Замена масла в вариаторе ауди а4 в8


Замена масла в вариаторе спустя 120 000 — бортжурнал Audi A4 1.8 турбо! TFSI 2010 года на DRIVE2

Начну и закончу так! Относитесь к Диллерам с опаской. И всегда присутствуйте в рем зоне и наблюдайте за всем! Что происходит с Вашим Другом! Такое навидался! Всем привет! Много времени прошло о предыдущей записи в БЖ о мыслях замене масла в коробке. Но все таки, этот день настал. На дорогах и во дворах началась полная вакханалия.

Застревал везде, куда бы не съезжал с основных дорог. Эта коробка не любит когда каша и по 40 минут назад вперед. Перечитав пару БЖ, понял что это процедуру нужно делать правильно и по цене стоит не столько же как поменять масло в двигателе.Обзвонив 40 % сервисов Уфы, нашел где за это возьмуться и сделают не так дорого, без лишних обманов. Привет Нашиму официалному диллеру! Которые только и умеют рем комплекты заказывать. Фильтра официалы не меняют! Масла продают намного дороже! Хотели продать 8 литров! хотя влазит 6.4. Вообщем с официалами все понятно. Работа в 11 тысяч рублей меня ошарашила в конец… и это же еще без аппарта который под давлением все старое сольет. Они решили даже не говорить какое масло они зальют! И самое интерестное 4 дня подряд разные приемщики толковали разную информацию! и Цены! Якобы такие сильные расхождения из-за курса!Ну Сука разозлили. Если кто то из Салона на Рубежной это увидит! Ну раскажите ЗА ЧТО народ пытаетесь НАЛЮБИТЬ! А мы идем дальше.На EXIST заказал фильтр, оказался не тот. Пришел сперва внутренний его здали обратно. Далее заказал внешней и 2 уплотнительных кольца.

Масло было в наличии в сервисе на трамвайной 1/5. Все что касается Ауди у них большие скидки на расходники. В итоге 1630 руб за литр. НУ не 2200! Кстати я знал что в новое попадет старое масло. И поэтому выбор пал на оригинал. Многие FEBI льют и все хорошо.Описывать работу много не буду.

Слили старое Выкрутили фильтр сверху коробки, и самотеком через слив залили новое. Слили обратно по уровню и все! Уровень смотреть на заведенном двигателе. Волокина была со снятием фильтра. А так все гладко. За 120 тысяч масло не сказать чтоб было черное. Удивило!По цене все вместе 17-18000. Всем спасибо и удачи. Относитесь к Диллерам с опаской. И всегда присутствуйте в рем зоне и наблюдайте за всем! Такое навидался!

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 117000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся. — бортжурнал Audi A4 1.8T 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет.

При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161

Закупил все необходимое:

— масло FEBI 27975 6 литров— внешний фильтр 0AW301516H 1 шт— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт

— пробка поддона WHT005623A (WHT002468)

Долго думал какое масло взять, но посоветовавшись с людьми, которые ездили на FEBI и с понимающими парнями из автосервиса VAG, решил остановиться на нем и не переплачивать за оригинал.

Комплект расходников

Слил масло, по которому видно, что уже пора менять.

И тут возникла первая проблема:Установил фильтр и стал его закручивать. Читал о том, что болты, которые крепят фильтр могут обломаться при выкручивании. У меня один обломался при закручивании (хоть и закручивал осторожно и без особых усилий). Пришлось повозиться, чтоб выкрутить остатки болта, процедура заняла минут 30. Повезло что обломился вровень с поверхностью коробки. В итоге, решил не рисковать дальше и подобрал обычные болты с шайбами в гараже.

Еще одна проблема, с которой столкнулся, это:

После того как вытащил трубку уровень понял, что она у меня имеет другую форму в отличие от той, что видел в отчетах других людей с драйва. (Кстати в ELSA её советуют тоже менять при смене масла.)

Трубка, которую видел в отчетах

Она же, установленная в коробке

Моя трубка.

Она же, установленная в коробке.

Сначала подумал, что поставили не с той коробки. Открыл ELSA и там прочитал, что их бывает два вида.

Проблема №3:

Под данную трубку нужна другая сливная пробка не WHT005623A, а WHT002468. Отличия в том, что пробка на мою коробку на 3мм длиннее. Она должна плотно прижимать трубку-уровень, а в случае со мною, там остается тот самый зазор в 3 мм. Минус в том, что уровень масла может показывать не правильно, т.к. трубка-уровень не плотно будет прилегать к вариатору, да и может в последствии разболтаться, что возможно может повредить коробку.

Проблема №4 (моя невнимательность или не надо менять масло по ночам): После того, как всё было собрано, я завел авто и из под капота струей ударило масло. Как выяснилось позже, одна из двух охлаждающих трубок не вставилась в паз до конца. В итоге, я пол дня потратил на отмывание двигателя и остался с запахом масла в салоне=((.

Так что будьте внимательны при ремонте своего авто=).

А вот таблица по пробкам и трубке-уровню в зависимости от модели вариатора (мой вариатор оказался модели KSN):

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Audi A4 Blonde 2012 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет — мультик вещь нежная. Не любит резких стартов, не терпит старта с ручника или не дай бог с двух педалей, пробуксовка его тоже радует мало. Кто-то говорит и движение накатом ему не нравится. Басней и сказок ходит много, не понятно чему верить, но все же за него немного стремно. Мультик на чипованной машине и вовсе требует, чтобы его холили и лелеяли, иначе прикажет долго жить и дорого чинить.По регламенту Ауди предлагает заменить масло в АКПП на 60 000 км или ТО4. Первое плановое ТО на новой машине я сделал на пробеге 12 000 км, далее оба по регламенту через 15 000 км, что у меня совпадало с годом срока (на 27 и 42 тысячах соответственно). Но вот заменить масло в этом чудесном агрегате петух меня клюнул на одно ТО раньше. Приехал сегодня к дилеру… хотя по правде, я и не собирался менять масло, а в Ауди Центр привез малышку А1 на замену катушки 1-го цилиндра, планировал ее там оставить и уехать на А4, но попал в сети давних мыслей, которые мне мешали спать, в итоге отдал ключик мастеру, который все про мою машину ему и рассказал.

Я всегда знал, что именно так и считываются данные с ключа, но в живую впечатлился впервые.

По VIN-у подобрали нужное масло, ибо их там пара-тройка видов в зависимости от модификации вариатора.В итоге вынесли 7 вот таких баклажек, т.к. входит в нашу коробку аккурат 7 литров.

Что характерно, все коробки идут с индексом 0AW, но чем-то, как оказалось, отличаются и масло требуют разное.

Сама процедура не очень долгая и хитрая, занимает около часа времени, единственная тонкость — масло в коробке должно быть температурой 42-45С, чтобы правильно выставить уровень.В общем то и все. Кроме спокойствия и полегчавшего кошелька разницы более не замечено :)

Всем мир, а варикам долгую жизнь!

PS: предвосхищая вопрос про фильтр АКПП скажу — не менял. Отговорили. Сказали не зачем оно, деньги на ветер при моем текущем пробеге.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в вариаторе и в ДВС. — бортжурнал Audi A4 1.8T 2013 года на DRIVE2

Я езжу на Audi A4 1.8T Москва, Россия

Всем привет ! Долго изучал я вопрос, как поменять фильтр в вариаторе(Мультитронике) и что мне для этого нужно.В основном на драйве были лишь описания для замены масла с фильтром в дорестайлах, поэтому каждую запчасть пришлось пробивать по экзисту. Вот что Вам будет нужно :Для вариатора:— масло G052516A2 7 литров— внешний фильтр 0AW301516H— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт— пробка поддона WHT005623AДля ДВС:— Масло Мобил 0W40 4.6 литра— Салонный, масляный, воздушный фильтра— Добавил себе дополнительный салонный фильтр, который пришёл с али))Масло в коробке меняется легко, фильтр снять не проблема при поднятом автомобиле.Пробег 103000км, поэтому за вариатором надо ухаживать ещё больше )) Последняя замена масла вариатора была на 62000км, но без фильтра, поэтому не скупился и поменял все вместе через 30к)По работам :Масло мобил : 1л — 690р *5(останется 400г)=3450рМасло вариатор: 1л — 1450р*7=10150рФильтра ДВС : масленный, салонный, воздушный, дополнительный : 2400рФильтр Мультитроника : 2400рВсякие прокладки, болтики и тд : 500рРабота в сервисе : 3500р

Итог : 23400р

Цена вопроса: 23 400 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru


Смотрите также