Ремонт компрессора кондиционера форд фокус 2


Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan ♒ⓌⒽⒾⓉⒺ ⓁⒾⒼⒽⓉ♒ 2007 года на DRIVE2

Вообщем случилась бЯда!Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку A\C, а холодно все не становилось :(Тут я заподозрил что то не ладное…

Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная летит какая то трубка…

Приехал домой начал все осматривать.

Видимых следов утечки не обнаружил.

Проверил все предохранители и реле кондея — все ОКПоехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностьюСказали копать в сторону компрессора и электро муфты.Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфтаИ полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел.Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день

Я созвонился расспросил и узнал что и как

1. Муфта стоит приметно 15 т.р.2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)

3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива…Подумал и полез сам смотреть что там случилась

Снял защиту и первым делам проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта)Так как был опыт в намотке трансформаторов решил туда залезть

Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3

Начал процесс вскрытияСледов гари я не увидел (уже хорошо)

но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей)

При замере сопротивления на муфте показало обрывОтсоединил катушку проверил есть сопротивление ~ 4 ОмЧто за нах? И в чем тогда проблема начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей

Значит проблема в контакте между штекером и катушкой

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОКЗалил эпоксидной смолой верх крышки

Итоги замеровНапряжение источника питания 12 ВольтСопротивление катушки 3.8 ОмТок 3 АТок при неправильной полярности 4 А

(неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота…Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать?Если бы в катушке случилось межвитковое замыканиеТо первым бы сгорел предохранитель…

Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал)

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на местоШея болит ппц как так как все время в висячем положении… Надо же как то смотреть туда

Неудобно без подъемника…

P.S.Я разбирал катушку так как я не знал в чем проблема…Вам это делать не обязательно!

Только если хотите хорошо зачистить медные провода от лака.

МОЖНО И НЕ РАЗБИРАТЬ, А ПРОСТО ПРИПАЯТЬ КОНТАКТЫ ТАК…

Особенности ремонта компрессора кондиционера Форда Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Комфорт автомобиля Ford Focus второго поколения зависит от множества факторов, в том числе от состояния подвески, от правильности работы двигателя и т. д. В летнее время особую важность обретает кондиционер, поскольку при высокой температуре снаружи, он позволяет создавать приятный микроклимат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, поскольку охлаждать воздух больше не получается. В нашей статье мы расскажем, какие основные причины поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может понадобиться.

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс несложный, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неправильном обращении можно получить отравление. Поэтому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 самостоятельно, всегда принимайте все меры безопасности. Кондиционер на Ford Focus 2 имеет современную конструкцию и состоит из следующих деталей:

  • Компрессор, который создает высокое давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает быстро охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высокого и низкого давления.
  • Ресивер.

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Читайте также:  Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Читайте также:  Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Ремонт комрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback "Тоха" 2006 года на DRIVE2

Появился шум в районе нижнего шкива, поначалу думал что в негодность пришел ремень, когда заехал в сервис сказали что накрылся медным тазом сам компрессор, ремонтировать его не будут, могут только заменить на новый, цена нового около тридцати деревянных, разочарованный поехал домой. Посидев на разных сайтах, погуглив выяснил что компрессор можно починить. Частой причиной поломки является подшипник, заказал его через exist.Перед снятием компрессора выпустил фрион из системы при помощи тряпки и отвертки. Снял компрессор.

Сначала откручиваем центральный болт

верхняя часть компрессора

снимаем верхнюю часть и видим вот это

сама муфта

снимаем стопорное кольцо при помощи съемника и снимаем муфту

чтобы извлечь старый подшипник срезал завальцовку на токарном станке

муфта в патроне

также на токарном станке изготовил обойму, на которую при выпрессовке будет опираться муфта, диаметр изготовил по размерам центральной части муфты

обойма для выпрессовки

при помощи механического пресса извлек старый подшипник

старый подшипник

зачистил посадочное место подшипника, смазал маслом и запрессовал новый

муфта с новым подшипником

Собрал компрессор в обратном порядке, предварительно почистив все детали от грязи и песка,

поставил на законоое место, с трудом натянув ремень, завел двигатель… и о чудо, никакого шума, осталось только заправить кондер и он будет готов к лету.

P.S. При снятии компрессора обнаружил что пришли в негодность уплотнительные резинки, может быть кто-то знает ех код на exist.Спасибо за внимание, жмем палец вверх!

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Автомобильный кондиционер играет большую роль в обеспечении комфорта автомобиля марки Ford Focus 2. Особенно это актуально летом, когда температура на улице поднимается достаточно высоко и на помощь приходит автомобильная система кондиционирования, которая обеспечивает оптимальный уровень температуры в салоне.

Помимо создания комфортного микроклимата, кондиционер также отвечает за функцию очистки воздуха от запахов и влаги.

Кондиционер Ford Focus второго поколения является современным устройством, состоящим из множества узлов и агрегатов. Основные детали, из которых он состоит — это редукционный клапан, клапан давления, дроссельный патрубок, ресивер, муфта, теплообменник, радиатор и компрессор.

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 – важнейшая часть системы кондиционирования воздуха в автомобиле, поскольку на ней лежат основные функции, обеспечивающие нормальное функционирование всей системы. Кроме того, поломка именно этой детали наиболее критична, поскольку ее замена является дорогостоящим занятием, а ремонт требует наличия особых знаний и оборудования, которое имеется только в специализированных автосервисах.

Для того чтобы ремонт компрессора был наименее накладным, необходимо время от времени проводить диагностические работы системы.

Однако если в работе кондиционера или компрессора, в частности, появились неисправности, то необходимо оперативно их решать, для этого нужно знать, какие признаки в работе кондиционера могут говорить о наличии проблем.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Причины возникновения проблем

Причины возникновения проблем в работе компрессора кондиционера бывают следующие:

  1. Чаще всего проблемы возникают из-за нарушений герметичности системы. В этом случае кондиционер на автомобиле Ford Focus 2 просто не включится. Для того, чтобы удостовериться, что проблема кроется именно в отсутствии герметичности, откройте капот и надавите на ниппель трубки. Если во время этого действия Вы заметите небольшой поток газа, то можно с уверенностью говорить о том, что проблема состоит в негерметичности системы кондиционирования. Зачастую негерметичность возникает из-за недостаточного количества смазки, поскольку это может вызвать быстрое изнашивание отдельных деталей, которые разрушаются и этим создают негерметичную среду в системе.
  2. Второй частой причиной возникновения проблем в работе компрессора кондиционера является критичный уровень загрязнения радиатора. Для избегания такого случая, регулярно проводите процедуры по очищению радиатора от грязи и прочих инородных объектов.
  3. Еще одной причиной поломки может являться нарушение в работе электроники. Обычно это происходит из-за обрыва электроцепи. Например, при не работающем датчике давления, не будет работать также и муфта, что скажется и на функционировании всего кондиционера в целом. Помимо этого, может отключиться и датчик фреона, что также делает работу системы кондиционирования невозможной.

Существует еще множество проблем, из-за которых на ФФ2 компрессор кондиционера может выходить из строя. Наиболее часто это происходит после продолжительных холодов, поэтому уделите особое внимание в этот период на работу кондиционера и не пренебрегайте визитом в автосервис для проведения диагностики. Таким образом, Вы сможете сэкономить значительное количество денежных средств и времени в дальнейшем при стабильной эксплуатации системы кондиционирования Вашего автомобиля.

При выявлении любого признака, намекающего на наличие неисправности в работе компрессора, посещайте специальные сервисы, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Заключение

При возникновении необходимости проведения ремонтных или диагностических работ, обращайтесь только в проверенные автомобильные сервисы. В нашем сервисе проводятся работы по ремонту всех видов кондиционеров, в том числе для автомобилей марки Ford Focus 2. Наши специалисты обслужат Ваш автомобиль быстро и качественно!


Смотрите также