Замена ступицы опель астра h


Замена передней ступицы — бортжурнал Opel Astra OPC 2007 года на DRIVE2

Всех с первым днем осени. Именно в этот день я решил заменить переднюю левую ступицу. Гудеть начала уже достаточно давно, сначала грешил на резину, потом выявил закономерность, что при повороте налево (когда именно левое колесо разгружается) гул пропадал. Ну по пробегу уже пора, с нашими дорогами + на 18 колесах. Считаю что 100000км хороший результат для подшипника.Начал изучать какие фирмы лучше ставить и т.д. Лидерами являются SKF, NTN, FAG , но и ценник у них приличный (10-15к). Есть китай, такие как Dello, Optimal, Kroner (4-7к). Но по отзывам хватает их, как правило, не надолго, хотя может и повезет.Вся ступица идет в сборе, с датчиком АБС, отсюда и цена. Но за оригинал 20к конечно явно перебор.

Я промониторил, и самый оптимальный вариант для меня был подшипник фирмы SNR (R153.44), т.к. в упаковке лежит тот же FAG, а он идет в оригинале. И я снял с машины ступицу FAG. Урвал по хорошей цене 7600р, заказывал на астраклубе. Комплект с гайкой ступицы, болтами, крышка.

С установкой проблем не возникло. Все снимается легко. Суппорт снимал целиком (2 болта на 18), гайка ступицы на 32.

Полный размер

колодки скоро менять, причем с внутренней стороны износ намного больше

Полный размер

прикольная надпись на диске)

Нашел очень удобный съемник, пригодился.Попутно все смазал, промазал, контакты датчика и т.д. Помыл суппорт, диск колесный.

Когда все собрал, завел, загорелась ошибка по АБС, но это наверное потому что включал зажигание чтобы повернуть руль во время снятия суппорта, а датчик уже был отсоединен. Но как поехал, само продиагностировалось и где то на 10км.ч ошибка сама исчезла.По итогу в машине стало очень тихо, шум пропал. Скорее всего, в скором времени надо будет менять правую ступицу, т.к. вроде они примерно в одно время кончаются)

Замена передней ступицы — бортжурнал Opel Astra TikTak 2007 года на DRIVE2

Замена передней ступицы Opel Astra H

Была куплена ступица SKF VKBA3651

1. Для начала необходимо сорвать гайку крепления ШРУСа к ступице, ключ или головка на 32 . Для этого необходимо снять колпачок с диска, я пробовал его снять при помощи отвертки, но он не подавался. Да бы не сломать его пришлось снять колесо и только потом убрать колпачок, а потом вернуть колесо обратно.

На ключ одел еще трубу.

молоток для упора

2. После снимаем колесо, выкручиваем гайку почти до конца, чтобы немного выбить ШРУС. Это нам даст потом возможность без каких либо помех окрутить три болта, что крепят ступицу.

Молотком чучуть выбиваем Шрус(что бы не мешал одеть головку), дабы легче открутить ступицу

3 .Далее откручиваем тормозной суппорт, вроде как там головка на 18, я откручивал головкой на 19, открутилось все ок.

Уже снятый суппорт

4. Суппорт в сторонку, откручиваем тормозной диск от ступицы.5. Ну и как писал раньше уже потом откручиваем 3 болта что крепят ступицу(болты под звездочку на 18, крутил головкой на 15)

Ну и не забываем отсоединить ABS!

Все Больше ничего снимать или откручивать Не Надо!

Когда собирал поставил эту зашитку или что это, не знаю, наоборот! Ладно заметил вовремя, а то она задевала об тормозной диск.

Зашитка

Еще после того как заменил ступицу решил проехаться, проверить. Завел и тут загорелся индикатор ABS, но потом через метра два-три езды погас. И больше пока не тревожил.

Старая и новая

Всем ДаБро!

Цена вопроса: 4 757 ₽ Пробег: 87000 км

Замена подшипника ступицы — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Передний правый ступичный подшипник загудел. При чем начал он это делать около года назад. С каждым днем всё громче и громче. Купил ступицу в сборе недорогой заменитель и приступил к замене.Для работы нам обязательно понадобятся головки на 32, 18 и E20. Звездочка T45 и шестигранник на 5.

Полный размер

всё что понадобилось

1. Скидываем колесо, выбиваем в нем заглушку. Колпачек со ступицы сковырнули отверткой.2. Ставим колесо обратно, приопускаем тачку, накидываем головку на 32, хороший вороток и пару трубок по краям для рычага. Налегаем против часовой и гайка поддается.3. Снова скидываем колесо, откручиваем суппорт, вынимаем колодки, фиксатор тормозного шланга и подвешиваем на веревку или проволоку суппорт на пружину — чтобы не мешался.4. Снимаем крепление суппорта, оно на двух болтах.5. Вынимаем фишку датчика оборотов колеса (ABS).6. Далее снимаем тормозной диск, он на одном болтике под шестигранник. У меня без особых усилий слез диск, так как не так давно я его менял. Если плохо слазит, можно использовать съёмник или же просто вкручивать болты в местах крепления суппорта и уже ими давить на диск.7. Закрепляем съемник на ступице и давим гранату вовнутрь. Это поможет без проблем подлезть ко всем трем болтам.

Полный размер

с этим болтом возникла проблема, мой мозг чего-то перепутал направления резьбы, и я сначала до упаду затянул, очнувшись начал откручивать…

Полный размер

старая — новая

8. Собираем всё в обратном порядке.

Полный размер

колпачек в комплекте оказался иного размера

Подсмотрел данный способ замены у кого-то тут на драйве. Снимать весь поворотный кулак посчитал глупостью.

Замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Opel Astra 1.4Т МТ 2011 года на DRIVE2

Как то обратил внимание на неприятный гул от заднего колеса, в общем сомнений почти не было-подшипник под замену. Решил продиагностировать, поддомкратил колесо и покачал.

Днем ранее я на таком подшипнике почти 700 км проехал, разгоняясь до 160км/ч! В общем я был немного шокирован конечно…Цены на оригинальные подшипники неприятно удивляют, поэтому заказал Optimal, который тоже стоит недешево 4 т р

Разбирается все довольно таки просто, сначала надо снять суппорт, потом тормозной диск. Но в моем случае он прикипел к подшипнику, поэтому снимал сразу с диском. Держится он на четырех болтах, к одному из них подлезть непросто-мешает стойка, но откручивать и ее мне было неохота, подлез так.

4 болта под головку на 15

подшипник с диском

Далее положил на тиски и молотком выбил подшипник с диска.

Разъеденил

вот он подлец

Подшипник стоял корейский илджин. Не знаю ставят ли их на заводе или предыдущий хозяин поставил такой, но машина была гарантийная, может дилер такой поставил. Если кто знает, что стоит в оригинале-напишите.

Новый придет только завтра, но процесс установки можно и не описывать, я думаю, все и так понятно.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 123900 км


Смотрите также