Датчик давления масла lacetti


Замена датчика давления масла на Шевроле Лачетти: фото и видео

Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

Содержание

  • 1 Причины возникновения проблемы
    • 1.1 Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти
  • 2 Необходимые процедуры до начала работ по замене
    • 2. 1 Очерёдность действий при замене датчика
    • 2.2 Видео о замене датчика масла Шевроле Лачетти

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля. Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла. Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Датчик давления масла.

Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

Необходимые процедуры до начала работ по замене

Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.

Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.

Очерёдность действий при замене датчика

  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
  5. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

    Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

  7. Освобождаем разъем с электрическим кабелем, головкой (ключом) на 24 выкручиваем испорченный элемент.

    Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

  8. С помощью шприца впрыскиваем немного масла в новый, приобретённый ранее датчик, вкручиваем его вместо старого ключом (головкой) на 22. Во время процедуры замены масло будет подтекать, поэтому необходимо производить замену быстро, когда новый прибор уже подготовлен к установке.

    Устанавливаем новый датчик.

    Замену необходимо сделать быстро так как будет вытекать масло.

  9. Проверяем уровень масла двигателя, поскольку незначительные потери при замене будут.

    Проверяем уровень масла.

  10. Сверху надеваем разъем, заводим машину, предварительно сняв её со скорости.
  11. Прогрев и убедившись, что все хорошо, начинаем сборку в обратном порядке.

    Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

  12. Прикручиваем колесо, наживляя, но, не затягивая до конца все крепёжные элементы.
  13. Снимаем машину с домкрата и зажимаем гайки, но не по очереди, а по диагонали.
  14. Надеваем колпак обратно, если он есть в наличии.
  15. Убираем упоры из-под задних колёс автомобиля.

Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Видео о замене датчика масла Шевроле Лачетти

Датчик давления масла Лачетти: диагностика и замена

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания давление масла в системе должно находиться в определенных пределах. Его повышение, а тем более понижение может привести к выходу из строя агрегата и необходимости капремонта.

Датчик давления масла (ДДМ), установленный в автомобилях Chevrolet Lacetti, является главным элементом экспресс-мониторинга давления в масляной системе ДВС. С помощью лампочки на приборной панели он сообщает водителю о нормальном давлении масла или возникшей неисправности системы.

Большинство современных автомобилей, в том числе Chevrolet Lacetti, оснащены ДДМ, которые состоят из мембраны, толкателя, электрических контактов и корпуса.

При включении двигателя давление изначально низкое. При этом масляный насос начинает работать и давление в системе повышается. При этом мембрана изгибается и приводит в движение толкатель. Он, в свою очередь, размыкает контакт. Таким образом, при включении двигателя лампочка вначале загорается, а затем, примерно через 10 секунд - гаснет.


Владельцы Chevrolet Lacetti иногда сталкиваются с тем, что при включении зажигания лампочка с масленкой не загорается или не гаснет. Это становится серьезным поводом для проведения диагностики датчика давления.

Чтобы продиагностировать прибор, необходимо его снять с автомобиля. Для этого нужно знать, где он находится.

На Шевроле Лачетти он расположен с правой по ходу движения стороны под двигателем. Поэтому увидеть его, просто открыв капот, вряд ли получится.


Чтобы получить к нему доступ, нужно снять правое переднее колесо, отвернуть его вправо и демонтировать защиту картера, если она установлена.


Перед тем, как осуществлять замену ДДМ необходимо исключить все другие причины, из-за которых сигнальная лампа может работать неправильно.

Во-первых следует проверить уровень масла в системе – он должен находиться между соответствующими метками на щупе. Обязательно нужно проверить масляный фильтр – возможно он засорился и причина в нем.

Может быть вероятным, что перегорела сама сигнальная лампа или повреждена проводка.

Если эти проблемы исключены или устранены, а ситуация не меняется — необходимо диагностировать и менять сам датчик.

Для этого устанавливаем автомобиль на ровную площадку или загоняем на эстакаду и по описанной выше инструкции получаем доступ к датчику давления масла. Отсоединяем клемму аккумулятора.

Отсоединяем электропроводку и выкручиваем датчик. Для этого используем головку на 24 или на 22 в зависимости от конструкции датчика. При этом извлечь нужно не только сам датчик, но и алюминиевую уплотняющую шайбу. На его место устанавливаем наконечник манометра.

Заводим двигатель и даем ему прогреться до 90 градусов. При этом у двигателя Лачетти на холостых оборотах давление должно быть 0,3 кг/см и более.


Если это значение ниже, то неисправен масляный насос или изношены вкладыши коленвала. Если давление выше 0,3 кг/см, то неисправен сам ДДМ.

Собственно, самую сложную работу по замене датчика давления масла Шевроле Лачетти мы уже сделали. Неудобство расположения датчика – единственная проблема, которая возникает при диагностике или замене.

Однако, если заранее подготовить все инструменты и принадлежности, то все неудобства можно сократить до минимума.

Осталось лишь выкрутить манометр, который мы использовали для диагностики и установить на место новый датчик, предварительно капнув в него немного масла, чтобы не образовалось воздушной пробки.

Далее подключаем провода, ставим на место защиту картера, колесо, выворачиваем его в исходное положение.


Включаем двигатель и проверяем контрольную лампочку – все должно работать.


Таким образом, даже для обычного водителя, который способен держать в руках гаечный ключ, процедура диагностики и замены ДДМ не представляет никакой сложности. При этом можно быть абсолютно уверенным в качестве проведения работ и сэкономить немало средств на оплате услуг специалистов СТО, если бы отвезли автомобиль туда.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3 (2 оценки)

Датчик давления масла Daewoo Lacetti 1,8 л T18SED J200 2003-2004

  • Дом
  • Датчики двигателя
  • Датчики давления масла
  • Дэу
  • Датчик давления масла Daewoo Lacetti 1.8л T18SED J200 2003-2004

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Артикул:
Датчик давления масла

Часть# OPS -003

Костюм:
09/2003 - 12/2004 DAEWOO LACETTI J200 1.8LTR T18SED I4 16V DOHC MPFI MODEL быть установленным профессионалом

 

Самовывоз:

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть на складе

 

Доставка:

16 9-30016 Время отправки день. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

(OPS-003-11307)

Артикул ОПС-003-11307
Штрих-код # 200000041524
Торговая марка АПС
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Тип OEM

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о товаре


Еще из этой категории


Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!

С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.


больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.


не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.


потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.


нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.

Вам просто нужно:

  • Дебетовая или кредитная карта
  • Быть старше 18 лет
  • Жить в Австралии

Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:

  • Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно. Действительно для сумм до $1000
  • На странице оформления заказа выберите «Послеоплата» в качестве способа оплаты.
  • Введите свои данные с помощью Afterpay, и все готово.

Средства для первого платежа должны быть на карте на момент оформления заказа, однако первый платеж не будет списан в течение 14 дней

Если вы хотите вернуть товар, вы можете выбрать обмен или отменить план оплаты после оплаты до первого платежа бесплатно. Если вы не совершите платеж, с вас будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США.

Не нужно ждать, и мы немедленно отправим ваш заказ в обычном режиме.

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Перейти к основному содержанию

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, повторяющийся чирикающий звук, который двигатель издает в течение секунды или двух, является стартером, который проворачивает двигатель, чтобы он мог начать работать самостоятельно. Этот звук называется «прокручивание», и вы хотите услышать этот звук, потому что это означает, что стартер вашего автомобиля выполняет свою работу. Но что, если вы слышите, как заводится двигатель, а двигатель просто не запускается и не работает сам по себе? Это означает, что есть проблема в самом двигателе, которая препятствует его запуску. Что это может быть, и что нужно будет сделать, чтобы это исправить, мы расскажем прямо здесь, на этой странице, от специалистов сервисного центра Carr Chevy. Позвоните нам, если у вас есть вопросы по уходу за автомобилем Шевроле.

 

5. Недостаточная компрессия

Для того чтобы запустить двигатель своим ходом, необходимы четыре основных элемента: воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией может быть трудно или невозможно запустить, а это означает, что в двигателе могут протекать уплотнения и прокладки. Вам могут понадобиться такие вещи, как новые уплотнения клапанов, новые поршневые кольца или другие компоненты, замененные, чтобы двигатель мог выдерживать сильное давление, необходимое для его работы.

4. Засорение топливных форсунок

Если при повороте ключа зажигания машина заводится, но двигатель не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель.

 

Одной из возможных причин этого могут быть загрязненные топливные форсунки. Форсунки топливных форсунок со временем могут засориться ржавчиной, коррозией или мусором. После засорения топливные форсунки могут не подавать в цилиндры нужное количество топлива, и автомобиль может вообще не завестись. Чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми и работали должным образом, обязательно добавляйте в бак только высококачественный бензин. Бензин из менее чем заслуживающих доверия источников, который неправильно хранился или транспортировался, с большей вероятностью содержит вредные частицы, которые могут попасть в топливопроводы к форсункам, разрушая их.

3. Неисправный топливный насос

Другая причина, по которой топливо может не поступать в двигатель, — неисправный топливный насос. Большая часть бензина на заправочных станциях сети идеально чиста и правильно хранится, поэтому проблемы с неисправными топливными форсунками часто не возникают. Еще больше вероятность того, что вы пострадаете от плохого топливного насоса. Если топливный насос в вашем автомобиле выйдет из строя, бензин не сможет поступать из бака в двигатель, и он просто не сможет работать сам по себе. Мы просто порекомендуем вам заменить насос.

 

2. Неисправные свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Современные свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, прежде чем они придут в негодность и потребуют замены, но они могут выйти из строя раньше по ряду причин: Если в двигателе образуется слишком много нагара, это может привести к загрязнению свечей зажигания. . Или, если масло попадет в двигатель, оно может покрыть свечи зажигания и помешать им работать. Проблема также может быть связана с одним из компонентов, таких как компьютер или катушки зажигания, которые подают питание на свечи зажигания 9.0016

1. Неисправный датчик положения коленчатого вала

Мало того, что двигателю вашего автомобиля нужна искра для начала сгорания, эта искра должна появиться в нужный момент. Слишком поздно или слишком рано, и воздушно-топливная смесь не сгорит полностью, что снизит производительность и, возможно, полностью не запустит двигатель. Одна из причин, по которой ваши свечи зажигания могут работать неправильно, связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Именно этот датчик сообщает компьютеру вашего двигателя положение всех клапанов и поршней в любой момент времени. Затем ECU использует эту информацию, чтобы определить, когда зажечь искру. Если этот датчик вышел из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда давать искру, и двигатель может не запуститься.


Learn more