Вольво или ауди что лучше


Сравниваем: Audi A4 и Volvo S40

Появление на рынке модели S40 второго поколения было приурочено к очередному перепозиционированию марки Volvo. На словах мы получили еще один «премиум-брэнд», а на деле — младшую модель этого брэнда, не выказывающую ни единого признака демократизма. В отличие от своей предшественницы. В розовых мечтах менеджеры Volvo в графу «прямые конкуренты» свежеиспеченной S40 уверенно вписывают BMW третьей серии, Lexus IS и даже… Mercedes-Benz «С»-класса! Не самоуверенно ли?

Если посудить, у S40 нет той гипнотической привлекательности, которой обладают ее немецкие соперники (во всяком случае обозначенные так самими шведами). Приобретение Volvo вряд ли кто-нибудь назовет целью жизни, в отличие от покупки того же BMW или Mercedes-Benz. Для достижения статуса «магической вожделенности» требуются десятилетия передовых и надежных технических решений, спортивных побед, безупречного вкуса и безошибочного маркетинга. Одной-двумя моделями, как бы хороши они ни были, никак не обойтись.

Поэтому «трешку» и «цэшку» смело вычеркиваем. Вряд ли они уступят S40, а если уступят, то на чуть-чуть, что совершенно не повлияет на уверенность в своей правоте их потенциальных владельцев и просто фанатов. Lexus? Его выберут прежде всего за надежность, и никакая критика здесь не сработает. Но, кстати, этот вопрос вообще снимается с повестки дня: модель IS в Россию официально не импортируется. «Серые» трехлетки из Канады — пожалуйста. Может, Saab 9-3? Тоже навряд ли. Две шведские марки мирно сосуществуют многие годы, у каждой из них — своя клиентура, «пересекающаяся» сравнительно редко. С чего бы это менять саабовскую динамичную эксцентричность на вольвовский уютный простор? Разве что под грузом прожитых лет. Это раз. А во-вторых, гипотетическая победа над Saab 9-3 удовлетворения не принесет: и прежде S40 уверенно противостояла 900-му. Где прогресс-то?

Дуэль с Audi A4 кажется наиболее обоснованной. «Четверка» — отличная, престижная машина продвинутой марки, к тому же лишенная той безнадежной культовости, что мешает составить о ней объективное суждение. К сожалению, нам не удалось добыть версию с 2.4-литровым мотором, которая смогла бы стать достойной парой 170-сильной S40. Но реальные уровни марок даст нам сравнить и скромная 1.6-литровая А4. Возможно, это даже к лучшему, поскольку именно простые машины — самые «честные». Да и доставшаяся нам S40 богатством опций не блещет. А справедливости ради в сравнительной таблице мы приводим технические характеристики Audi A4 2.4 с «автоматом» (вернее, с вариатором, поскольку настоящих «автоматов» на 170-сильные А4 не ставят).

Финансы. На самую доступную Volvo S40 2.4 (140 л.с.) установлена цена в 29 400 долларов. Версия 2.4i (170 л.с.) стоит от 31 900 долларов. «Автомат» добавляет к этой цифре 1550 долларов. Через несколько месяцев появятся машины подешевле, с моторами объемами 1.6-2.0 литра. Audi ощутимо дороже: цены начинаются с 27 400 долларов, и это 1.6-литровая модификация (101 л.с.), правда, с неплохим стандартным оснащением. Стартовый прайс на 170-сильную А4 2.4 V6 — 42 130 долларов с шестиступенчатой «механикой» и 43 290 долларов с вариатором.

Volvo получает некоторую фору: она-то «с иголочки», а вот потихоньку стареющую A4 уже осенью ждет рестайлинг. Тем не менее возрастная разница едва ли уловима. Обе машины — типичные представители фирменных стилей. S40 выглядит крупнее и крепче, хотя в действительности «четверка» на восемь сантиметров длиннее. Менее рельефная Audi проще дизайном, но изысканнее.

Если судить о качестве сборки по работе дверных замков, то предпочтение следует отдать Volvo: двери закрываются по-японски легко и бесшумно. Внутри S40 производит не столь сильное впечатление, как Audi. Жесткий светлый пластик, «лысая» передняя панель, даже знаменитая «кобра» центральной консоли на базовых версиях красится неказистой «серебрянкой». Тем временем именно центральная консоль — главная изюминка машины. Piece of art, предмет искусства! На редкость эффектное и грамотное размещение кнопок и ручек, занятная графика дисплея. Красота! Только материал должен быть другим: например, имитирующим дерево или вовсе прозрачным, называемым шведами ice aqua (замерзшая вода). Благо, в опциях все это наличествует.

А еще у S40 отличный во всех отношениях руль и замок зажигания, модно вынесенный на переднюю панель. Актуально оформлены и приборы с двумя циферблатами и интегрированными в них второстепенными указателями. Вот только зачем было делать ручку управления наружным светом такой мелкой, да еще с огромными ходами? Хуже нарочно не придумаешь!

Эргономика Audi A4 совершенна. Придраться можно только к низко расположенному блоку климат-контроля, но и в S40 картина та же. А так — кресла с удобным профилем, достаточные диапазоны всех регулировок, понятные кнопки. Дизайн салона — без достопримечательностей, что, впрочем, компенсируется его зажиточностью. Мягкий пластик вкупе с полированными вставками и аккуратным хромированным декором радуют руки и глаза. И все это — далеко не самая дорогая комплектация!

Передние кресла Volvo тоже неплохи, но у Audi они выигрывают только в плечевой поддержке. Заднее сиденье менее гостеприимно: плоское, без всякой боковой поддержки. А вот в Audi второй ряд сидений практически столь же комфортен, что и первый. Однако это не решает проблему тесноты: в обоих автомобилях задним пассажирам удается с трудом пристроить ноги. А стремясь принять более вертикальное положение, можно и темечком подпереть потолок.

Багажники тоже не впечатляют. По емкости они вроде бы ничего, но проемы сконфигурированы не лучшим образом. S40 вновь хуже: выступающие задние фонари и короткая крышка не позволят использовать грузовой отсек во всю ширь и глубь.

Пятицилиндровый мотор Volvo — настоящий отличник: отзывчивый, эластичный, достаточно «крутильный» «сверху». Машина снимается с места легко и непринужденно, быстро переносясь в диапазон трехзначных скоростей. Увы, фирменный «автомат» Geartronic не столь рафинирован. В спокойных режимах на него грех жаловаться, но стоит поехать активнее… Его адаптивность отличается излишним энтузиазмом — степенность внезапно сменяется нервозностью. Geartronic принимается переключать передачи, когда надо и не надо, резко и мало прогнозируемо. Ручной режим — тоже не ахти: слишком велики запаздывания в реакциях коробки на команды водителя. Хотя один плюс все же имеется. По достижении предельных оборотов мотор «зависает» у красной зоны — Geartronic дальше сам не переключается. При боевом прохождении поворотов эта особенность становится принципиально важной.

Естественно, 1.6-литровой А4 за 2.4-литровой S40 не угнаться. Поэтому о разгонной динамике говорить мы не будем. Перейдем сразу к тормозам. На Audi они радуют прозрачностью привода и интуитивной понятностью работы. У Volvo есть одно свойство — заметный свободный ход педали. Правда, на себя он обращает внимание лишь на фоне Audi.

Рулятся обе машины отменно. Но по-разному. S40 острее, азартнее, меньше кренится. Поворачиваемость «четверки» ближе к нейтральной, в поворотах машина устойчивее, с более «плотным» реактивным усилием на руле, особенно в околонулевой зоне, характеристика его изменения информативнее. Благодаря прецизионной настройке подвески Audi воспринимается как «собранный», цельный автомобиль, Volvo же резвее, энергичнее. А4 — опыт, S40 — молодость.

С плавностью хода и в том, и в другом случае — полный порядок. S40 великолепно справляется с мелкими неровностями, А4 отвечает более степенным прохождением крупных колдобин. И все-таки по комфортабельности езды Audi выигрывает: решающим аргументом в ее пользу становится отличная шумоизоляция. В салоне «сороковки» отчетливее прослушиваются и звук мотора, и дорожные шумы.

Итак, Volvo новой «премиум»-эпохи не одержал верх над младшим представителем немецкой «люкс-тройки». Да и рассчитывать на такую блиц-победу не следовало. Но если сравнивать прежнюю S40 с предыдущей А4 было попросту некорректно, то отныне эта дистанция сократилась до минимума. Мы имеем дело со стремительно эволюционирующим продуктом, осуществившим качественный скачок по многим направлениям. Достоин ли он приставки «премиум»?

Я бы сказал, что S40 на пороге элитного клуба. Для получения заветной членской карты машине вдобавок к приобретенному лоску нужен шик: ощущение роскоши в салоне, благородная гармония манер. Задатки лидера у S40 есть — она не следует канонам, а готова сама задавать стандарты. И в целом марка Volvo уверенно идет по пути повышения своего статуса — пути, который та же Audi почти прошла. А для немцев непростительной ошибкой будет игнорирование амбиций и успехов северного соседа. Лет эдак через семь расстановка сил способна преобразиться до неузнаваемости.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

800 км. пути. Volvo vs Audi — бортжурнал Volvo S80 II Докатилсо 2011 года на DRIVE2

В понедельник отвез родителей в санаторий в Друскенинкай. Дорога Минск-Лида-Шальчиненкай-Друскиненкай-Вильнюс-Шальчиненкай-Лида-Минск и два перехода границы заняли весь день. Пробег составил без малого 800 км. Средний расход топлива 8,4 л. Средняя скорость 88 км/час. Одного бака хватило практически на всю дорогу, заправился уже вечером на подъезде к дому. Также израсходовал целую банку (5 л.) стеклоомывателя.

Вместе со мной поехал двоюродный брат. У него А6 2010 г. с пробегом 65.000 км бензин 2.8, автомат, монопривод. Комплектация – средняя, похожа на мою, особых изысков нет. Первую половину пути, до литовской границы, было не до сравнений, т.к. выехали рано, пассажиры мирно дремали. К тому же по дороге выяснилось (спасибо Интернету!) что погранпереход в Гродно закрыли на ремонт, и пришлось ехать через Лиду и Вороново.

После девяти, пройдя таможню, мы поменялись машинами. Раньше мне не приходилось ездить по участку Шальчиненкай – Друскиненкай. Узкая сельская дорожка идет вдоль белоруской границы: неожиданные повороты, холмы. Одним словом, дорожка веселая. А6 С6 – просто восторг! Машина прекрасно держит дорогу в поворотах, замечательно рулится, коробка весело перебирает передачи, отличные тормоза. Забываешь и про 4,8 метра длины, и про почти две тоны веса, и про задние места.

После обеда, выехали из Друскиненкая в Вильнюс, уже без пассажиров. Дорога здесь совсем другая – прямая и скучная. Я заскучал и даже загрустил, честно говоря. Зачем, я не купил С7? Я ведь рассматривал такой вариант. Да машину нужно было заказывать и ждать, она была немного дороже вольво, но какой драйв!

Вечером, уже после шести, пройдя границу в обратном направлении, я снова напросился за руль Ауди. Стемнело, погода испортилась, началась метель, и под колесами была то снежная каша, то лед, то еще непонятно что. Я поехал первым, но уже через десять километров встал за Вольво, а еще километров через пятьдесят и совсем запросился к себе в машину. Что за хрень? Руль отрабатывает так, будто я руками перебираю прямо по дороге. Машина вздрагивает при смене покрытия со снега на лед и обратно, даже страшно становится. Это точно ксенон? Тогда почему ничего не видно? Одним словом, то, что нравилось солнечным днем на виражах пустой сельской дорожки, ночью в снегопад в потоке фур, обернулось резкостью реакций, жесткой подвеской и беспокойством для водителя.

Вернувшись за руль Вольво, я поехал гораздо увереннее. Фары отрабатывают отлично, несмотря на метель, руль и подвеска не рассказывают мне про плохую и опасную дорогу, а позволяют уверенно перестраиваться и обгонять фуры. В общем, я пришел к выводу, что надежное поведение на любой дороге, безопасность и комфорт мне важнее, чем редкое удовольствие прохватить с ветерком.

В сухом остатке:+ Ауди— Сиденья гораздо лучше вольвовских. Именно то, что нужно моей спине.— Трехспицевый толстый руль мне понравился значительно больше, чем руль в моем Вольво.

— Стеклоомыватели с веерным разбрызгиванием работают лучше, чем мои.

+ Вольво— Фары головного света в Вольво гораздо лучше.— Подвеска значительно мягче и комфортнее.— Подсветка приборов, на мой взгляд, ночью утомляет меньше.

— Двигатель тише. Стрекочет себе, а не ревет при обгонах, как пожилой V6 в Ауди.

=— Климат обеих машин работает на отлично.— Двигатели примерно одинаковой мощности, динамика похожа. Правда, расход у Ауди был 9,4 по компьютеру против моих 8.4

— Места в машине и эргономика одинаковые

www.drive2.ru

Ауди или вольво что лучше — Volvo или Audi? Что лучше и почему? — 22 ответа



В разделе Авто, Мото на вопрос Volvo или Audi? Что лучше и почему? заданный автором Просолить лучший ответ это Volvo потомучто в Audi мне не равится их бренд на тачке это кольца

Ответ от Unixaix CATIA[гуру]поездишь - узнаешь. AUDI A6Ответ от распространить[гуру]Потому что это АУДИ!!Ответ от Невролог[активный]мне нравится более ауди, но смотря какие модели ты сравниваешь?Ответ от Ёергей Обожин[гуру]мои предпочтения на стороне ауди

хочу апять)

Ответ от ~m1shkeee`~[новичек]ты чё вольно хю.. ауди в 100 раз кручеОтвет от Илья[гуру]Volvo надежнее и безопаснее. Audi просто немец со всеми вытекающими.Ответ от Evil[гуру]Решай сама: Вольво безопасней, но дороже намного в обслуге!

Ауди дешевле в обслуге и деталей навалом!

Ответ от Джонни[активный]Volvo-лучше и круче (из-за начинки), а Audi доступнее.Ответ от Alex T.[гуру]Volvo Круче, не даром она считается самой дорогой в обслуге !!Ответ от Shot[гуру]AUDI и только AUDIОтвет от Oleg[новичек]Volvo XC90 не пожалеешь или XC70.. тоже ничегоОтвет от Elegante DeVision[новичек]У каждой модели есть несколько линеек конкурирующих моделей, нужно предварительно уточнить - какая модель именно Вас интересует, а потом уже проводить сравнительный анализ!Ответ от Евгеньевич[гуру]Volvo-самая безопасная машина серийного пройзводства, настоящая солидная мужская тачила... .

Но вот, сцуко, Audi мне больше нравится.. . Не знаю пачему...

Ответ от Efe ak[новичек]audi пожилых людей, автомобиль.

спортивный автомобиль volvo. для молодых людей

22oa.ru


Смотрите также