Ремонт рулевой рейки форд фьюжн


Ремонт рулевой рейки. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2

Ранее мной были куплены сальники рулевой рейки.С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще.1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед!

2. Надо начинать разбирать с золотника. Открутил пластиковую заглушку. Очень тяжело вертелась, чуть всю не изломал. В итоге болгаркой сделал съемник из куска ржавой трубы (внешний диаметр 27) и только тогда она очень тяжело далась. Давил на съемник сверху и крутил отверткой, вставленной в просверленную дырку. Сверху давил, чтобы не сорвать пластмассовые грани на заглушке.

Съемник пластиковой заглушки.

Пластиковая заглушка.

3. Открутил гайку золотника головкой на 15.

4. Снял прижимную вилку. Открутил гайку на 19. Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке нарезается новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь. Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.

Прижимная система.

5. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии.

Золотник.

6. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода.

7. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу.

Съемник торцевой гайки.

Торцевая гайка.

8. Поршнем штока выдавил сальник из цилиндра. Вытащил шток. Сунул шток в левую сторону рейки и аккуратно выбил втулку со вторым сальником. У них там посадочное место есть. Внутри цилиндра левый сальник и втулка легко перемещаются.

Шток и сальники.

9. Теперь сборка. Достал свои сальники. Сравнил со старыми. Внешний диаметр один в один, внутренний у новых чуток поменьше. Натянул новый левый сальник на пластиковую втулку. Продел этот тандем через пилу на шток до цилиндра. Вставил в рейку с правой стороны. Спокойно довел до посадочного места. И мотолком аккуратно забил. Вывел поршень из цилиндра для проверки — все, тандем на месте. Надел правый сальник. Внешний диаметр у него побольше, в цилиндр он не проходит. Аккуратно уплотнил его прутом из электрода и закрутил торцевую гайку. Затягивал, что есть силы.

10. Теперь золотник. Смазал литолом нижний подшипник. Посадил на место нижний сальник. Смазал литолом червяка золотника (или как его правильно назвать? которая винтовая часть) и аккуратно вставил его. Забил на место молотком. Закрутил крепежную гайку снизу. Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.

11. Вставил прижимную вилку, вставил пружину. Давай закручивать прижимную гайку, а она не идет (это та, которая была с кернением). Нарезается новая резьба, а головка срывается. Сточил болгаркой край головки, чтобы она была плоская, а не заостренная. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу. Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца.

Регулировочная (прижимная) гайка.

12. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет. Кое-как до половины закрутил и грани сорвались. Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно.

13. Ну а дальше уже легко. Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа. Единственный косяк. Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах (уже темнело и устал как собака) перепутал местами тяги, а точнее наконечники. Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

14. Сегодня поменял местами наконечники. Теперь стало классно. Ничего не задевает. Заодно проверил рейку — течи нет. Но это пока не срок. Через неделю все тщательно осмотрю. И по ощущениям насос стал тише работать в крайних положениях.

Стоимость замены сальников равна стоимости головки, использованной для изготовления съемника торцевой гайки.

Рекомендации для облегчения работы:1. Масло ГУР полностью слить из системы перед началом работ.2. Кардан рулевого вала снимать без всяких меток, они там не нужны.3. Желательно иметь все съемники, особенно для шаровой (если ранее ее не снимали).

4. Желательно работать хотя бы на яме, а на подъемнике вообще сказка. С домкратами под машиной тяжело и не удобно.

www.drive2.ru

Снятие рулевой рейки. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2

Добрался я наконец-то до своей рейки. Залез под машину в девять утра и вылез только в десять вечера. По инструкции вроде все несложно (3 рим). Но по пути всегда встречаются непредвиденные обстоятельства. Перед откручиванием всегда брызгал ВДшкой.

1. Поставил машину на ручник, колеса поставил прямо, зафиксировал руль, ослабил колесные гайки, задрал передок машины повыше, освободил домкрат.

2. Снял оба передних колеса.

3. Открутил гайку пальца рулевого наконечника, палец выбил молотком. Далось очень легко, за пару ударов.

4. Открутил стойку стабилизатора от поперечины с помощью ключа и шестигранника.

5. Далее идет снятие шаровой. Гайку еле открутил. Болт не выходил ни в какую, и палец шаровой тоже вылазить никак не хотел. Запасной шаровой у меня нет, поэтому решил не ломать. Оставил как есть. Поперечина все равно опустится и рейку сниму.

6. Далее в кабине снял кардан вала с золотника, предварительно сделав метки. Правда нафига там метки? Головка вала золотника имеет форму усеченного цилиндра, поэтому кардан на него надевается только в одном положении, больше никак. Метки не нужны.

Головка вала золотника.

7. Полез под машину. Снял подушку подвески выхлопной системы. Отверткой нужно колупать. Резина мягкая, снимается легко.

Подушка подвески выхлопной системы.

8. Открутил болт крепления нижней опоры КПП (или как там ее правильно?). По инструкции подпереть домкратом. Я не подпирал, откручивается и так легко. Чтоб вытащить болт, рукой двигатель чуток приподнял и все.

Болт крепления опоры КПП.

9. Теперь сама поперечина. Подпер ее двумя домкратами как раз перед каждым рычагом, чтоб потом плавно опускать подвеску и чтоб нагнетательную трубку не поломать. Все болты дались очень тяжело. Точнее говоря, их тяжело было сорвать, момент затяжки очень хороший. Откручиваются потом рукой.

Болты крепления поперечины.

Болт крепления поперечины.

10. Начал опускать подвеску, вижу шланг нагнеталки натягивается. Стоп. Чуток снова поднял, надо снимать шланг подачи масла.Слил масло с бачка и чуток с обратки, разъединив соединение справа спереди. Теперь нагтетальный шланг. Вот с ним я очень долго провозился. Подвеска у меня опускалась не горизонтально, потому что мешали шаровые. А под наклоном в сторону задка. Поэтому до болтика крепления капец как тяжело добираться. Вот тут сидит эта зараза. Там крепится металлическая планка, в которой закреплен шланг.

11. Не смог я просто так его открутить. Нужно было еще опустить подвеску, для этого нужно дать слабину шлангу. Снял какой-то датчик, который подключен к шлангу нагнетайки (я так понимаю это датчик давления ГУР, там ничего другого не может быть). Типичный разъем, нажал на скобу и разъединил. Датчик тоже надо снять, а то провода натягиваются. Снял под капотом короб воздушного фильтра и открутил два крепления нагнетающего шланга (находятся за клапанной крышкой, 2 болтика на 10). Там шланг идет как раз от насоса ГУР.

12. Снова под машину. Опустил еще подвеску. Теперь уже открутил шланг от рейки. Дальше нужно вытащить трубки (нагнетательную и обратки) из рейки. Ключик на 10, открутил планку крепления, отодвинул ее. И очень аккуратно, пошатывая, вытащил обе трубки.

Планка крепления трубок.

13. Ну и наконец открутил 2 болта крепления рейки к поперечине и снял рейку. Шляпы болтов на 13, а гайки на 15.

www.drive2.ru

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 2 — бортжурнал Ford Fusion красный металлик 1.4 2007 года на DRIVE2

ВСЕМ ПРИВЕТ! Хотелось бы свое повествование начать с того, что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ, КТО ПОДСКАЗЫВАЛ И ДАВАЛ СОВЕТЫ! Вам вернется то, что вы не остались в стороне-втройне (будут помогать и советовать)-еще раз спасибо огромное ! И так продолжение ремонта.Закупил то.что требуется-

Полный размер

SWAG 50 92 2925 -цена 752 р (две штуки)

Полный размер

Тяга рулевая Lemforder 26002 01-цена 705 р

еще жидкость в ГУР-корейская (вся в иероглифах)-цена 650р-литр.Привез запчасти и увидел свою рейку

Полный размер

отшлифована и смазана правильной смазкой с одной стороны

Полный размер

другая сторона

далее тяги на рейку

Полный размер

тяги на месте

пыльники на место

хомутами стянули-потом рулевые наконечники.Следующий этап-рейку на свое место

Полный размер

на подрамнике

далее крепеж всех креплений по местам-прокачка ГУРА сборка.потом обязательная процедура-развал-схождение, потом мойка.И так подведем итоги: шлифовка валов-4т.р, ремкомплект на рейку(полный-4500-на него гарантию дали 3 года), сборка-разборка рейки-3500,востановление трубок (обратка и подача-по мнению мастеров самое слабое звено в машине-КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫКРУЧИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ РУЛЬ ДО УПОРА И ПОЯВЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗВУКА-трубкам от таких действий приходит конец.Трубки подачи и обратки стоят(что каменный мост, со сбитым самолетом вместе).Ставили рейку назад уже ребята. Итог-2100-запчасти, рейка-8000,шлифовка валов-4000,установка рейки, прокачка-2000,развал-схождение-800., мойка двигателя-300=17200-ОХ.У…ТЬ.РЕЙКА ЗОЛОТАЯ!По обслуживанию посоветовали-при каждой замене масла-стягивать чехлы и смотреть валы на предмет коррозии) Доброй дороги и ВСЕМ УДАЧИ!

www.drive2.ru

ремонт рулевой рейки. — бортжурнал Ford Fusion 1,6"GENRI 63"взаимный 2007 года на DRIVE2

Всем здравствуйте! Стала подтекать рулевая рейка с правой стороны, было решено менять сальники. Почитав инет (благо инфы достаточно) решил делать сам . Откручиваем рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора .Под педалями откручиваем болт крестовины и снимаем ее с вала, снимаем резинку крепления резонатора и откручиваем задний кронштейн крепления коробки, снимаем его, затем восемь болтов подрамника. Подрамник опускаем постепенно, откручиваем трубки АТФ (масленные).После того как отсоеденили трубки вынаем подрамник и снимаем с него стабилизатор и рулевую рейку.Далее разбираем рейку.Откручиваем рулевые тяги. Нужно открутить пластмассовую пробку золотника, у меня не получилось ее открутить(откололся верх, я выточил новую)откручиваем гайку золотника и вынаем его, головкой 19 откручиваем металлическую пробку, затем с торца откручиваем гайку и вытаскиваем вал рейки. Все моем чистим меняем сальники и собираем в обратном порядке. Всем ровных дорог)))

Полный размер

подрамник в сборе с рейкой

Полный размер

ремкомплект рулевой рейки 2570 рублей

Полный размер

самодельная пробка золотника.

www.drive2.ru


Смотрите также