Ауди а4 точки подключения сигнализации


Установка автосигнализации на Audi A4 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Цепь Цвет Расположение
+12 Красный Блок реле
Зажигание Черный Блок реле
Зажигание №2 Зеленый/желтый Блок реле
Стартер Красный/черный Блок реле
Бензонасос Зеленый/желтый Жгут на зад в левом пороге
Концевики дверей (-) Коричневый/белый Блок разъемов за левым щитком

Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное - красныйстартер - красный/чёрныйзажигание - чёрный

габариты (+) - чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - красный\коричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый\белыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

стоп-сигнал (+) - красный\черный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) - коричневый\белый за центральной консолью

+12 красный в жгуте от замка
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка
топливный насос зелёный с жёлтым - предохранитель в левом блоке
габариты чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя. или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света
повороты чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге
тахометр синий с зелёным - идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1
концевики дверей Водительская дверь - коричневый с жёлтым (-); Пассажирская дверь - коричневый с белым (-);

Задние двери - коричневый с белым (-)

концевик багажника белый с чёрным (-) на водительской боковине
центральный замок Пневматика жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери. или: Отрицательное управление Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым);

Открывание - серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)

стеклоподъёмники Управление системой «КОМФОРТ» - красный с коричневым (-)
отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка
заводская сигнализация Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же
Цепь Цвет Расположение
зажигание чёр\син щека водителя,оранж фишка
ЦЗ (-) сер\бел, кор\сер щека водителя,белая фишка
концевик водителя (-) кор\жёл щека водителя
концевики остальных дверей (-) кор\бел порог водителя,щека
концевик багажника (-) бел\жёл порог водителя
бензонасос зел\жёл порог водителя

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

Блок реле:+12В - клемма 30зажигание - клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) - коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

повороты (+) - черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)

фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) - коричневый/голубой (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый/белый

Цепь Цвет Расположение
+12 красный жгут от замка зажигания*
зажигание ч
АСС ж/ч
стартер ч/кр
стартер 2** голубой (по сечению намного меньше основного стартера)
цз (-) сер/бел и ж/син порог водителя
концевик водителя*** (-) кор/ж
концевик остальных дверей*** (-) кор/бел
концевик багажника сер/ж порог водителя или фиолетовый разъём за блоком предохранителей
повороты ч/бел и ч/зел кик-панель водителя, коричневый разъём
примечание использовал блок обхода иммобилайзера Sky Bis-07. На замок зажигания мотал три петли
*Подключаться лучше за панелью приборов - удобнее и доступ лучше **Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то зарядки не будет при дистанционном запуске

***Концевики без задержки - развязать диодами

Цепь Цвет Расположение
+12 красный жгут замка зажигания
зажигание черный жгут замка зажигания
стартер кр/ч жгут замка зажигания
стартер 2* голубой жгут замка зажигания
АСС ж/ч жгут замка зажигания
габариты серый переключатель габаритов
зарядка голубой генератор
стоп кр/ч педаль тормоза
импульс кор с полосой катушка зажигания
конц. двери (с задержкой) (-) кор/бел в стойке или модуль комфорта**
конц. багажника (-) бел/ж модуль комфорта**
конц. капота (-) кор/фиол модуль комфорта**
открытие багажника (силовой) ж/кр модуль комфорта**
ц.з.*** (-) син/бел и фиол/зел в двери водителя на модуле контроля
бенз. зел/ж в люке бенз.
*На некоторых автомобилях нет этого провода. Но если он есть, то подключать обязательно. Иначе в холода автозапуска не будет! **Модуль комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Чёрная коробка и в ней блок с разъёмами. Двери - разъём 1 пин 2, багажник - разъём 5 пин 11, капот - разъём 4 пин 20, открытие багажника - разъём 1 пин 6. Цвета те же, что указаны выше.

***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5).

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр (2 толстых) В косе под щитком приборов
ACC (аксесуары) жел\чер В косе под щитком приборов
Стартер кр\чер В косе под щитком приборов
Общий триггер (-) кор\бел На блоке реле (382 реле)
Триггер вод. двери (-) кор\жел Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме
Триггер пасаж. двери (-) кор\зел В правом пороге возле заднего сиденья
Триггер зад. лев. двери (-) кор\зел
Триггер зад. пр. двери (-) кор\кр
Триггер капота (-) бел\кр В моторном отсеке от замка капота
Триггер багажника (-) кор\син Под левой щечкой в белом коричневом разъёме
Габаритные огни (+) сер\кр Под левой щечкой в нижнем коричневом разъёме
сер\чер
Ц.З. запирание * (-) кр\кор Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме
Ц.З. отпирание ** (-) сер\бел
Запирание замков *** (-) кор\жел
Бензонасос зел\жел Под левой щечкой в синем разъёме
Информация о наличии ключа в замке зажигания - тонкий красный под щитком
**Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр
*Провод с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану
***Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции программно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стекол производить запирание по кор\жел проводу

autosiga.ru

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 - 2007

Электрическая цепь автомобиля Полярностьсигнала Цвет провода Место расположенияштатного провода Дополнения / Пояснения Основные +12 V Масса Зажигание Зажигание 2 АСС (Аксессуары) Стартер Стартер 2 Ключевой провод Световые сигналы Поворотники Габариты Стоп Концевыевыключатели Общий - все двери Водительская дверь Передняя правая Задняя левая Задняя правая Багажник Капот Замки дверей Ц.З. Закрытие Открытие Комфорт Открытие Багажника Штатная сигнализация Снятие Постановка Генератор Тахометр Датчик давления масла Бензонасос Дополнительная блокировка двигателя Клаксон Стояночный тормоз Стеклоподъемники CAN-шина CAN-L CAN-H Примечания  и  дополнительные материалы
Красный Жгут от замка зажигания  
Коричневый Водительская сторона-внизу с лева - контакт с корпусом
Черный Жгут от замка зажигания
     
Желто-черный Жгут от замка зажигания
Красно-черный Жгут от замка зажигания  
голубой Жгут от замка зажигания

Есть не на всех

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

красный Жгут от замка зажигания Контроль наличия ключа в замке зажигания
+
Черно-зеленый, черно-белый , Электронный блок с лева в верху -водительская сторона Более новые модели 6-проводов поворотников,подключать нужно используя силовые диоды.
   
Красно-черный Педаль тормоза
+

Коричнево-белый

(с задержкой выключения)

Блок комфорта Блок комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком.  Двери - разъём 1 пин 2, багажник - разъём 5 пин 11, капот - разъём 4 пин 20, открытие багажника - разъём 1 пин 6. Цвета указаны .
     
     
     
     
Бело-желтый Блок Комфорта  
Коричнево-фиолетовый Блок Комфорта  
+
зелено-фиолетовый Жгут в дверях водителя от дверного замка

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием

сине-белый Жгут в дверях водителя от дверного замка
зелено-фиолетовый (Тот-же провод Ц.З.) Жгут в дверях водителя от дверного замка
Желто-красный (силовой) Блок Комфорта  
+
зелено-фиолетовый Жгут в дверях водителя от дверного замка  
сине-белый
+
Синий От генератора  
Коричневый с полосой катушка зажигания  
       
Зелено-желтый Люк топливного бака  
Черный Под капотом в в черной коробке Зажигание на блок управления двигателя
       
       
     
+
Оранжевый с коричневой полосой витая пара из дверей водителя  
Оранжевый с зеленой полосой
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя Комфортом производить запирание по Коричнево-желтому проводу

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

www.msvmaster.lv

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 1995 - 2000

Электрическая цепь автомобиля Полярность сигнала Цвет провода Место расположения штатного провода Дополнения  /  Пояснения Основные +12 V Масса Зажигание Зажигание 2 АСС (Аксессуары) Стартер Стартер 2 Ключевой провод Световые сигналы Поворотники Габариты Стоп Концевые выключатели Общий - все двери Водительская дверь Передняя правая Задняя левая Задняя правая Багажник Капот Замки дверей Ц.З. Закрытие Открытие Комфорт Открытие Багажника Штатная сигнализация Снятие Постановка Генератор Тахометр Датчик давления масла Бензонасос Дополнительная блокировка двигателя Клаксон Стояночный тормоз Стеклоподъемники CAN-шина CAN-L CAN-H Примечания  и  дополнительные материалы
Красный Жгут от замка зажигания

Контроль зажигания можно подключить к черно-синему проводу.

Водительская сторона-внизу с лева  оранжевый разъем

Коричневый Водительская сторона-внизу с лева - контакт с корпусом
Черный Жгут от замка зажигания
     
Желто-черный Жгут от замка зажигания
Красно-черный Жгут от замка зажигания  
голубой Жгут от замка зажигани

Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

По сечению намного меньше основного стартера.

красный Жгут от замка зажигания Контроль наличия ключа в замке зажигания
+
Черно-зеленый и черно-белый Порог - водительская сторона  
Зелено-красный, Зелено-черный Включатель  света  
Красно-черный Порог - водительская сторона  
+
Коричнево-белый На блоке  реле (Nr.382)

Есть вариант Коричнево-желтый (водительская)

Коричнево-белый (все остальные)

Все в пороге водителя

Коричнево-желтый Водительская сторона-внизу с лева
Коричнево-зеленый В правом пороге возле заднего сиденья
Коричнево-зеленый В правом пороге возле заднего сиденья
Коричнево-красный В правом пороге возле заднего сиденья

Коричнево-синий

или Есть вариант

Бело-желтый

Водительская сторона-внизу с лева  бело-коричневый разъем

порог водителя

Есть вариант - Серо-желтый порог водителя или фиолетовый раз-м за блоком предохранителей
Бело-красный В моторном отсеке от замка капота  
+
Красно-коричневый Порог - водительская сторона,

Закрытие

Коричнево-желтый

Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану

Серо-белый

Если Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр

тот-же Красно-коричневый Порог - водительская сторона
       
+
  Серо-белый Порог - водительская сторона Теже провода Ц.З.
  Красно-коричневый
+
       
Сине-зеленый щиток приборов, разъем слева светло-синий на катушке #1
       
Зелено-желтый Водительская сторона-внизу с лева  синий разъем  
       
       
       
   
+
     
 
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя Комфортом производить запирание по Коричнево-желтому проводу

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

www.msvmaster.lv

Поставил сигнализацию StarLine E90 + точки подключения сигнализации — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 года на DRIVE2

Привет всем.Наконец то поставил сигнализацию с автозапуском, обратной связью и турботаймером StarLine E90. Сигналка очень понравилась своим функционалом и простотой установки. Цена конечно не маленькая, но она стоит этих денег.Самая главная причина ее покупки — это контроль запуска двигателя по работе свечей накаливания. На прошлой авто в сильные морозы были проблемы с автозапуском, ибо запрограммированой паузы в 10 секунд не хватало для отработки свечей накаливания, включался стартер одновременно с работой свечей — бешеная нагрузка на АКБ и холодное масло препятствовали уверенному запуску. Поэтому приходилось запускать в морозы в ручную, что жутко напрягало. На этой же сигналке эта проблема отсутствует — стартер влючается лишь после того как отработали свечки накала. Для этого в сигналке есть сигнальный провод, который нужно запитать в цепь свечей накаливания. И запрограммировать на контроль пуска дизельного мотора.Запитывал сигналку на разъемах у левой ноги водителя, в замке зажигания и в разъемах щитка приборов ( ручник и тахометр ).Времени было на установку в обрез(2 вечера после работы) — поэтому доводчики стекол уже сделаю по весне. А в остальном все отлично.Выкладываю точки подключения нештатной сигнализации для Ауди А4 б5 авант 2000 года.На седане и другом году выпуска они могут отличаться цветом или расположением проовдов, так что если будете руководствоваться этими точками — лучше предварительно проверить.Всем удачи!п.с.Добавлю пару пояснений.

1) Поскольку у А4 есть функция доводчиков стекол, то эту функцию можно использовать нештатной сигналкой. Тоесть достаточно подать массу длительное время при закрытии — и стекла сами закроются. Но при моем варианте подключения Центрального замка — эта функция не реализуется. Только закрыть\открыть авто. Поэтому кто хочет чтоб открытые окна сами закрывались при постановке на охрану — нужно провод нештатной сигналки, который отвечает за закрытие ЦЗ, тянуть в дверь, и запитаться непосредственно от личинки замка. Или поищу этот провод там же в колодках на левой стойке. ИМХО. Версия не провереная. У себя обязательно сделаю доводчики и отпишусь.

2) Плюс при открытых дверях нужен для подключения концевиков дверей. Кому как удобно. Моя сигналка программируется на нужную полярность (+ или — ). Концевик всех дверей — это концевик 3х дверей, кроме водительской. Он на 8 пине. Эти 2 концевика нужно завязать через диоды и запитаться к проводу нештатной сигнализации.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также