Форд фокус 2 глохнет в жару на ходу


Перестала тянуть в жару. Начнем разбираться — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Итак, дело было так.На выходных наконец то лето заявило о себе теплыми деньками, ну и я решил смотаться на рыбалочку. Сутра все было просто прекрасно, утренняя прохлада ни коем образом не сказывалась на самочувствие авто. А вот по возвращению, как только солнце начало припекать, а машина прогреваться, заметил что ушла куда-то динамика. Точнее ее практически не осталось даже на третьей передаче. Я естественно расстроился, начал искать информацию на просторах интернета. Как оказалось, причиной данного явления может являться куча неполадок как от системы охлаждения двигателя, до накрывающегося топливного насоса. Было принято решение идти путем от простого к сложному. Начитавшись, вышел во двор проводить визуальный осмотр впускной системы на предмет подсоса воздуха. Оказалось, что патрубок воздушного фильтра имеет несколько трещин, я конечно сначала обрадовался, т.к. нашел причину, но моей радости пришел конец, когда я обнаружил датчик расхода воздуха на впускном коллекторе (2.0 л).

Полный размер

Порваный патрубок в нескольких местах. Возраст сказывается на состоянии.

Значит дело все-таки не в рваной гофре. Раз уж снял гофру, заглянул в дроссель, естественно на нем был нагар — однозначно чистим. Снял фишку, открутил 4 болта, снял заслонку, промыл все жидкостью для чистки карбюратора и заметил, что под пластмассовой крышкой заслонки что то болтается.

Полный размер

Вот такая чистая должна быть заслоночка)

Полный размер

Сама заслонка. Видно, что не чистая, но и не финиш. Чистил год назад.

Полный размер

Вид со снятой заслонкой, внутри чернота

Набрался смелости и вскрыл крышку. Из нее выпала маленькая металлическая пластинка, на фото видно.

Полный размер

Снял крышку ДЗ. Шпилька белой шестеренки вставляется в то место, откуда отломилась металлическая часть

Полный размер

А вот и железячка, которая отломилась от гнезда посадки шпильки шестеренки

Мыслей у меня не было, как она могла отвалиться, собрал крышку без нее, я так понимаю это не сильно критично, так как я же ездил без нее какое то время). Было бы не плохо заменить сею железную фигнюльку, но я без понятия как она зовется и где ее искать. Дроссель менять из-за нее смысла я не вижу. Поезжу так, посмотрим к чему это может привести. На этом мои поиски причин отсутствия тяги в жаркую погоду окончены. Есть мысли по проверке вихревых заслонок, а точнее клапанов, но и есть вопросы, например как работа клапанов зависит от температуры окружающего воздуха? Проверять работоспособность однозначно буду, не помешает уверенность в их состоянии. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду рад совету в комментариях. Также сразу скажу, что при мне бензонасос не чистили (по крайней мере я исхожу из того, что люка под диваном не прорезали, хотя может и снимали бак). Я этого тоже не делал, владею авто уже 3 года. Радиаторы тоже не мыл, но собираюсь, вещь то нужная, хоть и кропотливая. В общем, поиски только начинаются, буду рад любым советам) Обязательно буду отписываться по мере продвижения.

Продолжение…В общем, неравнодушные люди в комментах посоветовали прозвонить клапан IMRC (управляет вихревыми заслонками). На рабочих клапанах сопротивление должно быть в пределах 30-100ОМ.

Полный размер

Тут вроде все в норме. Этот клапан ближе к бамперу.

У меня же клапан, который располагается ближе к торпеде на горячую показывал вот такие результаты:

Полный размер

Как видно, показания куда больше 100ОМ

Кстати, выйдя сутра и решив повторно замерить клапана на холодную, тот что ближе к торпеде показал 36 ОМ, а тот что ближе к бамперу 26 ОМ. Вот такая вот ерунда. Решил брать новые клапана фирмы HDE артикул 57012001. Как приедет, поставлю и отпишусь.

Пришли клапана и гофра…Все поставил, трудностей нет, как придет жара буду смотреть. Пока затупов не замечал.

Глохла на горячую — бортжурнал Ford Focus Hatchback Lucky 2001 года на DRIVE2

Долго думал из за чего так? Все бодрячком когда машинка холодная, но стоит поработать в жару и все… глохнем через километр.Потом мне сказали что была такая же проблема, решилась заменой топливного фильтра. (почему не думал на него, так как относительно меняли недавно)Ну и понеслась, купил фильтр

Спорт, все дела. Хотя вряд ли он влияет на характеристики :D

Полез в интернет чтоб глянуть как правильно его менять:1) достал предохранитель2) завел машину (ждал пока сама заглохнет), а далее стартером крутил чтоб давление стравить.3) залез под машину, вынимаю шланг и получаю жесткую струю бензина в лицо… (позже подставил емкость чтоб не под меня бежало но уже было поздно)

4) покрутил фильтр чтоб все стекло от туда. Спустя пару минут ни капли не падает, снимаю второе крепление и вуаля! Струя бензина снова мне в лицо, опять подставляю емкость и уже поздно… все что было теперь на одежде и моем лице.

все что осталось (ну не считая этих внезапных случаев)

5) Ставлю новый фильтр и предохранитель.6) запускаю двигатель и все окей)

Старый фильтр на холодную тяжело продуть, я не представляю как на горячую.

Цена вопроса: 250 ₽

Заглох на ходу, не заводится — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Вчера без всяких причин машина заглохла на ходу и больше не смогла завестись. Случилось в 7 вечера между северными мостами на перекрёстке со школьной ул. (Краснодарцы поймут). Хорошо, что ехал уже домой и никаких дел не намечалось. Пару раз пытался завести машину, но стартер крутит бестолку, бензина 3/4 бака. Ещё на спуске с моста заметил, что машина не реагирует на педаль газа. Более того, начала подёргиваться и в итоге заглохла. Пока ждал брата для буксировки заметил, что при включении зажигания не слышно, как жужжит топливный насос. Проверил предохранитель — целый.

Кто-то писал, что можно скинуть клемму аккумулятора и машина снова будет заводиться. Со мной этот фокус не прошёл. Я грешу на сам насос, потому что уже были симптомы его кончины: прошлым летом в жару сидел в машине с кондюком, Бенза было мало, лампочка загорелась, через некоторое время машина просто заглохла, но бенз нщё был. 5 минут с машиной ничего не делал и потом машина завелась без проблем. Тем же летом после этого случая в сервисе поменял сеточку и бензофильтр. Сервисмен предупредил, что бензонасос подходит к концу и лучше бы его поменять, но чтоб хотя бы продлить жизнь насоса в тёплую погоду не доводить уровень топлива в баке ниже половины, чтоб не перегревать его. Я так и делал. Вычитал, что от ВАЗ десятки подходит насос.

А вот теперь вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой, может это не насос? А если ставить от десятки, то на долго ли его хватит?

Жду адекватной оценки и советов) всем добра!)

Пробег: 226000 км


Смотрите также