Дхо на форд фокус 2 рестайлинг


Ford Focus 2. Накладные ДХО внутрь фар — Alfa-Car на DRIVE2

Alfa-Car была 15 часов назад

Тюнинг и ремонт автомобильной оптики в Санкт-Петербурге. Работаем с другими регионами и странами, При покупке и установке LED-ПТФ Osram — их бронирование полиуретаном в подарок! Санкт-Петербург, Россия

Приехал клиент на Focus 2 с интересным желанием: купленные ходовые огни установить внутрь фар.Ходовые огни китайского производства, но на мой взгляд имеют право на жизнь… только в герметичном объёме)

Хорошо что они изготовлены именно под этот авто для установки поверх фар.

Разобрали фары, разобрали ходовые. Корпус ходовых ушел в помойку — нам нужен сам рассеиватель.

Внедряем всё под стекло поверх маски фары.Всё собираем…

Получилось ярко и оригинально

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

ДХО из дальнего. Часть 2. Тестировка. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фёдор Евгеньевич 2011 года на DRIVE2

Уф-ф… Доделал…Кстати, всем привет! :)

В общем, на седьмой день сотворил я сие творение:

Вид с высоты птичьего полёта :)

Что оно делает — включает лампы дальнего света в режиме пониженного напряжения.

Схема, которая на плате слева — это всем известная схема, которая работает по всем известному алгоритму.Схема, которая на плате справа — подаёт питание на схему, которая слева :) Надеюсь, никого не запутал :)

Итак. Что мы имеем.Обычно данная схема ДХО включает лампы дальнего света в момент запуска зажигания.Более продвинутые варианты включают лампы при достижении какой-то скорости, для чего берутся данные с датчика скорости.

В моём варианте датчик скорости заменён на сигналы от замка автозапирания водительской двери при достижении скорости 5 км/час. Данная функция (автозапирание дверей) была активирована самостоятельно через ELM.

Принцип работы:Завели мотор — прогреваем, ждём кого-то — схема включения выключена.Поехали — набрали скорость — защелкнулись все двери — схема включения включилась и, не побоюсь этого слова, включила схему ДХО :)Приехали — выходим — открываем дверь (только водительскую!) — схема включения выключается.Можно и без движения включить и выключить ДХО, соответственно защелкнув или отщелкнув водительскую дверь.

Ну и само собой разумеется, ДХО гаснут при включении габаритных огней.

Монтаж платы произведён в блоке предохранителей пассажира внутри салона.

Входы «Ручник», «Масло» и «ПТФ» не задействованы. Ручник и Масло ввиду того, что ДХО выключается и включается ручкой замка дверей по желанию. Противотуманные фары включаются лишь после включения габаритных огней, поэтому задействовано только напряжение габаритов.

Цепь включения ламп дальнего света находится внутри блока предохранителей, поэтому управляющий провод припаял прямо к предохранителю:

Питание на лампы дальнего света.

Масса.

Плюс от реле зажигания.

Включение подсветки номерного знака. Управляющий провод зажат ножкой предохранителя.

Кстати, на верхнем фото видно, какая кастрированная панель предохранителей мне досталась. Там, где предохранители отсутствуют — контакты для них даже не запаяны в плату. Так же и для реле. Так же и под капотом :(

Провода блокировки и разблокировки дверей пока просто воткнул в соответствующие гнёзда.

Пока что всё.Плата висит, болтается и проходит обкатку.

На данный момент обнаруженный недочет — диод VD6 6А10. Раскаляется — палец не приложишь. А я еще думал, зачем в схеме ДХО +12 В ведут по двум цепям — от зажигания и просто от батареи :)

Плата включения, судя по комментариям и отзывам на разных форумах, собрана не совсем правильно. Поэтому обкатка должна показать, как долго она будет работать и не будет ли несанкционированных срабатываний…Если кому интересно, вот схема с рабочими напряжениями:

Всем пока.Спасибо за внимание! ;)

www.drive2.ru

Дневные ходовые огни(дорестайлинг) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Надоело ездить с постоянно включенным ближним светом и очень часто менять лампочки. И поскольку конструкторы данного автомобиля не порадовали нас наличием штатных ДХО я решил проблему следующим образом.Итак нам понадобится:1. Две светодиодные планки с алиэкспресс2. Двустороний скотч3.Обезжириватель4. Плоская отвертка

5. Две двухконтактные фишки (по желанию)

Начнем с того что обезжирим поверхность для наклеивания светодиодной планки.

Затем приклеиваем на двусторонний скотч, куда клеить-решать вам, я приклеил на пластиковые заглушки от ПТФ.После этого отгинаем нижнюю часть заглушки чтобы заправить провода

Снимаем верхнюю часть заглушки чтобы вытащить провода и подключить к ним фишки

Подключал я всё это через габариты. Для этого протаскиваем провода через отверстие для ПТФ

Затем снимаем фару и заднюю крышку фары чтобы добраться до места куда подключается габаритная лампочка

Полный размер

Коричневый-минус, серый-плюс. Вставляем провода от диодной планки прямо в фишку и вставляем габаритную лампочку тем самым фиксируя провода от планки

И вуаля!

Всем удачи на дорогах! Если есть вопросы с удовольствием отвечу

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также