Ауди а4 2011 года загорелся чек и еср


Нашел причину загорания чека ESP и EPC — бортжурнал Audi A4 2.0 ALT 2005 года на DRIVE2

Vladimir64 был 1 час назад

47 лет Я езжу на Audi A4 2.0 ALT Светлый, Россия

Привет всем! Сегодня раскажу о том что во время дождливой погоды загорались чеки ESP и EPC…Прочитав недавно тему у maxiles312 о том что у него загорались чеки ESP и EPC и как он нашел причину их загорания ! Я решил тоже глянуть как обстоят дела! У меня ведь в дожливую погоду недавно также загорелись данные чеки и машина стала тупить и на педаль газа почти не реагировала если начинаеш придавать газу а движок ревет а машина не хочет разгонятся!А когда остановишся выключиш движок и снова заводиш все становится в норму! Выбрал сегодня время загнал машинешку в гараж и начал работу!Снял кожух ЭБУ и увидел вот такую картину

С задней части где стоит саморез и крепит кожух ЭБУ уплотнитель не был прижат ! ЭТО РАЗ

Я так думаю или на заводе так поставили или его снимали! Раз уплотнитель небыл прижат начал поиски куда могла вода попасть!Прямо над тем местом где небыл прижат уплотнитель решил скинуть фишки все и первый снял белый и увидел что там бывает водичка

Окисление контактов ! Зелень! Причина № 2

далее отсоеденил красный разьем и там такаяже картина

Видно тоже зелень на контактах! Причина №3

Далее отсоеденил серый разьем но там вроде сухо! Снял разьемы с ЭБУ там все сухо и чисто! Решил все эту зелень почистить и обработать спиртом! После того как закончил с чисткой решил проверить герметизацию крышки в задней части кожуха!Намазал белым маркером коректирующим на ребро нижнего короба ЭБУ и примерил крышку все вроде отпетатывается! Наверно или снимали или на заводе ставили и в задней части уплотнитель вывалился из своего места и не прижимал кожух поэтому вода и проникала и прямо на разьемы!После я все собрал и закрутил крышку ЭБУ на место! В задней части саморез трудно выкрутить и закрутить я изловчился и без проблем открутил и закрутил вот таким инструментом без проблем!

Вот таким ключиком!

Ну вот вроде и все! Кого заинтерисовало и так же появлялись такие же сиптомы в работе двигателя советую проделать такую же процедуру для успокоения души и чтоб машина в нужный момент не подвела особенно в дождливую погоду! Все удачи и ровных дорог!

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Ошибка, Check engine, ЕРС, Ауди А4 B8FL, 1,8t. — бортжурнал Audi A4 2013 года на DRIVE2

Поехал я на днях на дачу, 140 км от Москвы. Заехал в магазик, зацепил шашлычка и все что с ним связано и все что с ним употребляется. Довольный суббота, выхи. Завожу машину и тут бах загорелся чек. Я не в понятках, че за хрень. Глушу машину, жду пару минут, завожу, таже хрень. Я в книжку нырнул, стал искать что значит этот движочек, что загорелся на циферблате. Полистав книженцию вычитал, что этот знак означает систему отработанных газов, что типа мне надо срочно доехать до сервиса и у меня какие то проблемы с выхлопом, может накрыться, катализатор. Отмечу что когда я завел тачку сразу замаслал вентилятор, я еще так насторожился и подумал с какого хрена, на улице +2 градуса, машина нагрета не до такой степени. Блин че делать, трогаюсь. Проезжаю метров 700 и тут бах все моргает, пищит, пишет что ограничение обортов двигателя, тачка не едет. Я торможу, глушу и думаю про себя, во бля попадос, сломаться в калхозе, где я заведомо знаю что мне не поможет ни один мастер. Вентиляторы маслают на всю. Тут я обратил внимание, что расширительный бачок полный, выше минимума. А я буквально на днях проверял, все было по уровню. Ходил ходил я во круг нее. Ну думаю пизда, до москвы на эвакуаторе рублей 12 не меньше и опять же куда то надо ее тащить. А такого места куда ее тащить и ставить на ремонт у меня небыло. Думаю к офицалам, там ценник космос будет. Завожу опять машину, работает все норм. Держит 90 градусов, но чек горит. Благо друзей местных много, всем позвонил, все стали искать диагностов, решать проблему, помогать. Нашли сервис, где есть ваговский шнурок. Приезжаю, подключили шнурок показал что мозги делает термостат. Ошибку сняли, и тут мне работник сервиса щупает нижний патрубок и говорит что он холодный, термостат не открывается и не гоняет по большому кругу. После того как ошибку убрали, работник сервиса говорит, сядь погазуй, погрей мотор. Я погазовал он говорит, во открылся патрубок нагрелся, включился вентилятор, подул, остудил и опять отключился. Ну все ништяк, я довольный рулю в магаз все хорошо, думаю главное до Мск добраться и пофиг. Заезжаю еще в магазик. Выхожу завожу опять чек. Бляха думаю про себя. Херли делать нечего, думаю поеду на дачу с чеком, будь что будет. Все еду ништяг, 130, 140, 160, мой поворот, съезжаю с трассы, блин бах, опять ограничение оборотов, все пищит моргает, больше 50 машина не едет и тут смотрю бах температура прям на глазах за 90 поползла. Я торможу. Глушу, вентилятор маслает. Хожу чешу репу. Завожу снова, работает, все хорошо, температура 90, начинаю трогаться, проезжаю метров 100 опять стрелка температуры за 90 все пищит моргает. Торможу, начинаю опять всем звонить наводить кипишь. Выходим на человека, скидывют мне номер, спеца по Ауди. Звоню и мне популярно объясняют, что у меня случилось и какая у меня поломка и самое главное на сколько я попал)). В итоге накрылся термостат, он находится в каком то модуле, где вся электрика которая отвечает за эти все температурные режимы охлаждающей жидкости. Звоню в изнекст бывший экзист. Мне говорят этот модуль стоит 15000 т.р. А я про себя думаю и понимаю что здесь где я нахожусь этот модуль мне не достать. Друзья по рекомендациям находят техцентр, в 30 км. Вызываем эвакуатор и тащим тачку туда. Короче. Поломка была 21.10.17, в этот же день в техцентре заказали все запчасти, запчасти они приедут в техцентр только 25.10.17 и сразу начнут все ставить, думаю что к вечеру 25.10.17 будет все готово. Очень на это надеюсь. По результатам отпишусь.

www.drive2.ru

Audi A4 MEGATRON (///S-Tuning) › Бортжурнал › Первая серьездная поломка! Загорелось ЕРС и мигает CHECK ENGINE. Нужен срочный совет или помощь!

Ну вот и первый неприятный момент с моим авто! Все произошло сегодня, поэтому пока не разобрался в чем истинная причина поломки. Записался на сервис послезавтра, но пока есть время хотел бы узнать мнение у знающих людей. Думаю что все началось с проблемы которая мучила меня с самого начала покупки машины… Дело в том что когда я резко нажимаю на педаль, машина начинает дергается и стучать как будто наезжает на мелкие паребрики. Поэтому приходится набирать скорость плавно и медленно нажимая на газ. А еще машина, на мой взгляд, сильно гремит (стучит) когда ее заводишь, особенно по утрам! В тюнинг ателье сказали что это скорей всего подушка двигателя. Поэтому на днях хотел проверить и установить истину. Но сегодня произошла еще одна неприятность… Машина в один момент начала сильно дребежжать при скорости более 30км/ч и загорелся CHECK ENGINE, а чуть позже ЕРС! Понимаю что все это не к добру(((Что может быть в лучшем случае:1-е: Вышла из строя катушка зажигания или свечи.2-е: Пропуск фарсунки ( неисправна).3-е: Катализаторы.4-е: Мозги. Вакуумная трубка не подает правильно воздух, датчик не срабатывает и производит детонацию.

Самые худшие опасения:

В цилиндре упала компрессия до нуля и если заливом масла не удастся поднять давление, то это уже прогар поршня или клапана ( более вероятно), а это уже серьезно, значит задрано зеркало цилиндра и ремонту блок уже не подлежит… В общем пи…ц двигателю!

Мне пришлось в буквальном смысле ползти до дома на аварийке. Попробовал перейти на ручную коробку, вроде стало по лучше (не так дребежжит при наборе скорости), но CHECK продолжает гореть и мигать. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также