Ремонт генератора форд мондео 3 своими руками


Ремонт генератора — бортжурнал Ford Mondeo BLACK on WHITE 2011 года на DRIVE2

Забрал машину только что, отремонтировали генератор, заменили подшипники и релюшку, происходило с утра всё примерно так, отвёз на зарядку аккумулятор, (который вчера купил новый и посадил пока до дома доехал), заряжался он 3,5 часа, потом отвёз на такси обратно, поставил, приехал в сервис где делают Генераторы, а там места нет, говорят оставляйте машину завтра заберёте или езжайте в сервис Автостоп, там снимите и мы приедем сами его заберём, выбрал второе, приехал в этот Автостоп, загнали машину, сняли генератор и говорят мне, вы лучше сами отвезите, так будет быстрей, а то они долго едут. Ну ладно, поймал такси, привёз им туда, а они говорят, а почему вы сами приехали, нам должны были позвонить мастера или «Внимание», отвезти сами…, вот думаю супер, мне про «отвезти сами» никто ничего не говорил, они удивились и сказали что когда сделают гену, сами им обратно отвезут, а меня отправили домой, так как запчасти привезут им в лучшем случае часа через три.

Ну я уехал, через три часа звонок, приезжайте в сервис Автостоп, ловлю такси лечу туда, там меня уже ждёт ихний курьер с геной, забрал, отдал 10100,отнёс на установку, там поставили все минут за 15,взяли с меня 3500 и отдали ключи, вот сижу и думаю, везде одно наедалово,3500 за снять и поставить гену это крутовато, там всё удобно и быстро, ремонт Гены 10100 тоже не дёшево, и не факт, что они мне там подшипники поменяли, они же у меня работали., включил кстати половину приборов и зарядка с 14.5 упала до 13.2,а если ещё включать все подогревы, то падает до 11.5,я конечно к ним приехал с этой так сказать проблемой(она у меня изначально с покупкой авто была), сказали, что блок управления двигателя даёт такую команду и так заряжает, типа мы не при чем, ну и я в курсе что на фордах эта болячка у многих, буду так ездить, что поделать…

И того вышло

Аккумулятор 4700

Зарядка аккумулятора 350

Такси, благо всё близко 700

Ремонт генератора 10100

Снять поставить 3500

Цена вопроса: 19 350 ₽ Пробег: 279000 км

Последняя запись о генераторе — бортжурнал Ford Mondeo 3 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Надеюсь эта моя последняя запись о генераторе. Проблем у меня было много именно с ним. Все описано в моем БЖ. И так… начнём. По приезду в Москву активно начал искать новый генератор, так как в моем я разочаровался конкретно. Хотя он работает исправно но доверия уже не внушает. Искал Valeo от двигателя 2.5. Нашел на isnext'е за 21000. Дорого. Начал искать аналоги именно Valeo. Цены были разные от 12 до 17 тыс. рублей. Это я смотрел по оригинальному каталогу. Но когда я вбил номер valeo в поиск мне выскочил генератор фирмы Messmer (Era, messmer это одно и тоже. Фирма упаковщик) по цене… внимание! 3957 рублей. Подумал я что это ошибка и скорее всего это не генератор а какая нибудь запчасть от него так как только статор фирмы cargo стоит 3100 рублей. Стал искать под этим номером на других сайтах. И оказалось что это именно генератор от 2.5 двигателя на 14В 124 Ампер. Но цена уже от 10 до 14 тыс рублей. Вернулся на isnext сразу заказал. Был один на центральном складе. Через два дня он был уже у меня. Так же заказал новый ремень фирмы Dayco. Стал ждать подходящее время для замены и попутно читая форумы. Выяснилось что вместе с генератором желательно менять и аккумулятор. У меня стоит новый я его покупал в январе месяце этого года. Но испугался и купил другой так как многие пишут что аккумулятор может потянуть за собой на тот свет новый генератор. Сдал два своих старых(оставались от предыдущих машин) добавил и купил новый. А свой на запас. Может кому то и пригодится из знакомых. Хотя мне его проверяли нагрузочной вилкой. С ним все в порядке. Неделю назад все это дело установил. Как менять генератор инфы полно, описывать не буду. Зарядку дает так: 14.1 без нагрузки, 12.98 под нагрузкой на холостых (включено абсолютно все). И 13.98 на оборотах выше 1500. Думаю что результат отличный и на мой век этого генератора хватит. По крайней мере буду на это надеятся. Проехал уже около 500км.На своем генераторе хочу поменять подшипники и оставить про запас. Мало ли что. 😁. Вот и все. Надеюсь история закончилась. Всем удачи !

Материалы для ремонта генератора форд мондео 3 мондео клуб

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3623, ширина — 1100, высота — 1209 мм. Колесная база составляет 2637 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Алоиза

Показов: 2637

Cмотрите ВИДЕО про материалы для ремонта генератора форд мондео 3 мондео клуб.

Мнение автовладельца по имени Симон:Престижный внешний вид и проверенная временем репутация марки Форд.Отличная управляемость. Подвеска непробиваемая. Механическая коробка передач переключается очень четко. Багажник очень вместительный и есть возможность сложить задние сиденья для увеличения его объема. Места для 5 человек более чем достаточно. Тормоза c АБС не раз выручали в опасных ситуациях и показали свою эффективность даже в экстренном торможении. Независимая задняя подвеска c подруливающим эффектом добавляет комфорта. Наилучшее соотношение цена/качество.

Оригинальное название: ?????? ?? ?????? ?? ??????? ???? Mondeo 3 Mondeo ????

Дата выхода: 01. 04. 2016 года

Продолжительность: 2:22

Качество: SATRip

Смех в теме: Из газет: “Московские власти заплатят за разгон облаков на Пасху 86 млн рублей”.В силу молитвы, стало быть, никто не верит. Зачем тогда празднуем?

Видео инструкция: материалы для ремонта генератора форд мондео 3 мондео клуб


Смотрите также