Ауди а6 с5 клиренс


Второе поколение Audi A6

Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
  • Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.

Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных. Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.

Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.

Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.

Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.

седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

Технические характеристики Audi A6 2011 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3053

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

287

мощность при, об/мин

5478

Максимальный крутящий момент, Н∙м

424

крутящий момент при, об/мин

4353

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4909

    Ширина, мм

    1865

    Высота, мм

    1471

    Колесная база, мм

    2880

    Колея передних колес, мм

    1491

    Колея задних колес, мм

    1500

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    500

    Объем багажника максимальный, л

    345

    Грузоподъемность, кг

    128

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    94

    Снаряженная масса, кг

    1790

    Полная масса, кг

    2230

    Максимальная скорость, км/ч

    218

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    8

    Городской цикл, л/100 км

    11

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    68

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    885

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    225/55 R17

    Задние шины

    225/55 R17

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Audi a6 c5 технические характеристики обзор описание фото комплектация

    Этот автомобиль имеет довольно интересный кузов. Дизайнерский ход позволил не только добавить машине еще больше эстетики, но еще и увеличить ее аэродинамические свойства. У автомобиля было несколько поколений. Первое появилось в 1996 году, а второе уже в 1997.

    Авто второго поколения получилось еще более элегантным и изысканным. Внешность изменилась кардинально. Над экстерьером работали дизайнеры компании. Облик именно этого кара впоследствии стал эталоном для разработчиков.

    Глядя на Ауди А6 С5, техническими характеристиками которого особенно гордятся механики компании, понимаешь, что в машине нет ничего лишнего. Это настоящее авто представительского класса, роскошный седан, который позволить себе могут далеко не все. В каре сочетается изысканность и в то же время некая простота, которая не делает это дешевым, напротив. Четкие линии, плавность – все это, соединившись воедино, буквально покоряет с первого взгляда.

    Это авто получило много положительных оценок от владельцев. Особенно они подчеркивают дизайн кузова. Глядя на машину, человек понимает, что это не просто авто люкс класса, а удобное и комфортабельное средство передвижения. Спокойствие линий умиротворяет.Оба бампера в машине второго поколения сделали в виде полусфер. Автомобиль увеличился и в размерах. Его длина стала равна 4,8 метрам, высота выросла до 1,78 метров, а ширина – 1,43 метрам. Это заметно увеличило внутреннее пространство кара.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A6 1997 — 2001 СЕДАН

    Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1,9 TDI 1896 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель
    2,5 TDI (150 лс) 2496 110(150)/4000 V6 310/1500 Непосредственный впрыск Дизель
    2,5 TDI (180 лс) 2496 132(180)/4000 V6 370/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
    1.8 1781 92(125)/5800 L4 (рядное расположение) 168/3500 Многоточечный впрыск Бензин
    1,8T 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750-4600 Электронный впрыск Бензин
    2,4 V6 2393 121(165)/6000 V6 230/3200 Электронный впрыск Бензин
    2,7T 2671 169(230)/5800 V6 310/1700-4600 Электронный впрыск Бензин
    2,8 V6 2771 142(193)/6000 V6 280/3200 Электронный впрыск Бензин
    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    1,9 TDI Передний привод 5-МКПП
    2,5 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
    2,5 TDI (180 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
    1.8 Передний привод 5-МКПП
    1,8T Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,CVT (вариатор),
    2,4 V6 Передний привод 5-МКПП CVT (вариатор),5-АКПП,
    2,7T Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
    2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    1,9 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
    2,5 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
    2,5 TDI (180 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
    1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
    1,8T Вентилируемые диски Дисковые есть
    2,4 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
    2,7T Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
    2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
    Модификации Размер
    1,9 TDI 205/55 R16W
    2,5 TDI (150 лс) 205/55 R16W
    2,5 TDI (180 лс) 205/55 R16W
    1.8 205/55 R16W
    1,8T 205/55 R16W
    2,4 V6 205/55 R16W
    2,7T 215/55 R16Y
    2,8 V6 205/55 R16W
    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    1,9 TDI 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    2,5 TDI (150 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    2,5 TDI (180 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    1.8 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    1,8T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    2,4 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    2,7T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    2,8 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    1,9 TDI 1470 2020 550
    2,5 TDI (150 лс) 1505 2110 605
    2,5 TDI (180 лс) 1565 2145 580
    1.8 1135 1940 805
    1,8T 1435 1985 550
    2,4 V6 1480 2030 550
    2,7T 1660 2210 550
    2,8 V6 1490 2040 550
    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    1,9 TDI 196 11.6 0.28
    2,5 TDI (150 лс) 217 9.7 0.28
    2,5 TDI (180 лс) 221 8.9 0.28
    1.8 201 11.4 0.28
    1,8T 216 9.7 0.28
    2,4 V6 222 9.4 0.28
    2,7T 245 7.3 0.28
    2,8 V6 236 8.3 0.28
    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    1,9 TDI 7.3 4.6 5.6 150 Дизель
    2,5 TDI (150 лс) 9.9 5.3 6.9 186 Дизель
    2,5 TDI (180 лс) 11.3 6.2 8.1 219 Дизель
    1.8 12.2 6.5 8.6 206 Бензин
    1,8T 11.5 6.7 8.5 204 Бензин
    2,4 V6 14 7.5 9.9 238 Бензин
    2,7T 16.6 8.8 11.6 250 Бензин
    2,8 V6 14.3 7.3 9.9 238 Бензин
    Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
    1998 г. 126 389 220 385 080 66 393 244 67
    1999 г. 77 400 058 397 618 46 403 948 31
    2000 г. 66 431 806 433 863 46 428 692 25
    2001 г. 67 474 595 470 800 48 483 460 22

    Корпус машины — это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций «Ауди» без исключения, независимо от величины моторного отсека.

    Силовая установка

    Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

    Трансмиссия

    На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

    Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

    Приводная схема

    Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

    Салон автомобиля

    Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.

    При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

    В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

    Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

    В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

    Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

    Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

    Интерьер

    Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

    В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

    В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

    Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

    Безопасность

    Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

    обзор основных проблем ауди а6 с5 бензин


    Смотрите также