составляет 60 000 рублей, если:

        • старый автомобиль принят по программе Trade-IN и его возраст не превышает 3 лет;
        • старый автомобиль был сдан на условиях государственной программы утилизации, возраст отгружаемого автомобиля в данном случае значения не имеет.

        Льгота предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

        Можно обобщить преимущества «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

        Использование скидки по программе утилизации и Trade-in одновременно невозможно.

        Автомобиль может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последних могут рассматриваться: родные братья или сестры, родители, дети или супруги. Ссылки по теме необходимо будет подтвердить документально.

        Иные особенности участия в акциях указаны ниже.

        Для программы Trade-in

        Окончательный размер льготы можно определить только после оценки автомобиля, полученного по программе Trade-in.

        Для программы утилизации

        Принять участие в акции можно только после предоставления:

        • официального свидетельства об утилизации государственного образца,
        • документов о снятии старого автомобиля с учета в ГИБДД,
        • документы, подтверждающие право собственности на подержанный автомобиль.

        Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

        Учитываются только обращения на утилизацию, выданные после 01.01.2015.

        Акция "Кредит или рассрочка 0%" "

        Адрес - Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

        Размер льгот по программе "Кредит или рассрочка 0%" может суммироваться с льготами по программам «Trade-IN или Recycling» и «Компенсация путешествия». за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены - на усмотрение автосалона.

        Установка

        При условии рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

        Установка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не будет нарушения договора с банком.

        Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами автосалона «Мах Моторс», указанными на стр.

        Отсутствие переплаты происходит в связи с предоставлением специальной отпускной цены автомобиля. Без кредитного оформления специальная цена не предусмотрена.

        Под термином «специальная отпускная цена» понимается цена, рассчитанная исходя из розничной цены автомобиля, а также все специальные предложения, действующие в «Мас Моторс», действующие в автосалоне, в том числе льгота при покупке автомобиля по ТРЕЙД-ИН программы или распоряжения и "Компенсация проезда".

        Прочая информация по рассрочке указана на странице

        Кредитование

        При условии оформления автокредита через банки-партнеры МА МОТОРС максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

        Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице.

        Акция Скидка за наличные

        Адрес - Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

        Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

        Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, при расчете клиента наличными в автосалоне «Машина Моторс» в день заключения договора купли-продажи.

        Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

        Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

        Автосалон "Мас Моторс" оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если индивидуальные действия участника не соответствуют изложенным здесь правилам.

        Автосалон "Мас Моторс" оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество размещаемых автомобилей, в том числе приостанавливать срок действия акции путем внесения изменений в правила проведения представленной акции здесь.

        Госпрограмма

        Адрес - Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

        Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

        Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

        Автокредит предоставляется банками-партнерами салона Mass Motors, указанными на странице

        Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной государственной программы субсидирования.

        Максимальный размер льготы по государственной субсидии субсидирования автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленного порога по выбранной программе кредитования.


        Learn more