Ауди ку3 характеристики
Технические характеристики автомобилей Audi Q3 / Ауди КЮ3
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi Q3 / Ауди КЮ3, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Audi
- Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... подробнее
- Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода подробнее
- Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :))) подробнее
Audi Q3 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi Q3 / Ауди Q3 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4388 / 1831 / 1608 |
Колесная база, мм | 2603 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 64 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 7,3 |
— трасса | 5,0 | 5,2 |
— смешанный | 5,8 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 380 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,6 | 7,9 |
Макс скорость, км/ч | 217 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 6,2 |
— трасса | 5,7 | 4,4 |
— смешанный | 6,5 | 5,0 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Первое поколение Audi Q3
На подиумах Шанхайского смотра автомобильной индустрии в апреле 2011 года международный дебют отпраздновал премиальный кроссовер компактного класса Audi Q3, концептуальная версия которого в лице шоу-кара Cross Coupe quattro демонстрировалась на том же самом месте весной 2007-го. Автомобиль, занявший в иерархии немецкого производителя позицию на ступень ниже Q5, получил узнаваемый дизайн, выполненный в компактном формате, современную «начинку» и кучу «прибамбасов», знакомых по другим моделям марки.
В ноябре 2014 года немцы обновили свое «детище» – паркетник подвергся косметическим изменения внешности (ему отделили подкорректированные бампера, светотехнику и решетку радиатора), а также обзавелся модернизированными моторами (они стали чуточку мощнее и экономичнее), улучшенным полным приводом, доработанным шасси и недоступным доселе оснащением.
Через два года машину настиг очередной рестайлинг, который ограничился «малой кровью»: ей лишь слегка «омолодили» внешность, усилив различия между модификациями, а техническую часть оставили нетронутой.
Экстерьер Audi Q3 оформлен в лучших традициях немецкой марки – снаружи автомобиль красив, подтянут и узнаваем, а его кузов скроен простыми и понятными, но в то же время выверенными линиями. Спереди кроссовер выставляет напоказ напористый взгляд светотехники с обильной светодиодной «подводкой» ходовых огней и крупный шестиугольный «щит» решетки радиатора, а сзади привлекает внимание острыми гранями утонченных фонарей и «раздутым» бампером. Силуэту пятидверки слегка не хватает гармоничности, но спортивности ему не занимать – короткие свесы, лихой наклон крыши и выразительная пластика боковин.
По своим габаритам «Ку-три» четко вписывается в пределы компактной категории: SUV насчитывает 4388 мм в длину, 1831 мм в ширину (2019 мм с учетом внешних зеркал) и 1608 мм в высоту. Прогал между парами колес у «немца» укладывается в 2603 мм, а просвет под «брюхом» у него достигает 170 мм.
Интерьер Audi Q3 – это сплав солидности, простоты и рациональности, которые подкреплены образцово-показательной эргономикой и высоким качеством отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, дерево и алюминий). Эталонный «инструментарий» с цветным «окошком», красивый трехспицевый руль с выраженным рельефом, сдержанная центральная консоль с выкидным экраном мультимедийной системы, незамысловатой магнитолой и продуманным блоком «климата» – по меркам класса выглядит убранство кроссовера несколько блекло, но при этом подкупает чувством стиля и премиальной лаконичностью.
Передние кресла компактного SUV и упрекнуть не за что – оптимальная жесткость, отчетливо выраженные валики боковой поддержки и солидное количество регулировок. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, однако его профиль и сильно выступающий напольный тоннель намекают, что один из пассажиров может оказаться лишним.
Даже в исходном состоянии грузовое отделение Audi Q3 имеет приличный объем – 460 литров. Кроме того, багажник паркетника «щеголяет» идеально правильной формой и добротной отделкой. Со сложенными спинками «галерки» запас свободного пространства возрастает до 1365 литров, но ровной площадки при этом не получается. В нише под фальшполом – емкости для мелочей, инструмент и докатка.
Технические характеристики. Для «Ку-три» на российском рынке выделено четыре силовые установки (три бензиновые и одна дизельная). Только самый «младший» вариант взаимодействует с 6-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией, а остальные дополняются 7-диапазонной роботизированной коробкой S tronic и полным приводом quattro с муфтой Haldex (по умолчанию на заднюю ось уходит порядка 10% тяги, а если того требует ситуация – до 50%).
- Базовые версии кроссовера «вооружены» рядным четырехцилиндровым мотором TFSI объемом 1.4 литра с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пикового момента при 1500-3500 об/минуту. С такой «начинкой» пятидверка справляется с первой «сотней» спустя 8.9-9.2 секунды, а прекращает разгон на 204 км/ч. Комбинированный «аппетит» у него насчитывает 5.5-5.8 литров на 100 км пути.
- На ступень выше находится алюминиевый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском, двумя балансирными валами, 16-ю клапанами и системой рекуперации энергии, доступный в двух степенях «прокачки». В его арсенале числится 180 лошадиных сил при 4000-6200 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту, либо 220 «кобыл» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1500-4400 об/минуту. В зависимости от модификации, машина набирает 217-233 км/ч, разменивая 100 км/ч по прохождению 6.4-7.6 секунды, и потребляет 6.5-6.6 литров топлива в смешанном цикле.
- Под капотом дизельных исполнений «скрывается» 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором изменяемой геометрии, парой балансирных валов, продвинутым генератором и системой «питания» Common Rail, выдающая 184 «скакуна» при 3500-4000 об/минуту и 380 Нм при 1800-3250 об/минуту. На рывок с места до 100 км/ч у такого паркетника уходит 7.9 секунды, а его возможности ограничены на уровне 219 км/ч. В режиме «трасса/город» расход горючего не превышает 5.2 литров на «сотню».
В основе Audi Q3 использована платформа «PQ35», на которую поперечно помещен силовой агрегат. Силовой «скелет» кузова у автомобиля на 74% состоит из высокопрочных разновидностей стали, а капот и пятая дверь отлиты из алюминия. Спереди кроссовер демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади «щеголяет» многорычажной системой. На рулевой рейке у «немца» смонтирован электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками. Передние и задние колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми и обычными соответственно) с ABS, BA, EBD и прочей электроникой.
В виде опции вседорожнику доступна технология Audi drive select с четырьмя режимами (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency), которая позволяет управлять алгоритмами функционирования адаптивных амортизаторов, рулевого механизма, двигателя и трансмиссии.
технические характеристики Audi Q3 с 2011 года Внедорожник
Технические характеристики Audi Q3 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.0 TFSI quattro AMT | 1984 | (211)/5000-6200 | Рядный - 4 | (380)/1800-4900 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI quattro MT | 1984 | (170)/4300-6200 | Рядный - 4 | (280)/1700-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI quattro AMT | 4x4 (Полный привод) | Роботизированная (7 передач) | |
2.0 TFSI quattro MT | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП |
2.0 TFSI quattro AMT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 10.7 |
2.0 TFSI quattro MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 10.7 |
2.0 TFSI quattro AMT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 TFSI quattro MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 TFSI quattro AMT | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
2.0 TFSI quattro MT | Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16 |
2.0 TFSI quattro AMT | 4385 | 1831 | 1608 | -/- | 2603 | 170 | 460/1365 |
2.0 TFSI quattro MT | 4385 | 1831 | 1608 | -/- | 2603 | 170 | 460/1365 |
2.0 TFSI quattro AMT | 1640 | 2165 | 525 |
2.0 TFSI quattro MT | 1585 | 2110 | 525 |
2.0 TFSI quattro AMT | 5 | 5 |
2.0 TFSI quattro MT | 5 | 5 |
2.0 TFSI quattro AMT | 64 | АИ-95 |
2.0 TFSI quattro MT | 64 | АИ-95 |
2.0 TFSI quattro AMT | 230 | 6.9 | - |
2.0 TFSI quattro MT | 212 | 8.2 | - |
2.0 TFSI quattro AMT | 10.2 | 6.4 | 7.7 | - | Бензин |
2.0 TFSI quattro MT | 9.5 | 6.1 | 7.3 | - | Бензин |
2011 г. | 30 | 1 668 736 | 1 666 102 | 30 | 1 729 783 | 6 |
1.9 л | 6 | 1 603 423 | 1 603 423 | 6 | - | 6 |
2 л | 22 | 1 740 559 | 1 741 183 | 22 | 1 729 783 | 6 |
2.0 л | 7 | 1 464 739 | 1 464 739 | 7 | - | 6 |
2012 г. | 66 | 1 728 776 | 1 738 424 | 63 | 1 473 406 | 7 |
2 л | 49 | 1 745 569 | 1 757 124 | 48 | 1 492 465 | 7 |
2.0 л | 16 | 1 630 361 | 1 630 783 | 10 | 1 282 751 | 6 |
2013 г. | 135 | 1 801 920 | 1 807 130 | 131 | 1 687 081 | 8 |
2 л | 82 | 1 797 070 | 1 801 765 | 80 | 1 690 773 | 7 |
2.0 л | 35 | 1 776 403 | 1 778 811 | 33 | 1 698 781 | 6 |
Комплектации Audi Q3 с 2011 года
Audi Q3 2011 - н.в. бензин Audi Q3 2011 - н. в. дизельКраш-тест Audi Q3 с 2011 года
86%
Система активной безопасности
Фото Видео