Технические характеристики форд ескапе
Компактный вседорожник Ford Escape
Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США – где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль “знали”.
Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод – все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Потому Ford Escape техническими характеристиками и не блещет. Зато как семейный универсал для состоявшихся людей – Форд Эскейп отлично подойдет.
Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю – рестайлинг. Но в случае с Ford Maverick произошло иначе – позиционирование модели осталось прежним, но изменилось практически всё остальное, вплоть до названия. Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль… хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape.
Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Основные покупатели Ford Escape — это люди в возрасте 35~45 лет, для которых броская внешность автомобиля не приоритетна. Поэтому дизайн внедорожника Ford Escape максимально прост, сдержан. Экстерьер Ford Escape это строгие формы классического универсала — слегка наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоторой узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape – галогенный, но светит он не самым лучшим образом.
Внутри у Ford Escape все так же просто как и снаружи, но вполне достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться – фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она сильно “замыливает” глаз, что весьма затрудняет считывание информации с приборов). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так просто разобраться из-за нестандартного алгоритма включения. Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это обычно бывает. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но удобным это решение назвать не получается.
Но один из самых важных свойств семейного автомобиля, коим является Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не много. Но это не совсем так – это впечатление создается из-за высокого пола: дорожный просвет Ford Escape составляет 21 см. А пространства в салоне универсала вполне достаточно. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине внедорожника в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей нужно открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.
Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке – здесь установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP. А вот динамика и управляемость Ford Escape, откровенно говоря, средненькие. Гонять на Ford Escape точно не получится – только размеренная езда.
Бензиновый двигатель объемом 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это немало, но такой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 км/ч лишь за 12,1 с. Свою лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не быстро адаптируется к стилю вождения. Чтобы ускорить этот процесс, можно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не особо повлияет. Максимальную скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче. При переключении на четвертую обороты снижаются до 4000 мин-1, а скорость постепенно уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным или “трасса”.
Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его спасает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по причине чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”.
В плане маневренности – спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В результате подвеска получилась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. После загрузки Ford Escape до полной массы результат уменьшился еще на 2~3 км/ч. Что лишний раз доказывает, что Ford Escape предназначен для размеренной и комфортной езды, а не для гонок. В тесте на торможение Ford Escape показал стабильно хорошие результаты.
Вообщем – Ford Escape стал достойным продолжением Ford Maverick. Он надежен, прост и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в своем классе. Этот универсал направлен исключительно на определенный сегмент покупателей ( взрослые люди 35‑45 лет – семья, которая любит активный отдых и загородные поездки). Выбор Ford Escape может быть продиктован исключительной практичностью. Ford Escape обеспечит владельца просторным салоном с хорошей трансформацией. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Внешность спокойная и, можно сказать, нейтральная.
Ford Escape уже в базовой комплектации предлагает весьма широкий набор опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) – отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера.
технические характеристики Ford Escape 2000 - 2007 Внедорожник
Технические характеристики Ford Escape 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,3 Hybrid | 2261 | 98(133)/6000 | L4 (рядное расположение) | 175/4500 | Электронный впрыск | Гибрид |
2 | 1980 | 93(126)/5400 | L4 (рядное расположение) | 183/4500 | Электронный впрыск | Бензин |
2.3 | 2261 | 113(154)/5800 | L4 (рядное расположение) | 206/4250 | Электронный впрыск | Бензин |
3 | 2994 | 149(203)/6000 | V6 | 261/4850 | Электронный впрыск | Бензин |
2,3 Hybrid | Передний привод | 4-АКПП | |
2 | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3 | 4x4 (Полный привод) | 4-АКПП |
2,3 Hybrid | Вентилируемые диски | Дисковые | нет |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | |
2.3 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
3 | Вентилируемые диски | Барабанные |
2,3 Hybrid | 235/70R 16 |
2 | 225/70R 15 |
2.3 | P225/75 R15 |
3 | 225/75R15 - 215/70R16 |
2,3 Hybrid | 4394 | 1781 | 1755 | 1554/1549 | 2619 | - | 1818 |
2 | 4394 | 1781 | 1755 | 1554/1549 | 2619 | - | 1818 |
2.3 | 4394 | 1781 | 1755 | 1554/1549 | 2619 | - | 1818 |
3 | 4394 | 1781 | 1755 | 1554/1549 | 2619 | - | 1818 |
2,3 Hybrid | 1642 | - | - |
2 | 1421 | 1940 | 519 |
2.3 | 1441 | 2195 | 754 |
3 | 1571 | 1571 | - |
2,3 Hybrid | - | - | 0.4 |
2 | 166 | 13.5 | 0.4 |
2.3 | - | - | 0.4 |
3 | - | - | 0.4 |
2 | 13.1 | 7.9 | 9.8 | 233 | Бензин |
2.3 | 10.2 | 9.4 | 9.8 | - | Бензин |
3 | 11.8 | 9.4 | 10.6 | - | Бензин |
2000 г. | 16 | 433 874 | 422 634 | 8 | 440 894 | 8 |
2 л | 7 | 443 739 | - | 6 | 443 739 | 7 |
2.0 л | 6 | 410 479 | - | 6 | 410 479 | 6 |
2.3 л | 6 | 474 607 | - | 6 | 474 607 | 6 |
3 л | 7 | 425 449 | 425 449 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 400 032 | 400 032 | 7 | - | 6 |
2001 г. | 82 | 458 824 | 462 912 | 57 | 451 900 | 31 |
2 л | 35 | 464 686 | 496 683 | 10 | 452 346 | 30 |
2.0 л | 8 | 452 691 | 477 823 | 6 | 442 628 | 7 |
2.3 л | 6 | 461 791 | - | 6 | 461 791 | 6 |
3 л | 37 | 456 216 | 456 795 | 37 | - | 6 |
3.0 л | 8 | 440 792 | 440 792 | 8 | - | 6 |
2002 г. | 72 | 472 798 | 481 493 | 48 | 454 007 | 22 |
2 л | 22 | 462 868 | 576 322 | 7 | 449 660 | 20 |
2.0 л | 7 | 465 232 | 513 101 | 6 | 462 050 | 7 |
2.2 л | 6 | 487 442 | - | 6 | 487 442 | 6 |
2.3 л | 6 | 487 442 | - | 6 | 487 442 | 6 |
3 л | 38 | 479 813 | 479 775 | 38 | 486 161 | 6 |
3.0 л | 8 | 468 406 | 468 406 | 8 | - | 6 |
2003 г. | 67 | 500 240 | 502 265 | 62 | 488 557 | 10 |
1.9 л | 6 | 513 101 | - | 6 | 513 101 | 6 |
2 л | 9 | 502 104 | 547 733 | 6 | 492 977 | 8 |
2.0 л | 7 | 490 984 | 473 756 | 6 | 501 334 | 6 |
2.3 л | 6 | 557 988 | - | 6 | 557 988 | 6 |
3 л | 38 | 509 829 | 509 829 | 38 | - | 6 |
3.0 л | 20 | 485 096 | 484 867 | 16 | 468 202 | 6 |
2004 г. | 82 | 547 861 | 549 511 | 80 | 515 757 | 7 |
2 л | 8 | 535 590 | 574 025 | 6 | 514 622 | 7 |
2.2 л | 6 | 586 207 | 586 207 | 6 | - | 6 |
2.3 л | 46 | 556 988 | 558 454 | 46 | 491 282 | 6 |
3 л | 31 | 537 053 | 537 053 | 31 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 555 596 | 555 596 | 7 | - | 6 |
2005 г. | 99 | 594 892 | 596 576 | 97 | 566 504 | 10 |
2 л | 6 | 578 301 | 641 366 | 6 | 515 238 | 6 |
2.0 л | 6 | 615 720 | - | 6 | 615 720 | 6 |
2.2 л | 6 | 598 252 | 598 252 | 6 | - | 6 |
2.3 л | 82 | 592 784 | 594 523 | 77 | 570 104 | 9 |
3 л | 20 | 601 397 | 598 625 | 20 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 596 947 | 596 947 | 7 | - | 6 |
2006 г. | 21 | 628 165 | 625 405 | 20 | 614 112 | 6 |
2 л | 6 | 605 027 | 605 027 | 6 | - | 6 |
2.2 л | 6 | 654 199 | 654 199 | 6 | - | 6 |
2.3 л | 16 | 608 684 | 608 143 | 10 | 614 112 | 6 |
3 л | 7 | 711 554 | 711 554 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 578 833 | 578 833 | 6 | - | 6 |
2007 г. | 30 | 807 298 | 813 122 | 22 | 711 921 | 7 |
2 л | 6 | 727 956 | 769 651 | 6 | 686 279 | 6 |
2.3 л | 21 | 803 063 | 810 024 | 20 | 715 595 | 7 |
2.9 л | 6 | 801 712 | 801 712 | 6 | - | 6 |
3 л | 7 | 814 657 | 814 657 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 820 959 | 820 959 | 6 | - | 6 |
Комплектации Ford Escape 2000 - 2007
Ford Escape 2000 - 2007 дизель Ford Escape 2000 - 2007 бензин Ford Escape 2007 Американец Ford Escape 2006 Американец Ford Escape С июля 2004 Американец Ford Escape 2005 Американец Ford Escape 2007 Американец Ford Escape 2006 Американец Ford Escape 2005 Американец Ford Escape 2004 Американец Ford Escape 2003 Американец Ford Escape 2002 Американец Ford Escape С июля 2000 Американец Ford Escape 2001 АмериканецХарактеристики Форд Эскейп
Технические характеристики Форд Эскейп: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
-
Характеристики Escape с 2012 года подробно
-
Характеристики Escape с 2008 года подробно
-
Характеристики Escape 2007 - 2008 подробно
-
Характеристики Escape 2000 - 2007 подробно
Escape (Эскейп) – это компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году. Новое поколение получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Обшивка сидений полностью производится из вторсырья, что позволяет экономить воду и электроэнергию. Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе, разработанной в рамках сотрудничества Ford и Mazda. В основу конструкции положен несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный или передний привод. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) – это компактный SUV от Ford, появившийся в гамме производителя к 2005 году. Хотя внешне модель практически идентична обычному Escape, в движение ее приводит связка из 4-цилиндрового двигателя, построенного по циклу Аткинсона, и электромотора. В 2007 году семейство Escape получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Также был усовершенствован электронный блок управления, улучшивший взаимодействие бензинового и электрического моторов.
Мой любимый автомобиль Ford Escape II 2.3 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 201 мм |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Объем багажника максимальный | 1792 л |
Ширина | 1845 мм |
Длина | 4480 мм |
Высота | 1730 мм |
Модель двигателя | Duratec 23 |
Объем двигателя | 2261 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 200/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10 л |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Допустимая полная масса | 1986 кг |
Ford Escape II 2.3 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально возможная скорость 160 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 10.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 14 л, на трассе - 7 л, в смешанном цикле - 10 л. Максимальный объем топливного бака 61 л. Полного бака хватит примерно на: 436 км при езде по городу, 871 км при езде по трассе, 610 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 381 кг.
Смотрите также: