Замена печки радиатора форд эскорт


Замена радиатора печки — бортжурнал Ford Escort 1.4 1994 года на DRIVE2

Вот и я добрался до радиатора печки)) Немного предыстории: капало на коврик пассажира, но антифриз в бачке не уходил, поэтому летом особо не заморачивался и протирал небольшие подтеки перед выездами, но когда наступила осень и приходилось ее включать то была жутка вонь от которой болела голова и больше 5 минут ее невозможно было оставлять включенной…

Итак:

— куплен новый радиатор— 1 л. антифриза— пара хомутов

— перечитаны темы про замены радиатора печки на эскортах!

И приступаем к съему торпеды. Я снимал магнитолу, кожухи руля, подрулевой переключатель, облицовку приборки, отсоеденил трос спидометра и выдвинул немного вперед, потом Н образную раму, воздухоотводы, и две гайки на 13 которые держут саму печку. Торпеду саму не снимал — повесил на руле, к гайкам доступ был и хорошо!

Очень много времени ушло на снятие оригинальных фордовских хомутов под капотом, один в изогнутой позе открутил, а второй не хотел крутится. Расшатывая его плоскогубцами, он треснул, хотя перед этим уже думал или пилять трубку печки или резать шланг (

Заодно в качестве профилактики поснимал сидухи что бы вычистить ковролин, поэтому сборка была намного удобнее и быстрее, после того как собрал и долил антифриза печка уже не воняла, греет примерно так же как и старая, ну может дольше греется хотя хз.Хомуты сильно не затягивал, боялся за пластиковые трубки печки, поэтому немного капало на землю на заведенную, после чего я их затянул потуже и вроде капать перестало

Единственное что щас настораживает — булькает в районе печки при повышенных оборотах, думаю или воздух или какой то мусор. посмотрим.Ну и немного фоток :

старый радиатор

печка в листьях и антифризе

первая гайка

почистился

новый радиатор

почистил печку

вторая гайка

сразу прибежал котэ

воздуховоды, мозг

Цена вопроса: 159 грн Пробег: 74750 км

www.drive2.ru

Замена радиатора печки — бортжурнал Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ 1997 года на DRIVE2

Потек у меня радиатор печки, слабенько так, но запах стоял невыносимый да и налет на стекле нехилый (хрен смоешь). Закупил запчасти, антифриз и стал во дворе дома на ремонт.Снимаем клеммы аккумулятора.Вначале я начал снимать руль. Откручиваем декоративный кожуха сверху и снизу.

верхний кожух

нижний кожух.

Потом окручиваем один болт по середины стреказы, отсоединяем два штекера и снимаем саму стреказу.Берем головку на 5.5 и откручиваем два болта с обратной стороны руля. Эти болты не выкручиваются полностью, а остаются болтаться в руле. Хватаем подушку и тянем ее на себя.Отсоединяем желтый провод и откладываем подушку в сторону. После этого окручиваем центральную гайку, которая держит руль. Откручиваем не до конца. Берем и стучим ладошками с обратной стороны, пока руль не соскочит. Далее смотрим два проводка (вроде бы синий и черно-красный).Берем руками их и идем по ним вниз под руль, там видим желтый разъем. Его и разъединяем. После этого полностью окручиваем гайку и снимаем руль.Далее начинаем снимать панель приборов. Откручиваем два болта крепления декоративной накладки, снимаем ручки переключения печки (3шт) и тянем ее на себя . Там штук восемь крокодилов. которые нужно умудриться не поломать. Когда тянем, не забываем про провода с обратной стороны. Далее все просто, отсоединяем все видимые штекера и убираем в сторону.перед нами теперь панель приборов. Откручиваем четыре винта.Берем и тянем панель на себя. И тут у меня начались самые мучительные часы работы. Тросик спидометра никак не хотел отсоединяться. Промучился я три часа в субботу и где-то 40 мин в воскресения. Принцип очень простой. Жмем на усик и отсоединяем тросик.Сжимал я его и пинцетом, так как на пальцах уже не было кожи на пальцах. Не помогло. Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился. Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. СЦУКА!

язычок из нутри.

Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки. Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. которые находятся между болтами) вышли из зацепления. Так и оставляем висеть.Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на себя. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем его. Теперь достаем пепельницу. Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на себя. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на себя. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Окручиваем ручку КПП, снимаем чехол с ручки КПП и ручника. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. достаем от туда картонную штуку и видим там четыре гайки. Откручиваем их.

Откручиваем четыре гайки.

Снимаем пластинку и сам центральный проход.После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три (под заглушками) сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять ее. Да этого и не надо.Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем ее.

Гайка сверху.

Болт снизу

Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал. Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался.Опять возвращаемся в салон. Печки крепиться на двух болтах сверху.Откручиваем их и потихонечку начинаем тащить на себя. Опять же все тросики заслонок не дадут вам полность достать из салона печку. Да этого и не надо. Места вполне хватает. Откручиваем с правой стороны крышу и достаем сам радиатор. Вычищаем все внутри.

мой потекший радиатор

Берем новый радиатор, снимаем с торца (если есть) пластмассовую крышку, клеим по кругу паралон и вставляем в корпус печки.Далее сборка осуществляется в обратной последовательности и в раза три быстрее чем разборка.Цена вопроса: радиатор 21.2 у.е. + антифриз.

Всем удачи в ремонте.

www.drive2.ru

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт)

Радиатор отопителя
1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе;

6 – уплотнитель щита передка;

7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная колодка;

12 – передний фиксатор кожуха

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора;

5 – болт

Снятие кожуха радиатора отопителя
1 – пружинные скобы; 2 – кожух;

3 – переходник нижнего воздуховода

На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).
Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

automn.ru

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И РАДИАТОРА ПЕЧКИ — бортжурнал Ford Escort 1.4 Weber 1988 года на DRIVE2

Заменил термостат так как он себя вёл не очень одекватно. То перегревал то вобще температура недоходила до рабочей. Ездил так пару месяцев ждал замены печки. И вот печка приехала и работа понеслась. А с печкой совсем всё плохо, она негрела в салоне было чють теплее чем на улице и к то муже она ещё поттекала. Решено ещё было промыть всё систему охлождения на всякий слючай. Началось всё с слития тосола и замены термостата, а потом промыл систему. А потом все внимания перенеслось к гроздю программы печки. Были сняты сидения чтобы легче было залазить под торпеду, и барада. Были откручены два гайки на 8 которые крепяп корпус печки, два самореза крепяшие сам радиатор и патрубки. Радиатор заменён всё прикручено на место. На замену печки было потрачено не больше одного часа. Цель достигнута термостат работает, в салоне тепло. Стоимость термостата 70 гривен печки 280 гривен и промывка 65 гривен

Цена вопроса: 415 грн

www.drive2.ru


Смотрите также