Форд мондео 3 как снять генератор на


Как снять генератор на Форд Мондео 3

Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители ford-motors.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности.

Для того чтобы снять генератор Форд Мондео 3 вам необходимо подготовить:

  1. Домкрат.
  2. Ключи на «8», «10», «13».
  3. Шестигранник на «15».

Снимаем генератор на Форд Мондео 3 своими руками

1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.

3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.

4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:

5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.

6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

8. Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.

9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.

11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

Апр 28, 2015KoGa

Ford Mondeo 3 замена генератора. — бортжурнал Ford Mondeo 2006 года на DRIVE2

Всем привет! И вот настал судный день, но как бы я предполагал что то должно произойти так как последний раз лазил в нее 8 месяцев назад. До этого только масло и фильтр менял.Вкрацах расскажу про гену и что случилось брат ехал вечером за мной ни что не предвещало что вечер затянется до темна. Он ехал и свет стал тускнеть и машина заглохла такое чувство что аккумулятор вообще отключили лампочки перестали гореть. Приехал друган подкурил, брат развернулся и поехал назад в сторону дома. Без фар он проехал 2-3 км с горочки и все встал.Когда я доехал до него решили взять на буксир так как эвакуаторы как вымерли все. На всякий случай может кому пригодиться лично брат мой не знал как переключить на нейтраль для буксировки так как авто не заведено. Надо отковырять колпачок как показано на картинке там будет белая пластмасса надо на нее нажать что будет под руками хоть ключем и переключиться на нейтраль.На утро взял мультиметр в режим прозвонки и прозвонил клеммы аккумулятора они накоротко звонились в обоих направлениях от плюсовой клеммы отвернул провод как на картинке 2 чтобы узнать электроника или гена.На основной клемме висят гена и стартер. Отключил кабель от гены и гена звониться в ноль кз.Снимается он легко лично я выворачиваю руль до конца на право там защита на одном саморезе, защиту отгибаем перед нами натяжной ролик который натягивает ремень, берем ключ на 15 по часовой стрелке освобождаем ремень.Генератор держится на 3 болтах один сверху 2 снизу все в хорошей доступности и вытаскиваем генератор. вот и все.

Что с геной случилось? Замкнул диодный мост потемнела обмотка. Диодный мост держится на клепках, витки с обмоток припаяны на диодный мост. У нас зарядили за ремонт 3000 на разборке за 4000 б.у предлагали оригинал не потяну взял самый дешевый аналог 4600р новый 2 дня ждал. Кому интересно генератор Motorherz номер детали ALF1638RB заказывал на IsNext.Ru .Есть предположения по чему мог накрыться гена я за неделю до этого случая мыл подкапотное пространство может из-за этого. Как заменить диодный мост на гене есть пост на драйве2 мужик менял все подробно все в фотках.Я с начало не нашел диодный мост думаю заказать, на запас починить цена вроде рублей 700-800 .И вот хотел вкратце написать, а получилось так написать, но вдруг может кому и пригодиться.

12.09.2017 Загорелась лампочка зарядки замерил напряжение дает а лампочка горит фишка на гену хреновая оказалось взял фишку с разборки от форд фокуса заменил и счастье может предыдущий гена сгорел из-за нее под изолентой провод один оторванный был и мог замыкать с другим.

генератор мондео 3 — бортжурнал Ford Mondeo Black StaR 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Просматривал фотки и обнаружил фото по ремонту гены. Делал еще в феврале 16-го. Не буду расписывать пошагово, все видно на фото. Ремонтируя гену, стоит обратить внимание на задний подшипник-он завальцован в крышку. Еще диодный мост и щеточный узел на заклепках. Высверливаются без проблем.По ремонту: Заменил подшипники, щетки, коллекторные кольца и обгонную муфту. Также были поменяны ролики ремня-оба шелестели.При снятии генератора столкнулся с проблемой отключения электрического разъема — ну очень он не хотел вытаскиваться. Сам генератор вытаскивал через верх. Тоже процесс не из легких.

Далее фото:

Полный размер

Схема расположения ремня

Полный размер

срезаем контакты диодного моста

Полный размер

высверливаем заклепки

Полный размер

аккуратно стамеской срезаем контакты коллекторных колец и снимаем их

Полный размер

вот таким камнем сточили завальцовку подшипника

Полный размер

паяем контакты колец

Полный размер

припаеваем контакты диодного моста и заливаем эпоксидкой крепление

последний штрих-одеваем крышку.

Всем успешных ремонтов и удачи на дорогах!

Снятие и установка генератора

Ford Mondeo 4 Снятие и установка генератора

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключ «на 15». ПРИМЕЧАНИЕ. Снятие и установка генератора показаны на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работа выполняется аналогично, хотя расположение генератора может отличаться. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Снимите правую блок-фару (см. Замена блок-фары).

4. Снимите защитный колпачок…

5….отверните гайку…

6….и снимите клемму с вывода «плюс» генератора.

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов генератора.

8. Отверните гайку и выверните болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.

10. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары. 11. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ.

Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателей Duratec даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). При установке генератора замените указанные ремни новыми.

Снятие и установка генератора Ford Mondeo 4 (2007-2014)


Смотрите также