Как правильно установить зажигание
Как выставить зажигание на двигателе самостоятельно
Как правильно выставить зажигание на двигателе 2.95/5 (59.00%) 40 голос(ов)
При работе двигателя внутреннего сгорания в автомобиле важно, чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время. Контролирует этот процесс система зажигания.
Система зажигания сложный элемент, и бывает так, что настройки слетают, и тогда двигатель начинает работать неправильно. Как выставить зажигание на двигателе многие водители не знают, либо владеют недостаточным опытом, тем самым усугубляя ситуацию, при небрежной регулировке. Для этого сперва надо знать, что такое зажигание, каким образом действует. Выставить зажигание на двигателе самостоятельно не сложно, главное знать все тонкости процесса. А это мы разберем в статье.
Принцип работы зажигания
Посредство зажигания приводится в работу двигатель. Зажигание, по своей сути, необходимо для создания искрового заряда в определенный период работы мотора. Данный искровой заряд проходит по свечам зажигания. В авто на бензине, для создания заряда нужна искра. У дизельного мотора иначе, там возгорание смеси возникает при максимальном сжатии. Т.е. поворот ключа активирует систему сжатия и подачу нужного количества топливовоздушной смеси в мотор.
При правильной работе системы зажигания мотор быстро набирает необходимые работы, отсутствует повышенная детонация. К тому же неправильно выставленное зажигание становится причиной провалов при нажатии на педаль газа.
Автосервисы в Москве:
Загружаем автосервисы...
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Нагатинская
Москва, ул. Нагатинская, 5
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Лермонтовский проспект
Москва, Привольная улица, 2к5
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Фабрика-прачечная
Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Октябрьское Поле
Москва, ул. Берзарина 34 с13
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Шоссе Энтузиастов
Москва, ул. Буракова 27к1
Записаться сейчас
Для чего нужно выставлять зажигание на двигателе?
Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не только не знают, как выставить зажигание на двигателе, но и для чего это нужно. А необходимо это, чтобы топливная смесь сгорало полностью.
Этим пользуются нечестные мастера на автосервисе, прибавляя к имеющейся проблеме ряд другим. Таким образом увеличивая существенно средний чек ремонта. Если вы боитесь быть обманутым. Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Сгорание проходит не внезапно, поэтому необходимо некоторое время.
Для получения необходимого КПД воспламенение топлива должно происходить перед тем, как поршень попадет в ВМТ. Таким образом пока подходит до верхней точки и пересекает ее, топливовоздушная смесь сгорает без остатка и выделяется необходимая энергия. Тем самым воздействуя на поршень максимально.
Называют это опережением зажигания или углом опережения, т.к. измерения производятся по вращению коленчатого вала. Т.е. угол, на который коленчатый вал не довернулся, чтобы поршень был в ВМТ.
Причины и признаки неисправности в зажигании двигателя.
Позднее и раннее зажигание
Нарушения угла опережения зажигания приводит к позднему либо раннему зажиганию.
Позднее зажигание – когда воспламенение топливо случается с задержкой, если поршень находится максимально близко к ВМТ, либо достиг ее.
В результате чего топливовоздушная смесь сгорает не до конца. Получается малое количество энергии.
Раннее зажигание – когда воспламенение топливной смеси происходит в тот момент, кода поршень далеко еще от ВМТ.
Таким образом получается, что выделение энергии произошло, а поршень ВМТ еще не прошел. К тому же выделенная энергия начинает противодействовать поршню.
Последствия таких нарушений.
Неправильно выставленное зажигание на двигателе приводит к плохим последствия для мотора.
Признаки позднего зажигания:
- Мотор плохо набирает скорость. Присутствует нехватка мощности.
- Тяжелый запуск, особенно проявляется при первом запуске.
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя.
- Присутствуют хлопки.
Последствия позднего сгорания серьезны для мотора. Т.к. не сгоревшее топливо начинает скапливаться на внутренних узлах мотора в виде нагара. В итоге оборачивается закоксовкой двигателя и приводит к неисправности.
Признаки раннего зажигания:
- Происходит детонация топлива.
- Снижение мощности на малых оборотах.
- Увеличение расхода топлива.
- Слышен, при работе двигателя, металлический стук.
Раннее опережение тоже достаточно губительно для двигателя. Т.к. выделяемая энергия начинает противодействовать поршню, и возникают ударные нагрузки на поршень и шатунный механизм (в результате чего происходит металлический стук). Все это изнашивает узлы, случается прогорание, сгибание шатунов, изнашивание коленчатого вала.
Поэтому, для предотвращения этого необходимо знать, как правильно выставить зажигание на двигателе.
Как выставить зажигание на двигателе авто
Есть много способов установки зажигания, мы же рассмотрим 3 способа, как выставить зажигание на двигателе, с которыми Вы сможете справиться самостоятельно.
На слух
Здесь не нужны особые приспособления, этим методом пользуются многие опытные мастера.
Здесь все просто. Для начала нужно завести автомобиль. Затем слегка откручиваете гайку крепления трамблера и слегка поворачиваете его корпус. Из-за поворота обороты двигателя начнут изменяться. Методика в поиске позиции корпуса, когда обороты у автомобиля будут максимальные, при этом стабильные. При такой позиции необходимо быстро нажать на газ. Если установлено верно, двигатель начнет набирать обороты стремительно, без рывков и задержки.
Крутите трамблер на 1-2 градуса по часовой стрелке, избавляясь раннего зажигания, и закручиваете гайку.
По искре
Сперва необходимо в верхнее положение установить поршень 1-го цилиндра. Вращением коленвала, совмещаем метки на шкиве с первой меткой на блоке ГРМ. Стоит иметь в виду, что раздатчик должен направлен на контакт провода цилиндра. Ослабляется крепежная гайка и начинается легкое вращение трамблера против часовой стрелки. Так происходит поиск появления искры. Когда искра исчезает трамблер фиксируется.
По лампочкеСовмещаете метку на шкиве ГРМ с выступом на крышке. Тем самым расположив ВМТ на первом цилиндре. Подсоединяете лампочку, одни проводом на массе, другой с проводом, который соединяет катушку зажигания к распределителем. Откручиваете слегка гайки трамблера. Включается зажигание (не заводя мотор) и поворачивается корпус трамблера пока лампочка не погаснет. После этого крутите трамблер в другую, до того момента пока не загорится. И закручиваете трамблер.
Проверка правильности установки зажигания на двигателе.
Для это необходимо выехать на трусу и разогнать автомобиль до стабильных 50 км/ч. Нажав резко на педаль газа, происходит детонация (металлический стук), и она происходит на 1-2 секунды, то угол выставлен верно. Если детонация слишком долгая, то угол опережения выставлен неверно, его следует уменьшить по часовой стрелке. Если детонация не произошло, то увеличивайте угол опережения, повернув трамблер против часовой стрелки.
В заключение…
Неверно установленный угол опережения зажигания губительно воздействует на двигатель. К тому же увеличивается расход горючего, проявляется потеря мощности и нестабильная работа мотора. Поэтому как выставить зажигание на двигателе необходимо знать и понимать, как важна грамотная настройка данного узла.
Проверка правильности установки зажигания в автосервисах Москвы:
Загружаем автосервисы...
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Нагатинская
Москва, ул. Нагатинская, 5
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Лермонтовский проспект
Москва, Привольная улица, 2к5
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Фабрика-прачечная
Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Октябрьское Поле
Москва, ул. Берзарина 34 с13
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Шоссе Энтузиастов
Москва, ул. Буракова 27к1
Записаться сейчас
Руководство, как выставить зажигание на бензиновом и дизельном авто своими руками
12.01.20224 558 1 4 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Регулировка зажигания является одной из самых распространенных задач, с которой сталкиваются наши соотечественники. Эта процедура позволяет избавиться от неправильной работы двигателя, тем самым предотвратив износ его конструктивных элементов. Подробнее о том, как самостоятельно выставить зажигание и какие методы существуют — узнайте из этого материала.
Содержание
- 1 Причины исчезновения заводских настроек
- 2 Инструкция по установке трамблера
- 3 Установка угла опережения по искре
- 4 Регулировка зажигания на слух
- 5 Регулировка зажигания по лампочке
- 6 Основные аспекты зажигания разных видов, регулировка контактов
- 7 Видео «Рекомендации по самостоятельной настройке УОЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины исчезновения заводских настроек
Даже если вместо замка в вашем автомобиле установлена кнопка, рано или поздно вам все равно предстоит регулировать зажигание. Перед тем, как сделать все своими руками, давайте разберемся в причинах, при которых возникает эта необходимость. В первую очередь, причиной этому является сам водитель, который по различным причинам мог демонтировать распределитель зажигания. А при дальнейшей его установке УОЗ (угол опережения зажигания) не был должным образом отрегулирован.
Причина, по которым производится установка момента зажигания, кроется в метках на узлах. При демонтаже распределителя эти метки сбиваются, соответственно, автовладелец просто уничтожает заводские настройки. Так что перед тем, как проводить какие-либо работы, связанные с прерывателем, надо отметить расположение всех меток.
Регулировка прерывательного узла для выставления УОЗИнструкция по установке трамблера
Выставление угла зажигания требуется автомобилям, имеющим трамблер, на остальных авто угол выставляет ЭБУ.
Если установка момента зажигания осуществляется своими руками, то, как сказано выше, необходимо ориентироваться по специальным меткам. В зависимости от конкретного транспортного средства, регулировка КСЗ или БСЗ на дизельном двигателе или бензиновом агрегате может иметь свои нюансы. К примеру, в машинах отечественного производства ВАЗ установка момента зажигания производится по первому цилиндру. То есть для выставления поршень следует установить в положение ВМТ, ведь именно в нем происходит момент сжатия.
Настройка системы зажигания производится таким образом:
- В первую очередь извлекается свеча этого цилиндра.
- При помощи пробки или пальца следует закрыть свечное отверстие.
- Коленвал необходимо вращать по часовой стрелке, для этого можно использовать торцевой ключ. Это делается до того момента, пока воздух не будет выталкивать пробку или палец из свечного отверстия.
- Маховик крутится дальше, пока не совпадут метки его вала со средней меткой, находящейся на крышке газораспределительного механизма. В этом случае настройка зажигания позволит выставить угол на 5 градусов, а это нормально для автомобиля, использующегося на топливе 92 или 95.
- После этих действий можно ставить трамблер. Корпус этого устройства должен располагаться в таком положении, чтобы воображаемая линия проходила параллельно оси силового агрегата. Что касается ротора бегунка, то он должен смотреть в сторону контакта первого цилиндра на крышке. Если у вас все получилось, то автомобиль должен завестись, а далее необходимо будет произвести регулировку угла (автор видео — канал Lty D).
Установка угла опережения по искре
Как выставить зажигание своими руками? Устанавливая электронное зажигание в своем автомобиле, можно использовать несколько способов, один из них — регулировка угла по искре. Для этого с помощью коленвала поршень цилиндра 1 устанавливается в моложение ВМТ. В данном случае раздатчик должен направляться в сторону контакта провода цилиндра. В том случае, если он будет смотреть в другую сторону, необходимо еще раз провернуть маховик.
Далее, из крышки распределительного узла следует извлечь центральный высоковольтный кабель, контакт которого следует разместить примерно в 0.5 см от кузова авто или ГБЦ. Крепление трамблера следует ослабить, после чего активируется зажигание. Корпус прерывательного узла проворачивается, а по движениям бегунка следует найти нужное положение, при котором появится искра между контактном высоковольтного кабеля и массой авто. Далее, прерыватель двигается против часовой стрелки (очень медленно), и вам нужно поймать тот момент, когда искра больше не появится (автор видео о настройке УЗО при помощи специального устройства стробоскопа — Владислав Чиков).
Регулировка зажигания на слух
Если вы не знаете, как выставить зажигание, то можно использовать метод на слух.
Для поиска искры зажигания таким образом нужно завести мотор и прогреть его, процедура осуществляется на заведенном ДВС:
- Сначала следует ослабить гайку, которая крепит корпус распределителя, затем узел нужно вращать в разные стороны.
- В тот момент, когда обороты ДВС будут наиболее высокими, следует поддать газу. Если при нажатии на газ не произошло перебоев, выстрелов либо хлопков, это свидетельствует о том, что положение было найдено.
- От данной точки необходимо провернуть корпус трамблера на несколько градусов по часовой стрелке, а затем зафиксировать его в таком положении. Это нужно сделать для того, чтобы установленный угол не был ранним. Бывает такое, что установка угла опережения зажигания невозможна в результате использования некачественного бензина или каких-либо проблем в работе топливной системы.
Регулировка зажигания по лампочке
Если вы не знаете, как правильно выставить зажигание, а усилитель искры в вашем авто не используется, то есть еще один метод — по лампочке. Для установки зажигания таким образом необходимо в первую очередь поставить поршень цилиндра 1 в положение ВМТ, об этом мы подробно рассказывали выше. Установка зажигания по лампочке подразумевает использование любой 12-вольтной лампы к распределителю и кузову авто.
1. Используйте контрольную лампу для регулировки. 2. С ее помощью настройте трамблер.Когда зажигание включено, корпус трамблера необходимо вращать в разные стороны до того момента, пока лампа не начнет гореть. В этот момент нужно остановить трамблер и в этом положении закрепить его. В том случае, если двигатель хорошо работает при больших несовпадениях отметок, это может быть обусловлено некорректной сборкой силового агрегата либо растяжением цепи ГРМ.
Основные аспекты зажигания разных видов, регулировка контактов
В целом установка электронного зажигания — не особо сложная задача, если к ее выполнению подойти с умом. Если у вас есть сложности с настройкой, можно использовать прибор для установки угла опережения зажигания, найти в продаже его можно в любом магазине. Следует отметить, что если ваш автомобиль оборудован ГБО, вам поможет установка вариатора опережения зажигания.
Также нужно учитывать, что вне зависимости от системы — электронной или механической — процедура выставления угла выглядит идентично. Единственное отличие заключается в том, что в механическом варианте искры появляется в результате размыкания контактов.
Так что перед регулировкой следует настроить зазор между контактами:
- Коленвал надо повернуть до того момента, пока между контактам не появится наибольшее расстояние.
- Используя щуп, необходимо проверить зазор и сверить его с тем, который предписан производителем авто.
- С помощью пластины нужно выставить соответствующий зазор и затянуть все винты.
Видео «Рекомендации по самостоятельной настройке УОЗ»
Как правильно установить УОЗ и как при этом не допустить ошибок — узнайте из видеоинструкции ниже (автор видео — Наиль Порошин).
Загрузка ...
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Как установить замок зажигания
Как установить замок зажигания | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены замка зажигания
Место обслуживания
$178,14 - $866,79
Диапазон цен для всех автомобилей
Неисправность замка зажигания может вызвать ряд различных проблем. Вы можете столкнуться с чем угодно: от невозможности запуска до проблемы с остановкой двигателя и ряда проблем с электрикой. Никогда не бывает подходящего момента для отказа коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до того, как он выйдет из строя, может помочь вам избежать застревания.
Часть 1 из 3: Функции выключателя зажигания
Выключатель зажигания, по существу, служит для включения и выключения автомобиля. Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставите ключ в замок зажигания и повернете его, это повернет замок зажигания и, в зависимости от автомобиля, включит ряд цепей или отправит сигналы модулям автомобиля, говоря им о включении. Системы запуска с помощью кнопок похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.
- Совет : Наличие слишком большого количества ключей на связке ключей может привести к чрезмерной нагрузке на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу из строя замка зажигания.
Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания
Знание того, какие симптомы могут возникнуть из-за неисправности замка зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.
Симптом 1: Остановка . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, возможно, проблема в замке зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, неисправен замок зажигания.
Симптом 2: Не запускается . Неисправный замок зажигания может привести к проблемам с запуском автомобиля. Это может привести к чему угодно, от непрокручивания/незапуска до прокручивания/незапуска. Если контакты внутри переключателя выходят из строя, они не будут обеспечивать надлежащий контакт, что приведет к размыканию цепи в переключателе.
Симптом 3: Электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей вашего автомобиля, это может вызвать ряд проблем с электричеством. В зависимости от конструкции электрической системы автомобиля это может привести к чему угодно: от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.
Из-за большого количества электроники в современных автомобилях они могут столкнуться с многочисленными проблемами при выходе из строя замка зажигания. Если переключатель подозревается, его необходимо полностью протестировать перед заменой.
Часть 3 из 3: Замена замка зажигания
Замок зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ). Это может быть в рулевой колонке или в приборной панели. Вам нужно будет снять все крышки или приборные панели, чтобы получить доступ к переключателю.
Необходимые материалы
- Экономия памяти
- Трещотка с головками
- Отвертки (плоские и крестообразные)
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание .
Шаг 2. Установите загрузчик памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование экономии памяти предотвратит потерю памяти компьютером вашего автомобиля, что предотвратит проблемы с вождением в будущем.
Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного провода аккумуляторной батареи . Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его вдали от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.
Шаг 4: Выверните крепежные винты из нижней крышки рулевой колонки . Обычно нижняя крышка колонки крепится тремя-четырьмя винтами.
Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, для доступа к выключателю необходимо снять панель вокруг цилиндра замка с ключом.
Шаг 5. Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки . Две крышки обычно скрепляются вместе в месте стыка.
Аккуратно раздвиньте их, чтобы не сломать. Вам также может понадобиться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.
Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .
Шаг 7: Найдите замок зажигания за цилиндром ключа зажигания .
- Предупреждение : Если автомобиль оснащен подушками безопасности, проводка подушки безопасности также будет расположена под крышкой. Проводка подушки безопасности идентифицируется по желтому покрытию. Вы должны соблюдать осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать случайного срабатывания подушки безопасности.
Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка с ключом . У каждого производителя разные инструкции по снятию цилиндра ключа.
Некоторые из них будут закреплены болтами. Другие можно снять, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.
Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .
Шаг 10: Снимите замок зажигания . Некоторые выключатели зажигания крепятся болтами, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.
Шаг 11: Установите новый переключатель . Убедитесь, что он надежно закреплен, а его электрический разъем встал на место со щелчком.
- Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо специальные инструкции по выравниванию.
Шаг 12: Установите цилиндр ключа .
Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если приборная панель была снята, установите ее сейчас.
Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Защелкните его на место с верхней крышкой.
Шаг 15: Установите крепежные винты нижней крышки . Затяните их, пока они не станут плотными.
Шаг 16: Установите отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.
Шаг 17: Удалите заставку памяти .
Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выходит из строя. У каждого автомобиля будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от того, как спроектирована электрическая система. Перед заменой замка зажигания всегда следует проводить надлежащее тестирование. Если у вас есть дополнительные проблемы или если вам неудобно заменять переключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить вам замок зажигания.
Следующий шаг
График замены замка зажигания
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена замка зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
ключи
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Bryan
2 года опыта
87 Обзоры
Запрос Bryan
Bryan
2 -летний опыт
Запрос Bryan
от Kathy
Honda Civic L4-1,6 л - Зажигание - Weston, Florid Обслуживание было превосходным. Он был очень хорошо осведомлен,. своевременно и эффективно. . Спасибо! Работал на улице при 100-градусной жаре, что делает его очень престижным. Воспользуюсь вашим сервисом снова!
Карлос
28 лет опыта
501 отзыв
Запрос Carlos
Carlos
28 лет опыта
Запрос Carlos
Toyota Camry V6-3.0L - Замена замка зажигания - Ирвин, Калифорния
Carlos was awesome Проблема оказалась сложнее, чем предполагалось изначально, но он все же смог очень легко ее решить. Отличный механик
Хуан
9 лет опыта
301 отзыв
Запрос Хуан
Хуан
9 лет опыта
Запрос Juan
Энтони
Toyota Camry L4-2. 2L - Замок зажигания - Овьедо, Флорида
Быстрое и надежное обслуживание. Его честность безупречна. Хуан знает свое дело. Вернулся за несколько дней до назначенной даты, чтобы решить. Очень признателен.
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос Дэвид
Дэвид
13 лет опыта
Запрос Дэвид
Раушана
Ford Focus L4-2.0L — Замок зажигания — Кеннесо, Джорджия
Он был очень знающим и профессиональным. Но главное, что я оценил, это то, что он был терпелив и объяснял мне вещи, не звуча снисходительно.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
7 советов, как предотвратить блокировку автомобиля
Хотя существует множество вещей, которые могут пойти не так, когда вы едете в автомобиле, блокировка себя находится в верхней части списка худших вещей, которые могут произойти. Если у вас нет под рукой запасного ключа,...
Как заменить балластный резистор
Катушка зажигания не может получить надлежащее напряжение, если балластный резистор сломан. Признаки - крутилка без пуска или пуск и немедленная остановка.
Как заменить электронный модуль управления искрой
В зажигании автомобиля есть электронный модуль управления искрой, который выходит из строя, когда загорается индикатор Check Engine или если двигатель не запускается.
Похожие вопросы
Аккумулятор недавно заменен, но машина все равно не заводится. Только щелчки.
Здравствуйте, так как вы пытались запрыгнуть на транспортное средство с тем же результатом, есть две возможности. Скорее всего вышел из строя стартер. Во-вторых, что-то мешает двигателю вращаться. Чтобы получить полную диагностику...
Автомобиль продолжает глохнуть.
Индикатор "Проверьте двигатель" предупреждает о том, что это какая-то неисправность в PCM или других вспомогательных компьютерах, тот факт, что он глохнет и горит cel (индикатор "Проверьте двигатель"), говорит мне, что определенно есть проблема с...
Срабатывает противоугонная система и машина глохнет
Привет. Если у вас есть «чип-ключ», попробуйте заменить его и перепрограммировать, чтобы распознать новый ключ. Иногда ключи будут развиваться неисправности. Если это не ключ, существует специальная диагностическая процедура для этой проблемы в...
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Установка Ignition в Windows — Установка и обновление Ignition
[00:00] Установить Ignition в операционной системе Windows довольно просто. Вам просто нужно загрузить установочный файл со страницы загрузок нашего веб-сайта inductiveautomation.com, а затем запустить этот файл. У меня уже есть загруженный исполняемый файл установщика, поэтому я просто дважды щелкну по нему, чтобы запустить, и тогда начнется процесс установки. Нас приветствует установщик Ignition, нажатие следующей кнопки позволяет нам пройти процесс установки.
[00:32] Этот раздел позволяет нам указать каталог установки, а также имя службы шлюза. Я оставлю эти настройки по умолчанию и затем нажму «Далее». Затем мы можем выбрать, хотим ли мы выполнить обычную установку или выборочную установку. Пользовательская установка позволит нам выбрать, какие модули мы хотим установить, в то время как обычная установка установит стандартный набор наиболее распространенных модулей. Обратите внимание, что на устанавливаемые вами модули могут распространяться ограничения по лицензированию или добавлению, поэтому, если вы планируете устанавливать выпуски Ignition Edge или Maker, нет особого смысла устанавливать неподдерживаемые модули.
[01:03] Тем не менее, я буду придерживаться типичного варианта, а затем нажму «Далее». Теперь, когда мы сделали все наши выборы, мы готовы начать установку. Так что я могу нажать кнопку установки, и мы начнем процесс установки. Вы заметите, что процесс установки очень быстрый, обычно он занимает менее трех минут. Кроме того, вы, возможно, заметили, что нам не нужно было устанавливать Java перед запуском программы установки. Начиная с Ignition 8, Java поставляется вместе с инсталляцией Ignition. Поэтому нам не нужно устанавливать или управлять им отдельно. Итак, мы видим, что программа установки завершила работу, и мы готовы запустить службу Ignition. Итак, я нажму кнопку «Готово», которая продолжит и запустит «Зажигание».
[01:40] Теперь, когда вы устанавливаете Ignition 8 в первый раз, ваш веб-браузер откроет подобную страницу. Эта приветственная страница знакомит нас с процессом, известным как ввод в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию позволяет нам настроить наш шлюз в первый раз, включая выбор редакции, которую мы хотели бы использовать, а также настройку портов и данных для входа в систему для нашего шлюза. Сначала нам нужно выбрать, какую версию Ignition мы хотели бы использовать на нашем шлюзе. Таким образом, мы можем выбирать между стандартной платформой Ignition, Ignition Maker Edition или Ignition Edge. Я просто продолжу и выберу Ignition. Далее у нас есть Лицензионное соглашение с конечным пользователем. Вы можете продолжить и прочитать это, и когда вы это сделаете, вы можете щелкнуть переключатель рядом с Я прочитал и согласен с условиями, а затем нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Эта следующая страница позволяет нам создать нашу первую учетную запись пользователя, которая будет использоваться для входа на веб-страницу шлюза и дизайнера, по крайней мере, на начальном этапе.
[02:28] Поэтому, возможно, я дам своему пользователю имя пользователя Ignition, затем нам нужно будет указать пароль, поэтому мы рекомендуем ввести надежный пароль, поскольку эти учетные данные используются для доступа к наиболее важным областям шлюза. Измеритель надежности пароля справа сообщает мне, что я ввел надежный пароль, поэтому я собираюсь продолжить и щелкнуть синий значок «Далее» внизу справа. Эта последняя страница позволяет нам настроить, на каких портах должен работать шлюз Ignition. Порт HTTP по умолчанию — 8088, а порт HTTPS по умолчанию — 8043, но мы можем изменить их здесь, если захотим.
[03:00] Я оставлю их по умолчанию и нажму синюю кнопку настройки отделки в правом нижнем углу. Теперь, когда мы закончили настройку в первый раз, мы готовы нажать кнопку запуска шлюза. Итак, я нажму на это, и служба шлюза Ignition завершит запуск. Одно полезное замечание: настроенные нами параметры профиля пользователя и порта всегда можно изменить позже, в следующих видеороликах мы рассмотрим, как мы можем внести эти изменения. Когда служба Ignition завершает запуск, нас приветствует домашняя страница шлюза, где мы готовы перейти на вкладку конфигурации и начать настройку соединений или открыть наш конструктор и начать создание нашего приложения.
[00:00] Установить Ignition в операционной системе Windows довольно просто. Вам просто нужно загрузить установочный файл со страницы загрузок нашего веб-сайта inductiveautomation.com, а затем запустить этот файл. У меня уже есть загруженный исполняемый файл установщика, поэтому я просто дважды щелкну по нему, чтобы запустить, и тогда начнется процесс установки. Нас приветствует установщик Ignition, нажатие следующей кнопки позволяет нам пройти процесс установки. [00:32] Этот раздел позволяет нам указать каталог установки, а также имя службы шлюза. Я оставлю эти настройки по умолчанию и затем нажму «Далее». Затем мы можем выбрать, хотим ли мы выполнить обычную установку или выборочную установку. Пользовательская установка позволит нам выбрать, какие модули мы хотим установить, в то время как обычная установка установит стандартный набор наиболее распространенных модулей. Обратите внимание, что на устанавливаемые вами модули могут распространяться ограничения по лицензированию или добавлению, поэтому, если вы планируете устанавливать выпуски Ignition Edge или Maker, нет особого смысла устанавливать неподдерживаемые модули. [01:03] Тем не менее, я буду придерживаться типичного варианта, а затем нажму «Далее». Теперь, когда мы сделали все наши выборы, мы готовы начать установку. Так что я могу нажать кнопку установки, и мы начнем процесс установки. Вы заметите, что процесс установки очень быстрый, обычно он занимает менее трех минут. Кроме того, вы, возможно, заметили, что нам не нужно было устанавливать Java перед запуском программы установки. Начиная с Ignition 8, Java поставляется вместе с инсталляцией Ignition. Поэтому нам не нужно устанавливать или управлять им отдельно. Итак, мы видим, что программа установки завершила работу, и мы готовы запустить службу Ignition. Итак, я нажму кнопку «Готово», которая продолжит и запустит «Зажигание». [01:40] Теперь, когда вы устанавливаете Ignition 8 в первый раз, ваш веб-браузер откроет подобную страницу. Эта приветственная страница знакомит нас с процессом, известным как ввод в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию позволяет нам настроить наш шлюз в первый раз, включая выбор редакции, которую мы хотели бы использовать, а также настройку портов и данных для входа в систему для нашего шлюза. Сначала нам нужно выбрать, какую версию Ignition мы хотели бы использовать на нашем шлюзе. Таким образом, мы можем выбирать между стандартной платформой Ignition, Ignition Maker Edition или Ignition Edge. Я просто продолжу и выберу Ignition. Далее у нас есть Лицензионное соглашение с конечным пользователем. Вы можете продолжить и прочитать это, и когда вы это сделаете, вы можете щелкнуть переключатель рядом с Я прочитал и согласен с условиями, а затем нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Эта следующая страница позволяет нам создать нашу первую учетную запись пользователя, которая будет использоваться для входа на веб-страницу шлюза и дизайнера, по крайней мере, на начальном этапе. [02:28] Так что, возможно, я дам своему пользователю имя пользователя Ignition, затем нам нужно будет указать пароль, поэтому мы рекомендуем ввести надежный пароль, поскольку эти учетные данные используются для доступа к наиболее уязвимым областям шлюза. Измеритель надежности пароля справа сообщает мне, что я ввел надежный пароль, поэтому я собираюсь продолжить и щелкнуть синий значок «Далее» внизу справа.