Замена термостата форд фокус 2


Замена термостата, фотоотчет. В гаражных условиях. Форд фокус 2 2.0л. АКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2

Замена термостата, фотоотчет. Форд фокус 2 2.0л. АКППТак начнем.Как я понял что его пора менять?Объясню, в зимнее время когда температура около нуля и ниже, стал замечать, на трассе перестал блокироваться гидроблок АКПП на высшей четвёртой передачи ( он блокируется только на повышенной передачи для экономии топлива, и обороты двигателя соответственно ниже, т.е. крутящий момент 100% между колёсами и двигателем, а не через масло в ГБ )

Как термостат связан с акпп, спросите вы меня, отвечу, мозги акпп берут информацию с ДТемпературы двигателя. АКПП думает что двигатель просто не прогретый и не блокирует Гидроблок! (на мкпп проблемы такой естественно нет)

Гидроблок это механизм (сцепление) который связывает двигатель и коробку на автомате, при помощи масла

Кстати стрелка показания температуры при этом кажет норму 89 градусов ( не верьте ей!)делал диагностику через ELM 327, стрелка температуры начинает подыматься при реальной температуры двигателя 43 градуса, а при реальной температуре 47 приборка кажет уже 89, так до 99 стрелка кажет 89 (так на всех фокусах)Получается что реальная температура двигателя при не исправном термостате, например 68 как у меня, и я думаю что все Ок, потому что приборка же кажет 89 ;) а и печка грела плоховато!

Вот ссылка на решения проблемы с неправильно показывающей стрелкой температуры, почитаете поймете ) www.drive2.ru/l/7355277/

Вот собственно сама замена!

Для начала сливаем антифриз, я не стал никуда лазить искать сливные болты, слил своим способом ;)Снял два шланга с расширителя воткнул их в канистру и дал немного воздуха туда не более двух бар (это рабочее давление системы охлаждения) слилось литра 3.5-4.Для замены нужно снять правую фару, потом открутить автоматический натяжитель ремня не снимая ремня там все просто, он сам слетит, обратно ставится с небольшим усилием на фото видно, при затяжке болтов натяжник должен стоять ровно, он сам натянет ремень как надо.Необходим ключ на 8 накидной чтобы открутить сам термостат (два верхних болта)нижний третий болт его не видно берёт трещётку и хороший удлинитель.Хомуты там самозатягивающиеся, проблем нетПравда грамм 700 антифриза потерял, не беда.

Сборка в обратном порядке.

ПС. не роняйте болтики, они падают на защиту потом хрен достанешь

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 139700 км

Замена термостата на 1,6 (115) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Вот настала и моя очередь заменить термостат.

Симптомы: стрелка температуры очень редко поднималась выше 60 градусов на панели приборов, через бортовой компьютер показывало вообще около 50 градусов максимум.

Вывод один — замена термостата.Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.На ford focus 2 с двигателем 1,6 (115 лс) устанавливался до 2007 года особенный термостат с электронным управлением, вот такой.

Соответственно есть два выхода:1. купить такой же оригинальный, номер — 1473090, цена около 4000 рублей.

2. поставить обычный термостат от 1,4-1,6, с заменой корпуса, цена термостата около 500 рублей, плюс корпус (1707050) — цена за новый около 1500 рублей.

Я выбрал второй способ. Был куплен термостат Wahler 4457.82D.

И корпус на разборке.

Но, так как температурный режим работы оригинального термостата 80-98 градусов, я посчитал что термостат Wahler на 82 градуса будет слишком рано открываться полностью, поэтому решил немного подпилить шток.Здесь все более подробно расписано — ffclub.ru/topic/74968/go_post/16068034/.

Я подплил шток на 2 мм, в итоге термостат начинает открываться на 85-86 градусах.

Процесс замены термостата расписывали неоднократно, поэтому делать фотоотчет не было смысла.Вот конкретные примеры:

1. ffclub.ru/topic/74968/go_post/16092242/2. ffclub.ru/topic/74968/go_post/14571655/3. ffclub.ru/topic/74968/go_post/13265353/

Теперь мои наблюдения, везде расписано, что все так просто, снял и поставил, но на практике могут возникнуть трудности.

1. на генераторе надо обязательно выкручивать саму шпильку, а не только откручивать гайку.2. 3 болтика крепления термостата откручиваются сверху, справа снизу болтик только снизу откручивать, по другому никак.3. при установке корпус термостат смазал температурным герметиком на всякий случай.4. обратите внимание, чтобы при установке термостат не установили вверх ногами.5. при установке генератора вначале установите нижний болт, а потом все остальные, иначе потом не сможете натянуть ремень.6. как все собрал, я залил воды и дал мотору прогреться, чтобы промыть систему, затем уже залил антифриз.

7. антифриз нужно заливать постепенно, как доведете значение до МАХ, заводите машину и ждете когда уровень упадет, потом снова доливаете.

Внимание! При установке термостат от 1,4-1,6 выскочит ошибка, но она ни на что не влияет и никак не отображается. Фишку можно просто замотать изолентой.

Ощущения от нового термостата: наконец- то в машине появилось тепло, за сколько точно минут машина выходит на рабочую температуру я не засекал, ориентировочно минут 10-15, при езде температура держится в районе 90-92 градусов, карлсон начинает работать около 100 градусов. Я считаю это оптимальным. Упал расход, при смешанном цикле показывает около 7-7,5 литров, раньше доходило до 12 литров. При езде выставляю климат в auto, температуру ставлю 21 градус, в машине жара. Все счастливы и довольны.

Надеюсь кому-то будет полезно и интересно, пока термостат не накрылся, сам ничего этого не знал.

Замена термостата и антифриза (1.8 — 2.0) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет!) Поводом к замене послужила не поднимающаяся выше 75 температура. Хотя на светофорах все же температура поднималась до 90, но при разгоне начинала падать. Термостат был куплен уже давненько, но время на замену нашлось только в минувшие выходные))) Итак, собственно сам процесс замены:— открываем капот (обязательно!)

— снимаем ремень

от себя

Трещеткой проворачиваем болт натяжного в сторону моторного щита (от себя). Ремень снимать полностью не надо, просто фиксируем.

ремень снят

— откручиваем натяжной (3 болта на 10)

без натяжного ролика

— заранее укутываем гену

— отключаем фишку (чтобы не мешалась)

— в левом нижнем углу радиатора находим сливную пробку и откручиваем ее

Ждем пока сольется антифриз. Я пару раз дул в расширительный бачек, помогало сгонять остатки)))— отстегиваем хомуты

— снимаем два патрубка с термостата

И вот, наконец, мы добрались до самой веселой части! откручиванию самого термостата)))На самом деле все довольно просто и заняло у меня пару минут времени :D Но зато каких минут))— откручиваем три болта термостата-----верхние трещеткой и накидным ключом на 8-----болты главное сорвать, дальше идут от руки

-----нижний болт откручиваем смотря в окошко

Ура, термостат откручен)) но у меня от немного прилип)) пришлось чуть надавить на него и хлестанул антифриз :))

посадочное место

Далее берем новый термостат и в обратном порядке устанавливаем.

старый и новый

новый термостат на месте

После всех манипуляций по замене термостата заливаем новенький антифриз.Я брал оригинальный концентрат, разводил с дис водой в пропорции 1:1

Заводим машину, по мере прогрева антифриз будет уходить — подливаем до риски.

Отправляемся тестить обнову на трассу. И о чудо! Стрелка как вкопанная на отметке 90, печка жарит (хотя на улице то и не холодно)))

Инструменты для замены:

Финис коды:— термостат оригинал 1.8-2.0 1476110

Будут вопросы — задавайте!)

Всем бобра!)))

Замена термостата — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

С приходом холодов заметил, что авто стал плохо греться, в салоне то не холодно, а вот температура двигателя напрягала, на холостых стрелка вообще не шевелилась, а на ходу прогревался кое как до 75 и то остывал если идти накатом. Первая мысль была, термостат залип в открытом положении… на время поставил картонку перед радиатором, на холостых картина не изменилась, но на ходу, нагрелся до +-85 и не так быстро остывал. Поехал купил новый термостат, на ффклубе вычитал, что этот (1476110) термостат открывается на 88 градусах.Самое то, для нашего климата. Менял сам, заняло часа 2, очень сильно нахватало телескопических тонких рук, которые могли бы гнуться в любую сторону)) но справился. Немного фото процесса:

Полный размер

Главное, есть куда заехать на подъёмник)

Сняли фару

Сняли роликВыкрутить 2 верхних болта термостата, не проблема, с нижним сложнее. В итоге поднял машину на подъемнике, снизу его вполне удобно откручивать)

Новый на месте

Теперь самое интересное, с новым термостатом, ничего не изменилось…сегодня утром машина грелась на автозапуске 40 минут и потом я полчаса ехал в пробке до работы, температура немного поднялась и опять то падала, то поднималась, но не больше 65 градусов.

Полный размер

Чуть чуть поднялась, температуру за бортом видно.

PS: прошита реальная температура.Куда дальше копать? Не знаю на что ещё думать…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 175000 км


Смотрите также