Ауди 80 сайлентблоки подрамника


Замена сайлентблоков передней подвески. Ауди80.Подрамник. — бортжурнал Audi 80 (IV)1.8S Keihin1 1987 года на DRIVE2

Понадобятся :пресс, тиски или запрессовщик, Втулка внут D50,5,головка на 27мм.Болты и гайки рекомендуется заменять на новые(болты подрамника с резьбовым фиксатором)!В местных магазинах почти невозможно найти крепёж нужных параметров(прочность и текучесть), поэтому нужно заранее заказать.С.б подрамника ходят по ~150тыс.км.С.б рычагов ~100тыс.км(при живых амортах!)Лемфёрдер.

З.Ч(под гидрач, стойка не разборная шаровые 17мм !):

Опора двигателя передняя 2шт._(VAG893 199 381 B)или

_Lemferder 1002703

Опора шаровая, передняя левая нижняя.

_Lemforder 10151 01

Опора шаровая, передняя правая нижняя.

_Lemforder10126 01

Сайлентблок рычага подвески -4шт.

_VAG8A0 407 181

Сайлентблок подрамника задний 2шт М10(на фото целый оригинал Boge 87г.в)

_Lemforder10132 01

Сайлентблок подрамника передний М10 -2шт.

_10134 01

Втулки стабилизатора www.drive2.ru/l/5775414/Крепёж:Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ ~7-8$ за шт).

_VAG N90453201

Болт крепления рычага М10 VAG

_N 904 893 01 -4шт.

+гайка VAG

_N 102 861 10 -4шт.

Болт крепления пальца шаровой М10 VAG

_N 010 44 57 -2шт.

+гайкаVAG

_N 102 861 10 -2шт.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

( подвеска ) : аллюминевые сайлентблоки подрамника — бортжурнал Audi 80 с характером 1989 года на DRIVE2

Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез . В интернете был найден чертеж этих сайлентблоковДело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу .Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу .Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала .

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена сайлентблоков рычагов и подрамника — бортжурнал Audi 80 #Бочан# 1990 года на DRIVE2

Всё вроде постепенно налаживается, но когда при торможении колесо начинает шаркать за локер это сильно напрягает. Так же на скорости не было никакой собранности в подвеске. Что менять я уже представлял, поэтому заказал 4 с\б в рычаги(,2 передних и 2 задних в подрамник. Решил попробовать что из себя представляют meyle, 1000400001HD в рычаги, 1001990022 и 1001990023 в подрамник.Подробно процесс замены описывать не буду, ни чего сверхъестественного там нет)) Очень пригодится изогнутый накидной ключ на 17/19 при снятии рычагов. Сайленты запрессовывал в тисках, через разные оправки.Попутно поменял пыльник на шаровой, от логана подошёл, как родной :)

Под рукой как всегда был только андроид, так что качество не айс))

Старые с/б что то похожее на лемфердер, хз сколько на них было накатано. Такое ощущение что затянули их не нагружая подвеску, все провёрнутые.

С подрамником возни было чуть больше, так как заодно поменял прокладку поддона (711294810 VICTOR REINZ). Двигатель на всякий случай опустил на палку, хотя он вполне уверенно держался на передней опоре. Передние сайленты в неплохом состоянии, вроде тоже лемф, на задних уже ничего не разглядел.

Расстояния между подрамником и кузовом вполне достаточно, как для снятия поддона, так и для работы с сайлентами. Выпрессовывал передние с/б за счёт веса авто, задние просто выбил подложив обойму.

Перед тем как ставить новые, почистил мелкой наждачкой и смазал графиткой посадочные места. Передние запрессовывал длинным болтом, а задние через проставку за нагружал подрамник. Очень помогли обоймы ступичных подшипников от логана, по диаметру самое то))

уникальная приспособа))

для профилактики

Вот и кольца крашеные засветились))

После всего проделанного машинка стала гораздо послушнее и увереннее в управлении

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 287000 км

Усиленные сайлентблоки подрамника — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Я не сторонник колхоза, к которому отношу переделку сайлентблоков подрамника. На днях просматривая ленту, я вступил в диалог с владельцев VW Passat b2, парень из Тамбова. Зашел и почитал его бортовик. И увидел то что многие не видят! подрамники почти одинаковые по конструкции с нашими бочками! Парень поставил усиленные сайлентблоки. Я полез в экзист и что я нашел смотрите самисайлентблоки на ауди В3893 199 415 A — номер VAGзадний сайлентблок подрамника893 199 419эти сайлентблоки под болт на 10!следующие номера под болт на 12, для В48A0 199 415 B передний

8A0 199 419 A задний

Надеюсь данная информация будет полезна для владельцев бочек.Для тех кто захочет посмотреть сам экзист, то для в3 смотрим крепление двигателя 5 цилиндров, для в4 шестицилиндровый двигатель 1996 год.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также