Адаптация коробки форд фокус 3


Чип-тюнинг и адаптация коробки Форд Фокус 3. — бортжурнал Ford Focus Wagon 2014 года на DRIVE2

После покупки машины знал однозначно, что буду прошивать машину, как только появилась денюжка поехал к знакомому специалисту по фордам. Прошили, программу поставили от Паулюса, так же сделали адаптацию сцепления(до этого в пробках были поддергивания при переключении).Что хочется отметить по прошивке, машинка ожила, побежала с низов шустрее.Разгон стал более равномерный в любом положении педали газа и на любой из передач. Машинка стала более тяговитой.В городском режиме расход упал примерно на литр.

По трассе где то пол литра (хотя скоростной режим после прошивки увеличился, поэтому возможно он и больше упал, но средний вышел таковой).

По адаптации сцепления, точнее сцеплений, так как со временем они изнашиваются, необходимо делать адаптацию, чтобы не было поддергиваний и пробуксовок. Процедура более долгая и трудоемкая, но эффект на лицо.До адаптации при включение задней передачи, или режима Драйв. Машина стояла на месте и только через несколько секунд начинала трогаться и то еле еле. После адаптации буквально меньше чем через секунду машина начинает уверенно трогаться сама.(эффект на лицо) После этого поехал кататься, переключения стали мягче, в пробках пропали дерганья, вообщем кайф. Делал в Питере, если мало ли кому-то нужны будут координаты человека, подскажу в личке, так рекламировать не буду))))

Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 атмо 2014 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать.Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.

Разумеется подстраховался, выяcнил номер телефона мастера в Калуге, кто сможет помочь если мои попытки потерпят неудачу. Но забегая вперед, скажу, что звонить ему мне не пришлось.К тому же требовал он за свои услуги 2,5 рубля.

Необходимые условия для выполнения адаптации:1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина.

2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.

Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления.

Параметры сцепления до адаптация

Процедура адаптации запущена

И вот неудача, ошибка!

Ошибка при выполнении адаптации

Попробовал запустить снова и тот же результат. Только параметры сцепления уже скинуты до 7 мм по обоим вилкам.

Тут я признаюсь, немного приуныл.

Позвонил Анатолию (darkleo), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру.

Я надеюсь, Сергей (kroligoff) в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание.Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры. Если нарушена последовательность, то никакого предупреждения о выкл.-вкл. зажигания нет.

После получения совета, так и сделал. И в этот раз все прошло успешно! Ниже последовательность шагов.

Заводим машину

Жмем газ и тормоз одновременно (картинку не сохранил, Paint помог изобразить как она выглядела)

Отпускаем газ

Ждем ещё 1-2 минуты и получаем следующее окно с дальнейшими рекомендациями.

Рекомендации после статической адаптации

В окне лога видим как изменились параметры сцепления.

Новые параметры сцепления

После выполнил первые 9 пунктов рекомендации и поехал обкатывать сцепление по городу. После адаптации, незначительные подергивания все-таки присутствовали. Но проехав 10 километров уже не чувствовал как переключается коробка.Пока доволен.

Несколько советов:

1. При неудачной адаптации рекомендуется дополнительно нагрузить машину, например, включить ближней свет фар.2. Адаптацию лучше НЕ делать, если сцепление сильно изношено. Просто не сможете её завершить. И как результат получите недвижимое имущество.

3. Не стоит пугаться, если с первого раза адаптация не прошла. Это нормально. Со 2-3 раза она проходит, как правило.

Всем удачи! Надеюсь эта запись будет полезна.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40070 км

Адаптация сцепления на Powershift Форд Фокус 3

  

Адаптация коробки робот Форд Фокус 3 Пауэр Шифт Powershift всего за 990 рублей.

Выгодное предложение от нашей компании, для всех наших клиентов, проживающих в:

Во всех этих городах у нас имеются автосервисы, где можете заказать такую услугу всего за 990 рублей.Гарантия выдается на 23 месяца эксплуатации автомобиля или на 49 тыс. км. пробега.

Для перепрошивка АКПП используются только оригинальные программы Ford и Фордовское оборудование.Все работы выполняет специально обученный персонал.

В каких случаях необходима адаптация

Переучивание робота на Фокусе 3 необходимо в следующих случаях:

  • если вы меняете комплект сцепления;
  • если вы меняете актуатор выжима;
  • каждые 10-12 тыс. км пробега в качестве профилактики;
  • если в электронной системе автомобиля появляются ошибки.

Как видите, случаев, когда нужно заново обучить коробку, довольно много.

Дополнительная выгода для вас

Для удовольствия своих клиентов мы предлагаем воспользоваться услугой: «Прохождение компьютерной диагностики».Обратившись к нам для того, чтобы адаптировать повершифт, вы получаете полную компьютерную диагностику вашего автомобиля со скидками.

И это еще не все

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Если у вас подошло время проходить ТО, то сделайте это совершенно бесплатно при настройке КПП на Powershift. Вам будут предоставлены все необходимые расходные материалы, такие как моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Запишитесь прямо сейчас

Чтобы не упустить ни одно из перечисленных предложений, запишитесь на адаптацию коробки прямо сейчас. Для этого нужно позвонить по телефону или заполнить форму обратной связи. Меньше чем за тысячу рублей вы получаете:

  • адаптацию коробки;
  • компьютерную диагностику;
  • прохождение ТО.

Мы всегда рады вам! Звоните!

  


Смотрите также